Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте! Пара вопросов.

Можно ли поправить, чтобы реплики не накладывались одна на другую (грешат этим торговцы, когда к ним подходишь, а также лидеры группировок через рацию)? Установлен 10-й патч+1.7.0 огсм+народный патч версии, предшествующий 30.09.

 

Пробую играть за бандитов. На кордоне страшенный дисбаланс (об этом уже не раз говорили, что сталкеры в основном мастера и хорошо вооружены). Против обрезов и пукалок вроде мп5 у бандитов нет шансов. Я вписал в character_desc_general.xml другое оружие. Теперь бандиты-одиночки спавнятся с мною прописанным оружием, а сквады - как было раньше. Нужно подождать, пока все сквады обновятся или поправить где-то ещё? Новую игру не начинал. - Это не выход... буду делать. Если правил character_desc_general.xml - то новая игра обязательна. Сталкеров в экзе, уже поправил. В следующей версии будет первая часть правок вг.

 

Заранее спасибо за помощь!

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Oduvanchik, так и должно быть в реальности. Игрок слышит голос с рации + голос от персонажа, если близко к нему.

*Shoker*, огласен, однако в таком случае говорить он должен одно и тоже и мне, и по рации. Но здесь другое. К примеру, когда захватываю базу враждебной группировки, мой лидер одновременно по рации начинает говорить сразу две разные реплики. Сейчас кажется, что это ошибка возникает при включённом eax.

 

 

Добавлено через 39 мин.:

WARWER, спасибо за ответ!

 

Насчёт бандитов и одиночек скажу только одно - всё будет так или иначе пересмотренно. Обращюсь ко всем: если кто-то может в чём-то помочь, то помогайте, от помощи ещё никто не отказывался.

 

monk, я бы очень рад помочь проекту. Но, к сожалению, знаний хватает только на подписать что-нибудь в какой-нибудь файл, а это умеют делать все. Но вот по поводу бандитов... Правильно ли я тебя понял, что планируется просто ослабить сталкеров на кордоне, чтобы война этих группировок шла более-менее на равных? Когда вышел OGSM 1.7.0 авторы написали, что "теперь бандиты предпочитают короткое оружие, которое легко прячется под плащом". Вот и ходят они теперь, кто с обрезом, кто с пистолетом-пулемётом. А если пофантазировать?

 

Группировка "бандиты" родилась ещё в первой части, тамошний гг сражается с ними в самом начале. Вот и вооружены они были соответствующим образом, т.е. никак, дабы у Стрелка, вооружённого пистолетиком, был шанс продолжить игру. Во второй части роль таких бандитов играют ренегаты - ну совершенные отморозки, вооружённые изношенным оружием. Теперь вопрос. А почему "бандиты" ЧН обязательно должны быть бандитами из ТЧ? Они держут свалку, депо, концлагерь и успешно шмонают сталкеров. К приходу Шрама у них всё чики-пуки, сохраняют нейтралитет. Всё это значит - ребята живут "по понятиям реальных пацанов", и группировка их сильна изнутри. Механик есть на редкость продвинутый, у торговца ассортимент (на ум приходит налаженная "контрабанда" от какого-нибудь Сидоровича), и парочка головастых ребят в составе. Так спрашивается, почему у такой сильной группировки, что "загнула" свалку, нет денег на почищенное, отремонтированное и качественное оружие? Почему они, как ренегаты, ходят с хламом? Или Йога совсем сдал позиции?

 

Теперь по поводу скрытности оружия. Разве бандитам надо его прятать от кого-то? Они ходят по своей свалке и сидят на измене: в любой момент может выскочить хорошо вооружённый враг: с запада - долг, с востока - свобода, с юга - нейтралы. А с севера вообще непонятно кто. Про монстров вообще не говорим. Вот и видится группировка бандитов совсем в ином свете: хорошо вооружённые блокпосты в бронежилетах армейской основы, охрана депо со снайперками и одиночки в бандитских дешёвых экзах, которые, тем не менее, могут не только вместить в себя много снятого с очередного "оленя" хабара, но и

позволить своему владельцу догнать "оленя", либо убежать, в зависимости от обстоятельств. Были б деньги, а снаряга найдётся. Кстати, в Modern Mod была хорошая моделька бандитской экзы.

 

У них нет друзей, нет союзников. Их единственная сила в единстве. И единство присутствует, ведь им принадлежит целая локация. И они сдерживают натиск врагов.

 

Делюсь мыслями и ни при каких условиях их никому не навязываю.

 

По сказанному... можно соглашаться, можно нет.

Таково было виденье авторов мода. На Свалке, преобладающее оружие АКСУ, МП-5 и обрезные Винторезы. Поскольку по общему желанию форумчан было значительно уменьшено кол-во сталкеров в тяж.броне, захват Свалки стал немного затруднён.

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Oduvanchik, ты будешь смеяться, но как раз ЧН - это первая история, приквел ТЧ.

 

monk, ты тоже будешь смеятся, но ТЧ вышел раньше ЧН. И с бандитами мы познакомились впервые в ТЧ.

 

WARWER, я сам разделяю виденье авторов мода. Подчеркну, я не спорю о том, "как оно должно быть". Но с балансом как сейчас игра за бандитов превращается в беганье по свалке и выбивание то сталкеров, то долговцев с ключевых позиций. Выбил - а они тут же прибегают снова. И так до бесконечности. Дай слабину, и всё.

 

И наконец. Здесь много грамотных людей. Уверен, что они помогут разъяснить некоторые тонкости модостроения любому новичку, который затем сможет внести своё виденье в мод и не трепаться на форуме с призывами "сделайте то, уберите это" или "должно быть так, а не иначе".

Изменено пользователем Oduvanchik

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Глюк. Если играть за бандитов.

Когда Сахаров посылает гг к Левше откручивать вентиля, отряд (весь красный) встречает его, и начинается штурм территории. Однако периодически останавливаются и начинают палить по гг, забывая о зомби. Проходит какое-то время, и они забывают о враждебном отношении к гг, дают ему команды и ведут себя так, будто и не было ничего. До следующего раза. - Просьба прислать сейв. warwer

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...