Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Alex_Ros, а свойства артефактов будут изменены? Вам самому какая концепция больше нравится-тч, где арты имеют различные отрицательные св-ва, или чн/зп где отрицательных только радиация?

 

Все что касается артов и так изменено, в этой версии. Перебалансировано где нужно и добавлено 4 штуки, там где не хватало. Так что по артам все...

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Автор работает над следующей версией или на отдыхе от сталкера?

 

Не знаю пока что, если честно. Не на отдыхе от сталкера это точно. Но вот над следующей ли версией работаю или над другим вобще модом, вот это я пока не решил. Больше не скажу :) не в смысле что уйти собрался, нет, а типа как с Мрачной Зоной небольшой минимод есть желание сделать. Но мож не щас а потом, пока не решил...

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Немного интимный вопрос: почему команда мода так малочисленна?

 

Детей нет желания приглашать в мод, а монстры заняты...

 

Самая же неприятная вещь, например, для скриптера а именно в них самая необходимость, что ничо особо нового нет желания наворачивать, а нужно просто вычищать скриптовые ошибки и хлам, а это мало кому интересно, творчества в этом мало. Ну грубо говоря вот например в ЧН есть неприятная вещь что мутанты в процессе перемещения от смарта к смарту ни на что не реагируют, можно прямо на пути встать и расстреливать, а в ответ ноль эмоций. Када добегут до смарта то все нормально, но между - швах. Это надо поправлять. Но вот кого я могу звать, чтобы такая возня была интересна? А такой возни скриптовой там тьма просто...

 

С локами же мне и так помогают друзья из NC Project, очень активно помогают и советами и непосредственно делом, так что тут вобще никаких проблем нету и не предвидится. В конце концов фиг бы у вас щас были в моде разнообразные зомбированные, если бы Доместос из NC не тратил свое личное время на оценку всех моих работ по текстурам и не помогал советами и сиюминутными поправками, всякие фотошопные приемчики показывал...

 

А старые разработчики уже устали?

 

Декс вобще покинул Сталкер как игру уже больше года назад, надоел ему мир Сталкера. Антнигму просто не до Сталкера по сугубо личным причинам. А больше никого никогда в команде и не было. Собственно говоря, команда-то появилась только уже в Чистом Небе. Версию мода на Тень Чернобыля делал в одиночку Декс, около года вошкался. Потом перешел на Чистое Небо и ушел буквально через полгода, достал его Сталкер...

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

У торговца ЧН, Сахарова, главного в Долге нет рации, говорят в кулак :)

 

Да я замечал. Не могу понять чем это вызвано. Это есть и в оригинале, причем не всегда, а то есть, то нету рации (чаще нету). Реально не могу найти почему так происходит...

 

У Сахарова нет иконки.

 

Иконки я сделаю нормальными к след.версии мода...

 

В рыжем лесу 2 раза при убийстве псевдособаки вылет (лога нет), на 3 раз все нормально.

 

Нет лога - нечем и помочь тада...

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Алекс, надеюсь после перехода на зп название огсм уйдет?

 

Конечно уйдет, я уже сказал, что не хочу юзать нечестным образом распиаренную марку мода...

 

И сайт придется новый делать :-)

 

Это меня меньше всего волнует откровенно говоря...

 

Блин, всё обсуждают эти чн и зп, забывая что единственный движок в мире, способный поддержать Главное Отличие Сталкера - БЕСШОВНЫЙ МИР ПРИ ОТДЕЛЬНЫХ ЛОКАЦИЯХ это только тч. Только в нем можно заставить нпс сходить до чаэс через всё локи и он дойдет и вернется с крутым оружием и броней, и даже сможет рассказать что видел в симуляции а пройдя его путем можно увидеть убитых им мутантов, людей, измененную симуляцию других нпс. А скриптовый переброс из одной локи в другую как в чн и зп...

 

На самом деле это не имеет отношения к моим задачам. Делать типа "живой мир" мне не втыкает делать конкретно щас. Меня волнует сюжет, промежуточные сценки и второстепенные квесты, то есть чистый геймплей. Вся эта симуляция идет лесом, пока нет увлекательного геймплея. Собсно им и занимаюсь, а потом уж можно будет и симуляцию накручивать и все что угодно, это все реально мелочи в моей системе приоритетов. Я слишком давно ждал возможности заняться именно геймплеем в его чистом виде, а не второстепенными плюшками... и щас эта возможность наконец-то появилась :)

 

Алекс, я понял конечно :-)

А вот как ты обойдешь последствия "оптимизации" зп: невозможность выставить максимальное качество текстур, растянутые скайбоксы, отсутствие объемного дыма, объемых лучей света и некоторые другие оптимизации (если это вообще тебя волнует :-) хотя с небом надо что то делать. Это щас не небо. Похоже на дешевые задники из контрстраика :-) И, раз уж ведутся работы над небом: не будет ли панорам? Они очень добавляют атмосферы. Сразу чувствуется что локация не висит в воздухе, а находится в Зоне. И, если они будут, то будут ли отдельные для каждой локи? Если да, то совсем шикарный класс!

 

Объемный дым и солнечные лучи есть в ЗП. Кто сказал что нету?

 

Максимальное качество текстур нормально выставляется на сильных компах, с этим не вижу проблемы...

 

Растянутость неба чинится нормальным перерендером текстур неба, вобще не проблема...

 

Насчет же панорам, то ты видимо не совсем понимаешь технологию их создания. Они рисуются непосредственно на текстурах неба, а каждая текстура неба в свою очередь забрасывается в оперативную память. Например в моде AtmosFear этих текстур около 40. И что же случилось там? Случилось то что игроки стали ловить "зеленого жука" со ссылкой на обрушение движка изза нехватки оперативной памяти. Вот такие вот пироги. Поэтому нет, о панорамах для каждой локации речь в принципе быть не может. Более того, на стандартном разрешении ПЫСовских текстур неба 3072х512 нет смысла рисовать панорамы, это получается просто каша пикселей. Можно увеличить разрешение вдвое, но тогда мы опять получаем "зеленого жука". В общем без глюков панорамы были возможны только на статической погоде ТЧ, а вот в динамической ЧН и ЗП это уже грозит вылетами. Слишком много в ЧН и ЗП текстур неба.

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Модели мутантов выглядят более менее и косяки не сильно заметны. Но например в тч чуваки в противогазах (аля Барин) моргают. В чн просто текстура глаз. В зп на месте глаз черные дырки. Прогресс очевиден.:-)

 

Нормально модели были сделаны только в билдах. Достаточно открыть какогонить новичка бандита из билда и посмотреть хотя бы на его кроссовки, а потом сравнить с тем что мы имеем в ТЧ. Поэтому что так что эдак, а полноценные по качеству с толковым текстурингом модели НПС только в ДОрелизных билдах. ТЧ в этом смысле ничем не лучше ЧН и ЗП. То о чем ты говоришь, то бишь моргание, это не модель, а привязка полигонов к скелету. Это другая проблема, это проблема скорее использования анимаций и эта проблема решаема при желании.

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну в общем, СДК и notepad++ позволяют сделать со сталкером то же, что и ТЕСовский пакет. Просто все довольно сложно. Оно и к лучшему. Сделать новую локу, заселить ее сталкерами и заставить их кидать гранаты/обитать трупы может далеко не каждый. Но и результат на выходе- много качественных модов А вот наличие сандбокса у фар края привело к куче одинаковых "вот остров на нем наемники. Зачистить". Для создания своего проекта Алекс будет использовать сдк, скрипы и сторонние программы. "Напарники" в огсе-отличная вещь. А сам Алекс походу маленько... пьян. А что еще можно сказать глядя на истерики человека, который всегда сдержан, в бутылку не лезет, грубо не высказывается, миролюбивый:-) Новый Год, товарищи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это не финальная версия! Дексс хотел устроить закрытое бета-тестирование!

 

"Это не релиз

Во-первых, мод скачивается только из постов моих или алекса и по ссылкам на оф сайте.

Во-вторых, некоторые люди по-человечески не понимают, ну и в сад их за это. Благодаря таким поступкам релиз вообще делать не хочется. Щас психану и не буду ничего доделывать, сритесь тут из-за каждой ошибки и довольствуйтесь этой бетой.

Хорошо, пусть будет открытое бета тестирование. Т.к. это утекшая бета.

Пусть автор сам удалит свой пост, я не буду просить его банить, либо принимает "теплые" слова от всех форумчан, т.к. из-за него теперь релиза не будет"

 

Чувак хотел устроить закрытое бета-тестирование! А вы, %:*?@%$", сразу бросились кидать ссыли везде где попало. Ну почему комьюнити сталкера такое тупое, как пробка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А восстановленные сценки есть (сцена с вертолётом на Болотах, например). Озвучка которых есть в ресурсах?

И ещё, планировался какой - то "полигон". Что-то типа Арены? Можно поподробнее, кто в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

То есть не сегодня - завтра мод выйдет и несомненно покажет, что такое старая школа моддинга! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Самое то, это локальные радиационные очаги ("горячие пятна"), которые с небольшой скоростью рэндомно перемещаются по локации, открывая и закрывая уже изведанные пути... :good:

В целом и общем список изменений аппетитный, но совсем огорчает зловещее слово "final" :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

WARWER, класс! а что насчёт вырезанных сценок, на Болотах например?

 

Уточни - о чём речь?

 

Добавлено через 72 мин.:

Судя по оставшимся музыкальным файлам на Болотах была сценка с преследованием ГГ вертолётом. Ещё различные сценки на Генераторах, Лиманске и т.п. Увидим ли мы их, думаю это не сложно, озвучка есть)

 

Комментарий DEXXX:

Никаких вырезанных сценок не будет, зачем восстанавливать всякий хлам?

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

power-cat, да! Ну неужели никому не интересен "РМА ЧН". Все тайные сюжеты да новые тропы выпускают. Эхх...

П.с. А что, Декса зарегистрировать тут нельзя? Ему что, как всякому инвайт этот выпрашивать?! :angry:

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Brohtar, переустановить модЪ

WARWER, ты про что ругаешься? да, эти небольшие 5 минутные сценки намного разнообразят игру. Вспомни ТЧ, Юрика, гаусс-барыг на ТД, Патруль Свободы на АС... Всё это., пусть и одноразовое здорово расширяет и делает игру увлекательнее. А про вселенную в общем и про историю Стрелка... Да чо уж там, какие отдельные моменты, если даже дату 2 взрыва не могли скоординирповать между 3 играми и сайтом! :angry:

 

Ещё раз говорю: - Чем концептуально нарушен сюжет? В чём проблема, не увязка? OGSM - мод скурпулёзный, но не сюжетный.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

WARWER, да не ругайся ты! :grin2: Просто хочется видеть эти сценки в огсм. Ну нет дак нет. Ты не ругайся а лучше знаками намекни, долго ли до релиза :)

 

DEXXX пока зашифровался. Сказал что релиз, сначала прогонит сам, по ходу подрихтует, потом скинет на тест.

И я не ругаюсь. Просто хочу чтобы... думали реально, а не мечтами заваливали. спс всем! Без обид!

 

Добавлено через 120 мин.:

А, дак ещё только скинет на тест... <_<

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shadows, у меня был такой вылет, правда в начале похождений по болотам. Помогла только НИ (ещё и игру с модом переустанавливал), как не прискорбно

 

Переустановка - хорошее дело, в плане подстраховки. Душе спокойней. Да и если проблема повторяется, то уже на 100% можно думать о целостности архивов.

 

Добавлено через 131 мин.:

Тем не менее, данная ошибка вылезла уже у 2 юзеров. А это уже тенденция. Впрочем, я уверен, что это вылазило и у кого то ещё, то бишь это закономерность. А раз так, не пора бы её поправить в будущих версиях. (которые вот щас уже выйдут)

 

Вот небольшое, надеюсь интересное отступление.

Последнее время мне часто приходится перезапускать разные моды. Начинаю новую игру. Во время ролика с лежащим Шрамом, мелькают руки с биноклем и после окончания ролика ГГ встаёт с кровати с биноклем в руках. Жму - убрать бинок. - не убираеся. Начинаю новую игру снова - глюки пропадают. Если-б я продолжил игру в первом случае - не думаю что я её успешно-бы закончил.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так. Йадулин перестал работать - просто идёт звук а толку никакого.

 

Добавлено через 2 мин.:

Откатился на сохранение назад - бандиты захватили крайние блокпосты ТД и успешно исполняют роли Свободы)))

c5adbba7e6732abdf39b11d2d0eb8cfe.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А вот и он - вылет, обоити невозможно. И добежать до перехода секунды не хватает! хорошо хоть сохранка не одна, а несколько!

! [LUA][ERROR] Insufficient smart_terrain jobs val_smart_terrain_5_8

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ... - Чистое Небо\gamedata\scripts\smart_terrain.script:629: attempt to index local 'job' (a nil value)


stack trace:

 

 

Просьба - объёмные файлы прятать под спойлер.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
r.a.y, это баг оригинала. Загрузка сейва до взятия задания помощи Свободе возможно поможет. А возможно и нет, отака фигня

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...