Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Самый отличный мод, имхо. Но пока мы все в ожидании патча, на днях собрал соляночку по своему вкусу для OGSM 1.7, посмотрел на этом форуме и форуме GSC, добавил фиксы некоторых моментов (в том числе и "флешек" и вылета в ТД) от пользователей, сетки прицелов из Gnomus's Scopes (для оригинальной снайперки, та что в трупе, еще нарисую), звуки мутантов из OGSM CS Addon, за что всем этим ребятам огромное спасибо.

 

http://box.iptel.by/f/44013_dda.zip

 

Новая игра не требуется, но желательна. Спасибо команде OGSM за отличную работу.

-----------------

Как и обещал даю текстурку прицельной сетки для SIG-550 к моей солянке с Gnomus Scopes:

 

http://box.iptel.by/f/44231_7a6.zip

Изменено пользователем Cyclone

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, может кто нибудь в скриптах разбирается, подскажите как мне сделать условие if blabla=nil then exit else функция выполняется.

Хочу поправить вылет с Лебедевым после опускания моста. Я про ситуацию перехода например на болота, получения там награды и вылета при попытке с них уйти... В логе ругань на скрипт возобновляемых квестов с указанием, что значение не может быть пустым.

Просто хочу попробовать добавить условие (если пусто, то оборвать выполнение части скрипта, если нет - продолжить).

 

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
saidex, решалась проблема уже, смотри на прошлых страничках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Kirgudu, запили в общий патч доп прицел для SG550 в стиле Gnomus Scopes пост #942, а то ведь нету там.

 

Не надо путать желания с необходимостью. Навесы - это навесы. Мод - есть мод! Я могу открыть отдельную мини-тему по навесам и дополнениям для OGSM, если народ пожелает. Там Вы сможете отдельно выкладывать свои наработки, которые люди будут ставить по желанию. Сейчас делается фундамент мода, а все надстройки - потом, если надо и кому надо!

Изменено пользователем WARWER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Наверное опоздал, но всё же...

При попытке доставить боеприпасы на болоте получил вылет:

 

 

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 10 ms

* phase cmem: 329943 K

* [win32]: free[3142908 K], reserved[92324 K], committed[959008 K]

* [ D3D ]: textures[163714 K]

* [x-ray]: crt heap[329943 K], process heap[8500 K], game lua[58567 K], render[119 K]

* [x-ray]: economy: strings[15347 K], smem[1050 K]

* MEMORY USAGE: 408494 K

* End of synchronization A[1] R[1]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 20497 objects are successfully saved

* Game Re-aquzed_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\re-aquzed_quicksave.sav'

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ... Чистое Небо\gamedata\scripts\ogsm_rt_manager.script:1029: attempt to index local 'task_desc' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

 

 

 

STCS 1.5.10 + OGSM 1.7 + НП OGSM CS 1.7.1.9b

Изменено пользователем aquzer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Попробовал с новым патчем, все отлично, спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Получил вылет на кордоне, после начала выброса:

CS 1.5.10+OGSM1.7+НП2.1b+fix

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 22 ms

* phase cmem: 492939 K

* [win32]: free[2931064 K], reserved[90232 K], committed[1172944 K]

* [ D3D ]: textures[645178 K]

* [x-ray]: crt heap[492747 K], process heap[9607 K], game lua[57685 K], render[8043 K]

* [x-ray]: economy: strings[15934 K], smem[26882 K]

* MEMORY USAGE: 504494 K

* End of synchronization A[1] R[1]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 21151 objects are successfully saved

* Game Re-aquzed_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\re-aquzed_quicksave.sav'

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ... - Чистое Небо\gamedata\scripts\xr_surge_hide.script:219: attempt to index global 'self' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

 

 

 

И было бы круто внедрить покупку наводок на трупы с флешками, доками и оружием, но это так, ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет. Поймал вылет на болоте при загрузке сейва. Поледняя версия НП, STCS 1.5.10 - RePack какой то. (На работе)

 

Из вывода баг-репортера:

xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\Games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\bin\xrGame.dll" at 001B:02B31290, CDialogHolder::shedule_Scale()+1811488 byte(s)

 

 

Полный лог:

* Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2999.00 mhz, 33-clk 'rdtsc'
* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

Initializing File System...
using fs-ltx fsgame.ltx
FS: 29809 files cached 28 archives, 4826Kb memory used.
Init FileSystem 0.842513 sec
'xrCore' build 3795, Jun 25 2009

Initializing Engine...
Starting INPUT device...
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrRender_R3.dll
command line 
Executing config-script "user.ltx"...
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.
Loading DLL: xrRender_R2.dll
Loading DLL: xrGame.dll
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* [win32]: free[2004916 K], reserved[15616 K], committed[76556 K]
* [ D3D ]: textures[0 K]
* [x-ray]: crt heap[9118 K], process heap[1662 K], game lua[0 K], render[0 K]
* [x-ray]: economy: strings[4347 K], smem[0 K]
SOUND: OpenAL: enumerate devices...
SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present
devices Generic Hardware
SOUND: OpenAL: system  default SndDevice name is Generic Hardware
SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software
SOUND: OpenAL: All available devices:
1. Generic Hardware, Spec Version 1.1  eax[2] efx[no] xram[no]
2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]
Executing config-script "user.ltx"...
Executing config-script "d:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...
[d:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.
[c:\documents and settings\all users\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.
SOUND: Selected device is Generic Software
* sound: EAX 2.0 extension: absent
* sound: EAX 2.0 deferred: absent
* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl
Starting RENDER device...
* GPU [vendor:10DE]-[device:402]: NVIDIA GeForce 8600 GT 
* GPU driver: 6.14.11.9713
* CREATE: DeviceREF: 1
* Vertex Processor: PURE HARDWARE
*     Texture memory: 743 M
*          DDI-level: 9.0
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: unrecognized, 16
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'
* NULLRT supported
* ...and used
* HWDST/PCF supported and used
* NV-DBT supported and used
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
Starting engine...
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry
Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Invalid ogg-comment version, file:  d:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 4
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)
* GPU vertex cache: recognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [273 ms]
"d:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\bin\xrengine.exe" 
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 124234 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    128 ms
* [prefetch] memory:  0Kb
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* phase time: 154 ms
* phase cmem: 115152 K
Сервер: Старт...
* phase time: 122 ms
* phase cmem: 102015 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 1 ms
* phase cmem: 102015 K
Загрузка игры "admin_autosave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 11690 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 20636 objects are successfully loaded
* Game admin_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-stcs\savedgames\admin_autosave.sav' (4.800s)
* phase time: 4800 ms
* phase cmem: 159798 K
Сервер: Соединение...
* phase time: 73 ms
* phase cmem: 159842 K
Клиент: Соединение с localhost...
* client : connection accepted - <>
* phase time: 27 ms
* phase cmem: 159874 K
Открытие потока...
* phase time: 45 ms
* phase cmem: 159874 K
Загрузка формы объектов...
* phase time: 5636 ms
* phase cmem: 270822 K
Загрузка шейдеров...
* phase time: 358 ms
* phase cmem: 271837 K
Загрузка геометрии...
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb
* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb
* [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb
* [Loading VB] 22720 verts, 266 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb
* [Loading IB] 466236 indices, 910 Kb
* phase time: 2279 ms
* phase cmem: 272005 K
Загрузка базы пространств...
* phase time: 194 ms
* phase cmem: 283364 K
Загрузка детальных объектов...
* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)
* [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p
* [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K)
* phase time: 31 ms
* phase cmem: 283365 K
Загрузка секторов и порталов...
* Loading HOM: d:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\levels\marsh\level.hom
* phase time: 55 ms
* phase cmem: 283660 K
Загрузка ИИ объектов...
* phase time: 3 ms
* phase cmem: 283660 K
Клиент: Создание...
* phase time: 2 ms
* phase cmem: 283660 K
Загрузка текстур...
* t-report - base: 876, 128652 K
* t-report - lmap: 11, 11265 K
* phase time: 9827 ms
* phase cmem: 314832 K
Клиент: Синхронизация...
* phase time: 24 ms
* phase cmem: 314832 K
* [win32]: free[1135832 K], reserved[73792 K], committed[887464 K]
* [ D3D ]: textures[167810 K]
* [x-ray]: crt heap[314832 K], process heap[306415 K], game lua[44743 K], render[119 K]
* [x-ray]: economy: strings[15496 K], smem[1050 K]
* MEMORY USAGE: 368566 K
* End of synchronization A[1] R[1]
* phase time: 607 ms
* phase cmem: 362188 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 7 ms
* phase cmem: 362188 K
Загрузка игры "admin_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 11690 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 20982 objects are successfully loaded
stack trace:

001B:02B31290 xrGame.dll
001B:02B3165B xrGame.dll

 

 

 

Пробовал грузить автосейв, все нормально, а quicksave не работает. Надеюсь, единичный случай. Сейвы можно взять здесь.

 

PS: Ставил голый OGSM 1.7, на верх вешал НП.

Изменено пользователем aquzer

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...