Xtreme1993 11 Опубликовано 1 Сентября 2011 (изменено) Это не патч, а целый ОГСМ, проосто с некоторыми надстройками Значит особо ничего там нет, но основные нововведения перечислю: П90 из ранних билдов (взял с мода КДМ 2.0) заместо УМП 45 (я считаю он не в теме) Адаптировал Gosuke weapon mod 6 (анимации бега для ПКМ СВД СВУ - полезная мелочь я считаю, новая анимка Винчестера 1300 и СПАС 12) Анимация бега с Гауссом и РГ6 из ЗП Стрелок из ЗП с ПСИ-шлемом на башке который он у Сахарова стырил (взял с форума СПС автору) добавил Дробовик Страйкер из ЗП Пытался отловить и исправить мелкие баги (кое-что исправлено) мелкие фиксы которые выкладывались ранее на форуме присутствуют Заполнил mp_ranks стволами ато у меня постоянно жаловалось "can't find rank for..." Замутил (родную в основном для атмосферы так сказать) озвучку (была совсем невменяемая, звуки с анимами не совпадали совершенно) ОГСМ вполне проходимый, я прошел от начала до конца (но пофриплеить не получется). Проходил в быстром тестовом темпе, так что придется вам убрать регенерацию хэлов и 900 кг. ССЫЛКА: http://narod.ru/disk/23709089001/gamedata.rar.html Изменено 1 Сентября 2011 пользователем Xtreme1993 Анимация запрещена. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Xtreme1993 11 Опубликовано 11 Октября 2011 Всем здаров! Играю сейчас с народным патчем (1.10). Дошел до темной долины - все было хорошо, но баг с блокпостом Свободы так и остался - там бандиты, хотя в ридми написано, что исправлено. (Извините, если уже писал кто-то) Анимация запрещена. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Xtreme1993 11 Опубликовано 12 Октября 2011 Dimus, естественно новую! Дело было так: на главном (по заданию) блокпосте стоял бандит, а на другом (переход в ложбине) стоял один свободовец, но он все равно не отыгрывал сюжетную линию. Я побродил вокруг - никаких мутантов поблизости тоже небыло. Анимация запрещена. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение