Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
Alexandr IV 1 Опубликовано 9 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2013 (изменено) Всем привет. Вот хотел спросить. Есть ли на эту версию сея мода, адаптированый Faction commander и Повелитель Зоны? - Нет. monk Изменено 9 Февраля 2013 пользователем monk Ссылка на комментарий
A.L.E.X. 1 Опубликовано 10 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2013 (изменено) Не подскажите, как реализуется война группировок в этом моде? Вступил в группировку, но никакого движения не наблюдаю: квесты на захват не выдаются, квады передислокацию не делают. - Версия игры, мода. Более подробное описание проблемы. Неужели это надо каждому объяснять? monk Изменено 10 Февраля 2013 пользователем monk Ссылка на комментарий
EpicFail 0 Опубликовано 12 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2013 Если всё так строго с доп заданиями, то у меня снова вопрос Какие доп задания выполнять можно, а какие не рекомендуется до прохождения сюжетки? Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 13 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2013 (изменено) EpicFail, да любые можно. Просто если уж по дополнительному заданию посылают тебя на локацию, на которой ты ещё не был - не ломись туда сразу. Задание никуда от тебя не уйдёт. Дождись, пока не приведёт тебя туда сюжет и тогда выполняй параллельно.И в любом случае, есть примеры, когда даже самое рваное посещение локаций ни к чему плохому не приводило. Например, для той же Тёмной долины в OGSM 1.8 было реализовано нормальное реагирование отрядов на блокпостах на преждевременное появление героя (до того, как он поговорит с Васяном). Можно пробежаться, увидеть закрытую базу Свободы и т. д. Просто чтобы свести число случайных ошибок к минимуму, так делать не рекомендуется. Изменено 5 Марта 2013 пользователем monk Инструмент Ссылка на комментарий
EpicFail 0 Опубликовано 13 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2013 Kirgudu, хорошо, значит буду брать только те задания, которые на данной локации выполняются, либо на предыдущих.Ещё такой вопрос но уже про диалоги: при разговоре с техниками, реплики, с которыми ты к ним пришёл в первый раз, повторяются постоянно, как буд-то каждый новый подход к нему это первый (такое наблюдал на болотах, кордоне и на свалке, дальше не ходил)... похожая ситуация с диалогами командира Нейтралов на кордоне (простите, забыл как его зовут), там что-то про "закрепились вы тут основательно" - реплика всё время доступна.Так и должно быть? - Слушай, поиграй-ка в чистую игру, для начала, а то эти надуманные проблемы начинают уже раздражать. Практически все диалоги мода сделаны по образу и подобию диалогов дефолтной игры, для соответствия. monk Ссылка на комментарий
reveroman 2 Опубликовано 5 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2013 (изменено) Вопрос про флешки: в ридми написано, что "Найденные флешки можно отдавать любому механику", т.е. если, например "Флешку с данными о сверхлегких кевларовых бронежилетах." отдать технарю с болот (имя запамятовал :ny_ph34r_1: ) либо другому, то и все остальные техники смогут сделать данную модификацию или надо собирать все флешки и сносить их толь ко одному :ny_huh: ? - Что не ясно? Раньше определённую флешку можно было отдать только определённому технику и только он делал этот, указанный на флешке, апгрейд. Сейчас можно отдать флешку любому технику и, естественно, только он будет делать указанный на флешке апгрейд. Какого техника предпочти - выбирать тебе. monk Изменено 5 Марта 2013 пользователем monk Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 15 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2013 Оказывается, уже некоторое время работает новый официальный сайт мода (по старому адресу, указанному в шапке).Скачивание мода с оф. сайта восстановлено, вот прямая ссылка на файл:http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe Инструмент Ссылка на комментарий
Cien 0 Опубликовано 4 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Апреля 2013 Доброго времени суток,прочитал описание мода,аж слюнки потекли так захотелось играть) Сделал все как было вышеуказанно,патч соответствующий,папку гейм дада-удалил,фиксы которые были выложены-установил,вообщем был уже готов топать Зону Матушку,но тут такая беда,запускаю игру,сразу вылетает ошибка,будьте добры,объясните что не так) Выкладываю все что хранится в папке баг репортов Application: XRay Engine Computer: АМД-ПК User: амд Date: Friday, April 05, 2013 12:40:31 AM Error Reason: ---------------------------------------- xrEngine.exe caused BREAKPOINT in module "D:\чистое небо\S.T.A.L.K.E.R. Trilogy\CS\bin\xrCore.dll" at 0023:1001B944, xrDebug::backend()+164 byte(s) User Message: ---------------------------------------- Expression : I Function : CInifile::Load File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 221 Description : Can't find include file: Arguments : defines.ltx System Error: ---------------------------------------- 0x00000012 - Больше файлов не осталось. Registers: ---------------------------------------- EAX=0280BC78 EBX=00000000 ECX=0280BC80 EDX=0280BD4F ESI=100486E0 EDI=0018BD8B FLG=00000212 EBP=0018AAD8 ESP=00189AD0 EIP=1001B944 CS=0023 DS=002B SS=002B ES=002B FS=0053 GS=002B CPU: ---------------------------------------- Number of Processors: 3 Processors Descriptions: 1. AMD Phenom 8450 Triple-Core Processor 2. AMD Phenom 8450 Triple-Core Processor 3. AMD Phenom 8450 Triple-Core Processor Operating System: ---------------------------------------- OS Version: Unknown Service Pack 1 Build Number: 7601 Memory Usage: ---------------------------------------- Current Memory Load: 41% Total Physical Memory: 4095 MB Available Physical Memory: 2406 MB Total Page File Memory: 4095 MB Available Page File Memory: 4095 MB Stack Trace: Interrupted Thread, TID: 3356 ---------------------------------------- "D:\чистое небо\S.T.A.L.K.E.R. Trilogy\CS\bin\xrCore.dll" at 0023:1001B944, xrDebug::backend()+164 byte(s) "D:\чистое небо\S.T.A.L.K.E.R. Trilogy\CS\bin\xrCore.dll" at 0023:10017E0F, CInifile::Load()+703 byte(s) "D:\чистое небо\S.T.A.L.K.E.R. Trilogy\CS\bin\xrCore.dll" at 0023:10017925, CInifile::CInifile()+245 byte(s) at 0023:5C3A6403 "D:\чистое небо\S.T.A.L.K.E.R. Trilogy\CS\bin\xrCore.dll" at 0023:10033F38, IReaderBase<CStreamReader>::`vftable'()+5280 byte(s) at 0023:E98B5502 at 0023:78470845 Stack Trace: Running Thread, TID: 2724 ---------------------------------------- "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77D3F8B1, ZwWaitForSingleObject()+21 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:75DA1194, WaitForSingleObjectEx()+67 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:75DA1148, WaitForSingleObject()+18 byte(s) "D:\чистое небо\S.T.A.L.K.E.R. Trilogy\CS\bin\BugTrap.dll" at 0023:002487C4 "D:\чистое небо\S.T.A.L.K.E.R. Trilogy\CS\bin\BugTrap.dll" at 0023:00246C0C, BT_MakeSnapshot()+339 byte(s) "D:\чистое небо\S.T.A.L.K.E.R. Trilogy\CS\bin\BugTrap.dll" at 0023:00246C56, BT_SehFilter()+11 byte(s) "C:\Windows\syswow64\kernel32.dll" at 0023:75DE003F, GetProfileStringW()+76451 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77D974DF, RtlKnownExceptionFilter()+183 byte(s) "C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll" at 0023:77D59EC5, RtlInitializeExceptionChain()+54 byte(s) Command Line: ---------------------------------------- "D:\чистое небо\S.T.A.L.K.E.R. Trilogy\CS\bin\xrEngine.exe" Current Directory: ---------------------------------------- D:\чистое небо\S.T.A.L.K.E.R. Trilogy\CS Environment Variables: ---------------------------------------- =::=::\ ALLUSERSPROFILE=C:\ProgramData APPDATA=C:\Users\ ¬¤\AppData\Roaming CommonProgramFiles=C:\Program Files (x86)\Common Files CommonProgramFiles(x86)=C:\Program Files (x86)\Common Files CommonProgramW6432=C:\Program Files\Common Files COMPUTERNAME=ЂЊ„-ЏЉ ComSpec=C:\Windows\system32\cmd.exe FP_NO_HOST_CHECK=NO HOMEDRIVE=C: HOMEPATH=\Users\ ¬¤ LOCALAPPDATA=C:\Users\ ¬¤\AppData\Local LOGONSERVER=\\ЂЊ„-ЏЉ NUMBER_OF_PROCESSORS=3 OS=Windows_NT Path=C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\PhysX\Common;C:\Windows\system32;C:\Windows;C:\Windows\System32\Wbem;C:\Windows\System32\WindowsPowerShell\v1.0\;C:\Program Files (x86)\ATI Technologies\ATI.ACE\Core-Static PATHEXT=.COM;.EXE;.BAT;.CMD;.VBS;.VBE;.JS;.JSE;.WSF;.WSH;.MSC PROCESSOR_ARCHITECTURE=x86 PROCESSOR_ARCHITEW6432=AMD64 PROCESSOR_IDENTIFIER=AMD64 Family 16 Model 2 Stepping 3, AuthenticAMD PROCESSOR_LEVEL=16 PROCESSOR_REVISION=0203 ProgramData=C:\ProgramData ProgramFiles=C:\Program Files (x86) ProgramFiles(x86)=C:\Program Files (x86) ProgramW6432=C:\Program Files PSModulePath=C:\Windows\system32\WindowsPowerShell\v1.0\Modules\ PUBLIC=C:\Users\Public SESSIONNAME=Console SystemDrive=C: SystemRoot=C:\Windows TEMP=C:\Users\0D59~1\AppData\Local\Temp TMP=C:\Users\0D59~1\AppData\Local\Temp USERDOMAIN= ¬¤-ЏЉ USERNAME= ¬¤ USERPROFILE=C:\Users\ ¬¤ windir=C:\Windows windows_tracing_flags=3 windows_tracing_logfile=C:\BVTBin\Tests\installpackage\csilogfile.log Process: xrEngine.exe, PID: 1720, Modules: ---------------------------------------- D:\чистое небо\S.T.A.L.K.E.R. Trilogy\CS\bin\xrEngine.exe, Base: 00400000, Size: 00114000 C:\Windows\SysWOW64\ntdll.dll (6.1.7601.17725), Base: 77D20000, Size: 00180000 C:\Windows\syswow64\kernel32.dll (6.1.7601.18015), Base: 75D90000, Size: 00110000 C:\Windows\syswow64\KERNELBASE.dll (6.1.7601.18015), Base: 75EA0000, Size: 00047000 C:\Windows\system32\AVIFIL32.dll (6.1.7601.17514), Base: 741F0000, Size: 00019000 C:\Windows\syswow64\msvcrt.dll (7.0.7601.17744), Base: 76020000, Size: 000AC000 C:\Windows\syswow64\USER32.dll (6.1.7601.17514), Base: 759F0000, Size: 00100000 C:\Windows\syswow64\GDI32.dll (6.1.7601.17514), Base: 75B90000, Size: 00090000 C:\Windows\syswow64\LPK.dll (6.1.7600.16385), Base: 77CF0000, Size: 0000A000 C:\Windows\syswow64\USP10.dll (1.626.7601.18009), Base: 75AF0000, Size: 0009D000 C:\Windows\syswow64\ADVAPI32.dll (6.1.7601.17514), Base: 77100000, Size: 000A0000 C:\Windows\SysWOW64\sechost.dll (6.1.7600.16385), Base: 76DB0000, Size: 00019000 C:\Windows\syswow64\RPCRT4.dll (6.1.7601.17514), Base: 75610000, Size: 000F0000 C:\Windows\syswow64\SspiCli.dll (6.1.7601.17856), Base: 75400000, Size: 00060000 C:\Windows\syswow64\CRYPTBASE.dll (6.1.7600.16385), Base: 753F0000, Size: 0000C000 C:\Windows\system32\WINMM.dll (6.1.7601.17514), Base: 71860000, Size: 00032000 C:\Windows\syswow64\ole32.dll (6.1.7601.17514), Base: 76F70000, Size: 0015C000 C:\Windows\system32\MSACM32.dll (6.1.7600.16385), Base: 71790000, Size: 00014000 C:\Windows\system32\MSVFW32.dll (6.1.7601.17514), Base: 71760000, Size: 00021000 C:\Windows\syswow64\SHELL32.dll (6.1.7601.17859), Base: 76160000, Size: 00C4A000 C:\Windows\syswow64\SHLWAPI.dll (6.1.7601.17514), Base: 76EF0000, Size: 00057000 C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft.windows.common-controls_6595b64144ccf1df_5.82.7601.17514_none_ec83dffa859149af\COMCTL32.dll (5.82.7601.17514), Base: 6DC10000, Size: 00084000 D:\чистое небо\S.T.A.L.K.E.R. Trilogy\CS\bin\xrCore.dll, Base: 10000000, Size: 00150000 C:\Windows\syswow64\comdlg32.dll (6.1.7601.17514), Base: 760D0000, Size: 0007B000 D:\чистое небо\S.T.A.L.K.E.R. Trilogy\CS\bin\BugTrap.dll (1.2.2654.37769), Base: 00230000, Size: 00030000 C:\Windows\syswow64\WS2_32.dll (6.1.7601.17514), Base: 773F0000, Size: 00035000 C:\Windows\syswow64\NSI.dll (6.1.7600.16385), Base: 758A0000, Size: 00006000 C:\Windows\system32\VERSION.dll (6.1.7600.16385), Base: 75320000, Size: 00009000 C:\Windows\syswow64\WININET.dll (9.0.8112.16470), Base: 75EF0000, Size: 0011B000 C:\Windows\syswow64\Normaliz.dll (6.1.7600.16385), Base: 76010000, Size: 00003000 C:\Windows\syswow64\iertutil.dll (9.0.8112.16470), Base: 77230000, Size: 001B9000 C:\Windows\syswow64\urlmon.dll (9.0.8112.16470), Base: 76DD0000, Size: 00111000 C:\Windows\syswow64\OLEAUT32.dll (6.1.7601.17676), Base: 75CB0000, Size: 0008F000 C:\Windows\WinSxS\x86_microsoft.vc80.crt_1fc8b3b9a1e18e3b_8.0.50727.4940_none_d08cc06a442b34fc\MSVCR80.dll (8.0.50727.4940), Base: 73000000, Size: 0009B000 D:\чистое небо\S.T.A.L.K.E.R. Trilogy\CS\bin\dbghelp.dll (5.1.2600.2180), Base: 59A60000, Size: 000A1000 D:\чистое небо\S.T.A.L.K.E.R. Trilogy\CS\bin\xrCDB.dll, Base: 00260000, Size: 00012000 D:\чистое небо\S.T.A.L.K.E.R. Trilogy\CS\bin\xrSound.dll, Base: 003C0000, Size: 00034000 D:\чистое небо\S.T.A.L.K.E.R. Trilogy\CS\bin\OpenAL32.dll (6.14.357.21), Base: 002A0000, Size: 00010000 D:\чистое небо\S.T.A.L.K.E.R. Trilogy\CS\bin\xrAPI.dll, Base: 00530000, Size: 00006000 C:\Windows\system32\DINPUT8.dll (6.1.7600.16385), Base: 6F1B0000, Size: 00030000 C:\Windows\system32\d3dx9_37.dll (9.22.949.2248), Base: 6CAD0000, Size: 003B7000 C:\Windows\system32\IMM32.DLL (6.1.7601.17514), Base: 75980000, Size: 00060000 C:\Windows\syswow64\MSCTF.dll (6.1.7600.16385), Base: 758B0000, Size: 000CC000 C:\Windows\system32\uxtheme.dll (6.1.7600.16385), Base: 716E0000, Size: 00080000 C:\Program Files (x86)\Mail.Ru\Guard\GuardMailRu.dll, Base: 740E0000, Size: 00011000 C:\Windows\system32\dwmapi.dll (6.1.7600.16385), Base: 716C0000, Size: 00013000 C:\Windows\syswow64\PSAPI.DLL (6.1.7600.16385), Base: 76150000, Size: 00005000 C:\Windows\system32\profapi.dll (6.1.7600.16385), Base: 72FD0000, Size: 0000B000 * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M2/S3, 2100.00 mhz, 66-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 4057 files cached 0 archives, 740Kb memory used. Init FileSystem 0.300241 sec 'xrCore' build 3795, Jun 25 2009 FATAL ERROR [error]Expression : I [error]Function : CInifile::Load [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 221 [error]Description : Can't find include file: [error]Arguments : defines.ltx stack trace: Учись спойлером пользоваться. И пробелы после знаков препинания ставь. По проблеме, постом ниже правильное предположение - пиратка. Cyclone Ссылка на комментарий
mfisto 4 Опубликовано 5 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2013 (изменено) Обнаружил такую проблему: Генерал Крылов отдает приказ пропустить Шрама в подземелья, однако, основная задача не выдается, вместо нее там пусто, отменяется задача найти тайник и все, непонятно...Что может быть причиной? Изменено 5 Апреля 2013 пользователем mfisto Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 5 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2013 @ mfisto: 1. Попробуйте переиграть с сэйва до первого входа на локацию "НИИ Агропром" (не использовать автосэйв!). 2. Если переигровка не поможет, то список установленного (игра, патч, мод и какие именно фиксы), а также сэйвы перед первыми входом на локацию и разговором с генералом Крыловым - в студию. Ссылка на комментарий
mfisto 4 Опубликовано 5 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2013 В том то все и дело что на локацию я заходил несколько раз перед тем как по идее вообще там начинается развиваться сюжет, просто меня немного удивило в принципе, что даже на Янтарь можно попасть раньше. Зачем я туда бегал? Сидорович давал два задания: убить зомбированного и найти КПК Сталкера, причем, это же не логично, дается 3-4 дня и за это время уж очень "хардкорно" пройти. Получается если я первый раз играю и не знаю где эти задания проходятся, возникает описанный мною ранее косячок. А вообще я играю с последней версией мода плюс фиксы в первом посте. PS: Пробовал по быстрому проходить, т.е. ставил иммунитеты, бессмертие и т.д. Насчет сейвов: как их передать лучше, через файлообменник, если да, то какой? Может на narod? Ссылка на комментарий
MrLogan 0 Опубликовано 5 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2013 2 mfisto где-то ранее писалось уже, что лучше побочные квесты на новые локации брать после того, как вы на эту локацию зайдете по основной сюжетной линии. Так что попробуйте откатить на сейв, где вас еще не посылали с каким-то побочным заданием на Агропром. На худой конец, если вы так хотите сначала погонять побочные квесты, попробуйте сначала зайти на новую локацию БЕЗ каких-либо заданий, а потом уже вернетесь, взяв "Поиск КПК" или там "Убить бандита ветерана".P.S. У меня был такой момент, правда в связи с квестом от Холода (бармена на Болоте) - "принести мешок продуктов от Сидоровича". Схватил квест, потом в первый раз вышел на Кордон, а потом... Потом сначала не отработал скрипт с атакой военных на сталкеров (Автобусная остановка), после чего, когда Валерьян посылал убить дружков Халецкого - метки в ПДА не появлялось, и дружки не спавнились. Правда я умудрился облажаться, и все сейвы были уже с этим квестом - пришлось заного игру начинать Ссылка на комментарий
Гремлин 0 Опубликовано 11 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2013 Доброго времени суток. Последняя версия мода со всеми фиксами. Доиграл до концовки, вернулся в Лиманск с целью пофриплеить. Не могу найти выхода к переходу, всю стройку облазил, куда идти-то? Заранее благодарен за помощь. А тему почитать не судьба? monk Искал. 169 стр. 2009г.-2013г. Вы думаете так легко найти? По поиску "фриплей" - то про его неатмосферность, то про вылеты и лаги. Вылетов и лагов никаких нет, вообще - за всю игру ни одного трабла. Поиграл с удовольствием в мою любимою (ибо была первой)) часть, респектище создателям мода. Буду искать дальше. Хотя вы бы могли решить мою маленькую проблемму - парой слов. Ссылка на комментарий
Wedmac 4 Опубликовано 11 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2013 Доброго времени суток. Последняя версия мода со всеми фиксами. Доиграл до концовки, вернулся в Лиманск с целью пофриплеить. Не могу найти выхода к переходу, всю стройку облазил, куда идти-то? Заранее благодарен за помощь. Смотри здесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5412&view=findpost&p=729021 1 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 11 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2013 Или здесь: http://ogsmod.ru/faq/ 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
vojersen 0 Опубликовано 15 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2013 (изменено) Доброго времени суток, столкнулся со следующей проблемой: вояки на кордоне на элеваторе, которых надо вынести по квесту для получения кейса с хабаром не появляются, сталкеры стоят где и стояли, подскажите, как лечится? Пост номер один прочти, для начала. То что красным выделенно. monk Игра 1.5.10, огсм 1.8, фикс есть, других модов нет. Загрузи сейв (не автосейв, а тот, что сделан через меню игры) на Болоте и перезайди на локацию Кордон. monk Изменено 16 Апреля 2013 пользователем monk Ссылка на комментарий
OTweJIbHuk 0 Опубликовано 18 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2013 (изменено) Доброго времени суток комрады. Столкнулся с такой проблемой: не могу пройти задание доставить боеприпасы на форпост свободы. Прихожу на него все мертвы, но нужного кпк который необходимо доставить Чехову в трупах свободовцев нету, как можно исправить данный глюк? Пост номер один прочти, для начала. То что красным выделенно. И вообще: все ответы есть в теме. monk Версия игры 1.5.10. Версия мода 1.8 CE. Пробовал ставить и фикс из первого поста - не помогает. Ты по-русски писать умеешь? Лично я ничего не понял. Казнить нельзя помиловать... Мда... monk Объясняю для тех кто в бронепоезде))) в трупах свободовцев нет квестового кпк, который надо притащить Чехову. Как это можно исправить? Объясняю, для упертых почемучек: читаем первый пост и пишем сюда, что установленно. Начиная с того - лицензионная игра или нет (если пиратка, то сразу - досвидания). А, также, как проходил, что делал. Если ума не хватает - занимаем у того, у кого он есть. Также все ответы присутствуют в теме, не ленимся читать. Ясно объяснил? monk Изменено 18 Апреля 2013 пользователем monk Ссылка на комментарий
OTweJIbHuk 0 Опубликовано 18 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2013 (изменено) Лицензия стоит. После установки мода начинал новую игру. Вот дошёл до этого квеста и стопорнулся. Ну вот, не тяжело было написать? По сути проблемы: самый действенный способ - это перезайти в ТД со Свалки, загрузив там последний рабочий сейв. Не автосейв, а сделанный через меню игры. Загрузи Свалку и перезайди в ТД, отыграй сюжет по новой. Ещё совет: не бегай по локе просто так, иди строго по сюжету, возьмёшь КПК - потом набегаешься (ну это так, на всякий пожарный). monk З.Ы. И ещё совет, от модератора: выучи Правила цитирования нашего форума, а то нагребёшь на себя на ровном месте... Прошу прощения за своё невежество, загружаться со свалки пробовал. Бесполезно, не помогает. Раз так, то только переуставовка всего и начало новой игры. Больше ничего на ум не приходит. Лично у меня никогда небыло заморочек с этим КПК, возможно, что ты его плохо ищешь? monk Изменено 18 Апреля 2013 пользователем monk Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 18 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2013 (изменено) @ OTweJIbHuk: 1. А ты в ТД раньше точно не заходил? Например, через переход с Кордона? 2. На Свалке все сюжетные квесты отработали как надо? Т.е. ты обшарил трупы в лагере диггеров, прослушал запись, нашёл Васяна, помог ему отбиться от слепышей и узнал, что Клык ушёл в ТД? По трупам диггеров. Если бы он этого не сделал, то не попал бы к Щукину. А если не попал к Щукину, то не взял бы квест на доставку боеприпасов на блокпост. Или я неправ? monk Изменено 18 Апреля 2013 пользователем monk Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 18 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2013 OTweJIbHuk,похоже, что ты просто не нашёл труп с кпк. Он лежит чуть выше, отдельно от остальных людей квада. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти