Старлей 88 Опубликовано 25 Июня 2011 r.a.y, здесь не входи, дождись пока свободовцы выгонят бандосов Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Старлей 88 Опубликовано 17 Ноября 2011 Народ вот вы про ренегатов все... А ренегаты это не бандиты, это отшельники те же одиночки, только непонятные какие то, а в ЧН не придумали визуала ренегата вот и решили все на "плохих негодяев" бандитов свалить, в Post Script там ренегаты в форме свободы, долга, армии, сталкеров и т.д но можно и придумать им свою одежду...какую-нибудь невзрачную, все-таки же они шахтеры... P.S оч понравилась ретекстуренная моделька новичка ЧН Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Старлей 88 Опубликовано 17 Ноября 2011 (изменено) Такое ощущение что ренегаты созданы специально в роли занозы в .... ведь часто по сюжету они нам мешают: болота, а в рыжем лесу их царство государство Так вот их сделали что бы ЧН было с кем воевать...но суть одна: мочить их надо)) просто визуалы бы им какие нибудь другие... Добавлено через 11 мин.: И еще! Лагерь ученых охраняют ученые... т.е. ситуация еще хуже чем в оригинале(там сталкеры две волны выдерживали, а здесь ботаны и одной не выдерживают. А может заспавнить военный с relationship = neutral. И тогда гг не придется метаться туда сюда чтобы защитить ученых или проходить быстрее локацию...а ученым в смарт__терраине прописать эксклюзивную работу для 5-6 человек как вам? Обсуждалось на ~90-93 страницах. Cyclone Строгое предупреждение от модератора monk Устное предупреждение, за плохую грамотность. Изменено 17 Ноября 2011 пользователем monk Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Старлей 88 Опубликовано 22 Ноября 2011 Alex Ros, Привет, эт я тебе на мыло писал по-поводу твоего сюжета...уже почти доделал болота с теми квестами(те самые сюжетные),Для всех остальных: я делаю сейчас сюжет который написан был в OGSM CS Addon или напишите в яндексе: "чистое небо старый сюжет", в ближайшее время создам тему на форуме и выложу первою версию, где будет полностью готовая локация болота...Если есть желание помочь стучитесь сложного ничего нет(работаю с диалогами, квестами сюжетами, ЛОГИКУ и АЛЛ.СПАВН беру на себя...)... я буду делать этот мод и один(займет правда гораздо больше времени), но если кто-то захочет помочь стучитесь...Через неделю создам тему на форуме... Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Старлей 88 Опубликовано 10 Декабря 2011 Хоть и оффтоп, но все же: Тема модификации, с сюжетом Alex Ros'a, одного из авторов OGSM Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Старлей 88 Опубликовано 10 Июня 2012 (изменено) Вылет при начале новой игры. Стоит фикс из шапки (rare_items). Но вылет происходит, причем с ссылкой на этот самый скрипт (установил все точь в точь по инсртукции) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... sky\gamedata\scripts\ogsm_rare_items_manager.script:63: attempt to call global 'randomlist' (a nil value) P.S к скриптам даже и не прикасался. Лог выложил не полный. Нужны строчки лога ниже строки "Клиент синхронизация". monk Полный лог вышеуказанного вылета. Клиент: Синхронизация... * phase time: 40 ms * phase cmem: 313919 K * [win32]: free[2829928 K], reserved[88532 K], committed[1275780 K] * [ D3D ]: textures[433526 K] * [x-ray]: crt heap[313919 K], process heap[8539 K], game lua[56034 K], render[127 K] * [x-ray]: economy: strings[15942 K], smem[1050 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... sky\gamedata\scripts\ogsm_rare_items_manager.script:63: attempt to call global 'randomlist' (a nil value) stack trace: Изменено 11 Июня 2012 пользователем monk Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Старлей 88 Опубликовано 13 Июня 2012 (изменено) По поводу выше мной указанных вылетов: это все моя невнимательность. Дело в том, что в фиксе rare_items и Расширенном ПДА присутствует _g.script Так если ставить эти 2 вещи сразу, то нужно совместить функции в этом скрипте. Вот и все. - Будь внимательнее. И следующий раз не забудь указать, что накатываешь на ОГСМ ЧН. monk Изменено 13 Июня 2012 пользователем monk Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Старлей 88 Опубликовано 31 Августа 2012 Может быть сделать все гораздо проще? Дело в том что НПС дает нам наводку на тайник, который автоматически заполняется... Предлагаю сделать так: И Йога и сталкеры должны нам давать словесную наводку на тайник и инфопоршен (gar_tainik_pistol), который активирует рестриктор и этот рестриктор заполняет тайник, только один раз! [logic] active = sr_idle@pre [sr_idle@pre] on_info = {+gar_tainik_pistol} sr_idle@end %=give_treasure(название_тайника)% [sr_idle@end] P.S По-моему это самое простое решение... Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Старлей 88 Опубликовано 13 Сентября 2012 Пси-здоровье - это здоровье твоей нервной системы, башки проще говоря. Пример: встретился тебе контролер, вот он и будет по пси-здоровью бить, и проще говоря, когда истекает пси-здоровье, то ты становишься зомби , в нашем случае просто умираешь. Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Старлей 88 Опубликовано 14 Декабря 2012 Вопрос: на Болотах в домике, где ГГ просыпается, на втором этаже рюкзак, и в кабинете Лебедева рюкзак. В оригинале это были "декорации", теперь же это ящики/тайники. Используются ли они в моде, как тайники? Или же это просто для атмосферности? Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Старлей 88 Опубликовано 4 Февраля 2013 (изменено) Если повторяюсь - извините. А что зомби вообще бессмертные?! То есть будучи в подземке агропрома, я убил двоих зомби в комнате с краном(убил так что можно обыскать труп), так вот пока я стоял минуты 2 эти друзья встали у меня на глазах, как ни в чем не бывало, и пошли на меня. Встают они после открытия крана. - Ну и пусть встают. Сюрприз для ГГ. Это плохо? monk Изменено 4 Февраля 2013 пользователем monk Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Старлей 88 Опубликовано 19 Июня 2013 (изменено) Заметил, что после встречи с Бюрерами автомат из которого я их убивал дымится (ну такой воздух идет теплый, такой же рядом с предметами поднятыми бюрерами), если выбросить автомат, то он будет дымится на полу, если взять - в руках. Что за баг ? Почему баг? Это светится аура бюрера. monk Изменено 20 Июня 2013 пользователем monk Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение