Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Хочу внести свою малую лепту :blush:

Для тех, у кого не отображается сетка "рабица", колючая проволока на заборах и маскировочная сетка под DirectX 9 в любых динамических освещениях:

из папки с установленной игрой ver. 1.5.10 и модом ogsm 1.7 final gamedata\shaders\r2\ удалите (или переименуйте) файл vert.vs

Оставьте файл vert.ps, он необходим для исправления вышеуказанной ошибки.

Р.S. Тот-же результат даст и оставление vert.vs при удалении vert.ps - они взаимно мешают друг другу исправить гадкий ляп разработчиков игры.

 

Хорошее дело. Просьба перепроверить вариант (особенно владельцев видеокарт - Радеон). Спс.

 

Была проблема неотображения сеток и проволок, видеокарта Радеон. Сделал как написал Лисовин - проблема решилась.

 

Принято. Просьба к комраду Kirgudu внести данную корректировку в следующую версию НП.

Изменено пользователем WARWER

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поскольку оба упомянутых файла включены в состав ОГСМ 1.7 Final, а патч в виде простого архива лишь добавляет или изменяет файлы, но никак не удаляет - внести данную корректировку в рамках нашего патча не представляется возможным. ;)

А нельзя ли просто в патче заменить vert.vs мода на vert.vs оригинальной игры? Или в ориг. игре этих файлов нет?

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kirgudu

vert.ps из мода + vert.vs из чистой игры - все прекрасно работает, решетки видно.

 

Black Hunter

У меня ЧН пока что просто выбивают многочисленными контрударами, недавно не осталось не одного бойца, теперь отспавнились 3 группы ЧН, буду пытаться переломить ситуацию.

Изменено пользователем MgVolkolak

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поставил сборку WARWERа, прошел болота, войны как таковой не увидел, несколько локальных вооруженных столновений, но не более того. Ренегаты почему-то не хотят идти и пытатся вернуть себе захваченные ЧНовцами точки или вот такое бывает: захватят ЧНовцы точку, допустим Насосоную станцию, и ухдят оттуда, туда возвращаются Ренегаты, ЧНовцы опять захватят точку и опять уходят и так будет пока туда не придет ГГ. А ведь так и охота сказать: Дайте мне ВОЙНУ.

У меня была прямо противоположная ситуация - ренегаты перли только так, прям третья мировая. Захватишь точку и идет минимум 4 волны ренегатских контрударов, а еще ЧН иногда тупили - стояли на никому не нужных позициях и подкрепления не присылали. Но все же справился. Воевал 4 игровых дня, под конец было 200 убитых людей и всего 50 монстров. - Скажи просто... лучше или хуже чем было? У меня, при всех тестовых прохождениях, больше одного дня на захват болот не уходило. Если надо ещё упростить - буду упрощать.

 

Когда днем пасмурно, темно почти как ночью. Это у всех так или только у меня?

Наблюдаю тоже самое. Конечно ночью гораздо темнее будет, но для дня освещение слабовато. Но эта проблема легко решается - в настройках передвинь ползунки яркости и гаммы на одно деление вправо, освещение будет в самый раз.

 

Добавлено через 88 мин.:

У меня, при всех тестовых прохождениях, больше одного дня на захват болот не уходило. Если надо ещё упростить - буду упрощать.

Думаю единственное что нужно изменить, это немного увеличить время между контратаками ренегатов. Возможно такой эффект будет если немного уменьшить респавн ренегатов? - Я не против... но, увеличу время по распавну Ренегов, значит добавится время для распавна Чн. Это совсем другой расклад войны... Если надо... буду делать.

В остальном все хорошо сбалансировано, болота можно полностью захватить, мутанты довольно часто атакуют некоторые точки.

Изменено пользователем WARWER

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Preston

На мастере. Хм, странно, почему у меня возникли сложности.

Помог на Россыпи Камней отряду ЧН отбиться от мутантов и бандитов, защитил Рыбацкий Хутор от мутантов и бандитов. Далее увидев что на РХ двигается еще две банды ренегатов, а бойцов ЧН осталось лишь двое, свалил помогать другой группе ЧН захватывать Насосную Станцию. Захватили, и даже отбились от еще одной волны ренегатов и одной мутантов. Далее побежал защищать РХ, но там и без меня справились. Поспал и побежал помогать штурмовать Старую Церковь отряду ЧН, но не успел - их завалили. Тем не менее я перебил бандитов. И тут на точку опять приходят ренегаты.

Открыл карту и оказалось что ЧН опять отовсюду выбиты кроме РХ. Побежал на РХ, защитил отряд в двое человек от 3 волн мутантов и 3 волн ренегатов, после чего последнего бойца убили и только тогда с базы ЧН вышел новый отряд. Далее дело шло тяжко, как только захватывал новую точку (старый хутор, церковь), на нее выходили один за другим отряды ренегатов, подкреплений чн почти не было, хотя свободные отряды были (на рыбацком хуторе, в россыпи камней) может глюкануло что, не знаю.

 

 

Кстати, обнаружил баг. Не доходя до лагеря одиночек свернул в темную долину и вышел (через северый переход) на свалку. Там встретили бандиты, сказали не рыпаться, но если "рыпнуться" бандит лишь говорит "вали его" и ничего не происходит - бандиты все так же нейтралы.

Изменено пользователем MgVolkolak

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Dimus Какие мутанты у вас пасутся поблизости от блокпоста - тушканы или изломы?

Тушканы, они родимые. Знаю это точно, так как не развивая сюжетку на кордоне прошел через темную долину на свалку, через тот самый северный блокпост свободы, и были там именно тушканы. Да, кстати, если заменять тушканов, то может не на изломов а к примеру на слепых псов? Ну просто не сочетаются изломы с открытой местностью, они вписываются только в лаборатории или например в заброшенные строения, имхо конечно.

Изменено пользователем MgVolkolak

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и ещё скажу, что идея с Историком, на мой взгляд, не самая лучшая. Ну нет в нём надобности. Наверное, интереснее, когда ты бегаешь по Зоне, бегаешь - а тут БАЦ!: внезапно документы нашёл - дальше думаешь, что же с ними делать; нежели, когда тебя уже предупредили "Будешь бегать - наверняка найдёшь какие-нибудь документы". Ну не знаю, не вижу я в этом особого смысла. Сделайте как выборочную опцию что ли... - Но проблемс. Делать день, удалить 5 мин. Если тебя поддерживают, удалю без зазрений совести. Пишите.

Согласен с [Partisan]. Помню при первой игре находка первого документа была приятной неожиданностью.

 

На мой взгляд в игре слишком много зомби и изломов. Особенно это касается Кордона. Может стоит на кордоне заменить их на банальных собак? Ну просто как-то не вписываются они (особенно изломы), самая граница зоны все-таки.

Во избежание преждевременного, до появления Шрама, уничтожения отряда «Свободы» на блокпосту в Тёмной Долине группа тушканов рядом с ними заменена на изломов.

Не слишком ли много изломов? В ТД южнее уже была группа этих монстров.

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
"... А то помню, на Кордоне бегал. Вдруг призыв о помощи: тайный лагерь. Всё бросил. Побежал. Прибегаю, значит, впопыхах, думаю, всех сталкеров уже завалили, наверное. Смотрю: сидят себе спокойно, на гитарах наяривают, анекдоты травят, но всё же сказали "Спасибо, что пришёл (нам тут, видите ли, без тебя просто скучно было сидеть)". Жду, значит, жду. Минута. Полторы. Надоело. Пошёл на разведку. Выхожу за холм - а там зомбики так старательно еле волочатся..."

 

Чёрт, это ненормально! В оригинале таких длительных и мучительных моментов ожидания никогда не было. Почему? Да потому что на отряды сталкеров нападали не тормознутые зомби, а кабаны и собаки.

Добавлю что та же ситуация с защитой АТП. Там тоже нападают зомби и их тоже довольно долго приходится ждать.

Кроме того смущают толпы зомби у перехода на свалку (блокпост-приемник). После захвата сталкерами нападает одна группа зомби. А если они смогут убить отряд нейтралов (как было у меня например) то следом сталкеры опять зачищают точку от зомби, после чего идет еще одна-две зомби-волн. Это при том что там уже есть неподалеку гулаг зомби, которых сталкеры тоже выносят по пути к блокпосту-приемнику.

 

WARWER

Отвечу по изломам.

Кто помнит версию 1.6.1, то на Кордоне, возле базы сталкеров паслось стадо кабанов, а возле тоннеля с телепортом, бегал кровосос и собаки. В версии 1.7 они были заменены на изломов. Все переделки по монстрам делал лично DEXXX. Это его, авторское виденье.

Это понятно, но разве в народном патче нельзя авторское виденье немного подкорректировать в сторону большей логичности? К примеру довольно логичное но при этом тоже вносящее коррективы в авторское виденье изменение Дополнительное задание «доставить боеприпасы отряду» теперь выдаётся торговцами, а не лидерами группировок, или изменение баланса войны группировок.

Имхо конечно, но изломы и Кордон вещи абсолютно не совместимые. Излом слишком необычный монстр (хотя бы по виду, если в моде отвергается его лабораторное происхождение) чтобы пастись стадами да еще в таких людных местах как Кордон. Это не собака и не плоть, это нечто человекоподобное, более редкое, он не может по сути своей быть, цитата monk, обычный монстр (но с зачатками интеллекта), который караулит лёгкую добычу в виде сталков-новичков вообще и одиночных НПС в частности.

 

Логичность... :D Сложный вопрос! Сколько человеко-единиц, столько и логичностей. Когда Вы уже поймёте, что сей вопрос зависит на прямую от воспитания, а в ещё большей степени (это продолжение воспитания), от жизненного багажа. От логичных недопониманий, страны воюют! И сие никогда не кончится. Хотите менять мир (игру), учитесь и меняйте! Никто! не сделает для Вас лучше, чем Вы для себя! Это, близко к аксиоме... но, далеко не факт! Удачи!

Изменено пользователем WARWER

"Зло перестало быть слепой хаотичной силой. Сегодня Зло действует по праву закона - ибо у него теперь есть права. Оно действует в соответствии с заключенными мирными договорами, ибо о Зле подумали, заключая эти договоры. Геральт из Ривии, ведьмак."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...