Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 26 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2013 @ Goleal: Странно... Похоже на какую-то индивидуальную несовместимость с этим модом. Потому что OGSM CS v1.8 CE - наиболее стабильный и безглючный мод. Например, у меня вылеты бывали крайне редко, сэйвы не бились. Не рекомендуется только загружаться с автосэйвов, сделанных при первом входе на новую локацию. Хотя есть у меня одно подозрение: у тебя случайно не "серебряное издание"? Если да, то прочти в первом посте темы Объявление для "трудных" пользователей. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 26 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2013 (изменено) Я уже неоднократно писал на эту тему. Официальное "серебряное" издание (от фирмы 1С с драйвером защиты StarForce) не может являться причиной неправильной работы мода. В принципе не может.Тому подтверждением мой многолетний опыт игры и, главное, разработки народного патча к данному моду (а впоследствии и мода HWM). То же самое касается и копии игры, купленной через сервис онлайн-дистрибуции "Steam" - она тоже полностью работоспособна и достойна поддержки. Обе версии полностью официальны и не изменены по сравнению с оригиналом. Единственным оправданием для нерассмотрения ошибок на таких версиях игры может являться личное нежелание и/или отсутствие игры в наличии. Но это уже индивидуальный вопрос, который нельзя возводить в шапку темы.При этом, разумеется, я полностью согласен с шапкой касательно репаков и других пиратских версий игры. Изменено 26 Июля 2013 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
Goleal 0 Опубликовано 29 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2013 (изменено) @ Goleal: Странно... Похоже на какую-то индивидуальную несовместимость с этим модом. Потому что OGSM CS v1.8 CE - наиболее стабильный и безглючный мод. Например, у меня вылеты бывали крайне редко, сэйвы не бились. Не рекомендуется только загружаться с автосэйвов, сделанных при первом входе на новую локацию. Хотя есть у меня одно подозрение: у тебя случайно не "серебряное издание"? Если да, то прочти в первом посте темы Объявление для "трудных" пользователей. Несовместимость на двух компьютерах... Видимо не судьба поиграть в мод )) Я не знаю какое у меня издание т.к. на диске ничего не написано. Пролог. СТАЛКЕР. Чистое небо @Kirgudu, Я не воспринимаю пиратки, поэтому покупаю лицензионные диски. Очень и очень странная ситуация... Если диск лицензия, то там обязано быть написано, что там такое. Хм... monk Изменено 29 Июля 2013 пользователем monk Ссылка на комментарий
spartanec078 0 Опубликовано 29 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2013 Пожалуйста, дайте кто нибудь рабочую ссылку на Народный патч 2.5 Final для ogsm 1.7 final. Где ж тебе найти такой? Последняя версия Народного была 2.6, да и на неё ссылок-то нет. Может кто тебе и поможет, но вот вопрос: а зачем? Ведь есть версия OGSM CS 1.8 CE, куда и вошёл, практически полностью, Народный патч версии 2.6. monk Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 30 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2013 (изменено) @spartanec078, возьми здесь: http://yadi.sk/d/o7ytajd47MzMY Через неделю удалю. Изменено 30 Июля 2013 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
MaxOne 253 Опубликовано 30 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2013 (изменено) @Kirgudu, Такой вопрос: OGSM_CS_1.8_CE_Build_250713 билд включает только рекомендованный фикс из шапки темы либо ещё и фиксы от monk? Не сочтите за глупось, просто хочу удостовериться. Естественно только Рекомендуемый фикс. Моя поделка каким образом там могла оказаться? monk Изменено 30 Июля 2013 пользователем monk Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 31 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2013 @MaxOne, билд включает только рекомендуемый фикс из шапки, как предлагающий исправление критических ошибок, из-за которых игрок в некоторых ситуациях не сможет продолжить игру дальше. По-хорошему, пункт 2 из рекомендуемого фикса тоже не следовало бы включать в билд.Но если уважаемый monk сочтёт возможным подготовить комплект своих фиксов, который будет включать в себя только исправление явных ошибок, без личных вкусовых составляющих (таких как возвращение чего-либо из ТЧ или ребаланс торговли, брони, оружия, etc.), и если сообщество будет не против - с удовольствием соберу новый билд на основе этого комплекта. Я думаю, что присутствующая на нашем форуме версия ОГСМ ЧН, должна быть авторской и только. Кому нужен мой сборник фиксов - легко скачает его в соседней теме. monk @monk, я говорю о части сборника, а не сборнике целиком... Ну да ладно. 1 Инструмент Ссылка на комментарий
In_The_End 0 Опубликовано 8 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2013 Всем привет, возник один вопрос по поводу войны группировок в качестве за бандитов в виду не возможности нормально игры за них так как, Долг атакует постоянно бандитов 2 укреп точки, баррикады и лагерь в ложбине только помогаешь в 1 месте тут же атакуют в другом вот честно не знаю что делать невозможно играть за бандитов ты уже на кордон перешел уже можно базу захватывать а тут долг все проносит на свалке и опять все с начало пробовал на агропроме долговцев разнести так это не возможно они спавнятся постоянно. Подскажите как быть может есть фикс что бы время респавна у Долга быле медленнее Нарушение п. 2.5 Правил форума. Устный пред, на первый раз. monk Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 8 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 8 Августа 2013 Фикса нет и уже наверняка не будет, т.к. никто не станет повторно балансировать войну группировок. Бандиты всегда были довольно слабой группировкой, способной разгромить только нейтралов. Следовательно, если тебе хочется повоевать на стороне братвы, то делай это до того, как поможешь "Свободе" и "Долгу" разобраться с проблемами на своих локациях и ввязаться в полномасштабную войну. Хотя где-то в этой теме я видел информацию, что раннее вступление в бандиты позже может привести к блокировке сюжета из-за враждебного отношения к Шраму представителей других группировок. Поэтому самое простое решение - пройти игру наёмником-одиночкой, не ввязываясь в разборки между различными группировками. Правда, при этом придётся покупать хорошую броню у торговцев втридорога как "редкий товар". 1 Ссылка на комментарий
kasumichan 6 Опубликовано 9 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 9 Августа 2013 Прошёл мод с расширенной до 1 километра дистанцией A-Life, гораздо лучше, чем унылые 145 метров по умолчанию: неписи не появляются "под носом", меньше фризов, динамичнее геймплей, а вылетов и сбоев А-Лайфа и нет(вылетело только при подборе гауссовки с пустым stack trace, но заново загрузил и всё прошло). Шёл, правда, строго по сюжету, квесты в фриплее выполню... И ещё дополню: при большой дистанции Алайфа не происходит замирания войны группировок в фриплее, как это бывает при дефолтном значении, т.е. на тех же Болотах и Агропроме постоянно бурлит жизнь, а не гробовая тишина, как в неправленном варианте. Проверенно многими прохождениями мода с последними фиксами Ссылка на комментарий
threshold 0 Опубликовано 28 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 28 Августа 2013 Играю в сие чудо-чудесное с изрядным удовольствием, но... Но вчера поймал очень озадачивший меня глюк. На Агропроме вся жизнь замерла: никаких набегов мутантов, никакого респа бандосов на точках, только на "баррикадах у вагонов" рубилово в режиме нон-стоп, но и там за выполнение задания по защите награды не дают. Орес заданий не выдает. Ну и самое печальное - не срабатывает сюжетный квест Долга на затопление подземелий Агропрома. Т.е. диалог с генералом идет как положено, дальше он выходит на связь с сержантом Наливайко, выскакивает сообщение "задание: Найти тайник сталкеров - отменено" и всё, сюжетное задание не обновляется, а маркер сюжетного квеста пропадает с карты и из КПК, ни генерал ни сержант Наливайко на эту тему говорить не хотят, атаки снорков из норы не происходит. При попытке зайти в подземку, соответственно, выскакивает сообщение "Вход в нору без разрешения запрещен" и отбрасывает назад на локацию. Единственная версия, которая есть у меня - что все скрипты на локации поломались потому что я туда очень рано залез. Задание "отнести патроны отряду" от нейтралов выпало как раз на агропром и в самом начале игры за нейтралов, буквально сразу после охоты на военных. Доставить припасы надо было к тем самым несчастным "баррикадам у вагонов". Ну и я, ведомый природным любопытством, влез в тонель и перестрелял там всех... Но, блин, это часов 8-10 геймплея назад было, это если переигрывать - то по новой почти весь Кордон, всю Свалку и ТД. Подлежит ли оно лечению? версия игры 1.5.10 (ну или какая там рекомендована в шапке, не помню, но совпадает точно) версия мода 1.8 + народный патч + актуальный фикс (всё из первого поста темы) Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 29 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2013 (изменено) Ранний заход сам по себе не должен был привести к таким последствиям. Это редко встречающийся сбой, когда перестаёт нормально выполняться сюжетная логика. Лечение одно - переиграть с того момента, когда с выдачей и выполнением заданий всё было в порядке. То есть, скорее всего, либо с окончания основного сюжета в Тёмной долине, либо с ограбления в подвале Барахолки. версия мода 1.8 + народный патч + актуальный фикс Народного патча к моду версии 1.8 не существует, есть только рекомендуемый фикс. Есть также сборник фиксов и дополнений от monk, который был выложен в соседней теме, но сейчас по какой-то причине отсутствует (переехал сюда: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=12743 monk).Если под "народным патчем" подразумевается то, что мы делали год назад для версии 1.7 - ошибки весьма вероятны. Изменено 29 Августа 2013 пользователем monk Инструмент Ссылка на комментарий
LGato 0 Опубликовано 29 Сентября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2013 (изменено) Всем привет у меня проблемка по квесту заюрать пда у предателя Свободы вобщем валю всех бандюков нахожу труп свободовца предателя забераю пдп а квест невыполнен так и сидит метка на том же месте где должен быть пда чо делать уже все перепробовал и даже сначала начинал игру непомогает! Нарушение п. 2.5 Правил форума. Устное предупреждение. monk Кстати квест называется Взять кпк коменданта Щюкина Изменено 29 Сентября 2013 пользователем monk Ссылка на комментарий
IGOR™ 231 Опубликовано 1 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Октября 2013 @LGato, Ну не бандитов, а наемников. А ПДА нужно лидеру Свободы отдать, а не просто снять с трупа. Ссылка на комментарий
кенгуру 0 Опубликовано 6 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 6 Октября 2013 @LGato, Сам при первом прохождении сталкивался с этой проблемой. Помогло только переиграть с сейва сделанного до первого перехода на эту локацию. После играл с начала два раза и сразу не собирая ничего, бежал сперва этот квест пройти, но все проходило, как задумано. Этот глюк и в оригинальной игре случался, судя по старым форумам. Мод к нему вряд ли причастен. ЗЫ: Кстати. Ну по крайней мере у меня так оно было. По дороге к месту где засели наемники, когда пробегаешь мимо ночлежки, автоматом приходит сообщение по квесту. А уже после него надо идти туда за ПДА. Но мне никаких сообщений в первый раз не приходило и квест становился невыполнимым. You can't kill me Cuz I'm already inside you!© Ссылка на комментарий
mp_a_k 0 Опубликовано 14 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2013 (изменено) Люди, подскажите: я вступил в долг,_пришел на военные склады,_соответственно пришлось перебить всех свободовцев и Хога нет в деревне,_пришел на военную базу,_всех перебил и не могу нажать рычаг. Что делать? - Не вступать в "Долг". monk З.Ы. Пробел нажать вера не позволяет? Изменено 14 Октября 2013 пользователем monk Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 14 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 14 Октября 2013 @ mp_a_k: Вопросы: 1. С Лесником до первого входа на военные склады общался? 2. С Вороном (командир блокпоста "Свободы" на переходе из Рыжего леса) разговаривал? От него можно узнать о находящейся на хуторе группе наёмников под командованием Хога. Вообще-то в моде не рекомендуется вступать в группировки до завершения квестов, связанных со входом в Лиманск, т.к. это может привести к блокировке сюжета из-за враждебного отношения к Шраму ключевых персонажей. Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 15 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2013 Только что проверил - сюжет построен так, что пока Шрам не узнает о наёмниках от Ворона, у Хога не будет никаких диалогов. Так что monk прав - не фиг было вступать в "Долг". А если у вас нет Хога - то это похоже на сбой при инициализации локации. Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 15 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 15 Октября 2013 (изменено) Надо тогда сделать так чтобы ГГ смог вступить в любую группировку после определенного момента, например перед мостом в Лиманск. До этого игроку будут отказывать лидеры, мол не время еще. Это и решит проблему со слишком ранним вступлением. Кстати это можно считать предложением к сборнику фиксов. Нет уж. Пусть сами мозгами шевелят. Хотят играть в войнушку - пусть ставят себе Faction_Commander_2.5. monk Изменено 15 Октября 2013 пользователем monk Ссылка на комментарий
Igor_Shram_595 0 Опубликовано 12 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2013 (изменено) Здравствуйте уважаемые форумчане!) Скачал мод,правда не последнюю версию 1.8,а 1.7(предыдущую).Скачал давно,начал играть,довольно углубился,но только потом нашел 1.8 и не стал переустанавливать.Не в этом суть.Сегодня столкнулся с проблемой,"зачистил" свалку от квестов,побарыжил с бандитами,в общем все,могу идти в ТД.Но!,случайно подошел к одному из переходов (не помню точно)то ли на Рыжий лес,то ли на Агропром,который контролировался бандитами.И они по скрипту,должны типа "за проход на свалку и сохранение порядка" забрать мои деньги.Забрали,почти 430к.Обьясню,почему не сработал скрипт в начале,когда только перешел на Свалку:Блокпост-приёмник был захвачен Нейтралами без моего участия,и соответственно,я прошел "бесплатно" на свалку.Проблема в чём,сохранки близкой не было,в итоге деньги потеряны,а их жаль!Ну,короче,разозлился я(да и к тому же нужен был новый детектор) и вступил в группировку Нейтралы.Естественно с энутзиазмом перебил всех бандитов на свалке и проч.Снова "подчистил" Свалку,квесты,хабар.Квест главный Догнать Клыка в Темной Долине.И вот тут самый "сладкий" момент:я же враг бандитам(и в другой,враждебной им группировке состою,и перебил их кучу народу),но только переходишь на ТД,загорается новое главное задание:Поговорить с командиром блокпоста.Как вы уже догадались на блокпосте бандиты,и поговорить у меня не вышло.Помогите,чем сможете.Есть сейв прямо перед вступлением в группировку нейтралы,но жаль переигрывать(забара и денег насобирал с боевых действий на 200к).И стоит ли?Неужели я своими действиями сам себя "застрял" в сюжетной ветке?За любой ответ заранее благодарю!) Пробелы ставь, после знаков препинания. Читать слитный текст неудобно. monk Изменено 12 Ноября 2013 пользователем monk Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти