Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
EpicFail 0 Опубликовано 28 Января 2013 Поделиться Опубликовано 28 Января 2013 (изменено) Квесты, которые даёт Сидорович, это фактически начало, а выполнять их аж через 2-3 локации вперёд - может как-то увеличить время на их вполнение, или вообще поставить бесконечно? - Тебе недостаточно трёх дней, для выполнения задания? А локации выпадают рандомно, что-то может быть и далеко, а что-то выпадет и близко, как повезёт. monk Или в этом моде логика такая, что сначала ты выполняешь все сюжетные квесты на всех локах до "конца" (ну почти до конца), затем возвращаешься и начинаешь выполнять доп. квесты? Немного странновато... - Да ну? Предложи лучше. monk Изменено 28 Января 2013 пользователем monk Ссылка на комментарий
Antnigm 25 Опубликовано 28 Января 2013 Поделиться Опубликовано 28 Января 2013 (изменено) Бампы для НПС. Ссылка http://rghost.ru/43274370 Вроде ж в моде и так задействованы улучшенные бампы от Аргуса... Или их убрали? - Их и не было. monk Давно просто за развитием не следил, так что могу ошибаться. Изменено 28 Января 2013 пользователем monk Say "No" to "Thirst Avenger" Ссылка на комментарий
Trint 0 Опубликовано 1 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2013 (изменено) Есть ли динамические новости или сообщения о смерти сталкеров для 1.8 CE? В народных дополнениях битый архив скачивается. - Обратись в личку к автору дополнения. Или возьми из Фиксы и другое для OGSM 1.8 CE (2) от power-cat, в той же теме. monk Изменено 1 Февраля 2013 пользователем monk Ссылка на комментарий
hlebin 1 Опубликовано 1 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2013 Извините, но застрял по сюжету. В ПДА одно задание: попытаться сбагрить ружье ЭМ1 торговцу на болотах Суслову. Принес, но он молчит, никаких диалогов с ним нет, ружья в продаже нет, пересмотрел в ПДА все, что можно, в церквушку ходил. Если не трудно, ткните носом где ошибка. Где не понимаю - я туда не лезу, лучше нарезать винты, чем ходить с винторезом. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 1 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2013 hlebin, само ружьё лежит у героя в инвентаре? Ещё можно проверить, стоит ли метка задания на Суслове. Если нет - попробовать поговорить с Новиковым. Если и он молчит - только переиграть с сэйва, сделанного до конца основного сюжета. Инструмент Ссылка на комментарий
hlebin 1 Опубликовано 1 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2013 (изменено) Да, ружье лежит, метка есть... Уж очень тяжело мне эта ЧАЭС далась, ((( взятие Стрелка, попыток 30 не меньше было. Сначало он лез по лестнице, потом после одного из сэйвов бежал мне навстречу и куда-то исчезал, я уж думал его потерял, но он появился вдруг на земле, там я его и разрядил. Это кривое прохождение? - Да там убить Стрелка две минуты надо, от силы. Где вы эти проблемы находите? Меньше суеты - больше дела и всё получится. И вообще, что у тебя за версия самой игры? monk А фриплей вобще длинный ? Изменено 1 Февраля 2013 пользователем monk Где не понимаю - я туда не лезу, лучше нарезать винты, чем ходить с винторезом. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 1 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2013 (изменено) Фриплей бесконечный. Стрелок, бывает, проваливается. Это минус не мода. Лечится, как можно догадаться, загрузкой из сэйва. А с заданием на ЭМ даже и не знаю, что предложить. Разве только поговорить с Новиковым или всё же переиграть конец. А вообще, этот квест сбоить не должен. Изменено 1 Февраля 2013 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
hlebin 1 Опубликовано 1 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2013 (изменено) что у тебя за версия самой игры? все как в шапке. Еще раз прошел ЧАЭС, зашел с предыдущей локации. На этот раз получилось все быстро. Стрелка разрядил стоящим на теплотрассе. Думал все чики будет. Пришел - Суслов молчит. - Дай мне свой сейв в Подземке Припяти. Попробую пройти. monk Снесу gamedata, переустановлю мод, но не уверен, что сэйвам это поможет. А начинать сначала уже не буду. Всем спасибо. http://rghost.ru/43498354 - админу. Изменено 2 Февраля 2013 пользователем monk Где не понимаю - я туда не лезу, лучше нарезать винты, чем ходить с винторезом. Ссылка на комментарий
monk 2 846 Опубликовано 3 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2013 (изменено) все как в шапке. А вот врать нехорошо. При переходе на базу ЧН следует вылет: Клиент: Синхронизация... * phase time: 44 ms * phase cmem: 384437 K * [win32]: free[502384 K], reserved[119844 K], committed[1474860 K] * [ D3D ]: textures[626689 K] * [x-ray]: crt heap[384428 K], process heap[811010 K], game lua[94005 K], render[10434 K] * [x-ray]: economy: strings[19547 K], smem[8495 K] * MEMORY USAGE: 401374 K * End of synchronization A[1] R[1] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CModelPool::Instance_Load [error]File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp [error]Line : 113 [error]Description : [error]Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_nebo\stalker_nebo_2_face_5.ogf'. stack trace: Такой модели в ОГСМ ЧН нет. И тем не менее, заменив модель, с лёгкостью сдал квест на возврат ФН2000: hlebin, исходя из вышеизложенного, смею предположить, что все твои проблемы - это результат самостоятельного копания в моде. Раз так, то решай их сам и нам голову не дури. Все твои посты пойдут под снос. Желаю удачи. Изменено 3 Февраля 2013 пользователем monk Ссылка на комментарий
EpicFail 0 Опубликовано 3 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2013 (изменено) Такой вопрос: в этом моде как-то улучшалось ПНВ или, как в оригинальной игре, толку от него нет? В ТЧ от ПНВ действительно светлее, а тут что с ним, что без него, пользы не особо Изменено 3 Февраля 2013 пользователем monk Поправил пост. monk Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 3 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 3 Февраля 2013 EpicFail, в этом моде, имеется просто этот мод. В его разработке участвовали сотни людей и сделали его таким, как его видели. С твоей стороны нужны либо предложения, либо впечатления. Вопросы об угадывании твоих предпочтений в ПНВ... как минимум странны, особенно без пробы оного. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
hlebin 1 Опубликовано 4 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2013 (изменено) А вот врать нехорошо. При переходе на базу ЧН следует вылет даже я по логу понял, что вылет из-за неправильной модели Суслова. Потому что у тебя, monk, не стоял аддон By Dreamz : Описание: Адаптация аддона под версию 1.8. Заменяет модели шустрого и суслова. Отсюда http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=11844 Я нигде не встречал, что установка этих дополнений, приводит к систематическим глюкам и багам. тем более у меня билд 010312 исходя из вышеизложенного, смею предположить, что все твои проблемы - это результат самостоятельного копания в моде. действительно, врать нехорошо. ты никак не мог получить диалог Суслова с моим сэйвом. Из этого следует вывод: либо ты сделал скрины со своего сэйва либо поковырял файлы Если ты мужик - мой пост затирать не будешь ( и даже ответишь) Если нет - удалишь. Не надо меня провоцировать - это бесполезно. Тебя я спросил: "Что установлено?", твой ответ: "Всё как в шапке." Ну так вот в шапке этой темы нет никаких адаптаций, модов, дополнений, а есть только один чистый голый ОГСМ ЧН. А в данной теме рассматриваются проблемы только с чистым ОГСМ ЧН, а если что-то ставил поверх- шагай к автору дополнения. Так что обманул ты, как не крути. И насчёт сейва ты тоже не прав. Могу хоть сейчас загрузить и пройти по новой. Там у тебя барахла было всякого (РПК модифицированный, ФН 2000 модифицированый, СВД мод-я и т.п., Мосберг и куча патронов к этому всему), пришлось почти всё выкинуть, чтобы налегке за Стрелком побегать. Догнал, убил, получил задание, пришёл на базу ЧН - вылет - заменил модель, сдал квест. Могу скрин инвентаря сделать, думаю свой хлам узнаешь. А вообще мне плевать, что ты думаешь, прокололся, а теперь пытаешься делать хорошую мину при плохой игре, мажешь гавном, чтобы самому чистеньким остаться. monk Изменено 4 Февраля 2013 пользователем monk 3 Где не понимаю - я туда не лезу, лучше нарезать винты, чем ходить с винторезом. Ссылка на комментарий
EpicFail 0 Опубликовано 4 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2013 в этом моде, имеется просто этот мод. В его разработке участвовали сотни людей и сделали его таким, как его видели. С твоей стороны нужны либо предложения, либо впечатления. Вопросы об угадывании твоих предпочтений в ПНВ... как минимум странны, особенно без пробы оного. Видимо после бессонных суток на работе получился бред Суть в чем: в чистом небе, даже без модов, при использовании ПНВ любого поколения в темноте не становится лучше видно(добавляется зеленоватость/фиолетовость в изображении, а светлее картинка не становится, поэтому чтобы хоть как-то видеть приходится в дополнение к пнв включать фонарик), хотя например в тенях чернобыля от пнв первого поколения впринципе светлее(но глаза выколоть можно из-за такого "освещения"), а вот пнв второго поколения действительно делает картинку светлее, в следствии чего можно бегать только с пнв и нужды в фонарике нет. Можно ли как-то "улучшить" пнв в этом моде, чтобы он действительно делал ночь и тёмные помещения светлее? Ссылка на комментарий
dr.Time 0 Опубликовано 4 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2013 (изменено) Доброго времени суток всем. Такой вот вопрос. Есть ли фикс который исправляет поведение Ai сталкеров при выбросах. А то у меня выброс, я один бегу в укрытие. А у остальных иммунитет что-ли? - В ЧН НПС реагируют на выброс и идут в укрытия, только укрытия для ГГ и НПС разные, скажем так. Внешне это выглядит довольно странно. monk Изменено 4 Февраля 2013 пользователем monk Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 4 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2013 (изменено) Если повторяюсь - извините. А что зомби вообще бессмертные?! То есть будучи в подземке агропрома, я убил двоих зомби в комнате с краном(убил так что можно обыскать труп), так вот пока я стоял минуты 2 эти друзья встали у меня на глазах, как ни в чем не бывало, и пошли на меня. Встают они после открытия крана. - Ну и пусть встают. Сюрприз для ГГ. Это плохо? monk Изменено 4 Февраля 2013 пользователем monk Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
Зилер 0 Опубликовано 4 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 4 Февраля 2013 (изменено) Пытался скачать OGSM CS 1.8 Community Edition с сайта создателей, но там пишут "файл не найден". Не знаете, в чем проблема, как скачать можно? Заранее спасибо. - Ну так скачай из первого поста данной темы. monk Изменено 4 Февраля 2013 пользователем monk Ссылка на комментарий
dr.Time 0 Опубликовано 5 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2013 (изменено) - В ЧН НПС реагируют на выброс и идут в укрытия, только укрытия для ГГ и НПС разные, скажем так. Внешне это выглядит довольно странно. monk А у меня они своими делами занимаются) Просто бродят туды сюды, т.е. как обычно. И вообще, это ни как не исправить? И вообще, есть ли моды для улучшения Ai под ОГСМ 1.8? - Нет. monk Изменено 5 Февраля 2013 пользователем monk Ссылка на комментарий
EpicFail 0 Опубликовано 7 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 7 Февраля 2013 (изменено) Снова про побочные квесты... Они выпадают на рандомных локациях (monk так сказал), и могут с Болот или Кордона отправить чуть ли не на ЧАЭС (ну это грубо говоря, обычно чуть ближе), отсюда вопрос: не нарушится ли логика или скрипты в игре из-за того, что я пришёл на локацию раньше, чем это нужно по сюжету? - Очень желательно приходить на локации строго по сюжету. Иначе возможны глюки, баги и нестыковки в игре. Вполне можно потерпеть со взятием допквестов. Так как основная задача этих квестов - это занять игрока во фриплее. Ну если уж совсем невтерпёж, то пройди хотя бы РЛ, а потом бери эти задания на здоровье. monk з.ы. если уже спрашивал, то простите Изменено 8 Февраля 2013 пользователем monk Ссылка на комментарий
Patogenich 10 Опубликовано 8 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2013 (изменено) Уважаемые, в чем тут дело? Версия игры 1.5.10 Фикс ставил. В папке gamedata/configs/misc есть два файла squad_descr_escape и squad_descr_agroprom. Это устаревшие файлы удалил. Мод и игру переставлял несколько раз. Сервер: Старт... * phase time: 1190 ms * phase cmem: 102308 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 12 ms * phase cmem: 102308 K Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... * 11692 spawn points are successfully loaded FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CInifile::r_section [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp [error]Line : 443 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : Can't open section 'sim_default_bandit_3' Кто сказал, что надо что-то удалять? Скачал мод (из первого поста, а также и Рекомендуемый фикс к нему), установил - играй. monk Изменено 8 Февраля 2013 пользователем monk Будучи в хорошем расположении духа, Патогеныч перед выстрелом обычно любил вслух обращаться к патрону в стволе: «Ищи мясо, дорогой. Найдешь – кричи». Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 8 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 8 Февраля 2013 (изменено) @ EpicFail: Могу вас заверить, что флэшки и секретные документы не могут быть случайно созданы на последних 4 локациях (Лиманск, Старый госпиталь, подземелья Припяти и ЧАЭС). Последний секретный документ лежит около выхода из подземелий, но это место не является случайным. Изменено 8 Февраля 2013 пользователем monk Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти