Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Понятно. Значит, там надо действовать примерно так же, как и с нычкой в холодильнике на чердаке АТП. А из тайников на деревьях мне удалось взять только случайный тайник у заднего входа на базу нейтралов на Агропроме:

залез на крышу здания, спрыгнул на трубу, ведущую к забору базы, а с трубы перебрался на стоящее у забора дерево.

 

Ссылка на комментарий

Дошел до улицы с телепортами в Лиманске, не получается пролезть в окно автобуса. На чистом "Чистом небе" (извиняюсь за каламбур) всегда без проблем пролезал. Прошу помочь.

 

Залезть на ящики, полное приседание по ctrl+shift+c и потихоньку тиснемся в окошко. - warwer

Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий
в Лиманске, не получается пролезть в окно автобуса. На чистом "Чистом небе" ... всегда без проблем пролезал.

Так это редиски из OGSM Team специально для тебя крышу у оного автобуса срезали и ниже приварили.  Вот такие они вредные. Теперь жду закономерный пост о том, что в обратку через стройку пройти нельзя. Мда...

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Если б я не знал, как запрыгивать, я бы написал об этом. А здесь у меня просто не получается. Записал видео попытки, объясните что делаю не так.

 

Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий

@Steel970, хорош тупить-то. Тебе же ответили, что надо делать:

Залезть на ящики, полное приседание по ctrl+shift+c и потихоньку тиснемся в окошко. - warwer


От себя могу добавить: лезь не по центру окна, а по его самому правому краю.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

@Steel970,

возможно, как вариант, попробуй в полном присяде, уже, почти, втиснувшись в окно, подпрыгнуть (пробелом). Это в добавок к кнопкам присяда, не отпуская их.

Ссылка на комментарий

 

 

попробуй в полном присяде, уже, почти, втиснувшись в окно, подпрыгнуть (пробелом)

Да, точно. Там можно за нижний край окна зацепиться, так что прыжок поможет.

Ссылка на комментарий

Здорово, ребят! В общем, проблема такая: перешёл в Тёмную Долину, начал выполнять задания Щукина, чтобы он мне разрешил поговорить с главой Свободы. Убил пси-собаку, далее задание отнести боеприпасы на форпост. Взял у Ашота боеприпасы и пошёл к форпосту - там все мертвы. Знаю, что на подходе к этому форпосту мне по рации должны сказать о том, что этих свободовцев перебили и мне нужно найти КПК. НО рация молчит и задание " отнести боеприпасы на форпост" так и висит у меня в заданиях. Нужный КПК у трупа взял, но квест не работает. Пробовал с ранних сейвов играть, но результата нет. Что делать? Начинать новую игру как-то в лом.

Ссылка на комментарий

В таких случаях, для начала надо писать:

1. Игра и абсолютно все что на нее установлено и в каком порядке.

2. Можно попробовать переиграть с автосейва.

3. Сам что-нибудь крутил в конфигах? Ставил какие-нибудь сторонние моды?

Изменено пользователем Black Hunter
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

@Евгений59

Пару лет назад, когда в первый раз с модом играл, была точно такая же проблема. Из всех советов тут и найденным в Гугле, помогла только загрузка последнего сохранения сделанного в локации, в которой был до первого перехода в ТД. Сохранения именного своего, а не автосейва.

You can't kill me
Cuz I'm already inside you!©

 

Ссылка на комментарий

Мод действительно очень хорош, если бы меня посадили за комп с ЧН+ОГСМ и сказали  - играй, я фиг бы подумал, что сверху оригинала еще что-то установлено(если бы не играл в чистую ЧН раньше, разумеется)). Смотрится очень однородно и солидно. Потому как приболел, прошел практически на одном дыхании - супер.

Но без ложки дегтя не обошлось, один раз при загрузке сейва дернуло вызвать инвентарь - в результате краш и битый сейв, но потом загрузился на 30 мин. назад и успешно наверстал упущенное. Ну это так, цветочки, ягодки начались при попытке перейти на кордон с проводником). Все делал по схеме, захватил всю фигню на болотах, обшманал все тайники, вернулся на базу, продал все ненужное и купил все нужное, из схрона забрал все не слишком нужное, отнес Каланче копыто кабана(!), короче все сделал, только барабанного боя не хватало при загрузке кордона... Впрочем хрен с ним с барабаном, ибо и с самой загрузкой тоже не сложилось, на "загрузка автосейв.сав" стабильный краш и вылет, непременно забирающий с собой пару ближайших сейвов(в самый первый раз в топку полетели 20 штук)). Начал гуглить, не нашел ничего внятного, а потом после nn-ной попытки игрового колдунства типа удаления файла автосейва и т.д. загрузился на ближайшем рабочем сейве и без всяких прелюдий "в чем был" погнал на кордон. Честно говоря я обалдел, когда автосейв загрузился и пошла синхронизация. В общем долго ли, коротко ли, но дальше никаких проблем с игрой не возникало окромя пары рандомных вылетов в рандомных местах, но это ж святое, куда ж без них.) 
А с переходом на кордон вот какая фигня случилась, экспериментально было установлено, что необъяснимым образом баганул квест Каланчи на поиск кабаньего копыта, который не только ломал автосейв при переходе, но и делил на ноль все сейвы, сделанные после своего завершения. Такие дела.
Несколько субъективных заметок в общем и в частности по сравнения с обрывками воспоминаний о прохождении оригинала некоторое количество лет назад.

Мутанты. Электрохимера - агонь, в прямой стычке грохнуть нереально даже из Спаса-12, на военных складах психанул и попытался завалить из гранатомета. ИЧСХ - не вышло(очень долго и вдумчиво расстреливал из Вала сидя на крыше полуразваленного ангара).
Контролер - как 3 электрохимеры. То есть вообще {удалено модератором} вынос мозга в самом прямом смысле этого слова. Встретил первый и единственный раз в подземке агропрома, и к тому моменту худо было уже и с аптечками, и с патронами, а водки я с собой вообще не ношу, потому после нескольких неудачных попыток просто пробежал к лестнице и свалил от-туда в ужасе. Один фиг таймер тикает, нехай сам тонет, чем со мной, пусть и еще живым). Кстати потом пришлось возвращаться, не рассчитал степень ужаса и совершенно забыл зачем я туда вообще шел. Воду то пустил, но в задании то о каком-то тайнике говорилось...  :D

Возвращение из ЧАЭС через Лиманск в Рыжий Лес - как стадо контролеров) Куда там тому аутласту! Бегающие в полутьме полчища взрывающихся зомби - вот выбор настоящего мужЫка. Хотя на мой взгляд со стройкой перемудрили, на леса я залезть так и не смог, потому всеми правдами и неправдами затолкал бочку в небольшой угол образованный двумя контейнерами, так и вылез.

Вечная ночь на Агропроме - атмосферно, но в итоге начало надоедать и мешать, хотел в тире пострелять - дык невидно ж нихрена. 

А в целом - очень живо, ничего лишнего и со вкусом. :good2: Читаю оборот коробки с лицензионным диском, так это ж он, ЧН с модом ОГСМ).

Изменено пользователем Kirgudu
Добавлено Kirgudu,

Близко к нарушению пункта 2.0 Правил форума.

Прошу учесть на будущее.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

 

со стройкой перемудрили, на леса я залезть так и не смог, потому всеми правдами и неправдами затолкал бочку в небольшой угол образованный двумя контейнерами, так и вылез

А чего там "перемудрили"? К высоте лесов авторы ОГСМ не имеют никакого отношения. А вылезти там - это 10 секунд и даже бочка не пригодится.

Ссылка на комментарий

Вообще оно как было, еще на подходе к стройке закрались смутные сомнения, час назад я тут из окна второго этажа выпрыгивал, а обратно теперь то как лезть? Думал мож че после крайнего супервыброса должно было поменятся... Залез во дворик, пошарился, ничего юзабельного на нашел, попрыгал на леса, контейнера, сеточку слева от стройки - бесполезно, грешным делом уж подумал - баг, кинули меня создатели на призволящее), еще минут 10 катал и пинал бочки по всей этой площадке  :D, ну и только с контейнерами это сработало, хотя до последнего был уверен, что, в лучших традициях, упрусь в невидимый потолок).

Ссылка на комментарий

@Seriy{tan}, тут почитай: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5412&p=729021

 

З.Ы. Впору этот пост вывесить в топике, поднадоело на одно и тоже отвечать в стопятьсотый раз.

Добавлено Kirgudu,

Поместил всю информацию в шапку, в спойлер «F.A.Q.».

Теперь можно отсылать к ней. :)

Ссылка на комментарий

Для тех, у кого не получается вернуться во фриплее через стройку.

Тряхнул стариной, за 10 минут (8 из которых заняла настройка записи видео) пробрался через стройку тремя разными способами:

http://youtu.be/y2yb1yQDfvs

 

 

 

У второго варианта есть несколько модификаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.

У первого варианта также есть одна модификация посложнее, но если получается, то выходит быстрее всего. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, хитро оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону. Когда активно играл, пользовался только таким способом, однако сейчас, после долгого перерыва, повторить смог, но коряво, раза с 10, что для видео не очень подошло.

Так что, как видите, способов вернуться обратно хватает.

Изменено пользователем Kirgudu
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
  • Полезно 1
Ссылка на комментарий

@Kirgudu,

собственно, вопрос раскрыт полно. Только вот проблема мне, видится, была всегда в другом - большой % игроков просто не знает, что бочки можно таскать и как это делать. Не высвечивается надпись сочетания клавиш для перетаскивания. Вот и проблемка становится часто упоминаемой. 

Ссылка на комментарий
подскажите в каком файле игры можно подстроить мод под себя

 

 

@Agro_78, топик читай, там всё написано:

Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться.
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...