Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Вопрос: на Болотах в домике, где ГГ просыпается, на втором этаже рюкзак, и в кабинете Лебедева рюкзак. В оригинале это были "декорации", теперь же это ящики/тайники. Используются ли они в моде, как тайники? Или же это просто для атмосферности?

Ссылка на комментарий

Старлей,

используются только как нычки. Предполагалось сложить в ближний рюкзак вещи ГГ, если бы пришили начало сюжета в свитере.

Ссылка на комментарий

Спасибо за мод, дошёл до Свалки, пока всё гуд.

И скорее пожелание, я наверное не первый скажу, но оружие не стреляет, например хит у мп5 0.4, это значит что из подобного оружия никого застрелить нельзя, т.к. простая куртка задержит пулю, а можно засадив пару магазинов условно покрыть вражеское тело синяками досмерти. В принципе мне не лень было поправить конфиги, но тем не менее...

 

И скорее пожелание

Пожелание для чего? Эта версия мода финальная.

я наверное не первый скажу

Я, наверное, не первый раз скажу и, даже, не сто первый - ОГСМ ЧН никогда не позиционировался, как реалистичный мод. Конфиги оружия и брони настраивались для игрового баланса, а не для реализма.

monk

 

monk Нет пределов совершенству, может кто нибудь шлифануть захочет, вот например у торговцев нет описания уникальной брони, приходится кота в мешке покупать, взял монолитовскую броню, а в ней только 3 слота для артов, печалька, да и баланс штука относительная, щас по авторской версии сталкеры резиновыми пулями стреляют, измени убойность это и для стволов нпс верно будет, монстров только усилить, да и вся недолга.

 

Так шлифуй на здоровье, кто мешает? Я не собираюсь лезть в эти дебри и переделывать мод ради какого-то эфемерного реализма. Мне реализм не нужен, как и ещё очень многим, но нужен тебе, вот и займись этим на досуге.

И в моде нет уникальной брони, вся броня, кроме пары квестовых броников, самая обычная и описания имеют абсолютно все. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста - отнес "компас" Леснику, он дал задание идти на военные склады, перехожу на локацию, пишет - задание выполненно и вылет, выводит сообщение с "зеленым жучком", игру переустанавливал - ничего не помогло... :(

Версия инры 1.5.10, версия мода последняя, что делать?

Ссылка на комментарий

CaTaHa, как минимум - дать больше сведений как о том, что установлено (кроме мода, к нему выпускались также и фиксы, которые могли быть установлены или не установлены; кроме того, нет такой версии "последняя", у каждой версии есть номер), так и о самом вылете (лог) и о том, что к нему привело.

Ссылка на комментарий

Можешь дать скайп? А то так охото пройти, т.к. играл в ЧН исключительно без модификаций :(

 

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 23 ms

* phase cmem: 344667 K

* [win32]: free[2698012 K], reserved[150276 K], committed[1345952 K]

* [ D3D ]: textures[332357 K]

* [x-ray]: crt heap[344667 K], process heap[6956 K], game lua[96209 K], render[2515 K]

* [x-ray]: economy: strings[16368 K], smem[10247 K]

* MEMORY USAGE: 358233 K

* End of synchronization A[1] R[1]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description :

[error]Arguments : LUA error: ...ty edition\gamedata\scripts\bind_anomaly_zone.script:83: attempt to index local 'art' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

 

Вобщем у меня висит задания идти на военные склады. Перехожу на локацию, после загрузки нажимаю кнопу, на 1.5 сек я в игре, тут же появляется сообщение - "Идти на военные склады выполненно" и тут меня выбрасывает на раб стол, а там сообщение с этим зеленым жуком (На сколько я знаю это движок игры).

Изменено пользователем monk
Убрал в спойлер лог и поправил пост. monk
Ссылка на комментарий

CaTaHa,

 

либо при создании игры, либо при создании уровня (АС) не верно создалась аномальная зона.

Если глюк возник при создании локи, то просто переиграй с любого сохранения ДО Арм.складов. (Не с автосейва!)

Если при создании игры возникла проблема, то поможет только новая игра.

Ссылка на комментарий

Блин ппц, заипался уже новую игру начинать - 3 раз :(

До этого был глюк у диггеров, а после глюк с Свободовцами

 

Нарушение п.п. 2.1, 2.1.1 Правил форума. Сутки рида и плюс 5 баллов в шкалу нарушений. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Блин, остро не хватает динамических аномалий. Конечно, это не ЗП, где просто бежишь, зажав клавишу, но все равно, все опасные места знакомы еще с релиза. Неужели невозможно прикрутить схему АМК 1.4.1 например?

 

Насколько знаю, невозможно. Могу ошибаться. monk

 

И еще, очень расстраивает, что работ левелдизайнеров прошла практически впустую - заселение баз и ключевых точек очень примитивное. К примеру на базе ЧН сталкеры всю жизнь сидят и мокнут вокруг костра, хотя есть бар с столами и стульями, есть сарайки со спальными местами, везде какие-то стульчики, лежанки и т.п. И так повсеместно, хотя по моему мнению, правильное заселение всех этих баз/точек дало гораздо больше чем самая крутая симуляция, которой игрок то и не видит.

 

Эта идея уже очень давнишняя - заселить и расселить более органично НПС по базам, точкам и т.д. Обсуждалась в узком кругу не раз и не два. Но, пока, руки не дошли. Так как работа будет проделана очень большая, а вот отдачи от неё, кроме эстетического удовлетворения, практически никакой. Но, думаю, время придёт и для этого. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Igor88.89,

 

выскажу своё виденье.

Сколько времени проводит ГГ на базе Чн? Крайне мало. Что-бы переписать логику одного нпс, нужно перепаковать алл.спавн, вбив точки движения и переписать логику поведения. При этом, могут возникнуть проблемы: сталкивания между собой посетителей бара, увеличение тормозов игры на базе чн, продолжение странностей по типу - идёт дождь а нпс идёт к костру из бара (логика работает по таймеру а не по погоде) и т.д

Странностей не удастся избежать, разве что сильно упростив логики до уровня - просто стоять в баре, просто спать, просто сидеть...

Помимо всего написанного, вылезет много "подводных камней" в процессе проработки... и не факт, что то что получится понравится игрокам.

Я не говорю, что это не нужно делать, пробовать можно всё.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий
Сколько времени проводит ГГ на базе Чн? Крайне мало.
идёт дождь а нпс идёт к костру из бара

Проработанная жизнь доставляла во второй готике неимоверно, хоть и крайне мало проводилось времени в поселениях. Дак логика по погоде это вообще просто неимоверный улёт! А костёр вообще там не нужен, там же сарайки с буржуйками есть. :russian_ru: Ну да ладно, не тут это обсуждать. А вот невозможность прикрутить динамические аномалии... :( почему, это ж скриптово всё.

Изменено пользователем Igor88.89
Ссылка на комментарий
Проработанная жизнь доставляла во второй готике неимоверно, хоть и крайне мало проводилось времени в поселениях. Дак логика по погоде это вообще просто неимоверный улёт!

Логика проработанной жизни в первой и второй частях Gothic тоже работает по таймеру, а не по погоде. Кстати, а внесение изменений и перепаковка all.spawn всегда требует начала новой игры?

Ссылка на комментарий

Dimus, в зависимости от проделанных с all.spawn манипуляций. Изменение точек имеющихся путей, например, новой игры не требует. А вот, скажем, изменение прописанных в all.spawn координат персонажа или, емнип, его логики, не говоря уж об удалении или добавлении секций - да.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Блин, остро не хватает динамических аномалий. Конечно, это не ЗП, где просто бежишь, зажав клавишу, но все равно, все опасные места знакомы еще с релиза. Неужели невозможно прикрутить схему АМК 1.4.1 например?

 

Насколько знаю, невозможно. Могу ошибаться. monk

Это возможно. Есть примеры успешного внедрения динамических аномалий в других модах для ЧН (сколько там было глюков и багов... monk), например здесь.

Но конкретно для OGSM этого никто не делал. На это требуется куча времени, ведь надо либо писать схему с нуля, либо соединять (изменяя) чужие скрипты со скриптами мода. Если есть желание, можно заняться этим самостоятельно.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
Если есть желание, можно заняться этим самостоятельно.

Умения бы еще было :russian_ru: Мож кто нибудь из здесь присутствующих выделит время и хоть грубыми нитками да прикрутит амкшную схему, а мы потестим да со временем это все пришоркается, потихоньку народ приделает патчей...

Ссылка на комментарий

Приветствую всех!

Спасибо разработчикам за такой замечательный мод. У меня возникла небольшая проблема с тайником и телом сталкера в подземелье агропрома. Пытаюсь достать их, но никак не получается. Хочу найти АКМ и ТТ-33, вдруг что-то из этого имеется у убитого сталкера... Тайник расположен будто за пределами карты. Никаких проходов за стенку не имеется. Скриншот карты приложил. Там есть какая-то хитрость, или это небольшой баг? Заранее благодарю за ответы.

 

P.S. Установлен патч 1.5.10, OGSM 1.8 CE, рекомендуемый и необязательный фиксы, фикс от Dimus.

 

6MRLk.jpg

Что-то такое было, но, хоть убей, не помню брал или нет. Сейв дай, посмотрю. monk

Спасибо за помощь!

Прикладываю сейв: http://rghost.ru/42972369

Ну, как я и думал, этот тайник остался в затопленной части подземки Агропрома. Если хочешь его взять, то загрузи более раннее сохранение. monk

Спасибо огромное! В спешке не заметил метку на карте. - Тайник обычный, так что ни АКМ, ни ТТ ты там не найдёшь. Убей контрика (а не пробегай мимо) и загляни за стенку, по которой идёт вертикальная лестница наверх. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

в оригинальной игре была ошибка, в экзоскелет свободы если ставить восстановление энергии - то любое попадаение вызывало сильнейшее кровотечение которое трудно остановить, здесть этой ошибки надеюсь нету? и ещё маленько по поводу костюмов - всё тот же экз свободы в долговский и монолита ставится 2 контейнера как в то время в свободовсвий только 1. ещё вопрос, в экзе монолита решена проблема пси защиты? всё таки свободовский должен быть мощнее чем оригинальный, если уже износоустойчивость повышена то и характеристики должны быть больше. и ещё, можно ли в игру ставить текстуры другие, то есть заменять?

 

Заглавные буквы не забывай и следи за орфографией. monk

 

А по поводу экз - скачай и установи мод и, если хочешь, мой патч. Посмотри, для начала в игре, а потом уж отписывайся. monk

 

Ну только если заглавные буквы да, а так ошибок не пишу. Да скачал уже давно, на оригинал 1.5.10 версии, 1.8 се, фикс 01, и 03. Пока что мне экзоскелеты в начале не попадались. А что на счёт текстур, поправки свои вносить можно? В начале заметил 2 кислотные аномалии когда задание бежать к форпосту. Этот мод лучший на ЧН =)

Меняй, экспериментируй. Что тут ещё можно сказать? monk

 

В начале у торговца в разделе редкие товары можно купить только научные комбинезоны всех группировок. Пробовал начинать игру раз 30, если не больше. Ни 1 вида оружия, а уж тем более про экзоскелет мечать не приходится. Так и должно быть?

Да. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

По поводу спавна врагов согласен.

Еле убежал с болот, ибо только вроде зачистил всю территорию, и тут бац опять везде монстры появились и атакуют отдельные территории.

Жутко раздражает бегать из одного конца карты в другой, только чтобы помочь убить 3х зомби или 3х кабанов. - Ну так не бегай. Снеси мод и забудь это, как страшный сон. monk

Сейчас на кордоне, но опять монстры спавнятся бесконечно, да и задания типа "захватить ****" бесконечные, ибо захватить то захватил, а твои чуваки не бегут на точку (бегут на точку только когда точка ещё не зачищена, а как только убиваешь всех, они разворачиваются и бегут на базу). - А что им ещё делать? Точка зачищена - значит можно возвращаться в лагерь. monk

 

Можно как-то изменить скрипт на спаун монстров? Чтобы они спавнились разово, и в тех случаях, когда нужно по квесту зачистить территорию, как например с квестом с "дружками Халецкого", где атп+ферма зачищены до квеста, а военные всё равно спавнятся. - Можно, изменяй. monk

 

И ещё такой момент: можно как-то включить на радаре показ трупов врагов? Он вроде включен, но показывает где-то 7-8 трупов из 12, либо если убил 5 человек, то вообще 1 труп на радаре. Можно как-то сделать, чтобы показывались все трупы?(как в тенях чернобыля, там вроде все трупы на карте видны). - Нельзя, так как в ЧН один НПС - это не один человек, а 4-5, то есть сквад. Вот потому отметка только на погибшем командире группы и стоит - погиб сквад. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Эмммм, где прописывается частота респавна? Я так понимаю в ogsm_respawn.script ? Но там значений, ахреническое количество и что куда править х.з. А без уменьшения таки да проблема, либо забить на квесты на болотах, либо х.з. что делать, ибо примером такая ситуация, вслед групе слалкеров бегу, нарываемся на троих кабанов и две плоти, пока выносим их появляются бандиты, только начал выносить бандитов, респавнятся кабаны и плоти, и что интересно, больше всех не нравлюсь им я, и того пока отстреливаешся от бандитов кабаны и плоти штурмуют, пока с ними разберёшся бандиты вынесут большую часть жизни и аптечек, а потом опять респанутся животины и довершат дело. А ну и да сталкеры благополучно отправляются в страну предков почти сразу ( .

И уж как забавно будет, если попадёшь в стаю псевдо собак или логово контроллера, там уж веселье пойдёт с таким респавном - А ты попадал? Вот, сначала, попади, а потом уж возмущайся. monk

 

ПЫ.СЫ. Покупать или собирать с трупов что либор не реально ибо ВАЛЯТ

ПЫ.ПЫ.СЫ Согласен с EpicFail по всем пунктам.

 

Давай без "х.з."?

Cyclone

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Photon9,

 

распавн в районе Камней, разовый. Идёт три волны мутантов, которых растревожило начало войны. Можно их вообще не отстреливать. Иди в сторону Церкви, с ними без тебя разберутся. А вообще, мутантов на Болотах очень мало и повоевать с ними особо не доведётся.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...