Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
S@baka 0 Опубликовано 14 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 14 Мая 2013 Подскажите ВГ на свалке когда-нибудь устаканивается? Или Свобода, Долг, Бандиты так и будут до бесконечности крошить друг-друга, спавниться заново и опять крошить. Ради интереса поболтался на свалке после прохождения агропрома, получилось несколько игровых дней, а поток что свободы, что долга и бандитов всё не ослабевает, крошат и крошат друг-друга. Так и должно быть? Да. monk Сыграй, как можешь, сыграй. Закрой глаза и вернись... Ссылка на комментарий
mattdog 0 Опубликовано 29 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 29 Мая 2013 Спасибо авторам за отличный и сбалансированный мод! Играю вот, убиваю вечера с удовольствием, ни одного вылета замечено не было. Я жду от автора (-ов) большего, например квестовый/сюжетный мод (совместимый с OGSM), который добавляет новые глобальные задания, интересных персонажей, предметы, истории, мини-квесты, загадки в ЧН. Хороших квестовых модов для ЧН я не видел, может я слепой, уж простите. Считаю ЧН лучшей из серии, самой колоритной и детализированной в плане локаций и атмосферности. Да и с этим модом игра становится просто конфеткой Надеюсь, таки будет что-нибудь сюжетное от создателей OGSM, команда грамотная, способная. Попросить писателей-фанов накалякать что-нибудь, да и все дела. Я жду от автора (-ов) Команды уж как больше года нет. Если нужен новый сюжетный мод на основе ОГСМ ЧН, то играй в HARDWARMOD 3.1. Совсем скоро выйдет вторая версия данного мода. monk Ссылка на комментарий
Agro_78 2 Опубликовано 30 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2013 (изменено) Подскажите такой вопрос.....Играл мод без обязательного фикса, что в шапке темы (не знал об таком).....Были проблемы с переходом на Локацию Рыжий Лес после отправки сообщения наёмникам (вылет на рабочий стол), если вылета не было то после взятия моста Чистым Небом отправляясь в глубь локации Рыжий Лес (по дороге на Янтарь) вылет на рабочий стол.....Если не идти по дороге, а сразу на Лиманск, то не возможность сохранятся в Лиманске....Сохранка бьётся не квик сейв а свой например "1" в названии, то при загрузке вылет на рабочий стол.....После установки обязательного фикса, и загрузки со своего сейва "1" например перед походом на Армейские Склады для передачи сообщения с вышки, всё пошло ровно....Сохраняется на Лиманске, в Рыжеи Лесу вылетов нет.....Вопрос? При обыске трупов монстров нет частей монстров (раньше были), а проводники водят только по локации, где они стоят, раньше водили по всей зоне за соотвецтвующие деньги (до установки обязательного фикса в шапке темы)...Лиманск прошёл, выход по сюжету в Госпиталь.....Связано ли это с продолжением игры, или с этим обязательным фиксом однозначно надо начинать новую игру.....Перестартовывал 2-а раза уже....Устал начинать сначала.... Вообще мод очень нравится этой версии, играл год назад в 1.6.1, после этого в Сиджороус 2.2 Зова Припяти.... - Официальный фикс никак не влияет на частоту выпадения частей монстров и качество работы проводников. monk З.Ы. По четыре точки в конце предложения, вместо одной - это что, прикол такой? Лень одну поставить? Манера писания такая, прошу извинить. Вопрос в том можно ли продолжать игру дальше с фиксом, или лучше с начала начать? - ЕМНИП, можно продолжать без начала новой игры. Если я не прав, то в теме кто-нибудь ещё подскажет. monk Изменено 30 Мая 2013 пользователем monk Ссылка на комментарий
Agro_78 2 Опубликовано 31 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2013 (изменено) Всё нормально, проводники водят по всем локациям, части трупов монстров имеются. До ЧАЄС не дошёл, сильно крутовато замесили разрабы в Госпитале и в Подземельях Припяти. Пойду Экзу качать. В Сиджороусе Зове Припяти по легче было. Вопрос: как купить на базе Чистого Неба костюм ЧН 3б? Раньше когда был в группировке, то продавали по 30000. Сейчас не продаётся. Сталкеры вроде по 100000 продают. Есть кроме этого варианты? Всё там у Суслова продаётся. monk Спасибо. Перед ЧАЄС можно ещё поремонтироватся будет где то? По поводу заявленного разрабами Экзоскелета Монолита в Подземельях Припяти, полная лажа. Экза есть в комнате за контейнерами, только она коцнутая на половину. Я в Госпитале таких два с трупов снимал (экзик находится там где в Зове Припяти мод Сиджороус 2.2 входят Монолитовцы после включения рубильника на вышке (для тех кто играл конечно) - Они там и в дефолте выходят. И хватит уже про СГМ тут отписываться, здесь тема ОГСМ ЧН. monk Изменено 31 Мая 2013 пользователем monk Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 31 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2013 Отремонтироваться можно у командира любой из групп ЧН в Лиманске - надо только поймать его в более-менее спокойной обстановке. Инструмент Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 19 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2013 (изменено) Заметил, что после встречи с Бюрерами автомат из которого я их убивал дымится (ну такой воздух идет теплый, такой же рядом с предметами поднятыми бюрерами), если выбросить автомат, то он будет дымится на полу, если взять - в руках. Что за баг ? Почему баг? Это светится аура бюрера. monk Изменено 20 Июня 2013 пользователем monk Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
Портвейн 1 Опубликовано 26 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2013 (изменено) Может быть модераторы создадут тему для патча monk'a? А то некуда вопросы/предложения писать, да и обсуждение вести тоже невозможно. - Не вижу смысла в отдельной теме, так как ничего радикально отличающегося от оригинального ОГСМ ЧН в сборнике не будет. Есть предложения, замечания, мнения - пиши в личку. monk Изменено 26 Июня 2013 пользователем monk 1 Ссылка на комментарий
Astuto 4 Опубликовано 26 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2013 (изменено) Доброго времени. Хотел бы спросить у знающих-во фриплее, после прохождения основного сюжета и ухода с ЧАЭС мы попадаем в Лиманск, ибо другого перехода я не увидел. Попав в город, я тут же решил выбраться тем же путем, как и прошел его. Но наткнулся на проблему - не мог пересечь стройку. Проход слева закрывала калитка, справа -контейнеры, а в здание было не забраться. С горем пополам, потратив больше часа, я кое-как, с помощью бочек забрался на контейнеры и ушел, и вот вопрос - есть ли другой, более лояльный к нервам и времени способ перебраться через стройку? Заранее спасибо. Изменено 26 Июня 2013 пользователем monk Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 26 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2013 Уже не раз обсуждали. Например, здесь. Инструмент Ссылка на комментарий
Alex Ros 12 Опубликовано 20 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 20 Июля 2013 (изменено) Объясните кто, пожалуйста, идеи мода: 1) У автоматов, пулемётов и дробовиков коэффициенты разброса оружия при износе подняты с 5 до 10-15. После 4 магазинов из МП-5 даже с 10 м попасть нереально становится. 2) Разброс накрутки цен у разных торговцев. Бармены покупают/продают 100%/110%, группировки ~60%/140% при нейтралитете и ~70%/130% при дружбе, Сидорович ~80%/120%, Сахаров ~90%/110%. Раз уж заглянул на форум, то объясню как балансировалось оружие. Балансировалось без ориентации на реалистичность, а по принципу что когда попадает в руки игрока. При этом еще с учетом, когда у игрока примерно появится та или иная сумма денег на покупку, это также учитывалось. Плюс, и это немаловажно, отличие от ТЧ в ЧН есть апгрейды, поэтому волей-неволей всё оружие без исключения требует макс.апгрейдов, чтобы прочувствовать, что же это вообще за пушка такая тебе попалась. Будь моя воля я бы вырезал апгрейды, но это уже был бы другой мод с другой концепцией. Могу только сказать, что занимались ВСЕМ оружием около года. Немалый срок, согласись. В итоге то что сейчас есть в игре это в принципе не идеал, которого так и не удалось достичь с этими проклятыми апгрейдами, а попросту найденный компромисс. Мы вдвоем с Дексом в итоге утвердили именно вот такой вот баланс по оружейным и боеприпасным характеристикам. Пробовали сотни самых разных вариантов очень долго, уверяю, без халтуры и торопыжности. Можно и лучше, можно было и побольше повозиться. Разумеется. Наверное. Не буду спорить, флаг (блокнот) в руки и правь конфиги на свой вкус, ищи идеал. P.S. Впрочем, я не в курсе, возможно, в версии 1.8 была проведена перебалансировка характеристик оружия, боеприпасов и костюмов. В версии 1.8 перебалансировка характеристик оружия, боеприпасов и костюмов не проводилась. monk Изменено 20 Июля 2013 пользователем monk 2 Ссылка на комментарий
Alex Ros 12 Опубликовано 22 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2013 Свой пост не могу уже изменить, но проснулся чего-то с мыслью, что я же самое главное-то забыл сказать... Огромное спасибо всем, кто занимался версией ОГСМ 1.8. Я так-таки ведь прошел её от начала до конца. Ни единого ни глюка, не вылета не словил. Правда, я шел строго по сюжету, чего меня устраивало, на другие локации, пока сюжет не приведет не лазил. Второстепенными "бесконечными" заданиями поразвлекался и то только после окончания сюжетного прохождения во фриплее. Но в итоге ноль глюков, ноль вылетов. С огромным удовольствием поиграл, с превиликим. Поэтому искреннее, честное спасибо от игрока в безглючное увлекательное, продуманное и доведенное до ума произведение! Спасибо!!! P.S. Чего фиксы (обязательные) не включите в финальный инсталлятор? Закончилось же всё. Было бы удобнее. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 23 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 @Alex Ros, приятно читать такое от одного из основателей. Инсталлятор я могу собрать, благо занимался этим вплоть до победного конца и все исходники имеются. Но опубликовать его на оф. сайте может, наверное, только Декс, связи с которым у меня нет уже больше года. В то же время плодить на разных сайтах (трекерах, файлообменниках, etc.) разные версии официального дистрибутива (с необходимостью ставить доп. фиксы или без оной) будет, мне кажется, не совсем правильным. Инструмент Ссылка на комментарий
Alex Ros 12 Опубликовано 23 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 (изменено) Если действительно не сложно - собери инстялятор с включенным фиксом. Будет и здесь висеть. И на сайте тоже будет. Мне кажется, этого достаточно. Разве что если там еще что-то править хотели... не знаю... но я вот прошел реально как в танке. Ноль вылетов, даже лагов не было особых, кроме как где им положено быть. Изменено 23 Июля 2013 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 25 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2013 (изменено) Пожалуйста: OGSM_CS_1.8_CE_Build_250713 (244938300 байт)Ссылка будет существовать до момента публикации на оф. сайте мода. Изменено 25 Июля 2013 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
Goleal 0 Опубликовано 25 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2013 (изменено) Всем привет! Подскажите почему может вылетать игра? X-Ray выдает ошибку и все xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "D:\games\Ñ.Ò.À.Ë.Ê.Å.Ð. - ×èñòîå Íåáî\bin\xrGame.dll" at 0023:05F71290 * Detected CPU: GenuineIntel Pentium-II, F6/M5/S5, 2660.00 mhz, 23-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2Initializing File System...using fs-ltx fsgame.ltxFS: 29250 files cached 29 archives, 4714Kb memory used.Init FileSystem 0.977388 sec'xrCore' build 3795, Jun 25 2009Initializing Engine...Starting INPUT device...Loading DLL: xrRender_R2.dllLoading DLL: xrRender_R3.dllrefCount:m_pAdapter 1command lineExecuting config-script "user.ltx"...[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.Loading DLL: xrRender_R2.dllLoading DLL: xrGame.dll! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry! Player name registry key (InstallUserName) not found !* [win32]: free[4031836 K], reserved[55552 K], committed[106852 K]* [ D3D ]: textures[0 K]* [x-ray]: crt heap[9051 K], process heap[1188 K], game lua[0 K], render[0 K]* [x-ray]: economy: strings[4355 K], smem[0 K]SOUND: OpenAL: enumerate devices...SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Presentdevices Generic HardwareSOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic HardwareSOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic SoftwareSOUND: OpenAL: All available devices:1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]Executing config-script "user.ltx"...Executing config-script "d:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...[d:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.SOUND: Selected device is Generic Software* sound: EAX 2.0 extension: absent* sound: EAX 2.0 deferred: absent* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bplStarting RENDER device...* GPU [vendor:1002]-[device:68E4]: AMD Radeon HD 6370M* GPU driver: 8.17.10.1043* CREATE: DeviceREF: 1* Vertex Processor: PURE HARDWARE* Texture memory: 2210 M* DDI-level: 9.0* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: unrecognized, 16* NVAPI is missing.* Starting rendering as 2-GPU.* DVB created: 1536K* DIB created: 512K! Renderer doesn't support blender 'effects\shadow_world'* NULLRT supported* ...and used* HWDST/PCF supported and used- r__tf_aniso 4- r2_tf_mipbias 0.Starting engine...! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry! Player name registry key (InstallUserName) not found !! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registryLoading DLL: xrGameSpy.dll! Invalid ogg-comment version, file: d:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg* DVB created: 1536K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 4- r2_tf_mipbias 0.* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: unrecognized, 16* NVAPI is missing.* Starting rendering as 2-GPU.*** RESET [371 ms]* MEMORY USAGE: 117211 K* End of synchronization A[1] R[1]* DVB created: 1536K* DIB created: 512K- r__tf_aniso 4- r2_tf_mipbias 0.* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)* GPU vertex cache: unrecognized, 16* NVAPI is missing.* Starting rendering as 2-GPU.*** RESET [343 ms]"d:\games\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\bin\xrengine.exe"* phase time: 0 ms* phase cmem: 125929 KКэширование объектов...Loading objects...Loading models...* [prefetch] time: 2201 ms* [prefetch] memory: 0Kb! Unable to find Software\GSC Game World\STALKER-STCS\ in registry! Player name registry key (InstallUserName) not found !* phase time: 2336 ms* phase cmem: 116847 KСервер: Старт...* phase time: 1616 ms* phase cmem: 102490 KСервер: Загрузка симуляции жизни...* phase time: 31 ms* phase cmem: 102490 KЗагрузка игры "floyd_3.sav"...* Loading spawn registry...* 11692 spawn points are successfully loaded* Loading objects...* 22972 objects are successfully loadedstack trace:0023:05F71290 xrGame.dll0023:05F7165B xrGame.dll =::=::\ALLUSERSPROFILE=C:\ProgramDataAPPDATA=C:\Users\1\AppData\RoamingCommonProgramFiles=C:\Program Files (x86)\Common FilesCommonProgramFiles(x86)=C:\Program Files (x86)\Common FilesCommonProgramW6432=C:\Program Files\Common FilesCOMPUTERNAME=1-ŠComSpec=C:\Windows\system32\cmd.execonfigsetroot=C:\Windows\ConfigSetRootFP_NO_HOST_CHECK=NOHOMEDRIVE=C:HOMEPATH=\Users\1LOCALAPPDATA=C:\Users\1\AppData\LocalLOGONSERVER=\\1-ŠNUMBER_OF_PROCESSORS=4OS=Windows_NTPath=C:\Program Files\Common Files\Microsoft Shared\Windows Live;C:\Program Files (x86)\Common Files\Microsoft Shared\Windows Live;C:\Windows\system32;C:\Windows;C:\Windows\System32\Wbem;C:\Windows\System32\WindowsPowerShell\v1.0\;C:\Program Files (x86)\Windows Live\Shared;;C:\Program Files (x86)\ATI Technologies\ATI.ACE\Core-StaticPATHEXT=.COM;.EXE;.BAT;.CMD;.VBS;.VBE;.JS;.JSE;.WSF;.WSH;.MSCPROCESSOR_ARCHITECTURE=x86PROCESSOR_ARCHITEW6432=AMD64PROCESSOR_IDENTIFIER=Intel64 Family 6 Model 37 Stepping 5, GenuineIntelPROCESSOR_LEVEL=6PROCESSOR_REVISION=2505ProgramData=C:\ProgramDataProgramFiles=C:\Program Files (x86)ProgramFiles(x86)=C:\Program Files (x86)ProgramW6432=C:\Program FilesPSModulePath=C:\Windows\system32\WindowsPowerShell\v1.0\Modules\PUBLIC=C:\Users\PublicSESSIONNAME=ConsoleSystemDrive=C:SystemRoot=C:\WindowsTEMP=C:\Users\1\AppData\Local\TempTMP=C:\Users\1\AppData\Local\TempUSERDOMAIN=1-ŠUSERNAME=1USERPROFILE=C:\Users\1windir=C:\Windows Изменено 25 Июля 2013 пользователем Goleal Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 25 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2013 @Goleal, похоже, что не 10-й патч. Либо движковый сбой. Тогда нужно переустановить игру. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Goleal 0 Опубликовано 25 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2013 (изменено) @Goleal, похоже, что не 10-й патч. Либо движковый сбой. Тогда нужно переустановить игру. Патч точно 10 т.к. качал с официального сайта. Уже и переустанавливал и начинал снова и на разных компах играл ... короче мод интересный, но у меня почему-то глючит Играю в оригинальную версию и глюков вообще нет. А не может глючить из-за того, что в папке патч лежат два файла xpatch_08 и xpatch_10? Изменено 25 Июля 2013 пользователем Goleal Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 25 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2013 (изменено) @ Kirgudu: Можно ли запороть квест по доставке провизии барменам в следующей ситуации: игрок взял этот квест у одного бармена, получил рюкзак с провизией от Сидоровича и пошёл к второму бармену, у которого взял тот же самый квест, но не пошёл за вторым рюкзаком к Сидоровичу, а отдал ему рюкзак, предназначенный для первого бармена? @ Goleal: На какой локации был сделан сэйв floyd_3.sav? Попробуй загрузиться с других сэйвов мода, причём желательно сделанных до создания этого сэйва (т.к. этот сэйв и следующие за ним сэйвы могут быть повреждены) или до первого входа на локацию, на которой был сделан этот сэйв (мог произойти сбой при инициализации локации). Изменено 25 Июля 2013 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 26 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2013 @Dimus, теоретически нет - рюкзаки, предназначенные разным барменам, ничем не отличаются, это один и тот же игровой предмет. Практически проверить не могу. Инструмент Ссылка на комментарий
Goleal 0 Опубликовано 26 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2013 @ Goleal:На какой локации был сделан сэйв floyd_3.sav? Попробуй загрузиться с других сэйвов мода, причём желательно сделанных до создания этого сэйва (т.к. этот сэйв и следующие за ним сэйвы могут быть повреждены) или до первого входа на локацию, на которой был сделан этот сэйв (мог произойти сбой при инициализации локации). Я начинал несколько раз и все глюки начинались уже на болоте. По каким-то причинам мод не хочет работать, хотя оригинальная версия пашет без проблем. Буду ждать какого-нибудь похожего мода где не будет таких проблем Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти