Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Скорее всего так и произошло. Мод отличный, на удивление стабильный. Сколько вообще трупов в Темной Долине с флешками и прочими ништяками?

 

Читай ридми к моду:

25. Доработана схема рандомного спавна квестовых предметов, флешек и уникального оружия на локациях. Теперь все объекты спавнятся в трупах, что помогает их обнаруживать по серым меткам на миникарте.

Спавн рандомен, как повезёт. monk

 

Как попасть в комнату с миграцией по заданию Инквизитора?

 

Выстрели в её дверь пару раз. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, мне очень нравится мод, но одна вещь просто "вымораживает" - невозможность починки и апгрейда брони, снятой с трупов.

Как отключить сию функцию?

 

Ты темой, явно, ошибся. В ОГСМ ЧН спокойно ремонтируется и апгрейдится любая броня, хоть купленная, хоть снятая с трупов. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

monk прав, т.к. в OGSM ремонтируется любая броня и оружие. Но нельзя сделать апгрейд некоторых предметов из этих категорий, например:
- вся броня и всё оружие, которое можно получить по квестам вида "принести предмет";
- гранатомёты РГ-6 и РПГ-7;
- скафандры учёных ССП-99 "Эколог" и ССП-99м "Вега".
 

Ссылка на комментарий

Dimus,

 

согласен совершенно. Эко-броники должны быть слабы в схеме физ. поражений, но стойки к аном.воздействиям. Настроить это весьма проблематично из-за присутствия многовиденья в этом вопросе. Нужно обсуждать.

Ссылка на комментарий

Все сохранки сделанные после встречи с Васяном на Свалке - не рабочие, вылеты с xrgame.dll. Что делать?

Лицо твоего врага - ты сам.

Ссылка на комментарий

Не цитируй предыдущий пост. И так ясно, кому ты отвечаешь. monk

 

Что делать? Переиграть с сэйва, сделанного до первого входа на Свалку. Но не с автосэйва, т.к. в него уже может быть записано кривое состояние этой локации.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Снова проблема, второй квест у свободовского коменданта в Темной Долине, после пси-собаки: принести патроны и гранаты отряду который за заправкой в ложбине. Прихожу, говорю с типом - нет ни строчки об этом квесте, так он и висит, сюжет дальше не идет, т.к. не могу пройти к Главному свободовскому. Что делать? Помогите пожалуйста добрые люди! :ny_ph34r_1:

 

Не стоит использовать заливку заднего фона (белым по черному, в данном случае) - это сродни жирному шрифту или написанию заглавными буквами. Cyclone

 

У тебя что-то с игрой не так. Могу посоветовать переиграть со Свалки. Если не поможет, то только полная переустановка игры и мода, с началом новой игры. monk

 

З.Ы. Мне кажется или у тебя пиратка?

Изменено пользователем monk

Лицо твоего врага - ты сам.

Ссылка на комментарий

OGSM 1.8 и СНОВА проблема с вторым квестом у комменданта свободы (доставить оружие на форпост). Говорит, дуй к Ашоту, но на карте новое задание не отмечается - хотя, когда я прибегаю к Ашоту, патроны он мне выдает. Есстественно, скрипты не срабатывают и отряд на форпосте в целости и сохранности, а коммендант никуда не сваливает и сидит в своей каморке спокойно. Я уже что только не пробовал, все мыслимые и немыслимые варианты. Сейчас вот попробовал загрузиться с старого сейва на свалке - ситуация изменилась, но когда Чехов коммандует найти Щукина - на карте он отмечается ПЕРЕД, мать его, базой наемников, а не НА самой базе, где он, как я понял, должен быть живой, но лежит мертвой тушкой. И пробовал я тащить КПК Чехову - ноль внимания. И труп тащить на место, обозначенное на карте, где должен быть Щукин - одна [DEL]. Что делать-то? Давайте разбираться, это серьезный баг сюжетной линии, как я понял, дальше не пройти.

Как я понял, должен срабатывать скрипт "помочь отряду свободы" при подходе к базе наемников, но он не срабатывает. Так как же сделать так, чтобы он сработал? И чтобы Щукин на карте показывался там, где он должен быть? Местные "гуру" только и подсказывают, что начинать новую игру. Альтернативные варианты должны быть, нет?

 

Капс, жирный шрифт и завуалированный мат тут неуместны. Ещё раз повторится подобное - отправлю в баню. monk

 

Петька Анальгин, в главному свободы пройти можно с помощью багов движка, но это ничего не даст - он скажет, где находится Клык, только если ты поможешь разобраться, кто сливает информацию с базы свободы, а это делает коммендант "Щукин". <_<

 

monk, ты бы лучше подсказал что дельное, ага? Или слабо? А то, что вы, модераторы, любите новичкам замечания делать и преды выдавать - это и так все знают. Вас хлебом не корми - дай лишь пост отредактировать, да замечание сделать. Кому мешает эти пару слов жирным шрифтом, который я использовал не просто так? Очевидно, что только тебе. По делу давайте, по делу. Проблема актуальная, как-никак.

 

Ну, раз по-плохому не понимаешь, по-хорошему будет ещё хуже. Получи режим Read only на срок 24 часа, плюс 10 баллов в шкалу, за нарушение п.9.1 Правил форума. monk

 

9153ad8b5275t.jpg

Если филфак окончил, то читать умеешь. Прочти Правила форума на досуге. А пока получи за нарушение п.9.2 режим Read only на срок 7 суток и плюс 25 баллов в шкалу нарушений. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

К сожалению, мне не помогли не максимально прокачанная на защиту от аномалий "СЕВА" с 3 "мячами" (итоговая защита от пси-излучения 93), ни 3 "светляка", ни водка. Результат всегда один: Шрам дохнет от пси-излучения, так не добежав до этой нычки. Боюсь, что авторы мода просто ошиблись с координатами для этого тайника. Поэтому мне пришлось посмотреть в скриптах его содержимое, которое явно не оправдывает затрат на покупку инфы и достижение. Также я не смог добраться до нескольких случайных тайников, расположенных на деревьях (помню на Кордоне около базы нейтралов и в ТД около здания завода).
Добирался (не вру) я до этого тайника и порадовался чувству юмора авторов мода. Но это же хорошо! :) Про другие тайники могу сказать только одно (на дереве есть ещё на Агропроме) добраться можно, но сложно. На Кордоне залез на дерево и по веткам добрался до нычки, в ТД пришлось забраться на крышу завода и с неё прыгнуть, опять же, на дерево и опять по веткам к нычке. Так что возможность взять эти нычки существует, нужно лишь поломать голову. monk
==========================================================
В доказательство достижимости тайников на деревьях привожу скриншоты. Файлы актёра не правленные.


Тёмная долина:
c50de74aba9bt.jpg
Кордон:
0d2f820660c3t.jpg
Агропром:
9027b03a8f2et.jpg


А вот до тайника на Милитари я добирался, кажется, в god режиме, так что прошу прощения. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Но это супер опасное место. До тайника можно добраться только на самом лёгком уровне сложности. Вероятно, так было задумано разработчиками игры. Мне тайник нравится. Не затрудняет один раз переключиться на лёгкий режим игры и, поэтому, не вижу смысла его трогать.

Не очень хороший баланс? Ты хочешь сказать, что нейтралам специально из инвентаря убрали гранаты, чтобы они стали немного слабее бандитов? Как восстановить возможность использования нейтралами гранат? - Пропиши им в инвентарь. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Teros23,

в ОГСМ - 1.7 betta гранат вообще не было. Это я к тому, что на этот вопрос у каждого своё мнение и виденье. Хочешь делать правки под своё виденье, начинай изучать модинг, без этого трудно будет.

Ссылка на комментарий
На счёт гранат' date=' баланс не очень хорош...[/quote']

Это ещё мягко сказано. В OGSM практически нет различий между характеристиками гранат РГД-5 и Ф-1. В grenades mod (тема по НА) я попробовал приблизить их характеристики к реальным, но получилось ли это удачно или нет - вот в чём вопрос...

Ссылка на комментарий

Тайник на дереве в Рыжем лесу доступен. Побольше было бы таких в игре, но мало.

В подземельях Припяти нашел документ http://i26.fastpic.r...91f34551194.jpg Вроде бы документ, как и другой подобный, только тот можно подобрать с земли, а этот нет. Он относится к документам, которые Шрам может найти и продать или это, всего лишь, текстура окружающего пространства, которая там постоянно лежит на полу? Всего нашел 12 документов, этот был бы 13. Всего их 15?

- Всего 15 и 15-й, как раз, спавнится в поземке Припяти, но в трупе НПС, а не на полу в комнате регистрации маршрутов или диспетчерской. monk

 

Также нашел 20 флешек и 9 экземпляров уникального оружия. Это точно не все. Ничего не удалось найти в Лиманске, заброшенном госпитале и ЧАЭС. На этих трех локациях они могут быть?

Вылеты на пиратских, "серебрянных" и тому подобных изданиях в данной теме не рассматриваются. monk

Почему серебряное издание относится к числу пиратских и тому подобных?

Имею личный опыт того, что некоторые моды, спокойно идущие на отдельных лицензионных копиях игр серии S.T.A.L.K.E.R., отказывались нормально работать на "Серебрянных" изданиях. monk

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Teros23,

в Подзем. Припяти есть документ, но не тот, что у тебя на скрине. Вот этот берётся:
thumb.png
9e5655c1c32at.jpg
Ага, поправочка, к моему предыдущему посту: 15-й документ спавнится не в трупе, а рядом с трупом. monk

Ссылка на комментарий

WARWER, этот документ я знаю. Именно его я имел ввиду, когда говорил, что он поднимается с земли. Не хотел лишний раз спойлерить для тех, кто ещё не проходил с этим модом игру, поэтому не стал показывать с ним скриншоты. Но текстуры у них одинаковые, вот я и подумал, документ это, который не хочет реагировать на Шрама или, просто, текстура. Если там только один документ, значит, мои опасения были напрасны.

Иногда, когда проводник приводит меня на точку назначения, в правом нижнем углу на доли секунды возникает иконка непонятного происхождения. Как, например, на этом скриншоте: http://i49.fastpic.r...673b7d95e1a.jpg О чём она говорит? Это не мой скриншот. Я случайно нашёл его в сети. Думал, что эта иконка как-то связана с индикаторами опасности из "Тени Чернобыля", хотя и там я такой никогда не встречал, но этот скриншот сделан с оригинальной игры, значит, он родом из "Чистого неба". Думал спросить раньше, но не знал как, свой скриншот просто не успевал сделать.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Такой глючёк действительно иногда проскакивает, обычно после перезагрузок, на новом экране. Происхождение не известно, хотя, честно говоря, особо никто и не рылся в этом вопросе.

- Это знак god режима (бессмертие). В данном случае включается временное бессмертие, при переносе ГГ из одной локации в другую, по прибытии на место назначения бессмертие автоматически отключается. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Привет всем! Помогите решить проблему! Во время отключения установки на Янтаре, по окончании таймера, раздается крик, типа все - выброс. Что только не делал, даже Левша живой бегал, все равно так же. Что-то не срабатывает?

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...