Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 7 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2014 @ Waljok: Не заметил? Значит, проходишь игру по принципу "галопом по Европам". После того, как я покупаю у Сахарова детектор "Велес", то стараюсь пройтись по аномалиям на всех локациях, а через несколько дней повторяю эту пробежку. Единственное место, откуда практически невозможно достать артефакты - аномалия "Симбионт" в Рыжем лесу. Детектор обнаруживает не меньше двух артов, но фиг подойдёшь к ним даже в максимально навороченной "СЕВЕ" - или наткнёшься на "жарку", или снесёт крышу от пси-излучения, а попадание в воронку всегда смертельно. Ссылка на комментарий
Warblessed 0 Опубликовано 9 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2014 Здравствуйте. Столкнулся с проблемой: 1. Установил игру, пропатчил до 1.5.10 2. Поиграл немного. 3. Решил поставить OGSM. Прочитал что нужно удалить gamedata. Папки на месте не оказалось. Пожал плечами, пошёл ставить мод. 4. Мод предложил установить в "бла-бла-бла/STALKER Clear Sky/gamedata" и несколько настроек. Поставил, настроил. 5. Захожу в игру. И ничего! Вообще ничего не поменялось, даже главное меню, как будто мода и нет вовсе. Что за чёрт? Вот плакать хочется от таких постов... О_о ничего не поменялось О_о У 100 тысяч человек скачавших и установивших поменялось, а у тебя нет. Что за чёрт! Как посмели! Обманули! Обокрали! Бла-бла-бла... Мод устанавливается в папку GSC World Publishing/С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо. Так что выкинь пиратку, купи лицензию, установи мод и играй на здоровье. monk Ссылка на комментарий
Pitty 0 Опубликовано 10 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2014 Установил игру скачал мод, начал играть. На самой первой локе Чистого Неба когда со сталкерами пошли захватывать сгоревший хутор игра вылетела и крашнулась. С этого момента она вообще на запускается: вылетает на самой первой заставке при запуске игры. Пожалуйста подскажите что делать, буду очень признателен. Топик для кого написан? Читаем, не ленимся и оформляем пост, как положено. monk Ссылка на комментарий
Twinyyy 0 Опубликовано 12 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2014 (изменено) Лиц. версия игры,1.5.10 патч.Версия мода 1.8 с установленным фиксом Проблема такая,нахожусь на квесте "Догнать Клыка",спускаюсь в подвал - срабатывает растяжка,после касцены с двумя бандосами Шрам просыпается и мгновенно умирает. Висит красная надпись игра окончена и бла бла бла... Перед тем как писать сюда я конечно же погуглил,но никакой инфы не нашёл. Конечно возможно что это не косяк мода,но всё же! Заранее спасибо! Наверняка у тебя ГГ голоден/ранен/облучён. Покорми/вылечи и лезь в подвал. monk З.Ы. После знаков препинания ставь пробел. Слитный текст читать неудобно. monk Изменено 13 Апреля 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
FreeGen 0 Опубликовано 14 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2014 (изменено) Выражаю огромную благодарность всем создателями данного мода, столкнулся с проблемой, после лоада сразу крашится сталкер. Может ли кто-то подсказать, что необходимо сделать и с чем связан этот краш. Была попытка переустановки игры, смена пути безрезультатно. Прикладываю сейф и краш-репорты. http://files.mail.ru/715C645B2D234CC88AF11AF56BF038B6 п.с. был установлен рекомендуемый фикс-безрезультатно. версия мода 1.8, сталкера 1.5.10. Изменено 14 Апреля 2014 пользователем FreeGen Ссылка на комментарий
SAiL3X 1 Опубликовано 16 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2014 (изменено) Неделю назад установил данный мод и не мог нарадоваться, но вдруг произошло негаданное. После обыска мертвого диггера на Свалке и прослушки голосовых сообщений с его КПК игра крашится. Сталкер лицензионный обновленный до 1.5.10 и мод версии 1.8 CE, никаких посторонних модов не установлено и фикс не помогает. Раза три переустанавливал, но толку никакого. Надеюсь на вашу помощь. Клиент: Синхронизация... * phase time: 210 ms* phase cmem: 289744 K* [win32]: free[3022080 K], reserved[72884 K], committed[1099276 K]* [ D3D ]: textures[382562 K]* [x-ray]: crt heap[289744 K], process heap[484148 K], game lua[58483 K], render[124 K]* [x-ray]: economy: strings[15634 K], smem[1050 K]* MEMORY USAGE: 365268 K* End of synchronization A[1] R[1]! [LUA][ERROR] ERROR: wrong target for storyline quest: logic@work1,gar_smart_terrain_8_5! Cannot find saved game ~~~ wrong target for storyline quest: logic@work1,gar_smart_terrain_8_5FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp[error]Line : 180[error]Description :[error]Arguments : LUA error: ....t.a.l.k.e.r. - clear sky\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Ссылка на сохранение https://dl.dropboxusercontent.com/u/103704529/alexander%20-%20%D0%A1%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%BA%D0%B0.sav Три раза переустановил мод, а переиграл хоть раз полностью игру или со старых сейвов пытаешься играть? Последний Кордоновский сейв перед Свалкой загрузи, перезайди на Свалку и переиграй этот момент. Если не прокатит - то начинай новую игру. monk Изменено 16 Апреля 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
SAiL3X 1 Опубликовано 16 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2014 Три раза переустановил мод, а переиграл хоть раз полностью игру или со старых сейвов пытаешься играть? Последний Кордоновский сейв перед Свалкой загрузи, перезайди на Свалку и переиграй этот момент. Если не прокатит - то начинай новую игру. monk И с Кордоновских пытался, но ничего не вышло. Даа, видно придется перепроходить. Спасибо за помощь. 1 Ссылка на комментарий
kamikadze0123 0 Опубликовано 20 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 20 Апреля 2014 (изменено) Лиц. версия игры,1.5.10 патч.Версия мода 1.8 с установленным фиксом Проблема такая,нахожусь на квесте "Догнать Клыка",спускаюсь в подвал - срабатывает растяжка и все ничего не происходит есть взрыв но шраму ничего... ГГ Вылечен,Накормлен в чем причина не знаю.Сначала в Первый раз захватил дэпо,взял севу и у Нейтралов и пошел по сюжетке столкнулся с этой проблемой ну подумал мол депо нету бандюг нету.Второй раз Перепроходя Решил не Захватывать Депо прошел все заново до этого квеста и все ровно такая вот какашка(( Ребят Поможет кто?? Заранее Всем Спасибо!!! Загрузи последний, перед выходом на Свалку, сейв в ТД и перезайди на Свалку. Если не поможет, то начинай новую игру. monk Изменено 20 Апреля 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
Daimonix 0 Опубликовано 22 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2014 (изменено) Ребят помогите. Играю в сталке с модом OGSM , дохожу до свалки и при загрузке локации - игра вылетает с ошибкой xrEngine и зеленый жук. Уже пол рунета обшарил и ничего путного не нашел. Топик для кого написан? Читаем, не ленимся и оформляем пост, как положено. monk Изменено 22 Апреля 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
aggggg 12 Опубликовано 24 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2014 Игра - лицензия 1.5.10. Установил игру, сверху мод. Поехали! И вот я уже на болотах и голос с небес вещает мне, как пользоваться болтами и детектором. Начинаю бросать болты. Ничего! Вообще - НИЧЕГО! Болт остается в руке. ГГ дразнится на аномалию - типа - "ща-а-а, как кину! А, испугалась. Не бойся - я этими болтами себя на ночь к потолку прикручиваю. Нечего их по аномалиям разбрасывать." А может это графика не прорисовывает, а болт летит? Менял настройки от и до. Не видно болта. Бросал на пол, на землю, на очень ровную землю - Опа! 12-й болт в одной из выборок выпал! Неее. Я так не играю. Вы либо совсем не выпадайте, либо сыптесь пригоршнями. И в чем теперь искать причину? Плюнул на болты. Аномалии и так видно. Арты в нычках и по квестам наберу. Поехали! Но, не тут-то было. Зачищаю станцию. Бросаю гранату. Жду взрыва. Нету. Ладно - граната, видимо, не той системы. Бросаю еще. Потом еще. Еще... Стоп! Так ведь она у меня всего одна и была! Чудо-граната - приклеелась к руке и не вылетает... Если с болтами - проехали, то с гранатами - все очень плохо. Без гранаты - я, как обезъяна без гранаты... А обезъяна без гранаты - очень нудно и долго. Снес игру. Грешил на мод. Хотя скачивал с, ну очень уж, проверенного места. Установил голую игру. Не бросает! Пошел на торренты. Качал кучу ЧН - нигде не бросает! И ведь, что удивительно - в свое время, когда ее купил и играл, все было на месте. Вот и думаю - систему поменять, комп новый купить, перейти на другую работу, поменять страну проживания, религию, пол... Че делать-то?!!! 1 Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 25 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2014 Как минимум, следует написать не в тему, посвящённую моду. А там, глядишь, дело дойдёт и до смены пола чего-нибудь на что-то другое. Но за художественность дневника спасибо, повеселил. 1 Инструмент Ссылка на комментарий
nedvorowoy 0 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 (изменено) Здравия. Спасибо за мод Нужна помощь: Вылет на Свалке после прослушивания записи умершего диггера. Мод взят на rutor`е. Фиксы с форума добавлены. Клиент: Синхронизация... * phase time: 114 ms* phase cmem: 280974 K* [win32]: free[926744 K], reserved[163356 K], committed[1006988 K]* [ D3D ]: textures[393977 K]* [x-ray]: crt heap[280974 K], process heap[490206 K], game lua[94296 K], render[184 K]* [x-ray]: economy: strings[15924 K], smem[1053 K]* MEMORY USAGE: 346692 K* End of synchronization A[1] R[1]! [LUA][ERROR] ERROR: wrong target for storyline quest: logic@work1,gar_smart_terrain_8_5! Cannot find saved game ~~~ wrong target for storyline quest: logic@work1,gar_smart_terrain_8_5FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp[error]Line : 180[error]Description : [error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:973: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Полгода назад гамал в OGSM 1.8 всё было норм. Спс. Изменено 3 Мая 2014 пользователем nedvorowoy Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 3 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 3 Мая 2014 @nedvorowoy, тебе нужно переиграть, загрузив любой сейв на Кордоне и по новой зайти на Свалку. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
21161411 1 Опубликовано 6 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2014 1.5.10 OGSM + fix. Имеются вопросы относительно данного пункта: - Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. Мечтаю с древних времен закончить войну группировок за бандитов и пойти крошить дальше зону за представителей криминального мира, но разработчики игры наделили сталкеров нереальным количеством спаунов, а бандитов удивительной тупостью и безбашенностью после сноса базы нейтралов. Думал, что мод исправит данную ситуацию. Увидел действия ЧН на болотах и обрадовался. Увы, рано. Суть проблемы: бандиты захватывают с горем пополам базу нейтралов и идут на мост или в тонель, оставляя базу нейтралов пустой, что влечет за собой респавн нейтралов и бесконечный захват. Подкрепление приходит, но сразу уходит либо под мост (вплоть до 3-х отрядов там), либо сносит тайный лагерь. Чаще всего, подкрепление после захвата соизволит идти в темную долину и биться со Свободой, оставляя меня одного куковать на базе нейтралов без права выхода оттуда. Данные действия аналогичны действиям бандитов без мода. Сначала подумал, что возможно криво поставил мод. Прошел за сталкеров за 10 минут всю войну. Все идеально и без упреков, депо как точка респавна сталкеров - идеальная задумка. Жаль, что после захвата Депо, сталкеры просто стоят. Считаю, что нужно все-таки сделать, чтобы закреплялись бандиты на базе. С респавном или без. И чтобы после захвата и удержания базы они не летели на захват точек свободы, а шли на деревню новичков и захватывали ее, доводя войну группировок до логичного конца, и только потом начинать крестовый поход по всем локациям. Барахолка. Кто-нибудь, сделайте ее уже ключевой точкой для бандитов. Еще напрягают требования в ВГ, что необходимо держать проходы в Темную Долину и вход на Свалку, т.е Дорога на Свалку и временный лагерь на агропроме. Свобода однозначно их отобьет, про Долг вообще молчу. В моих играх дорога на Свалку была захвачена исключительно благодаря багам игры, в связи с которыми Долг уснул и перестал нападать. Со свободой было аналогично, но с блокпостами в Темную Долину. Зачем им до захвата базы нейтралов данные точки ? Эти бессмысленные и нелогичные акты агрессии поражают. Бандиты с силой 100-150 лезут на ВСЕХ с незавершенной войной группировок. Предлагаю просто убрать эти точки из списка удержаний, добавить барахолку и центр деревни. А после завершения войны, вернуть. Ну, чтобы бандиты и дальше продолжали сносить всю Зону, но с закрепленным Кордоном (база + деревня). Стена текста. Извините. 1 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 6 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2014 (изменено) @ 21161411: Вынужден тебя разочаровать, но дальнейшей переделки войны группировок почти наверняка не будет. Команды OGSM уже нет, у создателей Community Edition сейчас свои проекты, а автор сборника фиксов вчера сказал следующее: Честно говоря, мне сейчас вообще не до того: может так дело повернуться, что вообще придётся уйти с форума. Так что извиняй ещё раз. monk Изменено 6 Мая 2014 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 6 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 6 Мая 2014 @21161411, ВГ для OGSM Community Edition делал я. Переделать, изменить, добавить - можно всё, но не в этом суть. ВГ делалась так, что бы не ломать сюжеты ЧН и его продолжения ТЧ. Что бы была сохранена логика прохождения игры а не просто пострелушка которая сломает всё сюжетное прохождение. Мод делался как отшлифовка ориг. игры, как база для будущих модмейкеров а не стороннее дополнение с личным полётом фантазии. Где то так... 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
JesusOnExtasy 0 Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 Здрасьте. Спасибо за модификацию, она великолепна. Есть проблемы. Версия 1.5.10 русская лицензионная, мод 1.8 СЕ, фикс установлен. Видеокарта Radeon 7870 2 Gb, драйвер 13.12. На максимальных настройках (DX10) игра выдает больше всего ФПС, при попытке уменьшить эти самые настройки (до полного динамического освещения) ФПС падает и вокруг источников света (костры, лампы) появляются квадратные тени. Вопрос - почему проседает ФПС при понижении настроек и как избавиться от квадратных теней? Если включить фонарь и попробовать побежать, свет фонаря пропадет (на всех настройках). Также свет фонаря пропадает и ведет себя некорректно при прижимании к некоторым поверхносятм и стенам. В чем может быть проблема? Ссылка на комментарий
monk 2 847 Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 @JesusOnExtasy, отправь претензии GSC. Ссылка на комментарий
JesusOnExtasy 0 Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 @JesusOnExtasy, отправь претензии GSC. Вообще-то претензий у меня нет, есть проблемы и есть вопросы к более опытным людям, знают ли они решения этих проблем. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 7 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 7 Мая 2014 @JesusOnExtasy, попробуй запустить чистую игру, без мода. Будет ли то же самое происходить? HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти