Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Хочу сказать огромное спасибо всем авторам "народной" финальной версии мода 1.8: Kirgudu, WARWER, monk, Mechanic.92, Jurok, EnTaGgg, L.a.v.r., power-cat, Black Hunter, Dimus, [Partisan], Artos, Shoker, Charsi, Shadows, Лисовин, [PROTOTYPE]. Не так давно закончил проходить Чистое Небо с 1.8. Проходил очень долго, несколько месяцев. И просто вот сейчас хочу поблагодарить. Если бы не Вы, то не было бы финалки ОГСМ. Я лично действительно так думаю. Мне все равно кто еще чего думает. На мой взгляд авторы 1.8 сделали то что ни я ни Декс и никто другой так и не сделали - а именно реально финализировали мод. Лучше уже некуда. В рамках задуманного самим модом, конечно. В общем личное спасибо. Удивился. Затянуло не по-детски.

 

Хочу сказать огромное спасибо всем авторам "народной" финальной версии мода 1.8

Приятно слышать это от одного из отцов-основателей модинга S.T.A.L.K.E.R'а. В ответ хочу поблагодарить команду OGSM Team, если бы не Ваш труд, то никогда бы не вышла и "народная" версия мода. Спасибо Вам огромное. monk

 

P.S. Знаю что по правилам АМК форума разнообразные "спасибо" пишутся в личную почту, но тут такой случай, что слишком уж много "спасибо" пришлось бы рассылать. Поэтому, надеюсь, простят.

 

Простим :) monk

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Хочу выразить всем ребятам, кто работал над даным модом огромную благодарность за столь отличный. глобальный, а главное стабильный мод! Спасибо Вам Всем!

 

Заметил только два бага, всю ветку пролистал, но вроде оно не встречалось в таком контексте:

  1. Янтарь. Воет сирена, дверь в бункер закрыта NPC в панике. Квесты на локации все выполнены, ни одного врага нет. Путем научного тыканья удалось определить причину - проводники. Их двое: один учёный, второй Нейтрал. Если убить нейтрала, все тут-же нормализуется и ученый встает на его место (до этого бегает вокруг него), так-же можно убить ученого проводника, тогда паника проходит через пару минут. Тут уже кому кого не жалко. Но все равно, мне кажется баг имеет место быть, вызванный тем что 2 нпися пытаются занять одну точку.
  2. Уже вроде как исправленный баг, но тем не менее его словил - "14. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу.". После уничтожения засады, идем на сигнал сос, там два тела слева. При обыске первого, у него еще срабатывает наводка на тайник или что-то вроде (иногда успеваю услышать звук новости в пда), вылет в винду - черный экран и курсор, жука нет.

Если кто подскажет как вылечить 2й баг - буду благодарен. Вот вроде и все. Еще раз спасибо, ребят!

 

Держи таблетку. Автор - WARWER.

Ссылка: http://rghost.ru/52276397

monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Кому-нибудь удавалось получить трофеи с полтергейстов, обитающих на нижнем уровне шахты в Рыжем лесу (red_undeground_polter_1)? Мне ни разу не удалось получить с них руку полтергейста (mutant_poltergeist_hand), зато в инвентаре их собратьев, живущих на верхнем уровне подземки Агропрома (agru_poltergeist_1 и agru_poltergeist_2) довольно часто появлялась эта рука.

 

Поправил, теперь будут выпадать (включу в сборник фиксов). monk

Ссылка на комментарий

Здрасте всем.

Не понимаю, что происходит на Кордоне, но там не ищутся артефакты. Медведем причем. Как и  вначале Свалки, в болотце ( дальше пока не прошел ). Главное слышно, как они передвигаются, но Медвед молчит. Не может же быть, что там такие арты крутые заспавнились? Или баг?

Ссылка на комментарий

Это означает, что в этих аномалиях были созданы артефакты 3 уровня, которые обнаруживаются только "Велесом". А этот детектор можно достать только когда

по сюжету игры попадёшь на Янтарь.

 

.

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий

Держи таблетку. Автор - WARWER. Ссылка: http://rghost.ru/52276397 monk

gamedata.7z (491 байт)

 

Файл удален.

 

Держи.

http://rghost.ru/52651376

monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Честное слово долго искал, но не нашёл ответа. Как попасть во фриплей??? С ЧАЭС меня перенесло в Лиманск к забору, который был под напряжением, дальше я так понимаю надо к переходу в Рыжий лес, а как перейти стройплощадку обратно? Ни телепорта ни какого пути через Стройплощадку найти не могу.

Ссылка на комментарий

 

 


а как перейти стройплощадку обратно? Ни телепорта ни какого пути через Стройплощадку найти не могу.
Либо поднеси бочку и залезь по деревянной строй-конструкции (рядом с подкопом в заборе, огораживающем стройку), либо подкрути в конфиге высота прыжка актора. Без правки конфигов спокойно можно пройти через стройку.
Ссылка на комментарий

Извиняюсь плохо искал. Расскажу про баг или как там они называются, который встретил.
 На армейских складах после рубильника на вышке пошёл к наёмнику. Распросил про тайники, пошёл их искать. Когда все очистил на пути обратно пришло сообщение, что задание поговорить с наемником отменено. Пришёл на место встречи, лежит труп Хога (кажется так его зовут), рядом бродит излом который наверно его убил. Сюжетное  задание в дневнике больше не появилось, пришлось всё переигрывать с автосейва.

 

Не вижу бага. monk
 

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Ну не баг, просто неприятность. Ведь это портит впечатление от игры, а исправить по моему не трудно. В оригинале в деревне только кровососы и они не заходят так далеко к наёмникам. Значит излом ( а скорее зомби, точно сейчас не помню) появился в моде. Наверно раз его туда поставили, то можно отодвинуть подальше. :-) Понимаю, что это выглядит как мелкая придирка, но я читал, что целью создания мода, было улучшить оригинальную игру.

 

А давай вообще уберём всех врагов из мода, как людей, так и монстров, чтобы такие неприятности не случались и это не портило игру, нервы и весь остальной организм игрока. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Ром:

Не стоило ёрничать. Парень дело говорит. Подобный казус имеет место быть. Иногда, да и случается. А закрывать на него глаза лишь потому, что он возникает не так часто и решается переигровкой - не самый лучший подход. - Нет предела совершенству... Можно до бесконечности выискивать какие-либо проблемы и тут отписываться. Я не всемогущь и многого не умею, пусть возьмёт и поможет, а придираться к мелочам - это легче лёгкого. Лишь немногие знают чего это стоит - просеивать через сито, обращая внимание на каждую песчинку... monk

 

grirt:

Как бы там ни было, учитывая, что авторами модификация больше не поддерживается, продолжать разговор о багах в данной теме не имеет смысла. Вряд ли кто-то поможет.

Если есть какие-то толковые предложения по улучшениям - пиши сюда. Правда, по вышеуказанной проблеме тебе уже ответили: "Не вижу бага" (ну, раз не видно - значит не видно...).

 

Всем привет.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

В моде в файлах торговли есть секция yan_quest_ammo_sleep, которой в игре вообще не существует. Интересно что это было?

 

Так как этот предмет имеет в своём названии ссылку на Янтарь, то можно предположить, что это были снотворные патроны для отлова мутантов Сахарову. На опыты :) monk 

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

благодарю вас братья за создание OGSM 1.8 CE прохожу мод часто вношу некоторые свои изменения помогите в одном в игре не хватает худа рук со свитером а то не весело когда снимаеш бронь а худ куртки и еще цены на редкие товары слишком высокие помогите сменить ПЛИЗ.......

 

Информация в топике для кого написана:

 

Вопросы, связанные с "ковырянием" файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. Авторы данных постов будут наказываться.

Так же прошу ознакомится с Правилами форума. Сейчас имеешь нарушение по пункту 2.5., но так как ты тут новенький, на первый раз ограничусь устным предупреждением. Делай выводы. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Привет всем.Может уже и писалось но не нашол.Что за вылет в Рыжем лесу.

 

Expression : assertion failed


Function : CUICellContainer::GetItemPos
File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIDragDropListEx.cpp
Line : 702
Description : 0

 

Ссылка на комментарий

Извини, сталкер, но для того, чтобы понять "что это", одного лога вылета недостаточно. Необходимо знать, при каких условиях происходит этот вылет. Также желателен сэйв, сделанный перед этим вылетом.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

после выполнения второстепенки у йоги убить сталкера он стоит с рацией в руке и с ним не возможно побазарить что делать это что баг или глюк

 

Вижу, устный пред тебе по барабану. Хорошо, лови +5 баллов за нарушение п. 2.5 Правил форума. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Прекрасный мод к Чистому Небу :) .Вот только после прохождения всего сюжета игра становится неинтересной :( .

Кстати, продолжение мода будет :huh:  :russian_ru: ?А то несколько раз проходить одно и тоже как-то неинтересно :mellow:  :( .

Официального продолжения не будет, команды нет уже как два года. monk

 

 

 

Убедительная просьба, не злоупотреблять смайлами. monk

Изменено пользователем monk
  • Не нравится 1

Весёлые люди - это не те, кто постоянно весёлые,  а те, кто веселится даже в самых худших ситуациях.  

Ссылка на комментарий

Golden Warpal

Глюк.У меня такого небыло.

Изменено пользователем Waljok
  • Не нравится 2

Весёлые люди - это не те, кто постоянно весёлые,  а те, кто веселится даже в самых худших ситуациях.  

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, не подскажите ли вы присутствует ли в данной модификации респаун артефактов на подобии ЗП?

 

Учимся читать первый пост, а в нём, в частности, спойлер "История изменений": 

 

Версия 1.4 (Build 140209):
2. Интегрирован “Artefact Respawn Fix” от Pavlov. Теперь артефакты в аномальных зонах будут снова «рождаться» спустя некоторое время после изъятия предыдущих.

Следующий раз подобный пост улетит в корзину, без объяснения причин. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

2. Интегрирован “Artefact Respawn Fix” от Pavlov. Теперь артефакты в аномальных зонах будут снова «рождаться» спустя некоторое время после изъятия предыдущих.

Не заметил что-то в OGSM респауна артефактов .Если правда  есть, то стоит повторно поиграть,посмотреть... :grin2:

  • Не нравится 1

Весёлые люди - это не те, кто постоянно весёлые,  а те, кто веселится даже в самых худших ситуациях.  

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...