Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 2 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2015 @Agro_78, стой, погоди, ты что имеешь ввиду под "подстроить под себя"? Если просто подстроить опции самого мода без "ковыряний", то есть такой файл - ogsm_options.script. Лежит по адресу gamedata/scripts. Комментарии там на русском языке, разберёшься. Ссылка на комментарий
Agro_78 2 Опубликовано 3 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 3 Апреля 2015 Подскажите. До фриплея АКБ на Гауску можно кому то продать? В прошлый раз после прохождения мода во фриплее Гауску продавал Новикову , а вот по АКБ не помню. Спс. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 @Agro_78, насколько помню всю историю игры СТАЛКЕР - Сидорович всегда покупает всё Ссылка на комментарий
Agro_78 2 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 А вот и нет. АКБ на Гауску не хочет покупать. Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 (изменено) На самом деле Сидор покупает не всё, т.к. в его конфиге (configs\misc\trade\trade_trader_esc.ltx) задан запрет на покупку большей части квестовых предметов, например: кейс с хабаром, артефакт "Компас", экспериментальное устройство, электромагнитное ружьё ЭМ-1, различные КПК, секретные документы, рюкзаки с едой и боеприпасами. Изменено 4 Апреля 2015 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 4 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2015 (изменено) Сидор покупает не всё, т.к. в его конфиге задан запрет на покупку большей части квестовых предметов Ты странно рассуждаешь. Квестовый предмет на то и квестовый, что служит для квеста, а не для продажи. Если бы квестовыми предметами можно было торговать, то нафига тогда квесты? А вот и нет. АКБ на Гауску не хочет покупать Да ладно. А это что: ammo_gauss = 0.8, 0.8 - находится в его секции trade_generic_buy. З.Ы. Сходил к Сидору - точно, не хочет покупать аккумуляторы. Не понятно - это правильно или нет? З.Ы.Ы. Так, ага, в секции самих аккумуляторов указано, что они не продаются - can_trade = false. Можно им там назначить продажу и Сидор их купит. Изменено 4 Апреля 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 5 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2015 Сидор их купит исходили из того, что Гаусс - оружие не известное и соответственно акомы к нему тоже. Потому и нет торговли. Так и не понял я, почему DEXX не захотел убрать акомы Гауса из тайника на болотах. Не в том смысле, что это вообще не понятно. Раз ЧНовцы уже имели прототип и он появится на ЧАЭС, то акомы могли оказаться на болотах. Не понятно то, что продать их нельзя, а хранить всю игру в заначке - не есть хорошо... HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 5 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2015 (изменено) Раз ЧНовцы уже имели прототип и он появится на ЧАЭС, то акомы могли оказаться на болотах. Не понятно то, что продать их нельзя, а хранить всю игру в заначке - не есть хорошо... Тогда, возможно, их должен Суслов покупать, а не Сидорович? И, кстати, аккумуляторы продаёт "долговец" в пещере в Рыжем лесу, но вот у него-то их точно быть не должно. Изменено 5 Апреля 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 5 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2015 @monk, по всему выходит, что акомы были украдены и спрятаны. Иначе какой смысл им храниться рядом с Мех.двором (базой Ренегатов). Выводы будут у каждого свои: кто украл, продал, спрятал, для кого... HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 5 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2015 Так и не понял я, почему DEXX не захотел убрать акомы Гауса из тайника на болотах. Не в том смысле, что это вообще не понятно. Раз ЧНовцы уже имели прототип и он появится на ЧАЭС, то акомы могли оказаться на болотах. Потому, что это случайный тайник, который может выпасть только при обыске трупов "ренегатов" во время войны на Болотах. Тогда, возможно, их должен Суслов покупать, а не Сидорович? А кто будет продавать эти аккумуляторы? Сидорович во фриплее? Вот диалог Шрама с Сусловым насчёт возврата ЭМ1: <string id="mar_csky_trader_gauss_dialog_0"> <text>Лебедев выдал мне на ЧАЭС ружьё ЭМ1. Дело сделано, и теперь оно мне без надобности. Хочу вернуть вашему клану. Возьмёшь?</text> </string> <string id="mar_csky_trader_gauss_dialog_1"> <text>Не, не возьму. Это же экспериментальная разработка. Я о ней только краем уха слышал, но понимаю, что просто так мне её не продать. Я же торговец и должен быть уверен в том, что смогу сбыть товар. А это ружьё... боеприпасов нет, запчастей нет... Да что тут говорить, его только сумасшедшему коллекционеру впарить можно. Так что извини, брат, не возьму. Но дам совет - поговори с Новиковым. Он от любой технической новинки в восторг приходит.</text> </string> Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 5 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2015 кто будет продавать эти аккумуляторы? Эти аккумуляторы продаёт долговец в пещере в Рыжем лесу. Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 5 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2015 Я говорю про вариант, если убрать у долговца в шахте РЛ продажу аккумуляторов для ЭМ1. Ты же сам говорил, что этот персонаж не должен торговать ими. В таком случае наиболее подходящим кандидатом будет только Сидорович, который может достать практически всё. Также я согласен, что можно разрешить Суслову покупку этих аккумуляторов во фриплее. Ссылка на комментарий
андрей113456 0 Опубликовано 12 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2015 Всем привет. Вот скачал Clear Sky - OGSM поиграл и очередной раз сохраняюсь и произошла вот такая ошибка xrengine.exe caused breakpoint in module "D:\S.T.A.L.K.E.R. - Clear Sky -osgm\bin\xrCore.dll"at 0023:1001b944,xrdegur::backend()+164byte(s) так же происходит при переходе на другую локацию Добавлено warwer, 12 Апреля 2015 Сейвы побились. Откатись на локацию где всё работает нормально и продолжи игру. Ссылка на комментарий
Neyo 0 Опубликовано 28 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 28 Апреля 2015 Всем привет, вот решил поиграть в чистое небо, и всегда был неравнодушен к вашему моду, но всегда, когда бы не начинал, мне преследовали бесконечные вылеты и ошибки. После покупки нового компа спустя год я всё же думал что они исчезнут, но нет. Так вот в чём собственно говоря речь, стоит OGSM 1.8 комьюнити эдишн, НО, не могу нормально играть, изначально стояли максимальные настройки графики, всё по максимум, и игра постоянно, ну действительно постоянно висла, резкий поворот, во время перестрелок, после перестрелок во время обыска трупов, приходилось сохранятся каждые 2 минуты дабы не рвать себе одно место повторно стреляясь, я снизил настройки до средних, и зависаний стало меньше, но тут после того как я захватил мех двор на болотах и стало доступно перемещение на кордон любая перестрелка вводит игру в зависание, и ладно бы были бы ошибки и баг репорты, но нету ничего, кроме абсолютного зависания игры. Вопрос таков, что вы посоветуете что бы такого не происходило, или происходило куда реже, кароч прошу помощи, надеюсь на скорый ответ, ибо очень хочется поиграть) Знаю что не графический, но снизив всё до нуля, оставив лишь улучшенное полное освещение, и сделав оконный режим, игра прекратила вылетать, но глаз пластмассовая графика стала резать не по детски Обычная читая версия идёт на ура, никаих вылетов, зависаний не наблюдая. так со всеми частями Забыл упомянуть, что мод установлен на игру, игру, в которой уже был мод огсм 1.7, скачивал с трекера уже с вшитым модом, но удалив гейм дату поставил 1.8 комьюнити эдишн (ибо 1.7 вылетала абсолютно всегда сдлей я хоть 1 шаг). Версия игры была 1.5.10 Если скачанная лицензия с версией 1.5.10 на неё не пробовал установить, поможет ли установка и начало игры именно на ней? П.с. знаю что надо наверное на именно лицуху ставить, но диск данный другу был возвращён в состоянии таком что я даже в руки его боюсь брать, спасибо за понимание. Ну так было у меня на всех компах, на старом что был пару лет назад, но там и сборки были наверное менее стабильные, да и комп не такой мощный а где минификс взять? Я понимаю)Спасибо за помощь, и за оперативность в ответах, если будет что то ещё, я напишу, но надеюсь что до этого не дойдёт) Добавлено warwer, 28 Апреля 2015 ОГСМ - не графический мод и не может вызывать таких проблем. Такой вопрос: а чистая игра ЧН как идёт? Добавлено warwer, 28 Апреля 2015 Переустанавливайся. Ставь любую версию ЧН + патч 1.5.10. + мод ОГСМ + минификс к моду. Всё должно работать. Сам посуди - если проблема только у тебя, то мод не может быть проблемным. Ссылка на комментарий
Hoomito 2 Опубликовано 30 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2015 (изменено) Доброго дня! Вылет на загрузке ЧАЭС. Пробовал переименовать файл, но не помогло. Пробовал минимальные настройки - то же самое. Переустановил - ничего не изменилось. Подскажите, как изправить? FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 443 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'wpn_gauss_aes' Сейчас переустановил и решил найти этот файл в gamedata/textures/wpn, а его и нет у меня! . Зато в папке sounds есть звук гаусса и Gamedata/configs/weapons есть файл w_gauss есть. Что же мне делать?! А что мне нужно подправить в этом файле? Изменено 30 Июня 2015 пользователем Hoomito Добавлено warwer, 30 Июня 2015 Переустанови мод, лучше вместе с игрой. У тебя куда-то исчезла секция Гаусс пушки. Добавлено warwer, 30 Июня 2015 У тебя была проблема с файлом gamedata\configs\weapons\w_gauss.ltx Ссылка на комментарий
alex5773 1 330 Опубликовано 30 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2015 Добавь в самый низ w_gauss.ltx, видать играешь с каким-то оружейным паком где не добавлена секция [wpn_gauss_aes] ;-----------------------------------------------------------------------------; Уникальные;-----------------------------------------------------------------------------[wpn_gauss_aes]:wpn_gauss ;Gauss "AES"$spawn = "weapons\gauss_aes"hud = wpn_gauss_hud; ttchit_power = 0.14, 0.14, 0.14, 0.14hit_impulse = 60hit_type = telepatichit_probability_gd_novice = 1hit_probability_gd_stalker = 1hit_probability_gd_veteran = 1hit_probability_gd_master = 1fire_distance = 1000bullet_speed = 100000 ;начальная скорость пулиrpm = 20ammo_limit = 100ammo_current = 100ammo_elapsed = 100ammo_mag_size = 100ammo_class = ammo_gauss 1 Ссылка на комментарий
Hunter_ 0 Опубликовано 30 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 30 Июня 2015 Доброго времени суток! Подскажите, чем отличаются МОДы OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312 OGSM_CS_1.8_CE_Build_250713 Фикс обязательно ставить и на тот, и на другой? Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 1 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2015 Второй билд, ...250713, был сделан мной через полтора года после оригинала, когда основной автор мода, DEXXX, уже совсем отошёл от Сталкера и не мог выложить обновление на оф. сайт. Этот билд включает в себя обязательный фикс, и только его, никаких других правок по сравнению с оригинальным ...010312 добавлено не было. Новый билд сделан исключительно для удобства установки. То есть накатывать на ...250713 обязательный фикс не обязательно (такая вот тавтология), но если сделать это, ничего плохого не произойдёт - заменяемые файлы будут идентичными. 1 Инструмент Ссылка на комментарий
Hoomito 2 Опубликовано 1 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2015 Скажите, будьте добры, а что нужно подправить или заменить для того, чтобы НПС вели себя как в обычной игре (не моде) - стреляли когда меня видели, а не ждали когда же я подойду на расстояние удара ножом? Заторможенные НПС какие-то. Добавлено warwer, 1 Июля 2015 Нет и не было таких проблем в моде. Переустановись. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 1 Июля 2015 Поделиться Опубликовано 1 Июля 2015 что нужно Наверное, нужно топик почитать: Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти