Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Возможно, несколько поздновато я собрался, но все же...

 

Пофиксил 3 мелких, но раздражавших меня бага, два из исходной игры, второй возможно OGSM.

 

1. При выносе базы бандитов они перестают там спавниться. Теперь появляется реальная возможность окончательной победы над бандосами при игре за сталкеров. При этом тупо прийти и вынести базу, обеспечив себе победу, не получится. На базе бандиты спавнится перестают, но другие их отряды пытаются отбить базу (если только их не осталось совсем мало - тогда могут не вылезать со своих точек).

При участии в войне группировок за нейтралов невозможно было (мне, по крайней мере) окончательно победить бандитов - отряды сталкеров просто не приходили на бандосовскую базу даже после ее захвата ГГ. Возможно, это из-за того, что задание в войне именно уничтожить базу, а не захватить ее. Свалка была почти пустая, только пара отрядов свободы справа вверху, и все, т.е. промежуточные точки не были заняты нейтральными отрядами. Но сталкеры не шли... Теперь сделал так, что при уничтожении базы бандитов они откатываются на уровень экспансии 0, с предустановленным нулевым количеством отрядов. Новые отряды перестают появлятся, хотя старые не исчезают.

 

 

2. Замечал, что иногда при загрузке сохранения, сделанного только что, погода резко менялась (например с дождя на ясно). Теперь такого не будет.

ПЫС перемудрил с менеджером погоды - до загрузки он начинал менять погоду, а после загрузки резко выставлял ту, на которую должна была произойти смена плавно в течение часа.

 

 

3. Заодно поправил баг, выражавшийся в том, что если лечь спать часа в 2 ночи на 5 часов, проснувшись в 7, ГГ обнаруживал вокруг себя ночной мрак. Можно было лечь спать еще на 5 часов, и увидеть ночь в полдень. При сохранении и загрузке сейва резко наступал день. Теперь же рассветать будет как положено.

 

Фиксы тут: http://ifolder.ru/16407334

Для установки просто распаковать и скопировать всю папку в корень игры с заменой файлов.

Естественно фикс для последней версии OGSM.

 

Если кого эти мелкие баги тоже раздражали - пользуйтесь :)

 

Спасибо. Не обращал внимания что погода так сбрасывается, не сохраняется. Если все в порядке, без косяков и захочется внедрить это исправление в мод, то напротив пункта в копирайте использовать именно этот ник SkyDemon? Или же какойто иной предпочтительнее?

 

Можно этот ник указать, но вообще если не укажешь - не обижусь, исправление малюсенькое. Сам сейчас с ним играю, пока что не замечал проблем.

 

Если использую правки то обязательно будет копирайт, таков порядок вещей и это правильный порядок вещей. Вобще же этих малюсеньких исправлений под сотню уже в моде накопилось. Все важны и все имеют ценность. Потому как ОГСМ в самую первую очередь не только не добавляет багов, но еще и исправляет баги оригинальной игры, какие разрабами в патчах остались неучтенными. По меньшей мере конкретное осознанное стремление к этому есть, к тому чтобы ОГСМ отчасти мог восприниматься как один огромный патч, а не как модификация. Поэтому исправления любых ошибок даже повыше неких новеньких фич ставятся.

Изменено пользователем Alex Ros

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...