Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Народ вот вы про ренегатов все... А ренегаты это не бандиты, это отшельники те же одиночки, только непонятные какие то, а в ЧН не придумали визуала ренегата вот и решили все на "плохих негодяев" бандитов свалить, в Post Script там ренегаты в форме свободы, долга, армии, сталкеров и т.д но можно и придумать им свою одежду...какую-нибудь невзрачную, все-таки же они шахтеры...

P.S оч понравилась ретекстуренная моделька новичка ЧН

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такое ощущение что ренегаты созданы специально в роли занозы в .... ведь часто по сюжету они нам мешают: болота, а в рыжем лесу их царство государство

Так вот их сделали что бы ЧН было с кем воевать...но суть одна: мочить их надо)) просто визуалы бы им какие нибудь другие...

 

 

Добавлено через 11 мин.:

И еще! Лагерь ученых охраняют ученые... т.е. ситуация еще хуже чем в оригинале(там сталкеры две волны выдерживали, а здесь ботаны и одной не выдерживают. А может заспавнить военный с relationship = neutral. И тогда гг не придется метаться туда сюда чтобы защитить ученых или проходить быстрее локацию...а ученым в смарт__терраине прописать эксклюзивную работу для 5-6 человек как вам? Обсуждалось на ~90-93 страницах. Cyclone

Строгое предупреждение от модератора monk
Устное предупреждение, за плохую грамотность.
Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Alex Ros, Привет, эт я тебе на мыло писал по-поводу твоего сюжета...уже почти доделал болота с теми квестами(те самые сюжетные),Для всех остальных: я делаю сейчас сюжет который написан был в OGSM CS Addon или напишите в яндексе: "чистое небо старый сюжет", в ближайшее время создам тему на форуме и выложу первою версию, где будет полностью готовая локация болота...Если есть желание помочь стучитесь сложного ничего нет(работаю с диалогами, квестами сюжетами, ЛОГИКУ и АЛЛ.СПАВН беру на себя...)... я буду делать этот мод и один(займет правда гораздо больше времени), но если кто-то захочет помочь стучитесь...Через неделю создам тему на форуме...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вылет при начале новой игры. Стоит фикс из шапки (rare_items). Но вылет происходит, причем с ссылкой на этот самый скрипт (установил все точь в точь по инсртукции)

 

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 180
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ... sky\gamedata\scripts\ogsm_rare_items_manager.script:63: attempt to call global 'randomlist' (a nil value)

 

P.S к скриптам даже и не прикасался.

 

Лог выложил не полный. Нужны строчки лога ниже строки "Клиент синхронизация". monk

 

Полный лог вышеуказанного вылета.

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 40 ms
* phase cmem: 313919 K
* [win32]: free[2829928 K], reserved[88532 K], committed[1275780 K]
* [ D3D ]: textures[433526 K]
* [x-ray]: crt heap[313919 K], process heap[8539 K], game lua[56034 K], render[127 K]
* [x-ray]: economy: strings[15942 K], smem[1050 K]

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ... sky\gamedata\scripts\ogsm_rare_items_manager.script:63: attempt to call global 'randomlist' (a nil value)


stack trace:

 

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

По поводу выше мной указанных вылетов: это все моя невнимательность. Дело в том, что в фиксе rare_items и Расширенном ПДА присутствует _g.script Так если ставить эти 2 вещи сразу, то нужно совместить функции в этом скрипте. Вот и все.

 

- Будь внимательнее. :) И следующий раз не забудь указать, что накатываешь на ОГСМ ЧН. monk

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Может быть сделать все гораздо проще?

Дело в том что НПС дает нам наводку на тайник, который автоматически заполняется...

Предлагаю сделать так:

И Йога и сталкеры должны нам давать словесную наводку на тайник и инфопоршен (gar_tainik_pistol), который активирует рестриктор и этот рестриктор заполняет тайник, только один раз!

 

[logic]
active = sr_idle@pre

[sr_idle@pre]
on_info = {+gar_tainik_pistol} sr_idle@end %=give_treasure(название_тайника)%

[sr_idle@end]

 

P.S По-моему это самое простое решение...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пси-здоровье - это здоровье твоей нервной системы, башки проще говоря. Пример: встретился тебе контролер, вот он и будет по пси-здоровью бить, и проще говоря, когда истекает пси-здоровье, то ты становишься зомби :) , в нашем случае просто умираешь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос: на Болотах в домике, где ГГ просыпается, на втором этаже рюкзак, и в кабинете Лебедева рюкзак. В оригинале это были "декорации", теперь же это ящики/тайники. Используются ли они в моде, как тайники? Или же это просто для атмосферности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Если повторяюсь - извините.

А что зомби вообще бессмертные?! То есть будучи в подземке агропрома, я убил двоих зомби в комнате с краном(убил так что можно обыскать труп), так вот пока я стоял минуты 2 эти друзья встали у меня на глазах, как ни в чем не бывало, и пошли на меня. Встают они после открытия крана. - Ну и пусть встают. Сюрприз для ГГ. Это плохо? monk

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Заметил, что после встречи с Бюрерами автомат из которого я их убивал дымится (ну такой воздух идет теплый, такой же рядом с предметами поднятыми бюрерами), если выбросить автомат, то он будет дымится на полу, если взять - в руках. Что за баг  :) ?

Почему баг? Это светится аура бюрера. monk

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...