Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Вылет на Агропроме после миссии в подземке. Возникает при попытке сохраниться или поговорить с кем-нибудь. Файл лога при этом абсолютно пустой. Пробовал лечить патчем 2.5 - еще хуже: вообще не загружается и не получается начать игру заново. Что делать и как лечить?

 

ЧН лицензионный с 10м патчем.

Опиши полностью, как и что устанавливал. monk

 

Добавлено через 115 мин.:

ЧН у меня давно установлен, как игра вышла - так я лицуху и купил, с тех пор не удалял ее и кроме OGSM других модов на него не ставил никогда. Пропатчена игра последним ЧНовским патчем - 10м. Для затравки установил noDVD, чтобы диск все время не просил.

 

Первое время на нем был установлен OGSM старой версии, но согласно инструкции для его удаления нужно было удалить gamedata, что я и сделал. Затем установил OGSM 1.7 Final. Все вроде было нормально, но отсутствие второстепенных заданий у командиров отрядов мне не понравилось, потому что теперь репутацию среди группировок тяжело поднимать. После подземелий Агропрома я еще на Болота успел сбегать, но за стволом, что в тайнике лежал. Пока бегал - спать захотел, а спальный мешок был в тайнике на Агропроме (В моде и патче спальный мешок нельзя удалить из инвентаря. В игре копался? monk). Получается зеленый домик появился на экране. Вот пока я с болот до Долга добегал - быстрые сохранения работали хорошо, я сохраняюсь часто. А уже на базе быстрые сохранения не работали, и даже через меню. Я попробовал без сохранений перебежать до Янтаря - получилось, правда опять с вылетом при переходе на Янтарь. На Янтаре никаких проблем небыло, все работало исправно и стабильно, быстрые сохранения пашут, все гуд. Возвращаюсь на Агропром - та же фигня. Теперь еще успел заметить, что вылетает даже при попытке с кем-нибудь пообщаться. Лог при этом все время пустой, вот что странно.

 

На gameru.net посоветовали качнуть патч. Качнул 2.5, поставил - после него ни одно сохранение не работает, да и Новая игра тоже не начинается - вылетает. Вот после создания новой игры лог уже появился. Вот:

 

* Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2333.00 mhz, 64-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 29161 files cached 30 archives, 5226Kb memory used.

Init FileSystem 1.346661 sec

'xrCore' build 3795, Jun 25 2009

 

Initializing Engine...

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrRender_R3.dll

command line

Executing config-script "user.ltx"...

[g:\program files\gsc world publishing\saves-4\user.ltx] successfully loaded.

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrGame.dll

! Player name in registry is empty! (InstallUserName)

* [win32]: free[2005560 K], reserved[16492 K], committed[75036 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[9535 K], process heap[1680 K], game lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[4346 K], smem[0 K]

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no]

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "g:\program files\gsc world publishing\stalker clear sky\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"...

[g:\program files\gsc world publishing\stalker clear sky\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded.

[g:\program files\gsc world publishing\saves-4\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: Selected device is Generic Software

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:1245]: NVIDIA GeForce GTS 450

* GPU driver: 6.14.12.6785

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 1506 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: unrecognized, 16

* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)

* Starting rendering as 2-GPU.

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'

* NULLRT supported

* ...and used

* HWDST/PCF supported and used

* NV-DBT supported and used

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

Starting engine...

! Player name in registry is empty! (InstallUserName)

Loading DLL: xrGameSpy.dll

! Invalid ogg-comment version, file: g:\program files\gsc world publishing\stalker clear sky\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)

* Starting rendering as 2-GPU.

*** RESET [1492 ms]

"g:\program files\gsc world publishing\stalker clear sky\bin\xrengine.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 111025 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 1119 ms

* [prefetch] memory: 0Kb

! Player name in registry is empty! (InstallUserName)

* phase time: 1173 ms

* phase cmem: 101775 K

Сервер: Старт...

* phase time: 413 ms

* phase cmem: 102404 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 2 ms

* phase cmem: 102404 K

Создание новой игры...

* Creating new game...

* Loading spawn registry...

* 11690 spawn points are successfully loaded

* New game is successfully created!

* phase time: 7185 ms

* phase cmem: 160483 K

Сервер: Соединение...

* phase time: 128 ms

* phase cmem: 160511 K

Клиент: Соединение с localhost...

* client : connection accepted - <>

* phase time: 15 ms

* phase cmem: 160559 K

Открытие потока...

* phase time: 5 ms

* phase cmem: 160559 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 7194 ms

* phase cmem: 271507 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 498 ms

* phase cmem: 272585 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb

* [Loading VB] 22720 verts, 266 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 466236 indices, 910 Kb

* phase time: 2140 ms

* phase cmem: 272770 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 227 ms

* phase cmem: 284064 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K)

* phase time: 99 ms

* phase cmem: 284065 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: g:\program files\gsc world publishing\stalker clear sky\gamedata\levels\marsh\level.hom

* phase time: 59 ms

* phase cmem: 284360 K

Загрузка ИИ объектов...

* phase time: 4 ms

* phase cmem: 284360 K

Клиент: Создание...

* phase time: 3 ms

* phase cmem: 284360 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 933, 375626 K

* t-report - lmap: 11, 11265 K

* phase time: 12122 ms

* phase cmem: 314178 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 25 ms

* phase cmem: 314194 K

* [win32]: free[811876 K], reserved[151296 K], committed[1133916 K]

* [ D3D ]: textures[428741 K]

* [x-ray]: crt heap[314194 K], process heap[568281 K], game lua[93962 K], render[180 K]

* [x-ray]: economy: strings[15819 K], smem[1050 K]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : Ran out of memory

[error]Function : CRender::texture_load

[error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\Texture.cpp

[error]Line : 367

[error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem )

[error]Arguments : g:\program files\gsc world publishing\stalker clear sky\gamedata\textures\act\act_scientist_suit_red.dds

 

 

stack trace:

 

* [x-ray]: crt heap[361820 K], process heap[655596 K]

* [x-ray]: economy: strings[17188 K], smem[6100 K]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : out_of_memory_handler

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp

[error]Line : 323

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 8 K

 

 

stack trace:

 

 

 

Пока могу посоветовать полностью снести игру, а не только удалить gamedata, и переустановить всё заново: ЧН лицензия + 10 патч + ОГСМ 1.7 финал + НП 2.5 = начать новую игру. Без noDVD. Вылеты на пиратских версиях и с noDVD к рассмотрению не принимаются. monk

Изменено пользователем monk

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
В моде и патче спальный мешок нельзя удалить из инвентаря. В игре копался?
В игре не копался, но мешок мог перекладывать куда угодно, вылетов при этом небыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...