KEN 0 Опубликовано 21 Августа 2009 (изменено) Alex Ros, скажи а возможно ли в будущих билдах ожидать динамических новостей по подобию АМК мода, это бы прекрасно подошло бы OGSM, да и добавило атмосферности. На наш взгляд никакой атмосферности это бы не добавило. Поэтому нет, не появится. Без обид, это просто дело вкуса. Максимум чего может появиться, это возможность бросать рюкзаки и делать таким макаром своебразные склады хабара. Но точно насчет этого не скажу. Может будет а может и нет. Изменено 9 Апреля 2010 пользователем Alex Ros Хост с картинкой сдох. dc Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KEN 0 Опубликовано 6 Апреля 2010 Alex Ros, твои мысли про новое и уникальное оружия очень нравятся! Вот решил высказать свою мысль: я думаю что заместо АК-47 отлично подошел бы АКМС Автомат Калашникова модернизированный складной, он и легче АК47 примерно на 1кг, кучнее, ну и конечно же складной приклад! Хост с картинкой сдох. dc Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KEN 0 Опубликовано 17 Апреля 2010 (изменено) Alex Ros, разреши парочку вопросов по поводу HUDa: в каком то стареньком билде была такая фича; при переносе артефакта в слот, его иконка отображалось на HUDe, но потом такая возможность была вырезана, вроде из-за какой то найденной ошибке, точно не знаю, вообщем будет ли эта фича возвращена в будущем билде? И второй вопрос: возможно сделать в ЧН, точнее возвратить иконку актера с надетым на нем костюмом в инвентаре( как в ТЧ)? Что было сделано для мода, а потом вырезано из него никогда не вернется. Просто так никто ничего не вырезает. Насчет же отображения актера в надетом костюме то действительно подумывал об этом. Точнее говоря Antnigm настаивал на этой затее, а я особо не сопротивлялся. В общем, когда займусь иконками Голода, Сонливости и Сломанного Оружия в стиле ЧН, а не как сейчас по старому по ТЧшному, то вот одновременно попробую и актера в костюме состряпать. Понятия не имею что из этого получится, но попробую... Изменено 18 Апреля 2010 пользователем Alex Ros Хост с картинкой сдох. dc Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KEN 0 Опубликовано 16 Мая 2010 (изменено) Ну молодец Alex, ну ты ошарашил меня новостью, здорово ни че не скажешь, я после релиза неба узнал что подземку вырезали, так как и шахты в рыжем лесу, да и по диалогом того же Лебедева в игре легко догадаться, игру так же общипали как и ТЧ! Изменено 28 Июля 2010 пользователем Alex Ros Хост с картинкой сдох. dc Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
KEN 0 Опубликовано 24 Мая 2010 (изменено) Alex Ros здравствуй, у меня к тебе вопрос связанный с логикой НПС, скажи будешь ли ты модернизировать логическую составляющую игры, на подобие как ПЫСы реализовали в Зове Припяти, 9 утра сталкеры отправляют на поиски приключений, собирают артефакты, вечер они отправляются откуда пришли? Вот например в баре Долга на агропроме, я там должан видел только как дошел до того места, они посидели вечерок или денек, потом я видел только бармена, больше в баре я даже тени не видел, то ли бармен потравил их чем, дак они на него обиду держат, в бар не заходят!?! Таких неувязок в ЧН моря, вот еще одина: сталкеры возле костров, я единственную нормальную, стабильную группу видел только на базе неба, там даже их две, нормально сидят трынчан на гитаре анекдоты травят, а на остальных локах полный копец, куда то вошкаются, сядут, опять встанут, как будто снорк в штаны залез, главное что бесит костёр то тухнет, то зажигается! И по поводу смарт террейнов(это вроде то что держит сталков на локации, будешь ли ты ты давать больше воли стакерам, чтоб они бродили по локациям, собирали арты, ну в общем, не тупо сидели или стояли всю игру на одном месте, а занимались сталкеровскими вещями? Пробовать буду, а что получится сам не знаю... Изменено 24 Мая 2010 пользователем Alex Ros Хост с картинкой сдох. dc Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение