steelrat 107 Опубликовано 24 Апреля 2010 Мне вот не понятно, насколько ты открыт к различным предложениям. Ты неоднократно заявлял, что есть концепция мода, которой ты намерен придерживаться. Но если всё так жёстко, то зачем что то обсуждать? Могу сказать, что если свою идею или предложение высказывать с логичными обоснованиями, приводя данные и/или цитаты из доступных источников и убедительно аргументировать, то шанс, что Алекс более внимательно обдумает предложенную идею, очень и очень повышается. Особенно, если обмениваться мнениями, а не навязывать свою точку зрения. Я не со всем согласен, что и как делает Алекс, он так же со многим не согласен, что и как делаю я, но при этом мы всегда с ним конструктивно общаемся - он помогает и подсказывает мне, а я ему. Делимся знаниями. При этом и он, и я самостоятельно решаем как распорядится полученной при общении информацией. «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 28 Апреля 2010 (изменено) И все же очень надеюсь что вы всетаки адаптируете конфиги оружия от SteelRat, ... Имею мнение, что для ЧН лучших конфигов оружие+броня, чем в "Difficult Zone Mod" от Cyclone-B нет. В моих конфигах просчитана только поражающий фактор. При чем реально поражающий фактор. А в DZM идет стыковка поражающего фактора (убьет - не убьет) и пробивной возможности пули. К тому же, там броня разделена по классам. Подобное я сделал для ЗП, но для ЧН это нельзя перенести один в один, так как пробиваемость предметов в ЗП и в ЧН разная. А именно на пробивной способности предметов базировались коэффициенты проникновения, ну и броня подгонялась под это. Если кто-то возьмется выяснить пробивное сопротивление предметов в ЧН, то возможно можно будет адаптировать конфиги брони и патронов из ЗП под ЧН. Но для этого надо узнать с какого значения k_ap начинают пробиватся насквозь деревянные ящики, деревянные доски, стены бревенчатого дома, стены кирпичного дома, стальной лист, стальные ворота, бетонный забор, бетонная стена, стальная бочка, стальной контейнер, тент КАМАЗа, деревянная стенка вагона, деревянная дверь, бетонный столб, стальной столб, стальная балка. Охотно верю, что в Difficult Zone Mod самые толковые характеристики оружия и боеприпасов с точки зрения реализма. В свое время и сам не постеснялся в его ветке, в ветке мода здесь на форуме это сказать. Однако в ОГСМ в чистом виде этого никогда не будет, только в качестве некоего аддона, который и делать придется комуто постороннему. Лично мне неинтересно этим заниматься... Изменено 28 Апреля 2010 пользователем Alex Ros «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 30 Мая 2010 (изменено) Alex Ros, скорее всего, у того, кто делал модели и текстуры, не хватило терпения все это разнообразие свести вместе и он решил сделать проще - так как сделано. В общем, много хороших идей было сделано по принципу "третий сорт - не брак" и "пипл и так схавает". Боюсь что не совсем так. Поскольку в дорелизных билдах НЕТ вобще ошибок маппинга и разнообразие сделано почти по моему принципу. Правда я узнал об этом гораздо позже чем начал вошкаться, но задним числом могу сказать, что те кто делали билды, те вот делали на славу все по моделям. То есть накосячил и поленился ктото уже после смены команды. Это стопроцентный и безапелляционный факт... Изменено 30 Мая 2010 пользователем Alex Ros «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 27 Июля 2010 (изменено) Игра с измененным FOV - это на любителя. Одним нравится, другим ну никак не нравится изображение "рыбий глаз". По-этому изменять глобально для мода, я бы не рекомендовал. Пусть каждый для себя меняет, как ему удобно. Потому, что в мод не только вы играете, а есть и другие люди. Никто и не собирается внедрять никаких FOV Мало ли кто о чем размечтался Правленные dll'ки с подобными незначительными фичами появятся в моде только через мой остывший труп Максимум это действительно, если Колмогор доработает dll'ки траектории солнца. Больше ничего в dll'ках правится не будет. Нефига Изменено 27 Июля 2010 пользователем Alex Ros «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
steelrat 107 Опубликовано 7 Января 2011 (изменено) sava.5, не путай SGM и OGSM. Их даже сравнивать нельзя. Совершенно разное направление в модификациях. SGM - это обвес жигуленка картонными спойлерами чтобы выглядел как мерседес. А OGSM - это усиление кузова, переварка, замена всей гнилой начинки в жигуленке, который потом ездит как мерседес. Заметь - ездит, а не выглядит как мерседес. DEXXX, Alex Ros, Antnigm спасибо вам, ребята, за вашу работу. Я знаю, что DEXXX давно не появляется на форуме и не читает его, но все равно ему тоже спасибо. И я знаю, что вы ему передадите эту благодарность. По секрету скажу что Декс все время, сколько он типа исчез уже, смотрит и этот и ПЫСовский форум, читает от корки до корки все что происходит в ветках ОГСМ так что он так таки и сам увидит твое сообщение Изменено 7 Января 2011 пользователем Alex Ros «Насилие - это крайняя мера к которой прибегают тупицы»© А.Азимов, "Основание" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение