Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
K-9 0 Опубликовано 19 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2014 (изменено) Здравствуйте. У меня возникли пара вопросов по моду. Уже есть задание встретиться с Левшой. НО до сих пор висит на болотах " удержать точку до прихода союзников" Северный хутор. Что я там только не делал. И спал , и ел , и с бубном танцевал- ничего не помогает. Просто туда никто не идет. не критично конечно, но люблю когда все выполнено. 2. Вопрос. То что на свалке ,когда я убиваю всех на базе бандитов, сталкеры не идут в депо, а просто когда я убегаю бандосы снова там респаунятся и Валерьян с диким недовольствием про это сообщает- это нормально? Помню в оригинале вроде как можно было истребить их накорню. 3. Вопрос.Некоторые улучшения нельзя поставить. "Нет данных " - так и должно быть ? 4. Вопрос. У экзоскелета Свободы есть 2 одних и тех же улучшения с идентичным описанием. "Система жизнеобеспечения" , что меня удивило, так это то что можно поставить одно, но нельзя поставить 2... " нет данных" . Вопрос в том, то что их 2- это правильно? 5. Вопрос по сержанту Репкину. У него должна быть какая то арена или нет? STALKER CS 1.5.10. OGSM 1.8 Не репак. Качал чистую лицензию и ставил мод с фиксом. Изменено 19 Октября 2014 пользователем K-9 Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 19 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2014 (изменено) 1) Когда выдают задание: "Захватить Северный хутор", то обычно туда сразу отправляется отряд "ЧН". Идёт он с Южного хутора (смотри в КПК), идёт очень долго. Твоя задача - захватить Северный и ждать их там, пока не придут. Если убегаешь куда или ещё что, то отряд может и не дойти - "Ренегаты" заспавнятся по новой на Северном - и всё встанет. У ЧН уже нет стимула (скажем так) захватывать буквально все точки на Болотах. Есть момент: если атакующий отряд "ЧН" всё же дошёл до Северного хутора, но "Ренегаты" его истребили - то с огромной долей вероятности, что нового отряда уже не будет. Выход: никуда не уходить с точки, пока не доползёт до хутора отряд "ЧН". Ещё момент: иногда командир отряда, который должен захватывать Северный хутор, становится проводником на Южном (смотри КПК) и , естественно, не может покинуть свой пост. Выход: убить его, тогда командир переназначится и отряд "ЧН" пойдёт на захват Северного хутора. Вот тут опять: лети туда, всех мочи и жди там отряд "ЧН", иначе опять всё встанет. 2) Зашёл в Депо, перебил всех бандитов - тут же идёт спавн двух отрядов "Одиночек" (для захвата Депо) и двух (ЕМНИП) отрядов "Бандитов" (для контроатаки на Депо). Твоя задача - перебить атакующих Депо "Бандитов", не дать им остановить отряды "Одиночек". Нужно чтобы дошёл хотя бы один НПС "Одиночка" - тогда Депо будет захвачено. Ещё момент: "Одиночкам" мешают пройти к Депо отряды "Долга" или "Свободы", которые торчат на свободных точках. То есть отряд "Одиночек" для захвата Депо заспавнился, но стоит на месте, так как не может пройти из-за того, что отряд нейтральной группировки загородил проход. Я, обычно, захватываю Депо, когда ещё нет никакой движухи на Свалке - на раннем этапе игры, тогда всё гораздо проще. 3) Нет данных - значит не нашёл флешку с этими данными. Найдёшь флешку, отдашь механику - он тебе сделает ап. 4) Да, у экзы "Свободы" имеется именно два улучшения "Система жизнеобеспечения" (а вообще, в ОГСМ ЧН немного поднапортачено с этими апами для экз (для всех, а не только для свободовской) - нельзя провести их полную модернизацию, но тем не менее у свободовсой экзы два апа на жизнеобеспечение и должно быть). 5) Арены у Репкина нет. Изменено 20 Октября 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
K-9 0 Опубликовано 19 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2014 (изменено) Спасибо за полный, развернутый ответ. С ЧН надо будет попробовать твой способ, а вот с депо походу все зашло в тупик. Так как бандиты то да - спавнятся. И цель у них " Депо" , но нейтралы... ничего подобного.Просто никто не идет. Ну и бог с ним. Хотя жаль конечно. И вот еще вопрос такой интересный... если я допустим некоторые флешки сдал бандосу еще до войны. Прозрачный вроде его зоваут ... то никто больше эти улучшения не сделает ? Изменено 19 Октября 2014 пользователем K-9 Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 19 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2014 некоторые флешки сдал бандосу еще до войны. Прозрачный вроде его зоваут ... то никто больше эти улучшения не сделает ? Нет. В ридми к моду все эти нюансы описаны. Ссылка на комментарий
K-9 0 Опубликовано 19 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2014 К слову. Рид ми не было. Скачал с оф сайта просто мод в формате ЕХЕ . Ссылка на комментарий
Mihunchy 6 Опубликовано 19 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Октября 2014 Ридми появляется после установки мода, в папке с игрой. 1 Верю, что могу... Ссылка на комментарий
DJ.Orb.Warpal 40 Опубликовано 30 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2014 (изменено) Где обсуждают ковыряние в файлах мода? Изменено 30 Октября 2014 пользователем DJ.Orb.Warpal Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 30 Октября 2014 Поделиться Опубликовано 30 Октября 2014 Где обсуждают ковыряние в файлах мода? Такой темы нет. Ссылка на комментарий
SleepyLion 3 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 (изменено) Перехожу по сюжету на Свалку, топаю к трупу диггера, и... ПДА там не оказывается! Перепроходил Свалку заново, загружал сейвы перед Свалкой - ничего не помогает. Квестовая метка после обыска остаётся на том же месте, с тем же заданием, т.е. квест не обновляется. Ребят, что делать? Помогите. пожалуйста. Изменено 9 Ноября 2014 пользователем warwer Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 (изменено) @SleepyLion, сакраментальный вопрос: у тебя пиратка? Потому что если у тебя лицензия и всё установлено, как написано в топике, то не может быть таких тупых проблем. Не-мо-жет. Я эту игру прошёл (и прохожу ещё) два миллиона раз и всегда этот квест срабатывал, как положено. Не накатывай на мод левых дополнений и самостоятельно ничего не правь. Тогда проблем точно не будет, или будет, но самый минимум. Изменено 9 Ноября 2014 пользователем warwer Ссылка на комментарий
lightnovel 0 Опубликовано 9 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 9 Ноября 2014 Почему после установки мода, графика в игре становится настолько хуже? Пропали все фирменные dx 10 лучи света и прочие плюшки визуализации. После установки мода все становится буд то в статике. Это так и должно быть ? В чем проблема? Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 10 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2014 (изменено) Не знаю, где ты там проблему нашёл. В опции игры зайди и настрой, как тебе надо. Изменено 10 Ноября 2014 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
lightnovel 0 Опубликовано 10 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2014 (изменено) Поймал стабильный вылет на последних сейвах. Автосейв при переходе и квик сейв перед ним сдохли. Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg refCount:pBaseZB 1 refCount:pBaseRT 1 * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 16 - r2_tf_mipbias 0. * GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40) * GPU vertex cache: unrecognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [6969 ms] "c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 125417 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 1891 ms * [prefetch] memory: 0Kb ! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry ! Player name registry key (InstallUserName) not found ! * phase time: 1992 ms * phase cmem: 116334 K Сервер: Старт... * phase time: 75 ms * phase cmem: 103203 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 2 ms * phase cmem: 103203 K Загрузка игры "vitaly_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 11692 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 24032 objects are successfully loaded stack trace: 0023:04C11290 xrGame.dll 0023:04C1165B xrGame.dll Особой инфы в логе нет. Совет очевиден: загрузить сейв, который ещё является рабочим, и продолжить игру с него.Длинный лог прошу прятать под спойлер. Kirgudu Изменено 10 Ноября 2014 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 10 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2014 (изменено) @lightnovel, квиксейвами вообще не пользуйся. Сохраняй только через меню игры. Плюс в тебя не лицензионная игра. На пиратках стабильность не гарантируется. Изменено 10 Ноября 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
reactor2016 0 Опубликовано 11 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2014 (изменено) Мое почтение. Вчерась решил тряхнуть стариной и поиграть в ЧН с модом ОГСЕ 1.8. Вынес ренегатов на Болоте, сохранился... а сегодня - баги, баги, и еще раз... Последнее сохранение загружается, но сразу вылетавет с логом. Остальные даже не пытаются загрузиться. Приложение зависает, приходится убивать через диспетчер. Ковыряниями в модах не занимаюсь. Единственное - изменил переносимый вес, чтоб бабок поднять. Не думаю, чтоб это было предметом вылета. Вот текст лога: Клиент: Синхронизация... * phase time: 30 ms* phase cmem: 352217 K* [win32]: free[2783908 K], reserved[103244 K], committed[1307088 K]* [ D3D ]: textures[431808 K]* [x-ray]: crt heap[352217 K], process heap[12752 K], game lua[44845 K], render[163 K]* [x-ray]: economy: strings[15714 K], smem[1050 K]current_state 5next_state 5item_sect wpn_fortH_Parent sim_default_renegade_2current_state 5next_state 5item_sect wpn_pmH_Parent sim_default_renegade_0current_state 5next_state 5item_sect wpn_bm16H_Parent sim_default_renegade_0current_state 5next_state 5item_sect wpn_bm16_fullH_Parent sim_default_csky_1current_state 5next_state 5item_sect wpn_mp5H_Parent sim_default_csky_1current_state 5next_state 5item_sect wpn_mp5H_Parent sim_default_csky_1current_state 5next_state 5item_sect wpn_mp5H_Parent sim_default_csky_1current_state 5next_state 5item_sect wpn_bm16_fullH_Parent sim_default_csky_1current_state 5next_state 5item_sect wpn_ak74uH_Parent sim_default_csky_2current_state 5next_state 5item_sect wpn_mp5H_Parent sim_default_renegade_2current_state 5next_state 5item_sect wpn_mp5H_Parent sim_default_renegade_2current_state 5next_state 5item_sect wpn_mp5H_Parent sim_default_renegade_1* MEMORY USAGE: 440346 K* End of synchronization A[1] R[1]current_state 5next_state 5item_sect wpn_mp5H_Parent sim_default_renegade_1current_state 5next_state 5item_sect wpn_mp5H_Parent sim_default_renegade_2current_state 5next_state 5item_sect wpn_mp5H_Parent sim_default_csky_1stack trace:0023:06B84F22 xrGame.dll0023:06CA33E9 xrGame.dll0023:06CA0865 xrGame.dll0023:00413865 xrEngine.exe, CCameraManager::operator=() Изменено 11 Ноября 2014 пользователем Kirgudu Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 11 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2014 Советую переустановить всё заново (игру, патч, мод) и начать новую игру. Ссылка на комментарий
Naomi 1 Опубликовано 15 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2014 Баланс оружия заметила на Свалке. После помощи Свободе. Войну с Бандитами затеяла. Различные виды вооружения пробовала. Тут то приметила некорректности. Улучшенная MP-5 мочит Бандита-Новичка с полного рожка. После. Наёмников еле вынесла в ТД с ТРС. Играла на мастере. Гранаты - бесполезный хлам. Летит значить ГРД-5 в центр толпы бандитов. Взрывается. Они только присели. Пользуюсь уникальными стволами. Немного лучше обычных. Порадовало ночное зрение НПС. База Бандитов. Ночь. Никого нет. Обшариваю трупы. Слышу: "Мля..хавать охота." Но база как-бы пуста. Поворачиваюсь. На встречу квад Бандитов идёт. Они враги. Ну я тикать. Вдруг что-то подобрала. Перегруз встал. Выругалась. А бандиты уже рядом. Прошли в полуметре от меня и не почесались. Сожрала тонну хлеба. Выбросила обрезы и куртки. Пошла дальше) Так-же с дорогой на НИИ-АгроПром. Обошла пост Бандитов. Не заметили. В общем - мод радует. Вышел ЕЖИК из тумана...Выпил водки пол стакана...Вынул ножик, колбасу...Хорошо в родном лесу...Тихо песню затянул...О несбывшемся всплакнул...Посмотрел в пустой стакан...И опять ушел в туман... Ссылка на комментарий
monk 2 845 Опубликовано 15 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2014 Баланс оружия Делался для игры, а не для реализма. Авторы не раз про это писали. Гранаты - бесполезный хлам. Ты, видать, в дефолтный ЧН не играла. Тут их, всё же, чуток усилили. Ссылка на комментарий
SleepyLion 3 Опубликовано 18 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 18 Ноября 2014 (изменено) Извиняюсь, забыл отписаться, всё в порядке, уже давно как воюю с бесконечными ордами зомбированных на Янтаре. Всё-таки я был виноват, чего-то не того установил в тот раз. Изменено 18 Ноября 2014 пользователем SleepyLion 1 Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 22 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2014 В шапке темы ссылки на старые версии будут? Ну на всяк случай, антиквариат. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти