aquzer 0 Опубликовано 8 Августа 2011 (изменено) Самый отличный мод, имхо. Но пока мы все в ожидании патча, на днях собрал соляночку по своему вкусу для OGSM 1.7, посмотрел на этом форуме и форуме GSC, добавил фиксы некоторых моментов (в том числе и "флешек" и вылета в ТД) от пользователей, сетки прицелов из Gnomus's Scopes (для оригинальной снайперки, та что в трупе, еще нарисую), звуки мутантов из OGSM CS Addon, за что всем этим ребятам огромное спасибо. http://box.iptel.by/f/44013_dda.zip Новая игра не требуется, но желательна. Спасибо команде OGSM за отличную работу. ----------------- Как и обещал даю текстурку прицельной сетки для SIG-550 к моей солянке с Gnomus Scopes: http://box.iptel.by/f/44231_7a6.zip Изменено 15 Августа 2011 пользователем Cyclone Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aquzer 0 Опубликовано 15 Августа 2011 (изменено) Народ, может кто нибудь в скриптах разбирается, подскажите как мне сделать условие if blabla=nil then exit else функция выполняется. Хочу поправить вылет с Лебедевым после опускания моста. Я про ситуацию перехода например на болота, получения там награды и вылета при попытке с них уйти... В логе ругань на скрипт возобновляемых квестов с указанием, что значение не может быть пустым. Просто хочу попробовать добавить условие (если пусто, то оборвать выполнение части скрипта, если нет - продолжить). Изменено 16 Августа 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aquzer 0 Опубликовано 28 Августа 2011 saidex, решалась проблема уже, смотри на прошлых страничках Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aquzer 0 Опубликовано 3 Сентября 2011 (изменено) Kirgudu, запили в общий патч доп прицел для SG550 в стиле Gnomus Scopes пост #942, а то ведь нету там. Не надо путать желания с необходимостью. Навесы - это навесы. Мод - есть мод! Я могу открыть отдельную мини-тему по навесам и дополнениям для OGSM, если народ пожелает. Там Вы сможете отдельно выкладывать свои наработки, которые люди будут ставить по желанию. Сейчас делается фундамент мода, а все надстройки - потом, если надо и кому надо! Изменено 3 Сентября 2011 пользователем WARWER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aquzer 0 Опубликовано 8 Октября 2011 (изменено) Наверное опоздал, но всё же... При попытке доставить боеприпасы на болоте получил вылет: Клиент: Синхронизация... * phase time: 10 ms * phase cmem: 329943 K * [win32]: free[3142908 K], reserved[92324 K], committed[959008 K] * [ D3D ]: textures[163714 K] * [x-ray]: crt heap[329943 K], process heap[8500 K], game lua[58567 K], render[119 K] * [x-ray]: economy: strings[15347 K], smem[1050 K] * MEMORY USAGE: 408494 K * End of synchronization A[1] R[1] * Saving spawns... * Saving objects... * 20497 objects are successfully saved * Game Re-aquzed_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\re-aquzed_quicksave.sav' FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... Чистое Небо\gamedata\scripts\ogsm_rt_manager.script:1029: attempt to index local 'task_desc' (a nil value) stack trace: STCS 1.5.10 + OGSM 1.7 + НП OGSM CS 1.7.1.9b Изменено 8 Октября 2011 пользователем aquzer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aquzer 0 Опубликовано 8 Октября 2011 Попробовал с новым патчем, все отлично, спасибо! Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aquzer 0 Опубликовано 3 Ноября 2011 Получил вылет на кордоне, после начала выброса: CS 1.5.10+OGSM1.7+НП2.1b+fix Клиент: Синхронизация... * phase time: 22 ms * phase cmem: 492939 K * [win32]: free[2931064 K], reserved[90232 K], committed[1172944 K] * [ D3D ]: textures[645178 K] * [x-ray]: crt heap[492747 K], process heap[9607 K], game lua[57685 K], render[8043 K] * [x-ray]: economy: strings[15934 K], smem[26882 K] * MEMORY USAGE: 504494 K * End of synchronization A[1] R[1] * Saving spawns... * Saving objects... * 21151 objects are successfully saved * Game Re-aquzed_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\re-aquzed_quicksave.sav' FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... - Чистое Небо\gamedata\scripts\xr_surge_hide.script:219: attempt to index global 'self' (a nil value) stack trace: И было бы круто внедрить покупку наводок на трупы с флешками, доками и оружием, но это так, ИМХО. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
aquzer 0 Опубликовано 15 Ноября 2011 (изменено) Привет. Поймал вылет на болоте при загрузке сейва. Поледняя версия НП, STCS 1.5.10 - RePack какой то. (На работе) Из вывода баг-репортера: xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\Games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\bin\xrGame.dll" at 001B:02B31290, CDialogHolder::shedule_Scale()+1811488 byte(s) Полный лог: * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-III, F6/M7/S6, 2999.00 mhz, 33-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 29809 files cached 28 archives, 4826Kb memory used. Init FileSystem 0.842513 sec 'xrCore' build 3795, Jun 25 2009 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * [win32]: free[2004916 K], reserved[15616 K], committed[76556 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[9118 K], process heap[1662 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4347 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "d:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_default.ltx"... [d:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded. [c:\documents and settings\all users\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:402]: NVIDIA GeForce 8600 GT * GPU driver: 6.14.11.9713 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 743 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: unrecognized, 16 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K ! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world' * NULLRT supported * ...and used * HWDST/PCF supported and used * NV-DBT supported and used - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. Starting engine... ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [273 ms] "d:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 124234 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 128 ms * [prefetch] memory: 0Kb ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * phase time: 154 ms * phase cmem: 115152 K Сервер: Старт... * phase time: 122 ms * phase cmem: 102015 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 1 ms * phase cmem: 102015 K Загрузка игры "admin_autosave.sav"... * Loading spawn registry... * 11690 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 20636 objects are successfully loaded * Game admin_autosave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\documents\stalker-stcs\savedgames\admin_autosave.sav' (4.800s) * phase time: 4800 ms * phase cmem: 159798 K Сервер: Соединение... * phase time: 73 ms * phase cmem: 159842 K Клиент: Соединение с localhost... * client : connection accepted - <> * phase time: 27 ms * phase cmem: 159874 K Открытие потока... * phase time: 45 ms * phase cmem: 159874 K Загрузка формы объектов... * phase time: 5636 ms * phase cmem: 270822 K Загрузка шейдеров... * phase time: 358 ms * phase cmem: 271837 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 767 Kb * [Loading VB] 65532 verts, 767 Kb * [Loading VB] 22720 verts, 266 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 466236 indices, 910 Kb * phase time: 2279 ms * phase cmem: 272005 K Загрузка базы пространств... * phase time: 194 ms * phase cmem: 283364 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p * [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K) * phase time: 31 ms * phase cmem: 283365 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: d:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\levels\marsh\level.hom * phase time: 55 ms * phase cmem: 283660 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 3 ms * phase cmem: 283660 K Клиент: Создание... * phase time: 2 ms * phase cmem: 283660 K Загрузка текстур... * t-report - base: 876, 128652 K * t-report - lmap: 11, 11265 K * phase time: 9827 ms * phase cmem: 314832 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 24 ms * phase cmem: 314832 K * [win32]: free[1135832 K], reserved[73792 K], committed[887464 K] * [ D3D ]: textures[167810 K] * [x-ray]: crt heap[314832 K], process heap[306415 K], game lua[44743 K], render[119 K] * [x-ray]: economy: strings[15496 K], smem[1050 K] * MEMORY USAGE: 368566 K * End of synchronization A[1] R[1] * phase time: 607 ms * phase cmem: 362188 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 7 ms * phase cmem: 362188 K Загрузка игры "admin_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 11690 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 20982 objects are successfully loaded stack trace: 001B:02B31290 xrGame.dll 001B:02B3165B xrGame.dll Пробовал грузить автосейв, все нормально, а quicksave не работает. Надеюсь, единичный случай. Сейвы можно взять здесь. PS: Ставил голый OGSM 1.7, на верх вешал НП. Изменено 15 Ноября 2011 пользователем aquzer Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение