Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте. У меня возникли пара вопросов по моду. Уже есть задание встретиться с Левшой. НО до сих пор висит на болотах " удержать точку до прихода союзников" Северный хутор.  Что я там только не делал. И спал , и ел , и с бубном танцевал- ничего не помогает. Просто туда никто не идет. не критично конечно, но люблю когда все выполнено.

2. Вопрос. То что на свалке ,когда я убиваю всех на базе бандитов, сталкеры не идут в депо, а просто когда я убегаю бандосы снова там респаунятся  и Валерьян с диким недовольствием про это сообщает- это нормально? Помню в оригинале вроде как можно было истребить их накорню.

3. Вопрос.Некоторые улучшения нельзя поставить. "Нет данных " - так и должно быть ?

4. Вопрос. У экзоскелета Свободы есть 2 одних и тех же улучшения с идентичным описанием. "Система жизнеобеспечения" , что меня удивило, так это то  что можно поставить одно, но нельзя поставить 2... " нет данных" . Вопрос в том, то что их 2- это правильно?

5. Вопрос по сержанту Репкину. У него должна быть какая то арена или нет?

 

 

STALKER CS 1.5.10. OGSM 1.8

Не репак. Качал чистую лицензию и ставил мод с фиксом.

Изменено пользователем K-9
Ссылка на комментарий

1) Когда выдают задание: "Захватить Северный хутор", то обычно туда сразу отправляется отряд "ЧН". Идёт он с Южного хутора (смотри в КПК), идёт очень долго. Твоя задача - захватить Северный и ждать их там, пока не придут. Если убегаешь куда или ещё что, то отряд может и не дойти - "Ренегаты" заспавнятся по новой на Северном - и всё встанет. У ЧН уже нет стимула (скажем так) захватывать буквально все точки на Болотах. Есть момент: если атакующий отряд "ЧН" всё же дошёл до Северного хутора, но "Ренегаты" его истребили - то с огромной долей вероятности, что нового отряда уже не будет. Выход: никуда не уходить с точки, пока не доползёт до хутора отряд "ЧН". Ещё момент: иногда командир отряда, который должен захватывать Северный хутор, становится проводником на Южном (смотри КПК) и , естественно, не может покинуть свой пост. Выход: убить его, тогда командир переназначится и отряд "ЧН" пойдёт на захват Северного хутора. Вот тут опять: лети туда, всех мочи и жди там отряд "ЧН", иначе опять всё встанет.

2) Зашёл в Депо, перебил всех бандитов - тут же идёт спавн двух отрядов "Одиночек" (для захвата Депо) и двух (ЕМНИП) отрядов "Бандитов" (для контроатаки на Депо). Твоя задача - перебить атакующих Депо "Бандитов", не дать им остановить отряды "Одиночек". Нужно чтобы дошёл хотя бы один НПС "Одиночка" - тогда Депо будет захвачено. Ещё момент: "Одиночкам" мешают пройти к Депо отряды "Долга" или "Свободы", которые торчат на свободных точках. То есть отряд "Одиночек" для захвата Депо заспавнился, но стоит на месте, так как не может пройти из-за того, что отряд нейтральной группировки загородил проход. Я, обычно, захватываю Депо, когда ещё нет никакой движухи на Свалке - на раннем этапе игры, тогда всё гораздо проще.

3) Нет данных - значит не нашёл флешку с этими данными. Найдёшь флешку, отдашь механику - он тебе сделает ап.

4) Да, у экзы "Свободы" имеется именно два улучшения "Система жизнеобеспечения" (а вообще, в ОГСМ ЧН немного поднапортачено с этими апами для экз (для всех, а не только для свободовской) - нельзя провести их полную модернизацию, но тем не менее у свободовсой экзы два апа на жизнеобеспечение и должно быть).

5) Арены у Репкина нет.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Спасибо за полный, развернутый ответ. С ЧН надо будет попробовать твой способ, а вот с депо походу все зашло в тупик. Так как бандиты то да - спавнятся. И цель у них " Депо"  , но нейтралы... ничего  подобного.Просто никто не идет. Ну и бог с ним. Хотя жаль конечно. И вот еще вопрос такой интересный... если я допустим некоторые флешки сдал бандосу еще до войны. Прозрачный вроде его зоваут ... то никто больше эти улучшения не сделает ? 

Изменено пользователем K-9
Ссылка на комментарий

 

 

некоторые флешки сдал бандосу еще до войны. Прозрачный вроде его зоваут ... то никто больше эти улучшения не сделает ?

Нет. В ридми к моду все эти нюансы описаны. 

Ссылка на комментарий

Перехожу по сюжету на Свалку, топаю к трупу диггера, и... ПДА там не оказывается! Перепроходил Свалку заново, загружал сейвы перед Свалкой - ничего не помогает. Квестовая метка после обыска остаётся на том же месте, с тем же заданием, т.е. квест не обновляется. Ребят, что делать? Помогите. пожалуйста.

Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий

@SleepyLion, сакраментальный вопрос: у тебя пиратка? Потому что если у тебя лицензия и всё установлено, как написано в топике, то не может быть таких тупых проблем. Не-мо-жет. Я эту игру прошёл (и прохожу ещё) два миллиона раз и всегда этот квест срабатывал, как положено.

Не накатывай на мод левых дополнений и самостоятельно ничего не правь. Тогда проблем точно не будет, или будет, но самый минимум.

Изменено пользователем warwer
Ссылка на комментарий

Почему после установки мода, графика в игре становится настолько хуже? Пропали все фирменные dx 10 лучи света и прочие плюшки визуализации. После установки мода все становится буд то в статике. Это так и должно быть ? В чем проблема? 

Ссылка на комментарий

Не знаю, где ты там проблему нашёл. В опции игры зайди и настрой, как тебе надо.

Изменено пользователем monk
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Поймал стабильный вылет на последних сейвах. Автосейв при переходе и квик сейв перед ним сдохли.

Loading DLL: xrGameSpy.dll
! Invalid ogg-comment version, file:  c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg
refCount:pBaseZB 1
refCount:pBaseRT 1
* DVB created: 1536K
* DIB created: 512K
- r__tf_aniso 16
- r2_tf_mipbias 0.
* GPU shading: vs(0/4.0/40), ps(0/4.0/40)
* GPU vertex cache: unrecognized, 24
* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)
* Starting rendering as 2-GPU.
*** RESET [6969 ms]
"c:\program files (x86)\s.t.a.l.k.e.r. clear sky\bin\xrengine.exe"
* phase time: 0 ms
* phase cmem: 125417 K
Кэширование объектов...
Loading objects...
Loading models...
* [prefetch] time:    1891 ms
* [prefetch] memory:  0Kb
! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry
! Player name registry key (InstallUserName) not found !
* phase time: 1992 ms
* phase cmem: 116334 K
Сервер: Старт...
* phase time: 75 ms
* phase cmem: 103203 K
Сервер: Загрузка симуляции жизни...
* phase time: 2 ms
* phase cmem: 103203 K
Загрузка игры "vitaly_quicksave.sav"...
* Loading spawn registry...
* 11692 spawn points are successfully loaded
* Loading objects...
* 24032 objects are successfully loaded
stack trace:

0023:04C11290 xrGame.dll
0023:04C1165B xrGame.dll

 



Особой инфы в логе нет. Совет очевиден: загрузить сейв, который ещё является рабочим, и продолжить игру с него.
Длинный лог прошу прятать под спойлер. Kirgudu

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

@lightnovel, квиксейвами вообще не пользуйся. Сохраняй только через меню игры. Плюс в тебя не лицензионная игра. На пиратках стабильность не гарантируется.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Мое почтение. Вчерась решил тряхнуть стариной и поиграть в ЧН с модом ОГСЕ 1.8. Вынес ренегатов на Болоте, сохранился... а сегодня - баги, баги, и еще раз... Последнее сохранение загружается, но сразу вылетавет с логом. Остальные даже не пытаются загрузиться. Приложение зависает, приходится убивать через диспетчер. Ковыряниями в модах не занимаюсь. Единственное - изменил переносимый вес, чтоб бабок поднять. Не думаю, чтоб это было предметом вылета. Вот текст лога:

Клиент: Синхронизация...


* phase time: 30 ms
* phase cmem: 352217 K
* [win32]: free[2783908 K], reserved[103244 K], committed[1307088 K]
* [ D3D ]: textures[431808 K]
* [x-ray]: crt heap[352217 K], process heap[12752 K], game lua[44845 K], render[163 K]
* [x-ray]: economy: strings[15714 K], smem[1050 K]
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_fort
H_Parent sim_default_renegade_2
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_pm
H_Parent sim_default_renegade_0
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_bm16
H_Parent sim_default_renegade_0
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_bm16_full
H_Parent sim_default_csky_1
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_mp5
H_Parent sim_default_csky_1
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_mp5
H_Parent sim_default_csky_1
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_mp5
H_Parent sim_default_csky_1
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_bm16_full
H_Parent sim_default_csky_1
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_ak74u
H_Parent sim_default_csky_2
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_mp5
H_Parent sim_default_renegade_2
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_mp5
H_Parent sim_default_renegade_2
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_mp5
H_Parent sim_default_renegade_1
* MEMORY USAGE: 440346 K
* End of synchronization A[1] R[1]
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_mp5
H_Parent sim_default_renegade_1
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_mp5
H_Parent sim_default_renegade_2
current_state 5
next_state 5
item_sect wpn_mp5
H_Parent sim_default_csky_1
stack trace:

0023:06B84F22 xrGame.dll
0023:06CA33E9 xrGame.dll
0023:06CA0865 xrGame.dll
0023:00413865 xrEngine.exe, CCameraManager::operator=()

 

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Баланс оружия заметила на Свалке. После помощи Свободе. Войну с Бандитами затеяла. Различные виды вооружения пробовала. Тут то приметила некорректности. Улучшенная MP-5 мочит Бандита-Новичка с полного рожка. После. Наёмников еле вынесла в ТД с ТРС. Играла на мастере. Гранаты - бесполезный хлам. Летит значить ГРД-5 в центр толпы бандитов. Взрывается. Они только присели. Пользуюсь уникальными стволами. Немного лучше обычных. Порадовало ночное зрение НПС.

База Бандитов. Ночь. Никого нет. Обшариваю трупы. Слышу: "Мля..хавать охота." Но база как-бы пуста. Поворачиваюсь. На встречу квад Бандитов идёт. Они враги. Ну я тикать. Вдруг что-то подобрала. Перегруз встал. Выругалась. А бандиты уже рядом. Прошли в полуметре от меня и не почесались. Сожрала тонну хлеба. Выбросила обрезы и куртки. Пошла дальше) Так-же с дорогой на НИИ-АгроПром. Обошла пост Бандитов. Не заметили. В общем - мод радует.

Вышел ЕЖИК из тумана...Выпил водки пол стакана...Вынул ножик, колбасу...Хорошо в родном лесу...Тихо песню затянул...О несбывшемся всплакнул...Посмотрел в пустой стакан...И опять ушел в туман...

Ссылка на комментарий

 

 

Баланс оружия

Делался для игры, а не для реализма. Авторы не раз про это писали.


 

 

Гранаты - бесполезный хлам.

Ты, видать, в дефолтный ЧН не играла. Тут их, всё же, чуток усилили.

Ссылка на комментарий

Извиняюсь, забыл отписаться, всё в порядке, уже давно как воюю с бесконечными ордами зомбированных на Янтаре. Всё-таки я был виноват, чего-то не того установил в тот раз.

Изменено пользователем SleepyLion
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...