Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Хм, вобщем то таки да, по началу проблемка была с аптечками и спавном, но снял броник неплохой со сталкера мёртвого с здоровьем стало меньше проблем. Вылез правда другой косяк, перебил всех бандюков, но они успели вынести всех сталкеров на Мех. дворе и теперь эти лоси (сталкеры) сидят на всех точках кроме главной, и даже не думают куда то идти, видимо придётся к спавнеру прибегнуть.

 

Всё оказалось проще проторчал ночь на Мех. дворе, отбил несколько атак ренегатов, а как взошло солнце приперлись таки чистонебовцы :) - Ночью сталкеры бояться отходить от своих лагерей, ибо ночью монстры активизируются. А вообще, прошу сначала поиграть в мод, а потом уже предъявлять претензии. monk

 

пы.сы. Благодарю за разъяснения, и сори за излишнюю эмоциональность.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Извините, а где файл с респауном лежит, и как сделать так, чтобы монстры спавнились разово + когда нужно по квесту? - Советы по ковырянию не даём. Внимательно прочитай топик темы.

Строгое предупреждение от модератора monk

В теме обсуждается только прохождение мода, а также возможные ошибки. Посты с всяческими техническими вопросами или вопросами по "ковырянию" файлов мода приравниваются к оффтопу, флуду и будут удаляться. Авторы этих постов будут наказываться.

Прочитал? Пока устно предупрежу. monk

 

Виноват, запамятовал, прошу прощения.

 

1. Прошёл болота, кордон, вернулся на болота к торговцу за "уникальными товарами", так вот он мне список предоставляет на экране, а выбрать я их не могу, т.е. в диалогах нет вариантов "давай первое, давай второе, давай третье". Из-за чего может быть этот глюк? - Откуда такая уверенность, что это глюк? Денег нет в нужном колличестве, вот и не можешь выбрать. monk

2. Вот эти задания, автоматически что даются, если их провалить, то они на что-нибудь типа репутации повлияют? (я про всякую защиту лагеря и прочее, от группировок) - Влияют на репутацию, если не провалить. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Два вопросика по моду:

1.Можно ли мини-карту сделать непрозрачной? - Вытащи из мода текстуру ui_hud. Может и поможет. monk

2.Если у торговца в ящик сбросить вещички, обчистят или нет? А то в AMK под ТЧ довольно шустренько артефакты подчищали. - Не обчистят. monk

 

Текстурку удалил но эффекта нет, карта по прежнему прозрачна, из -за чего сильно всматриватся приходится чтоб трупы с флехами и документами на ней увидеть, да и в целом неудобно.

Ну предъяви притензии GSC, что я ещё могу сказать. monk

 

Хм, ну если это косяк оригинала то да ( жаль,

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Такое дело, застрял с побочным квестом у базы свободовцев, там нужно вынести группу наёмников, вроде всех вынес при подходе к проходу его подорвали, но свободовцы всеравно стоят с оружием на изготовку и метка позади базы. В оригинале это место проходил без проблем.

Блин только написал как прибежал какой то придурок откуда то со степи, завалил его и квест выполнен. - Ещё раз говорю: не торопись отписываться. Играй внимательно и всё у тебя получится. monk

 

Мда, с контролёрами вы реально загнули, в миссии где пустить воду в подземелье особенно, мало того что убивать его нужно непойми чем, ибо 3 гранаты (которые к стати бросить выходит с 10 рза) ему что хлопушки, как собственно и 5 магазинов из винтореза, так ещё и время ограничено, аптечеки мало помогают ибо жизнь он выносит нереально Или может есть какая секретная тактика? Где то читал о способе с водкой, но это не вариант ибо не ношу с собой за ненадобностью, как думаю и большинство игроков. - Контролёр - монстр? Монстр. А что лучше убивает монстров? Дробовики. Сержант Наливайло тебе что даёт, когда ты хочешь в нору спуститься? Делай выводы. monk

 

 

И ещё о выводах. Я тебе уже пририсовывал точки в постах выше (да и вообще орфография хромает). Здесь тоже пририсовал. Понял, на что намекаю или надо носом ткнуть? monk

 

Сержант не дал ничего, ибо был мёртвый, его и прочих изничтожили снорки, в общем убить контролёра не смог, тупо пробежал мимо пока он спиной стоял. - Ну так успевай к сержанту быстрее - проще пройти будет. monk

 

Да и ещё вопрос, тайники на деревьях это косяк случайной генерации, или их можно как то достать? Например тут:

SUhwV3aW.jpg

Мало того что высоко, так ещё и аномалия, вроде трамплин под деревом. - Уважаемый, ты в дефолтную игру играл или сразу с ОГСМ ЧН начал? Видимо не играл, иначе не задавал бы таких вопросов. В ОГСМ ЧН места расположения тайников не правились вообще. В моём патче перемещён был только один схрон - на Арм.складах, так как находился вне досягаемости ГГ, за зоной сильного пси-излучения, что я посчитал багом разработчиков игры. Все остальные тайники (и на деревьях в том числе) вполне доступны: http://www.amk-team....140#entry744815

Советую больше читать тему. Все твои вопросы уже не один и не два раза обсуждались за посление два года. Информация есть - было бы желание её прочитать. monk

 

Нашел маленький недочёт, на карте НИИ "Агропром" на базе нейтралов механик даёт задание найти брата, труп оного лежит недалеко от железнодорожной ветки, на вышке. Там довольно сильная радиация и аномалия, баг в названии кпк. - Не баг, просто забыл описание положить. В 4-м фиксе это поправлено (фикс ещё не выкладывал). monk

dTe3f65T.jpg

 

P.S. И видимо мне повезло, торговец на базе нейтралов мёртвый, видимо выбросом убило. - Может и не выброс, а бандиты, что атакуют лагерь "Нейтралов" время от времени. У меня он всегда живой. monk

 

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Вопрос такой. На болотах, где проход за сеткой, можно взять детектор. В оригинальной игре там лежит Велес, здесь же отклик, и артефакт Медуза. Будет ли исправлена эта ситуация в дальнейшем? Играя на этом моменте с версии 1.7 изменения не заметил, хотя ожидал увидеть снова мощный детектор.

 

И ещё, бегая по болотам, не нашёл ни 1 трупа с флешкой. Хотя я набрал тайников и пробежал всю локацию. Почему? И где их искать?

 

Флешки спавнятся в трупах НПС рандомно при первой загрузке игры. В покупных тайниках, а также полученных при обысках тел, флешек и секретных документов не найти. Вполне возможна ситуация, когда ни одна флешка не заспавнится на Болотах. Могу только посоветовать более тщательно обыскивать локации - что-то да найдёте. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

@ ^~FuRi0uS~^:
Не будет, потому что нельзя давать в начале игры самый крутой детектор. Хотите детектор получше - вступайте в "Нейтралы", покупайте у торговцев или ищите в тайниках, информацию о которых можно получить от различных персонажей. Полный набор детекторов продаёт

только профессор Сахаров на Янтаре.

 

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Очень интересно...

Прошёл болота и кордон, перед походом на свалку вернулся на болота, взял задание на зачистку местности от монстров у Лебедева, выполнил(всего 2 было), ну и ещё пара заданий у местных типа "принести предмет".

Ушёл с болот, сейчас на свалке и судя по кпк, монстров на болоте нету О_О

Я так понимаю монстры спавнятся циклично бесконечное количество раз, пока ты не перейдёшь на следующую локацию? Просто хочется понять принцип работы мода, чтобы меньше вопросов возникало :)

 

По поводу заданий "принести предмет": пока я был на болоте, в начале игры, я выполнил штук 5 заданий такого типа, и после выполнения всех, неоднократно подходил к командирам отрядов на разных точках(почти на всех), чтобы убедится что ни у кого больше не осталось заданий(даже после перезагрузки игры); но почему ещё несколько заданий появилось после возвращения на болота? или они были у какого-нибудь сталкера на насосной станции, куда я вообще не заглядывал(точку сами захватили), а после перезагрузки логики на карте, они появились у тех, кто на основной базе сидит?

 

По поводу войны группировок: на свалке эти диггеры, или как их там, просят помогать им(вернее можно взять задание на помощь), но после зачистки конц лагеря перестают проявлять активность, так и должно быть, или со временем появится задание на зачистку главного лагеря бандитов?

Я никогда не любил играть за бандитов, но всё-таки интересно: если помогать бандитам, а именно зачистить лагерь диггеров и т.д., повлияет ли это на отношение ко мне других группировок?

Ссылка на комментарий

@ EpicFail:

Ушёл с болот, сейчас на свалке и судя по кпк, монстров на болоте нету О_О

Какие опции показа меток отрядов на глобальной карте были при установке мода? Опции показа в файле ogsm_options.script изменяли?

Я так понимаю монстры спавнятся циклично бесконечное количество раз, пока ты не перейдёшь на следующую локацию?

Где-то мутанты появлятся однократно (например, по квестам зачистки), а где-то через опредёленный интервал времени (ибо свято место пусто не бывает).

 

По поводу заданий "принести предмет"

На каждой локации есть фиксированный набор таких заданий, которые можно выполнить только последовательно. Возможны варианты: вы нашли не всех квестодателей, погиб квестодатель и его задание досталось другому командиру отряда. Вроде бы дополнительных условий нет.

 

По поводу войны группировок

Хотите войны с бандитами - вступайте в группировку "Нейтралы". А если помогать бандитам - ухудшатся отношения с "нейтралами". А проще всего забить на ВГ и пройти игру наёмником-одиночкой. Правда, в этом случае хорошую броню группировок можно достать только с помощью покупки инфы о тайниках, редких товаров (цена в несколько раз дороже) и грабежа убитых неписей (если в опциях включена эта возможность).

Ссылка на комментарий

Вопрос такой. На болотах, где проход за сеткой, можно взять детектор. В оригинальной игре там лежит Велес, здесь же отклик, и артефакт Медуза. Будет ли исправлена эта ситуация в дальнейшем? Играя на этом моменте с версии 1.7 изменения не заметил, хотя ожидал увидеть снова мощный детектор.

 

И ещё, бегая по болотам, не нашёл ни 1 трупа с флешкой. Хотя я набрал тайников и пробежал всю локацию. Почему? И где их искать?

 

Флешки спавнятся в трупах НПС рандомно при первой загрузке игры. В покупных тайниках, а также полученных при обысках тел, флешек и секретных документов не найти. Вполне возможна ситуация, когда ни одна флешка не заспавнится на Болотах. Могу только посоветовать более тщательно обыскивать локации - что-то да найдёте. monk

Раньше где трупы были теперь их нет. Просто наверное из-за того что ранее я играл в 1.7 версию мода с фиксом 2.5. - Трупы спавнятся рандомно. monk

 

Побегал по болотам, нашёл 2 трупа нейтралов, в 1 был пистолет, а вот другой, который находися в Электрах, ниже Механизаторского двора, оказался пустой. Почему такое произошло? Да и мало как то всего 2 трупа на локации, раньше по моему их было где то 5 :ny_ph34r_1: . И ещё, 4 фикс выйдет в 1 установочном файле? И какие изменения там будут наблюдаться? Вот только игру новую надоедает начинать :ny_biggrin: , поэтому далеко заходить не буду. - Тела могут быть где угодно. Одни с чем-нибудь, другие пустые, как повезёт. Ищи лучше. monk

 

Не цитируй пост полностью. Редактируй пост, выдели нужное, остальное удаляй в цитате. Устное замечание. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Подскажите как к Стрелку добратся? Я ему с вышки под которой подбираю оружие выношу чуть больше пол жизни, дальше его тупо ни с какой точки не видно и мне начинают орать что он уйдёт. Я так понимаю точка есть где то. НО ГДЕ???????? - А что сам орёшь? Глухих нет. Слушай, что тебе Лебедев говорит (куда бежать, зачем бежать) и выполняй его команды, не сиди на вышке. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Играю. Все хорошо, но не правил ли кто-нибудь глаза монстров на r2? А то белые глаза как-то неправильно... - Никто не правил. monk

Изменено пользователем monk

PW7EW.png

Ссылка на комментарий
Какие опции показа меток отрядов на глобальной карте были при установке мода? Опции показа в файле ogsm_options.script изменяли?

Изменил файл согласно подсказкам, на показ всех меток на карте и всегда.

Где-то мутанты появлятся однократно (например, по квестам зачистки), а где-то через опредёленный интервал времени (ибо свято место пусто не бывает).

Вот про второе, почему они не появились опять, после того как я ушёл с болот, погулял по кордону и ушёл на свалку? Впринципе ничего против не имею и наоборот то что нужно, просто интересно почему они ресались каждые... ну часа 3-4(игровых), когда я был на болотах в самом начале.

На каждой локации есть фиксированный набор таких заданий, которые можно выполнить только последовательно. Возможны варианты: вы нашли не всех квестодателей, погиб квестодатель и его задание досталось другому командиру отряда. Вроде бы дополнительных условий нет.

Т.е. чтобы пройти все такие задания, нужно через всю карту прогуляться и поговорить со всеми командирами отрядов? а есть где-то список таких заданий, чтобы знать что уже выполнил, и стоит ли вообще бегать по карте лишний раз?

Хотите войны с бандитами - вступайте в группировку "Нейтралы". А если помогать бандитам - ухудшатся отношения с "нейтралами". А проще всего забить на ВГ и пройти игру наёмником-одиночкой. Правда, в этом случае хорошую броню группировок можно достать только с помощью покупки инфы о тайниках, редких товаров (цена в несколько раз дороже) и грабежа убитых неписей (если в опциях включена эта возможность).

А в плане зачистки одной локи определённой группировкой, есть инфа почему диггеры не зачищают свалку полностью? хотя бандиты делают полную зачистку локи(по заданиям)...

Ссылка на комментарий
просто интересно почему они ресались каждые... ну часа 3-4(игровых), когда я был на болотах в самом начале.

Спавн монстров зависит от времени суток (днём не происходит). Кроме того, некоторые виды монстров (в частности, тушканы и зомби), не подчиняющиеся общему распорядку, в начале игры спавнятся повторно через 4-6 часов, затем значительно реже, примерно раз в 12 часов. Так настроено.

Т.е. чтобы пройти все такие задания, нужно через всю карту прогуляться и поговорить со всеми командирами отрядов? а есть где-то список таких заданий, чтобы знать что уже выполнил, и стоит ли вообще бегать по карте лишний раз?

Нет такого списка. Только в скриптах и конфигах.

А в плане зачистки одной локи определённой группировкой, есть инфа почему диггеры не зачищают свалку полностью? хотя бандиты делают полную зачистку локи(по заданиям)...

Диггеры не являются полноценной группировкой и не могут самостоятельно вести масштабную войну. Но если вспомнить, что диггеры - суть часть группировки нейтралов, сразу станет понятно, к кому идти.

Ссылка на комментарий

Господа, извините, если не в тему, но другой темы нет.

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...y\cs\gamedata\scripts\ogsm_rare_items_manager.script:90: attempt to index field '?' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

Попытался поспать на Барахолке. =(

- А что установленно слабо было написать? И лог нужен с несколькими строчками выше [error]Expression : fatal error. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

В данном случае такого лога достаточно. Но только в данном.

Судя по логу, не установлен ни один фикс из шапки темы. Как минимум нужен "рекомендуемый".

 

Возможно, имеет смысл добавить в шапку слова о необходимости вместе с логом писать что и в какой последовательности установлено. Красными буквами. - Сделано. monk

Хотя надо признать, что сейчас шапку читать в принципе сложнее, чем раньше. И я допускаю, что многие проходят мимо неё отнюдь не специально. Например, если переходить в тему, скажем, по ссылке с первой страницы форума на непрочитанные посты. Не хватает закрепления первого поста. - Закрепить первый пост, пока, не представляется возможным. monk

 

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

- А что установленно слабо было написать? И лог нужен с несколькими строчками выше [error]Expression : fatal error. monk

Было бы что-то кроме чистого OGSM - написал бы.

Упреждая следующий вопрос, отмечу, что помнить наизусть содержимое всех спойлеров в шапке никто не обязан. :)

По длине лога - исправлюсь в следующий раз, пардон.

 

Судя по логу, не установлен ни один фикс из шапки темы. Как минимум нужен "рекомендуемый".

Так точно, дело в ночном торговце, у которого глючат редкие вещи.

Спасибо. :)

Изменено пользователем Deus_Ex
Ссылка на комментарий
Так точно, дело в ночном торговце, у которого глючат редкие вещи.

У ночного торговца нет редких товаров. Это должно было произойти обновление ассортимента у одного из шести основных торговцев - и не произошло из-за довольно редко срабатывающей ошибки, которая как раз фиксом и исправляется.

 

Упреждая следующий вопрос, отмечу, что помнить наизусть содержимое всех спойлеров в шапке никто не обязан. :)

Аналогично, никто не обязан отвечать на вопрос, который не соответствует требованиям и/или рекомендациям, написанным в каком-либо спойлере в шапке темы. Так что, если хотите получить ответ, лучше шапку всё-таки изучить (и впоследствии освежать периодически память).

 

Изменено пользователем Kirgudu
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 17 ms

* phase cmem: 325843 K

* [win32]: free[986288 K], reserved[124072 K], committed[986728 K]

* [ D3D ]: textures[179735 K]

* [x-ray]: crt heap[325843 K], process heap[5660 K], game lua[58857 K], render[2385 K]

* [x-ray]: economy: strings[15968 K], smem[6186 K]

* MEMORY USAGE: 341329 K

* End of synchronization A[1] R[1]

! [LUA][ERROR] ERROR: Item with story_id 303 doesnt exist

! Cannot find saved game ~~~ item with story_id 303 doesnt exist

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...s.t.a.l.k.e.r. trilogy\cs\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

Выход с Воен. складов в Рыжий Лес после передачи наёмникам координат.

Версия последняя, фикс в итоге ставить не стал. - Раз тебе все советы по барабану, то прошу больше не беспокоить нас своим присутствием. Играйте и решайте свои проблемы сами. monk

 

//Upd.: а вот и решение, предложенное Kirgudu на другом сайте: http://rghost.ru/36872045

Требуется загрузка до отправки сообщения Лешему.

 

Учимся пользоваться спойлером. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Deus_Ex, вот как раз фикс, который можно скачать по указанной ссылке, полностью этот вылет не исправляет. В данном случае повезло, а кому-то может и не повезти. Поэтому рекомендовать его не надо.

 

Придётся, видимо, в очередной раз внести ясность.

В первый опубликованный билд OGSM CS 1.8 CE закралась мелкая, но досадная ошибка, котоая приводит к означенному вылету. Эта ошибка была практически сразу обнаружена, а через 2-3 дня был опубликован (в том числе на официальном сайте) новый билд мода, включающий в себя полноценное исправление. Тем не менее, первый билд, судя по всему, успел таки разлететься по разным ресурсам, откуда игроки его скачивают до сих пор. Это не очень хорошо. К тому же и фиксы были разных версий...

Чтобы избежать путаницы в дальнейшем, я собрал новый рекомендуемый фикс (точнее, сборник фиксов), который включает в себя как исправление той старой ошибки, так и то, что лежит в шапке темы сейчас. И это будет единственный фикс, рекомендуемый для безусловной установки. Ссылки и описание ниже. Третий пункт фикса касается только тех, кто скачал и до сих пор пользуется первым билдом мода, а у остальных игроков он просто ни на что не повлияет.

Прошу заменить устаревший текст в шапке.

 

Рекомендуемый фикс

Ссылки: rghost, rusfolder, яндекс.диск

Описание:

Рекомендуемый фикс

 

Инструкция: содержимое архива скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов.

 

Описание:

1. Исправлены возможные редкие вылеты со ссылкой на ogsm_rare_items_manager (возникавшие у некоторых игроков при обновлении списка редких предметов у торговца). (Kirgudu)

2. Исправлена невозможность успешно завершить несколько одновременно взятых у разных барменов заданий по доставке продуктов от Сидоровича. (Kirgudu)

3. Исправлен вылет, характерный для первого билда OGSM CS 1.8 CE и возникающий после отправки радиосообщения на Армейских складах и получения задания на встречу с Лебедевым у моста в Лиманск.

 

Ссылка на комментарий

Kirgudu, а как можно определить какой у себя билд? - А зачем тебе это? Всё равно нужно ставить, в обязательном порядке, Рекомендуемый фикс. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...