Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
ubersan 0 Опубликовано 8 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2012 (изменено) Как я уже писал, я играю в мод версии 1.8 Community Edition. Ты говоришь о какой-то другой версии 1.8? Говорит о том, что у тебя или не 1.8 СЕ, или игра пиратская, или копал чего в моде сам. Как уже говорилось проблема с визуалом Васяна в версии мода 1.8 СЕ по-фик-си-на. Такой ошибки там просто быть не может. monk Игра лицензионная, последняя Steam-версия, версия мода 1.8 СЕ, скачана отсюда: http://rutracker.org...66151&start=150 - Лицензионую игру понимаю так: ДВД версия игры, всё остальное отдаёт пиратством. Ссылки на сам мод есть у нас в теме. Где-то в другом месте скачивал - твои проблемы. Кто даст гарантию, что раздатчик там что-то сам не "покрутил"? monk Никаких изменений я в ней не делал в принципе, никаких дополнительных модов также не ставил. Я уже предоставил ссылку на сейв с глюком, как еще подтвердить слова - не представляю. Вот твой вылет: Загрузка текстур... ! Can't find texture 'roof\roof_metal_0' * t-report - base: 860, 325495 K * t-report - lmap: 12, 12289 K * phase time: 6120 ms * phase cmem: 284434 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 86 ms * phase cmem: 284434 K * [win32]: free[942568 K], reserved[161388 K], committed[993132 K] * [ D3D ]: textures[378610 K] * [x-ray]: crt heap[284434 K], process heap[475412 K], game lua[58551 K], render[179 K] * [x-ray]: economy: strings[15694 K], smem[1050 K] * MEMORY USAGE: 349717 K * End of synchronization A[1] R[1] ! [LUA][ERROR] ERROR: wrong target for storyline quest: logic@work1,gar_smart_terrain_8_5 ! Cannot find saved game ~~~ wrong target for storyline quest: logic@work1,gar_smart_terrain_8_5 FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) stack trace: Где тут визуал Васяна - в упор не вижу. Загрузи Кордон и перезайди на Свалку, вполне может помочь. И ещё вопрос к тебе: что за текстуру Can't find texture 'roof\roof_metal_0' ищет и не может найти игра? Ни в чистом ЧН, ни в ОГСМ ЧН такой текстуры нет. И что думать по этому поводу? Кто-то рылся в игре или нет? Кoроче: вижу явный троллинг в теме. Делай выводы. monk Изменено 8 Ноября 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 8 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 8 Ноября 2012 (изменено) Насчет 15.Как-то раз играл в мод и дошел до моста в Лиманск. И игра вылетела (очень редкий вылет, встречал только раз). В логе писалось что не было части логики. Точнее ЧНовец ссылался на то, чего нет. Спросил про это дело Kirgudu и он скинул исправленный вариант. Вроде это - http://rghost.ru/41434725 В 1.8 СЕ этот файл не правился... Мда... Придётся закинуть и себе в патч-сборку. monk Вот именно потому, что вылет этот случился (или о нём сообщили) всего один раз у единственного игрока, я и не стал предлагать в своё время данную правку для версии 1.8 мода. Уж слишком вылет специфический, практически неповторимый... хотя должен признать, что при изучении оригинального файла неправильность в нём просто таки бросается в глаза. Видимо, ошибочная логика прописана была такому НПС, который в 99.99...% случаев погибает. А так об этой ошибке в логике я вам, monk и WARWER, писал, только не помню, здесь или в скайпе. Каюсь, возможно был невнимателен. Но, так понимаю, добавить его будет не лишне? monk Скорее всего, но на 100% не поручусь. Если бы этот вылет случался часто - тогда можно было бы сказать: да, с фиксом однозначно лучше, чем без него. А в нашей ситуации для того, чтобы проверить, что фикс не привнёс новых ошибок взамен гипотетической старой, надо будет провести ряд тестов, причём, возможно, с новой игры. Изменено 14 Ноября 2012 пользователем monk Инструмент Ссылка на комментарий
Teros23 1 Опубликовано 10 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2012 (изменено) 1. После очередного возвращения из Тёмной долины на базе Бандитов куда-то пропали три персонажа из мини игры по отстрелу ворон. Я с бандитами не ссорился, в группировки не вступал, а NPC словно испарились. Могло ли случиться так, что они в составе боевой группы побежали занимать одну из ключевых точек и полегли в перестрелке со Свободой? По идее, эти персонажи вне войны группировок и никуда со своей базы убежать не могли. Я таких манёвров за ними никогда раньше не наблюдал. Так что же с ними случилось? 2. На базе Долга, в столовой Колобка, должны были обитать четыре персонажа, трое из которых выдавали наводки на тайники на Янтаре. Я их не обнаружил уже при первом заходе на локацию. Их вырезали? 3. Изломы престали атаковать. Просто бегают вокруг ГГ и пихаются не нанося никакого урона. Что могло случиться и можно ли это теперь как-нибудь исправить? Вылетов из игры не было. Кто-нибудь наблюдал что-то подобное во время своего прохождения? Что-то криво у тебя стоит. Бандиты обычно на месте и изломы атакуют, да а вот "долговцы" в баре появятся только с моим патчем - их там и вправду нет. Правда не знаю нужны они или нет?.. monk В том то и дело, что бандиты были и изломы атаковали, но потом перестали, вот в чём соль вопроса. - У тебя игра тупит, причём тут мы? Причин может быть великое множество. monk Неясно, зачем было убирать долговцев из бара. Это значит, что и схроны те с Янтаря убрали? Даже пустяковый схрон - это плюс к геймплэю, а тут целых три и не где-нибудь, а на самом Янтаре! Да и наличие сталкеров в баре смотрится куда интереснее, чем Колобок, один одинёшенек. Неплохо было бы и долговцев и схроны вернуть. О каком патче идёт речь? Он ещё в разработке? - Был готов ещё в сентябре, но не выложен по ряду причин. monk Кстати, заметил, что в игре отсутствуют зомби-призраки из билда 090809. Неужели вырезали? За что так с ними? Полное динамическое освещение: http://i47.fastpic.r...e27403349c0.jpg http://i48.fastpic.r...69526119897.jpg http://i47.fastpic.r...209fcc2d9c5.jpg Улучшенное полное освещение: http://i47.fastpic.r...9c384b77157.jpg http://i48.fastpic.r...55eaa928200.jpg http://i48.fastpic.r...0d17d157021.jpg Описание в КПК: http://i47.fastpic.r...458d9522a46.jpg Такие классные были, колоритные! Никому не мешали и нет их теперь. Печалька Есть возможность их восстановить? - Авторы вырезали за ненадобностью. Восcтанавливать не буду. monk Ещё один момент, можно исправить отсутствие трассеров от пуль на DX10? - Никогда не обращал внимания есть они или нет. А разница есть? В чём полезность их наличия? monk Изменено 14 Ноября 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
Artemij 0 Опубликовано 10 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 10 Ноября 2012 (изменено) Кстати да,тоже в последнее прохождение OGSM CS 1.8 обратил внимание на то,что изломы перестали атаковать.Да и коты-баюны ослаблены.В версии 1.7 к ним даже подойти было нельзя - сразу наваливалась усталость,появлялась иконка ''домика'',и ГГ практически моментально умирал,даже энергетики не помогали.Приходилось отстреливать их издалека.В версии 1.8 тоже выносливость снижается,но постэффектов почти нет,справиться с группой котов не составляет особого труда,даже если они тебя окружат Ерунды не говори, изломы атакуют нормально и никто в 1.8 версии котов не ослаблял. monk И ещё совет: следи за орфографией. Ешё один такой же пост - и будешь наказан. Устный пред. monk Изменено 10 Ноября 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
derek3 0 Опубликовано 11 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2012 (изменено) Всем привет. Классный мод. Такой вопрос назрел: в игре только один вид детектора? Или есть более лучший? А то уже всю третью карту обшарил, но нового детектора найти не могу никак! И ещё вопросец, подствольник натовский не цепляется к натовским винтовкам. Так и должно быть? Изменено 11 Ноября 2012 пользователем derek3 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 11 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 11 Ноября 2012 (изменено) derek3, детекторов стандартно, три вида. "Медведь" выдаёт Валерьян при вступлении в Нейтралы. Купить все можно на Янтаре. Для подствола сделай апгрэйд у механиков. - Ещё "Медведей" продают торговцы "Долга" и "Свободы". monk Изменено 11 Ноября 2012 пользователем monk HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 12 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2012 (изменено) 17 - Поправлена погода. Теперь дальность видимости 350 метров как в ЗП. \\ - это должно явно добавить тормозов к игре, причём ощутимо. Не соглашусь, после увеличения дальности в 700 (fog_distance = 700.000000) фпс не изменилось, и убрались косяки погоды ЧН, прозрачные деревья вдали, нереалистичный туман, да и Болота стали выглядеть куда более симпатично. Конечно же если такое и делать, то нужно соблюдать погодные пресесты. И да, 700 это лучше для локаций ЗП, для ЧН и 500 сойдет. __________ У меня вопрос, правки gosuke по winchesterу включали в ОГСМ? А то я так давно не запускал игру, что даже и не помню. Изменено 12 Ноября 2012 пользователем Chriotmao Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 12 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2012 (изменено) @ Chriotmao: Да, включали - об этом написано в файле OGSM_CS_info.rtf: 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). Изменено 12 Ноября 2012 пользователем Dimus Ссылка на комментарий
derek3 0 Опубликовано 13 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2012 (изменено) derek3, проблема сохранения на территории Завода во время ещё не отключенного пси-излучения была всегда. Либо билось сохранение, либо подвисало пси-излучение. Решить проблему не удалось. Не нужно сохраняться на Заводе, до завершения миссии Левши. Спасибо. Нарушение п.п.2.1.1. и 2.6 Правил форума. +5 баллов в шкалу. monk Изменено 13 Ноября 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
AMANROH 0 Опубликовано 13 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2012 (изменено) Удалил, то безобразие, что ты тут написал. Купи Букварь. Нарушение п.2.5 Правил форума. Пред устно. monk Изменено 13 Ноября 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
AMANROH 0 Опубликовано 14 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2012 (изменено) Забавно, удалил мое безобразие?? В словах ошибок не было собственное говоря ваш текст редактор сам все ошибки по исправлял, выходит это не мне надо словарь купить у вам и вашему редактору. Или же проблема в том что многие слова и предложения не совсем увязаны между собой?, мол запитых нету или не в тех местах стоят? в правилах того пункта что указали со всем другое !! В общем спс за помощь монк и всей администрации форума !! Помощь..... а ну да точно я и забыл ты ведь удалил мое сообщение! В итоге словарь нужен именно вам , и да может тогда и свои сообщения по удаляешь и вообще запретишь всем писать ведь тут все пишут по такому принципу через этот редактор, выходит все над удалить согласно правилам. НЕ УЖ ТО БЫЛО ТАК ТРУНО ПРОСТО ПОМОЧ!!!! Любишь изображать из себя оскорблённую невинность и искать правду? Изволь, пункт Правил, сообразно которому я и поступил: 2.5. Запрещено оставлять сообщения, содержащие чрезмерное количество грамматических и пунктуационных ошибок. Все сообщения содержащие множество грамм. и пункт. ошибок приравниваются к флуду и будут удаляться! Сначала наказывается устным предупреждением. Далее п2 + 5 баллов. При рецидиве - п3 + 5 баллов. При повторном рецидиве - п5 + 10 баллов. Удалил твоё "творчество" и устно предупредил в соответствии с Правилами. Это раз. И второе: так как тебе влом эти самые Правила прочитать, то я их прочту за тебя. А именно: 9.1. Публично обсуждать действия кураторов , модераторов и администраторов можно только в Административном разделе. Если вы с чем-то не согласны, обратитесь в ПМ к администраторам или модераторам. Наказывается от п3 и выше с количеством баллов от +10 и выше на усмотрение модератора либо администратора. Сообщения без фактов и конкретики считаются флудом. Теперь глянем, что за наказание за это полагается... Так, так, так... Ага, вот оно (опять читаем Правила): Система наказаний форума (пункты): п1) Предупреждение в ЛС или в тело поста. п2) Предупреждение в ЛС с занесением в личное дело (т.е. в шкалу). п3) Режим Read only на срок 24 часа. п4) Режим Read only на срок до 3 суток. * п5) Режим Read only на срок до 7 суток. * п6) Бан на срок до 3 суток. * п7) Бан на срок до 7 суток. * п8) Бан на срок до 30 суток. ** п9) Бан навсегда. ** п10) Бан по IP получают спамеры и особо злостные и неадекватные личности. ** * - на усмотрение модератора. ** - решение принимается совместно с другими модераторами/хранителями. Вот и получай, согласно п.3 Системы наказаний, за нарушение п.9.1 Правил форума - ридонли на 24 часа и +10 баллов в шкалу. Желаю удачи, monk. Изменено 15 Ноября 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 14 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2012 (изменено) AMANROH, есть некоторые перегибы... Если у тебя насущный вопрос, отпишись мне в лич. Помогу, чем смогу. Рома, я знаю твоё "суровое" отношение к письмо-творчеству. Просто не забывай, что пишут в теме не только 20...и т.д летние, с образованием, но и ~10 летние. Не надо так строгачить. Думаю, что высказанная мысль важнее текстовых ошибок. Хотя понимаю, что стараться надо. При этом, не вижу смысл отказа в помощи. Мне всё равно сколько им лет, Правила едины для всех. 10-летние пусть в школе сидят, уму-разуму обучаются, а не по сайтам шарятся. monk Изменено 14 Ноября 2012 пользователем monk 1 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Irbis 6 Опубликовано 23 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2012 (изменено) Доброго времени суток! Подскажите знающие - детектором "Отклик" на локации Болота, кроме артефакта "Медуза" что нибудь можно найти? Искал во всех имеющихся полях с аномалиями, в результате вывод - либо артефакты переложили, либо детектор их не "видит"... либо ты их плохо искал... Сходи, хотя бы, к Разлому - сможешь найти "кристалл" или "колючку". В электрах можно найти "Вспышку". В химических аномалиях тоже что-то валяется. monk Изменено 23 Ноября 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 23 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 23 Ноября 2012 Irbis, арты разбиты на 3 категории. Соответственно детекторы тоже. При наличии серьёзного детера можно вернуться на старые локи и найти там артефакты, которые не было возможности найти в начале. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Teros23 1 Опубликовано 24 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2012 (изменено) [DEL] Хм... Впредь обходись без словоблудия. monk Помогите разобраться. В статистике, после 20 игровых дней на 30 сентября 2011 года, на следующий день, 1 октября 2011 года, сразу стал отображаться один месяц. При этом пропали периодические выбросы и голод. Возможно, баг с датировкой игровых дней присутствует и в оригинальной игре, но в билде 090809, тоже, после 20 игровых дней, сразу отображался один месяц, но там голод не пропадал. Можно ли как-нибудь вернуть голод и выбросы? Изменено 24 Ноября 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 24 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2012 Teros23, игровые таймеры слетели, несмотря на то, что в моде они должны возобновляться. Ничего тут не поделать, увы, только переиграть с раннего сэйва, когда таймеры ещё работали и голод с выбросом появлялись. Инструмент Ссылка на комментарий
Teros23 1 Опубликовано 24 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2012 (изменено) В том то все и дело! Я загружаю один из сейвов первого игрового дня, использую спальный мешок, чтобы дожить до двадцатого игрового дня, и не смотря на это, на 21 день, который отображается уже как месяц, голод и выбросы пропадают. Более того, я переустанавливаю мод, начинаю новую игру, выполняю первое задание с защитой форпоста, использую спальный мешок... При этом, в течении 20 дней выбросы и голод выполняются корректно, а на 21 день пропадают. Я решил продолжить эксперимент, и использовал спальный мешок в режиме нон-стоп в течение всего октября. Только 31 октября снова ударил выброс и появилась иконка голода. Подумал, что все пришло в норму, но, тем не менее, в течение следующих игровых дней ни выбросы, ни голод больше не давали о себе знать. Изменено 24 Ноября 2012 пользователем Teros23 Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 24 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2012 Можно ставить FOV, проблем не будет? Это надо спрашивать у автора FOV. Teros23, не знаю, как помочь с твоей проблемой. Если бы причиной была разрядность таймеров, тогда сбой наступил бы примерно на 49-50 день игрового времени. На такой случай в моде действует специальный перезапуск таймеров при приближении к границе разрядности. Но у тебя сбой происходит гораздо раньше... Инструмент Ссылка на комментарий
Nestone 0 Опубликовано 24 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2012 (изменено) 185. В список неудаляемых автоматическим уборщиком предметов добавлен уникальный MP-5, который можно найти на Насосной станции на Болотах. Где именно он находится? Вроде все облазил, а не нашел. Nestone, а ты про этот МР-5 теперь на всех подряд форумах спрашивать будешь? monk Изменено 24 Ноября 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 24 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2012 Nestone, MP-5 лежит во внутренней комнате на столе. Но то, что он не убирается автоматическим уборщиком, не означает, что его не мог подобрать во время или после боя кто-то из нуждающихся. Инструмент Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти