SmirnoV 1 Опубликовано 11 Мая 2013 Объясните кто, пожалуйста, идеи мода: 1) У автоматов, пулемётов и дробовиков коэффициенты разброса оружия при износе подняты с 5 до 10-15. После 4 магазинов из МП-5 даже с 10 м попасть нереально становится. 2) Разброс накрутки цен у разных торговцев. Бармены покупают/продают 100%/110%, группировки ~60%/140% при нейтралитете и ~70%/130% при дружбе, Сидорович ~80%/120%, Сахаров ~90%/110%. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SmirnoV 1 Опубликовано 11 Мая 2013 @SmirnoV, в чём суть вопроса? 1. С мп я проходил все болота и не замечал никаких проблем с меткостью. 2. И? Я попросил объяснить, почему всё именно так. И как можно не заметить на глазах увеличивающийся прицел? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SmirnoV 1 Опубликовано 11 Мая 2013 Износ больше, точность меньше, прицел больше. А вобще без прицела интересней играть =) Прицел во весь экран? Это для любителей ультрахардкора? Моды для Сталкера кроме ультрахардкорщиков делает вообще кто-нибудь? И куда он денется, этот разброс, если перекрестие выключить? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SmirnoV 1 Опубликовано 11 Мая 2013 (изменено) Не в ТТХ дело, там просто у всех автоматов и дробовиков fire_dispersion_condition_factor равен 10-15, а не 5, как у всего остального. Ну да ладно, торговлю и пушки, кмк, каждый всё равно свои собственные делает. Время от времени в теме появляются такие, как ты. Они ничего не объясняют, а просто говорят, что оружейный и экономический баланс в игре - полный бред. При этом они не предлагают никакого решения. А, между прочим, в теме есть ответы авторов мода почему баланс именнно такой, а не какой-нибудь другой, нужно только внимательно тему почитать. Но читать тему и искать в ней ответы - это трудно. Гораздо легче строить из себя очередного гения и с умным видом всех поучать... Ну так если ты сам себе всё переделываешь, то зачем в теме устроил флудильню? Пользовался бы в тихушку и смеялся бы над нами. А лучше выложил бы уже готовое решение, нам на радость, мы его бы опробовали и, если понравиться всем присутствующим, то можно и в сборник добавить. Вот как надо было сделать. monk Изменено 12 Мая 2013 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SmirnoV 1 Опубликовано 12 Мая 2013 (изменено) Время от времени в теме появляются такие, как ты. Они ничего не объясняют, а просто говорят, что оружейный и экономический баланс в игре - полный бред. При этом они не предлагают никакого решения. А, между прочим, в теме есть ответы авторов мода почему баланс именнно такой, а не какой-нибудь другой, нужно только внимательно тему почитать. Но читать тему и искать в ней ответы - это трудно. Гораздо легче строить из себя очередного гения и с умным видом всех поучать... Ну так если ты сам себе всё переделываешь, то зачем в теме устроил флудильню? Пользовался бы в тихушку и смеялся бы над нами. А лучше выложил бы уже готовое решение, нам на радость, мы его бы опробовали и, если понравиться всем присутствующим, то можно и в сборник добавить. Вот как надо было сделать. Смахиваешь на оголтелого религиозника с таким бодрым выдумыванием несуществующего. Я не говорил, что баланс, экономический или оружейный, — бред. Я просил объяснить их суть. Виденье авторов, уже обсуждавшееся? Я слишком давно читал 130 страниц темы, извините. Никакого решения? Тогда предлагаю (!!!) понизить fire_dispersion_condition_factor, который к балансу ТТХ никаким задом не относится, назад до 5, чтобы не было этого цирка с разбросом. С нетерпением буду ждать переноса системы из DZM от Reisen. Нарушение п.2.6 Правил форума. +5 баллов. По совокупности всех твоих постов. monk Изменено 12 Мая 2013 пользователем monk Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
SmirnoV 1 Опубликовано 12 Мая 2013 Пункт 9.1 прочитайте для начала. Есть вопросы ? - решаем в личке, здесь любая попытка спровоцировать "милый срач" будет расценена соответствующим образом. BFG Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение