Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Ну вот и дошел я до последней миссии и пройти никак ее -- мои дражайшие кореша из Чистого неба тупо валят Стрелка, я даже до гаусс-пушки добежать не успеваю. И как жить дальше? Хотелось бы во фриплее побродить ищщо ;)

Изменено пользователем r.a.y

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r.a.y, фикс для стрелка был сделан ещё сразу после релиза 1.6 читайте тему внимательно. Особенно шапку.

 

Я неправильно спросил :)

Патч ставить уже поздно -- последняя миссия, плюс я уже накрутил в параметрах столько, что после патча все умрёт нафиг :)

Нужна подсказка, где в конфигах поправить, чтобы Стрелка не убивали?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Ну, в Зоне-ж механики рукастые - чего только не сделают. =)

 

Если автоматический режим как апгрейд, да. Но по дефолту - Сайга полуавтомат. Иначе реализм страдает.

Давайте ей еще айписиэсные магазины на 20 патронов сделаем.

 

Этттто точно.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Согласен. Совсем убирать ее не стоит. Надо оставить очаги заражения. Но и глобально радиационую воду тоже не стоит делать.

 

DEXXX - планировал много радиоактивных зон, но что в реале будет - не знаю.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всю воду радиоактивной делать не надо. Очаги - надо. Случайные очаги -- вообще рулез.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У меня другая беда.

Пришел в Темную долину не по квестовым заданиям со Свалки, а через проход с Кордона.

Когда шел с базы Свободы на проход на Свалку, автоматом сработал триггер на собачек,

которые задрали отряд свободовцев (в карьере). На блок-посте у перехода оказались бандиты.

Я их завалил, прибежали свободовцы. Теперь висит задание "поговорить с главным в группе",

который по сюжету должен послать расследовать квест с собачками и пошлет на Базу.

Однако, главного в скводе нет. И дальше пройти никак. Что делать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
не входи, дождись пока свободовцы выгонят бандосов

 

В общем, помог я им. Бандитов в Тёмной долине зачистил. Прихожу на базу Свободы - квест "поговорить с командиром группы" провален.

Но появился "поговорить с комендантом". Иду с ним говорить - игра вылетает на рабочий стол вообще без ошибки и лога.

Вылет стабильный и непроходимый.

 

Попробуй поюзать Сообщение #838

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Попробуй поюзать Сообщение #838

 

То есть нелинейности нет? И надо тупо идти по сюжету?

 

Просто с новой сценкой, при переходе со стороны Барахолки, есть проблема. К слову - она совсем кривая.

Опишу как можно решить сию... Заходишь со стороны Барахолки. Ждёшь диалог "иди сюда". Медленно идёшь к месту, куда раньше к тебе свободовец сам подходил и ждёшь. Главное, что-бы не сработал поршень "Вали его!" - иначе всё пойдёт на перекос. Свободовец подойдёт к тебе, переговорит - дальше всё будет ок. Если сразу при входе сценку перекосило - жми на автосейв, пока нормально не сработает. Вот - как-то так. Других вариантов я не нашёл. Удачи.

 

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Миссия Свободы - захватить радиовышки.

Первую захватили, ко второй они тупо не идут.

Я ее от противника сам зачистил, но свободовцы упорно туда не хотят идти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Надо вступить в ряды Нейтралов и вместе с ними захватить базу, дождавшись их отряда внутри!

 

Вступил. Захватил.

 

После прихода отряда Нейтралов в Ангар - прекращается спавн бандитов.

Возможен вариант повторного захвата базы во время вашего пребывания в ТД, но в 1.7 Нейтралы обычно их потом сами выбивают.

 

Щазз... Эти придурки уходят оттуда, как тока бандюков выбьют.

А стоит мне оттуда уйти, Валерьян сразу по рации: "Опять бандиты! И откуда они только взялись!..." И опять депо отбивать надо.

 

На базе Долга бойцы ходят с Сайгами, а у их торговца их нет :fool:

И вообще, с торговлей полуавтоматическими дробовиками как-то все плохо там.

 

Не выполняется квест на Кордоне "Помочь новичку отбиться от стаи собак". Тупо нет собак, а этот идиот со мной идти не хочет. После разговора "не надоело геройствовать?", садится и сидит там.

 

В общем, 1.6.1 мне больше нравицца.

Изменено пользователем r.a.y

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r.a.y, ну не знаю, квест с Бродягой у меня норм прошелся

 

Я нестандартно проходил. В Темную долину пришел с Кордона.

В результате почти все квесты там не сработали.

 

О, Сайга появилась после подземки Агропрома. Только теперь она мне нафик не нужна, мне ее дали перед квестом.

 

Всё полезно, всё необходимо...

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
бей торговца бандитов, и "Нейтралы" займут свои места...

 

Всех убил, один остался :grin2:

 

Все равно, как зачищу депо, нейтралы убегают оттуда :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

После того, как отдал технику Свободы кпк его друга, 2 раза подряд словил вылет (хорошо, перед этим сохранился).

 

Отряды кошаков в одном единственном месте ТД - кто это придумал? Нафига?

 

Добавлено через 22 мин.:

Вылет мега-стабильный :(

Можно после загрузки пройти метров 100 и снова вылетает :(

 

H_Parent sim_default_freedom_0

* MEMORY USAGE: 342937 K

* End of synchronization A[1] R[1]

! [LUA][ERROR] Insufficient smart_terrain jobs val_smart_terrain_5_7

! [LUA][ERROR] Insufficient smart_terrain jobs val_smart_terrain_5_7

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ... - Чистое небо\gamedata\scripts\smart_terrain.script:629: attempt to index local 'job' (a nil value)

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Причина не появления собак очень проста, те самые собачки которые должны напасть на того самого новичка тупо идут на точку под названием "Лагерь на холме".

 

Это в 1.7 глюк? Потому что в 1.6.1 у меня они всегда бегали вокруг этого чела.

ЗЫ И где тут кнопка "Ответить на сообщение с цитатой"? У меня ее НЕТ :shok:

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Косяк с боеприпасами: торговцы не покупают разные боеприпасы одного калибра.

Например, на Свободе Ашот продает и покупает бронебойные 9x39 , а обычные и снайперские - нет. Такой же косяк с оружием под одинаковый патрон: продают и покупают АКСУ, а АКМ и Абакан - нет.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если честно, 1.6.1 мне больше понравился.

В этот играть проще и скучнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Начал заново чистый OGSM 1.7 + НП 2.2RC

 

Словил 2 вылета на Болотах. Но удачно сохранялся перед ними, второй раз они не повторились. Вылетов на Болотах вообще никогда не ловил. monk

 

На Кордоне: миссия новичку помочь отбиться от бродячих собак -- не проходится. Эти псы тусят у костра севернее и к новичку итить не желают!

Если я сам иду туда и мочу собакенов, новичок тупо умирает. Сам! Что делать? Переустанови игру. У меня всё путём и не только у меня. monk - Просьба ко Всем на подтверждение. Сам этот квест не раз перепроверял. Всё работало. - warwer

 

Косяк: барыга Нейтралов не покупает Абаканы. Так задумано. monk

 

Дробовик неправильно настроен. В ближнем бою неэффективен. Соответственно, теперь это бесполезное оружие. Вопрос не к нам, а к OGSM TEAM. Конфиги оружия в патче меняться не будут. Я спокойно доходил с ТОЗ-34 до Агропрома. monk

Раньше 2 выстрела в упор клали любую тварь, ща прокаченный Калаш с бронебойными пулями эффективнее.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...