-=GadZZillA=- 0 Опубликовано 2 Февраля 2012 (изменено) Вылет на Агропроме после миссии в подземке. Возникает при попытке сохраниться или поговорить с кем-нибудь. Файл лога при этом абсолютно пустой. Пробовал лечить патчем 2.5 - еще хуже: вообще не загружается и не получается начать игру заново. Что делать и как лечить? ЧН лицензионный с 10м патчем. Опиши полностью, как и что устанавливал. monk Добавлено через 115 мин.: ЧН у меня давно установлен, как игра вышла - так я лицуху и купил, с тех пор не удалял ее и кроме OGSM других модов на него не ставил никогда. Пропатчена игра последним ЧНовским патчем - 10м. Для затравки установил noDVD, чтобы диск все время не просил. Первое время на нем был установлен OGSM старой версии, но согласно инструкции для его удаления нужно было удалить gamedata, что я и сделал. Затем установил OGSM 1.7 Final. Все вроде было нормально, но отсутствие второстепенных заданий у командиров отрядов мне не понравилось, потому что теперь репутацию среди группировок тяжело поднимать. После подземелий Агропрома я еще на Болота успел сбегать, но за стволом, что в тайнике лежал. Пока бегал - спать захотел, а спальный мешок был в тайнике на Агропроме (В моде и патче спальный мешок нельзя удалить из инвентаря. В игре копался? monk). Получается зеленый домик появился на экране. Вот пока я с болот до Долга добегал - быстрые сохранения работали хорошо, я сохраняюсь часто. А уже на базе быстрые сохранения не работали, и даже через меню. Я попробовал без сохранений перебежать до Янтаря - получилось, правда опять с вылетом при переходе на Янтарь. На Янтаре никаких проблем небыло, все работало исправно и стабильно, быстрые сохранения пашут, все гуд. Возвращаюсь на Агропром - та же фигня. Теперь еще успел заметить, что вылетает даже при попытке с кем-нибудь пообщаться. Лог при этом все время пустой, вот что странно. На gameru.net посоветовали качнуть патч. Качнул 2.5, поставил - после него ни одно сохранение не работает, да и Новая игра тоже не начинается - вылетает. Вот после создания новой игры лог уже появился. Вот: * Detected CPU: GenuineIntel P3 family, F6/M15/S11, 2333.00 mhz, 64-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 29161 files cached 30 archives, 5226Kb memory used. Init FileSystem 1.346661 sec 'xrCore' build 3795, Jun 25 2009 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [g:\program files\gsc world publishing\saves-4\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * [win32]: free[2005560 K], reserved[16492 K], committed[75036 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[9535 K], process heap[1680 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4346 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "g:\program files\gsc world publishing\stalker clear sky\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx"... [g:\program files\gsc world publishing\stalker clear sky\gamedata\configs\rspec_extreme.ltx] successfully loaded. [g:\program files\gsc world publishing\saves-4\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:1245]: NVIDIA GeForce GTS 450 * GPU driver: 6.14.12.6785 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 1506 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Invalid ogg-comment version, file: g:\program files\gsc world publishing\stalker clear sky\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [1492 ms] "g:\program files\gsc world publishing\stalker clear sky\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 111025 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 1119 ms * [prefetch] memory: 0Kb ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * phase time: 1173 ms * phase cmem: 101775 K Сервер: Старт... * phase time: 413 ms * phase cmem: 102404 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 2 ms * phase cmem: 102404 K Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... * 11690 spawn points are successfully loaded * New game is successfully created! * phase time: 7185 ms * phase cmem: 160483 K Сервер: Соединение... * phase time: 128 ms * phase cmem: 160511 K Клиент: Соединение с localhost... * client : connection accepted - <> * phase time: 15 ms * phase cmem: 160559 K Открытие потока... * phase time: 5 ms * phase cmem: 160559 K Загрузка формы объектов... * phase time: 7194 ms * phase cmem: 271507 K Загрузка шейдеров... * phase time: 498 ms * phase cmem: 272585 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 22720 verts, 266 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 466236 indices, 910 Kb * phase time: 2140 ms * phase cmem: 272770 K Загрузка базы пространств... * phase time: 227 ms * phase cmem: 284064 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p * [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K) * phase time: 99 ms * phase cmem: 284065 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: g:\program files\gsc world publishing\stalker clear sky\gamedata\levels\marsh\level.hom * phase time: 59 ms * phase cmem: 284360 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 4 ms * phase cmem: 284360 K Клиент: Создание... * phase time: 3 ms * phase cmem: 284360 K Загрузка текстур... * t-report - base: 933, 375626 K * t-report - lmap: 11, 11265 K * phase time: 12122 ms * phase cmem: 314178 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 25 ms * phase cmem: 314194 K * [win32]: free[811876 K], reserved[151296 K], committed[1133916 K] * [ D3D ]: textures[428741 K] * [x-ray]: crt heap[314194 K], process heap[568281 K], game lua[93962 K], render[180 K] * [x-ray]: economy: strings[15819 K], smem[1050 K] FATAL ERROR [error]Expression : Ran out of memory [error]Function : CRender::texture_load [error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\Texture.cpp [error]Line : 367 [error]Description : D3DXCreateTextureFromFileInMemoryEx ( HW.pDevice,S->pointer(),S->length(), D3DX_DEFAULT,D3DX_DEFAULT, IMG.MipLevels,0, IMG.Format, D3DPOOL_SYSTEMMEM, D3DX_DEFAULT, D3DX_DEFAULT, 0,&IMG,0, &T_sysmem ) [error]Arguments : g:\program files\gsc world publishing\stalker clear sky\gamedata\textures\act\act_scientist_suit_red.dds stack trace: * [x-ray]: crt heap[361820 K], process heap[655596 K] * [x-ray]: economy: strings[17188 K], smem[6100 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : out_of_memory_handler [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 323 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Out of memory. Memory request: 8 K stack trace: Пока могу посоветовать полностью снести игру, а не только удалить gamedata, и переустановить всё заново: ЧН лицензия + 10 патч + ОГСМ 1.7 финал + НП 2.5 = начать новую игру. Без noDVD. Вылеты на пиратских версиях и с noDVD к рассмотрению не принимаются. monk Изменено 2 Февраля 2012 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
-=GadZZillA=- 0 Опубликовано 2 Февраля 2012 В моде и патче спальный мешок нельзя удалить из инвентаря. В игре копался?В игре не копался, но мешок мог перекладывать куда угодно, вылетов при этом небыло. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение