BlooderDen 233 Опубликовано 5 Января 2012 (изменено) Ура ! Я наконец сел за нормальную клавиатуру на пару часов. Итак уважаемые авторы У меня геймплейное предложение добавляющее атмосферы: Я предлагаю вместо методики типа "Если тебе надо атмосферы и ты хочешь новый ствол найти - иди броди как бомж по локации не зная чего ищешь." заменить на методику "Я не могу пока следовать сюжетной линии дальше.Похоже у меня нашлось время для личных дел отложеных в долгий ящик.Свол с детектором и фонариком вметсе с ПНВ в и руки вперед." Реализовать эту методику следующим образом:На ночь вырубить в сон всех квэстовиков начиная от бармэнов с торговцами и заканчивая главными сюжетными вместе с побочниками без возможности разбудить из до восхода солнца.(Я НПС имею в виду.) Что получается в результате: Все важные люди спят.Заниматься торговлей , пьянством и основным (а также побочными любых уровней) сюжетом нет возможности, и по скольку ГГ не хочет спать (а у меня такое случалось что с наступлением темноты я пользовался спальником и гг просыпался в 2 часа ночи), самое время заняться тем что отложено в долгий ящик: Поиски приключений на свою Ж.. в опасной ночной зоне не без плюсов для гг со стороны враждующих с гг людей(их ночная слепость) ИМХО это превратит ту отмосферность исследования локиций, в которую поверил Алекс, в истенную атмосферность Звучит неплохо, но что делать с войной группировок? Все атакующие, обороняющиеся сквады тоже спать ложить? Здесь не Тени Чернобыля и Зов Припяти, не забывай об этом. В игре, более чем уверен, начнутся глюки. monk Строгое предупреждение от модератора monk Последнее предупреждение тебе - пиши грамотно. Больше предупреждать не буду. Изменено 5 Января 2012 пользователем monk Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
BlooderDen 233 Опубликовано 7 Января 2012 (изменено) Ура ! Я наконец сел за нормальную клавиатуру на пару часов. Итак уважаемые авторы У меня геймплейное предложение добавляющее атмосферы: Я предлагаю вместо методики типа "Если тебе надо атмосферы и ты хочешь новый ствол найти - иди броди как бомж по локации не зная чего ищешь." заменить на методику "Я не могу пока следовать сюжетной линии дальше.Похоже у меня нашлось время для личных дел отложеных в долгий ящик.Свол с детектором и фонариком вметсе с ПНВ в и руки вперед." Реализовать эту методику следующим образом:На ночь вырубить в сон всех квэстовиков начиная от бармэнов с торговцами и заканчивая главными сюжетными вместе с побочниками без возможности разбудить из до восхода солнца.(Я НПС имею в виду.) Что получается в результате: Все важные люди спят.Заниматься торговлей , пьянством и основным (а также побочными любых уровней) сюжетом нет возможности, и по скольку ГГ не хочет спать (а у меня такое случалось что с наступлением темноты я пользовался спальником и гг просыпался в 2 часа ночи), самое время заняться тем что отложено в долгий ящик: Поиски приключений на свою Ж.. в опасной ночной зоне не без плюсов для гг со стороны враждующих с гг людей(их ночная слепость) ИМХО это превратит ту отмосферность исследования локиций, в которую поверил Алекс, в истенную атмосферность Звучит неплохо, но что делать с войной группировок? Все атакующие, обороняющиеся сквады тоже спать ложить? Здесь не Тени Чернобыля и Зов Припяти, не забывай об этом. В игре, более чем уверен, начнутся глюки. monk monk, а зачем сквады спать укладывать? Пусть бодрствуют. Если не выходит отдельно каестовиков спать пооложить, то убрать их (как во время выброса) и поставить довереннное лицо с диалогом типа„нет его, спит.приходи утром" и оставить мини квэсты типа пойди передай/принеси. З.И.:Война не помешает. 90 процетов квестовиков находятся в местах безопасных,а некоторые из них в режиме лежа и сидя вообще „уходят" с линии огня(например торговец сталков на агропроме в оригинале вообще не выживал при нападении бандитов). Строгое предупреждение от модератора monk BlooderDen, я вижу что ты упорно продолжаешь нарушать Правила форума игнорируя, при этом, мои предупреждения. Как модератор, не могу такого допустить, но я решил дать тебе ещё один шанс - последний. После этого больше предупреждений не будет. Советую обновить в памяти Правила цитирования http://amk-team.ru/forum/index.php?act=ann...mp;f=4&id=6 Изменено 7 Января 2012 пользователем monk Сталкер: Когда человек родится, он слаб и гибок, когда умирает, он крепок и черств. Когда дерево растет, оно нежно и гибко, а когда оно сухо и жестко, оно умирает. Черствость и сила спутники смерти, гибкость и слабость выражают свежесть бытия. Поэтому что отвердело, то не победит. из фильма 1979 года режиссёра Андрея Тарковского по сценарию братьев Стругацких. Мои звуки и прочее для dsh_mod , Мои звуки АК, Модифицирование NLC 6 Long Way Mod, Умное выпадение запчастей мутантов для ОП-2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение