Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 10 Января 2015 Поделиться Опубликовано 10 Января 2015 (изменено) @Cpl. Ivan Lugovoi, у тебя ось не ХРшка, я так понял. У меня ХР и потому лог немного другой, но ничего особенного не вижу, может спец какой и разберёт там что. Могу только порекомендовать всё снести, почистить везде, где можно, отдать чужой диск брату, найти свой лиц. диск, переустановить игру/патч 10/мод - и играть. Изменено 10 Января 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 10 Января 2015 Поделиться Опубликовано 10 Января 2015 (изменено) @Cpl. Ivan Lugovoi, переустанови всё ещё раз. Попробуй начать с НЕ битого, уже сделанного, сейва. Если проблема повторится, начни новую игру. Изменено 10 Января 2015 пользователем warwer HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Cpl. Ivan Lugovoi 0 Опубликовано 10 Января 2015 Поделиться Опубликовано 10 Января 2015 @monk, да у меня 7-ка. Странная фигня произошла, из всех сэйвов загрузился только автоматический на базе ЧН, тот что после второго выброса, сразу после этого удалось загрузить и сделанный вручную(он тоже был на базе). Ересь какая-то.Ладно, спасибо за помощь. Попробую свой диск найти и всё переустановить. Ссылка на комментарий
Артём213413 0 Опубликовано 10 Января 2015 Поделиться Опубликовано 10 Января 2015 Перекачал, проблема осталась( Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 10 Января 2015 Поделиться Опубликовано 10 Января 2015 (изменено) проблема осталась Забей на мод и поиграй во что-нибудь другое, других советов уже просто не осталось. Изменено 10 Января 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 10 Января 2015 Поделиться Опубликовано 10 Января 2015 Артём213413Значит проблема явно не в моде, а скорее всего в самой игре. Напиши лучше полное название ЧН с диска, которую ты установил. Вводил ли ключ активации при установке игры? И желательно бы узнать название папки, куда установлена игра. Ссылка на комментарий
Артём213413 0 Опубликовано 10 Января 2015 Поделиться Опубликовано 10 Января 2015 Да, диск с ключем, Сталкер чистое небо установлен на диск Е в папку, которую создал я Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 12 Января 2015 Поделиться Опубликовано 12 Января 2015 Установил СТАЛКЕР чистое небо, лицензионная, установил патч десятой версии, скачал мод, хочу установить, выдает ошибку ввиде окошка где написано: Невозможно создать временный файл. Ошибка 3:Системе не удается найти указанный путь. Что делать? так я нажимаю на сам мод и после нажатия сразу же выдает эту ошибку, ничего не появляется кроме этой ошибки. Тут неплохо бы понимать принцип работы инсталятора. В момент запуска инсталятор а) создаёт временную подпапку в системной временной папке; б) пишет туда необходимые для своей работы файлы; в) только после этого инициализирует первый пользовательский диалог.Судя по тому, что до диалога дело не доходит, проблема именно в пунктах а) и б). Возможно, из-за недостатка прав инсталятору не удаётся создать временную подпапку, поэтому некуда становится записывать временные файлы, или (чем чёрт не шутит) системная временная папка вообще отсутствует (в это, конечно, слабо верится). Попробуй запустить инсталятор мода с админскими правами, а если это не поможет, проверить, что может блокировать создание временной папки и запись в неё. Других причин для вылета я, как автор инсталятора мода, не вижу. 1 1 Инструмент Ссылка на комментарий
Артём213413 0 Опубликовано 12 Января 2015 Поделиться Опубликовано 12 Января 2015 Спасибо!) Проблема решена, запустил с админскими правами все заработало!) Ссылка на комментарий
1gor 100 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 Кто может подсказать что именно и в каком количестве нужно передать отряду нейтралов по заданию "Доставить боеприпасы"? А то задание взял, да позабыв про него разгрузился в нычку. Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 Это рюкзак весом 20 кг, доверху набитый различными боеприпасами. Надо отдать его командиру отряда. Забыл упомянуть пару моментов: существует ограничение на время выполнения квеста - 3 дня, за которые нужно успеть доставить боеприпасы и вернуться за наградой. Не помню точно следующий момент: целевой отряд может находиться только на родной локации нейтралов (Кордон) или же везде, где есть представители этой группировки. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 13 Января 2015 Поделиться Опубликовано 13 Января 2015 (изменено) целевой отряд может находиться только на родной локации нейтралов (Кордон) Нет: везде, где есть представители этой группировки Да. Изменено 13 Января 2015 пользователем monk Ссылка на комментарий
Jacke 0 Опубликовано 15 Января 2015 Поделиться Опубликовано 15 Января 2015 (изменено) Будет ли на ЗП OGSM? Нет. Авторы уже ушли из модинга. - warwer Изменено 15 Января 2015 пользователем warwer Ссылка на комментарий
@maks@ 0 Опубликовано 25 Января 2015 Поделиться Опубликовано 25 Января 2015 (изменено) Не грузятся сохранения на Болотах, ни быстрые, ни сделанные через меню. Всё ступорится на "Клиент: синхронизация", приходится вырубать игру через диспетчер задач. Это вообще возможно исправить? 1.8 Build 010312, без фикса, лог ошибки пустой. Заранее спасибо. Как долго ждал загрузки? У меня есть такая же проблема на дисковой версии игры: загрузка застревает на "клиент-синхронизации" и приходится ждать 4-5 минут. На стим-версии игры такой проблемы нет. Ребята, есть 2 вопроса. Возможно они как-то связаны с модом, а возможно и нет: 1. В ЧН играл всё время с OGSM 1.6.1, всегда всё было ок. Недавно установил версию мода 1.8 и столкнулся с проблемой систематических мёртвых зависаний, т.е. игра виснет без вылета, выходишь через диспетчер задач, лог пустой. Зависать может через 4-5 минут игры, а может зависнуть часа через 4, может вообще не зависнуть. 2. Столкнулся с проблемой скачков ФПС. Он скачет в пределах 75-33 ФПС, игра идёт не плавно, поэтому играть стало не комфортно. Настройки в игре выкрутил на максимум, dx10.1, железо: i5 2500k, видеокарта гигабайт 970, оперативки 8гб, операционная ситема win7 Home premium. Вроде бы должно тянуть все максимальные настройки. Фикс для мода не ставил. 1.8 вышла уже почти 2 года как. Сам мод не имеет выше перечисленных проблем. Попробуй удалить игру СЧН путём вызова игрового файла unins000.exe. Переустанови игру, патч 10, и мод + фикс. Проблема должна исчезнуть. Возможен ещё вариант, что проблема возникла во время создания новой игры. Тогда лучше начать НИ и не обрывать резко стартовый ролик. - warwer Изменено 25 Января 2015 пользователем warwer Ссылка на комментарий
DimiDrolUA 10 Опубликовано 10 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2015 Сейчас прохожу данный мод. В виду того что заядлый фанат-проходил все версии, что счету не счесть. Данная часть со любимая в виду войны группировок(жаль не допилили джиэсэм ее до конца, а просто отказались в зове Припяти). Мод порадовал, чистая версия давно пройдена вдоль и поперек, а теперь хороший стимул перепройти игру. Спасибо разрабам. Ссылка на комментарий
hetrikWHY 34 Опубликовано 17 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2015 (изменено) Странно работает зависимость коэффициента цены от отношения. Пример: Не состоя в Свободе, цена продажи Ашоту целого, чистого СВД (купил у него же для теста) - 5600р, патронов 12/70 Дробь за 10 шт - 35р; примкнув к Свободе: СВД - 4800, дробь - 30 С тех пор, как мы подружились, он дает мне меньше денег за товар. Понятно. Проверим. Спс. Изменено 17 Февраля 2015 пользователем warwer Ссылка на комментарий
hetrikWHY 34 Опубликовано 18 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2015 (изменено) Отсутствует тайник: http://i63.fastpic.ru/big/2015/0218/b3/3bb0d392a03435da7bcf851bdbda73b3.jpg Есть подозрения, что он должен был быть в этом сейфе http://i63.fastpic.ru/big/2015/0218/e8/a2a2c8715898122f0dc7b71d054333e8.jpg так как на других этажах в этом месте нет вообще никаких объектов. Сейф нельзя использовать ни с какой стороны. Если нужны еще скрины, сделаю Изменено 18 Февраля 2015 пользователем hetrikWHY Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 18 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2015 У меня тоже не получалось добраться до тайника в этом сейфе на Янтаре. Также практически невозможно взять многие тайники на деревьях, например, на Кордоне около перехода, ведущего к стоянке за концлагерем, в Тёмной долине рядом с заводом, на Агропроме около выхода из подземелий, в Рыжем лесу и т.д. Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 18 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2015 (изменено) @hetrikWHY, @Dimus, ерунды не говорим. Все, повторяю, все тайники берутся. В частности: практически невозможно Практически и невозможно - это разные вещи. Если лично у тебя не получается добраться до какого-либо тайника, то это не значит, что до него вообще невозможно добраться. Изменено 18 Февраля 2015 пользователем monk 1 1 Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 18 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 18 Февраля 2015 (изменено) Подтверждаю, все тайники достижимы. В своё время не смог взять только один - на дереве в Рыжем Лесу недалеко от долговцев, - гибкости рук терпения не хватило. Зато лично знаю человека, который добрался и до этого места. Изменено 18 Февраля 2015 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти