Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 12 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2013 Версия 1.7 уже давно отошла в историю...Постоянное занятие бандитами блокпостов в ТД было одной из ошибок той версии мода, исправленных в версии 1.8. Так что теперь либо возвращаться к моменту мирного сосуществования с бандитами, либо пытаться пройти на базу Свободы без промежуточных контактов с блокпостом.А ещё лучше поставить 1.8 и переиграть с начала. Так можно избежать многих проблем и в будущем. 1 Инструмент Ссылка на комментарий
dimatech 6 Опубликовано 16 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2013 (изменено) Ребята, здравствуйте. Подскажите в чём проблема. Установлен Old Good Stalker Mod: Clear Sky 1.8 Community Edition + фикс, который написано ставить обязательно. Игра периодически - каждые минут пять зависает. Не вылетает, а именно зависает - замирает картинка. Помогает только снятие задачи. Без какой либо систематики. Стоит win7 х64. Компьютер нормальный - всё на максе почти стоит. Не понятно или мод глючит или сама игра... Масса причин. Игра-пиратка - раз, ось 7-ка - два, кривая установка - три... monk Изменено 16 Ноября 2013 пользователем monk i5 4570 @ 3.6Ghz, 16Gb DDR3 1600Mhz, GTX 1060 6Gb, SSD 120Gb Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 16 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2013 Win7 x64 не может быть причиной. Что-то другое. 1 Инструмент Ссылка на комментарий
NZURI 0 Опубликовано 19 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2013 Добрый день! Помогите решить проблему в игре: При получение второстепенного задания "найти прицел" на базе "агропром" и в дальнейшем по прибытию в точку нахождения самой цели (объекта) = идет полное зависание игры (черный экран, но звук есть; любые ранние сейвы теперь не работают). Установлены:лицензия+1.5.10.+OGSM 1.8 CE. Комп не последний, стоит винда 7 х 64 Пробовал все удалить и установить заново - сейвы не работают, но новая игра грузиться. Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: AppHangB1 Имя приложения: xrEngine.exe Версия приложения: 0.0.0.0 Отметка времени приложения: 4a439960 Сигнатура зависания: 0617 Тип зависания: 6145 Версия ОС: 6.1.7601.2.1.0.256.1 Код языка: 1049 Доп. сигнатура зависания 1: 061730bfcab9512e467313bdb30c2c62 Доп. сигнатура зависания 2: 1804 Доп. сигнатура зависания 3: 1804776dd0cfeebb343f2b755a52a534 Доп. сигнатура зависания 4: 60ef Доп. сигнатура зависания 5: 60eff88459214b6440b85cac2234971e Доп. сигнатура зависания 6: 9a1c Доп. сигнатура зависания 7: 9a1c193dfab9fc5129351b97dc090138 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 19 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 19 Ноября 2013 (изменено) @ NZURI: Вообще-то квест вернуть 8-кратный прицел даётся не долговцами на Агропроме, а свободовцами в Тёмной Долине. К сожалению, указанная вами запись из журнала системных событий не даёт никакой информации о причинах этого зависания. И я сильно сомневаюсь, чтобы могли сдохнуть абсолютно все сэйвы. Вполне возможно, что часть сэйвов может быть испорчена из-за сбоя сюжетной логики при первом входе на локацию, но чтобы все, включая автосэйвы - крайне маловероятно. Поэтому следующие вещи - в студию: 1. Отчёт, созданный самой игрой xray_имя_пользователя.log (в спойлере). 2. Сэйв перед взятием этого квеста. Изменено 19 Ноября 2013 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
NZURI 0 Опубликовано 21 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2013 @ DIMUS: Добрый день! Да, вы правы это темная долина - не правильно указал. Нашел не битый автосэйв, он на данной локации - попробую сегодня переиграть игру с него. Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 21 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 21 Ноября 2013 Небольшой совет - не стоит загружать автосэйвы, сделанные на переходах между локациями, т.к. в них может попасть сбойное состояние новой локации. Поэтому лучше использовать автосэйвы, сделанные на ключевых моментах сюжета игры или при находке секретных документов. Ссылка на комментарий
frrie 0 Опубликовано 16 Декабря 2013 Поделиться Опубликовано 16 Декабря 2013 (изменено) Здраствуйте! Мод офигенный, очень интересно в него играть. Но! Единственное что мне не нравится в моде это новые звуки выстрелов и перезарядки оружия. Как можно вернуть стандартные звуки для всех стволов, как в оригинальном Clear Sky? Ничего сложного. В папке weapons отредактируй звуки для каждого из стволов - скопипасти их к каждому оружию с дефолтных файлов. Удачи. monk Изменено 17 Декабря 2013 пользователем monk Ссылка на комментарий
lex262009x 1 Опубликовано 6 Января 2014 Поделиться Опубликовано 6 Января 2014 Здравствуйте. Подскажите, как зачистить свалку от бандитов? Эти паразиты снова спавнятся, а подкрепления нет. Я так думаю, что должны открываться главные ворота в депо и ты должен штурмовать с отрядом (как в первой части) через них, но ворота не открываются и приходится штурмовать сзади, в одиночку. Ссылка на комментарий
MichaelR 0 Опубликовано 17 Января 2014 Поделиться Опубликовано 17 Января 2014 Здравствуйте.Подскажите, пожалуйста, по следующему вопросу: в последней версии мода полноценная прокачка Севы возможна только у братков? Или же с реализацией большого количества апгрейд-флэшек, разбросанных в трупах, контакта с бандитами можно избежать? Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 17 Января 2014 Поделиться Опубликовано 17 Января 2014 @MichaelR, флешь хорошо (классически) сдавать одному технику. Тогда он будет делать все апгрейды. Это не существенно при хорошей памяти. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
MichaelR 0 Опубликовано 19 Января 2014 Поделиться Опубликовано 19 Января 2014 WARWER, спасибо, понял И ещё вопрос имеется, может кто подскажет: может ли присутствие одного отряда бандитов в ТД стать причиной "тупика" в войне с наёмниками? После захвата антенн ничего не происходит, а Чехов твердит "Наёмник, нам нужен контроль за антеннами". Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 21 Января 2014 Поделиться Опубликовано 21 Января 2014 @ MichaelR: Не может. Максимум, на что хватает сил у братвы - захватить в ТД пару блокпостов (обычно по одному со стороны Свалки и Кордона). Следовательно, причина тупика кроется в чём-то другом: где-то застрял отряд "Свободы", идущий занять освобождённую от наёмников точку (в последнем прохождении мне пришлось долго ждать отряд, который должен взять под контроль ферму) или произошёл какой-то сбой в логике сюжета (лечится загрузкой сэйва до первого входа на эту локацию). Но это всего лишь догадки, поэтому ваш сэйв - в студию. Ссылка на комментарий
MichaelR 0 Опубликовано 22 Января 2014 Поделиться Опубликовано 22 Января 2014 Но это всего лишь догадки, поэтому ваш сэйв - в студию. Сейва первого входа на ТД к сожалению нет. Есть сейв, когда Чехов спрашивает: "Ну что, поможешь Свободе ещё раз?". Можете отыграть и изучить эту ситуацию; отпишитесь - я скину файл. Начал заново, дошёл до этого места и атака мерков прошла успешно. Ссылка на комментарий
dimsink1 7 Опубликовано 24 Января 2014 Поделиться Опубликовано 24 Января 2014 (изменено) че делать?Вылет при загрузке сохранения в санатории. [error]Expression : error handler is invoked! [error]Function : invalid_parameter_handler [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\xrDebugNew.cpp [error]Line : 793 [error]Description : Изменено 24 Января 2014 пользователем dimsink1 вот наш ответ cry engine 3 http://i.playground.ru/i/09/50/58/00/pix/image.920xauto.jpg Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 24 Января 2014 Поделиться Опубликовано 24 Января 2014 @ dimsink1: 1. Что это ещё за "санаторий", сталкер? Ни в ЧН, ни в моде нет такой локации! 2. При каких условиях происходит вылет? Вылетает случайно или стабильно? 3. Полный лог (а не этот жалкий обрезок) и свой сэйв перед вылетом - в студию. Ссылка на комментарий
dimsink1 7 Опубликовано 25 Января 2014 Поделиться Опубликовано 25 Января 2014 (изменено) Извините просто забыл название правильно-"госпиталь",и забыл сказать что это после переустановки, может быть забыл что-то из набора, хотел спросить сохранение при заходе в госпиталь. нерабочее сохранение: http://yadi.sk/d/M0QiQ0DNGgj5AЛог: http://yadi.sk/d/LSPjXd9dGgjAhпоследнее рабочее сохранение:http://yadi.sk/d/WZPce5XhGgoiB Изменено 25 Января 2014 пользователем dimsink1 вот наш ответ cry engine 3 http://i.playground.ru/i/09/50/58/00/pix/image.920xauto.jpg Ссылка на комментарий
hustlerpro 0 Опубликовано 26 Января 2014 Поделиться Опубликовано 26 Января 2014 (изменено) Добрый день._У меня проблема такова,_в миссии " беспредел на Кордоне " на Элеваторе просто не появляются враги и в связи с этим я не могу выведать у командира вояк где хабар._Что делать? Версия 1.5.10 - А дальше? Рекомендуемый фикс ставил/не ставил; игра лицензия/пиратка (если пиратка, то сразу досвидания)? Ну и совет: загрузи последний рабочий сейв, перед выходом на Кордон, и переиграй по новой. monk Изменено 26 Января 2014 пользователем monk Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 26 Января 2014 Поделиться Опубликовано 26 Января 2014 @ dimsink1: Посмотрел ваши сэйвы. Сэйв в Госпитале 100% битый, у меня при его загрузке происходит вылет с той же диагностикой. А последний рабочий сэйв сделан в крайне неудачный момент: идёт битва за мост на входе в Лиманск, а Шрам не может сдвинуться с места из-за перегрузки. Кстати, почему у вас не улучшено ни одно оружие и нет хорошей брони? Ведь комбинезон "Монолита" явно не предназначен для боевых действий. Например, у меня перед входом в Рыжий Лес уже были максимально улучшенные на точность АН-94, HK G36, СВУ-А, FN Five-Seven (все стволы с оптикой и глушителем), а также экзоскелеты "Долга" и "Монолита" с максимальным улучшением брони. А для ползания по различных аномалиям - зелёный скафандр учёных ССП-99М "ВЕГА" (до него был максимально улучшенный на защиту от аномальных воздействий научный костюм нейтралов "СЕВА"). Ссылка на комментарий
dimsink1 7 Опубликовано 26 Января 2014 Поделиться Опубликовано 26 Января 2014 @Dimus: Если честно вес увеличивал (не очень удобно-то с 50кг), но в разумных целях, а несчет оружия трудновато найти пушку нормальную т.к. первый раз играю, а за то что сейв битый это спасибо не буду больше мучатся пройду заново с Рыжего леса. вот наш ответ cry engine 3 http://i.playground.ru/i/09/50/58/00/pix/image.920xauto.jpg Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти