Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Как я уже писал, я играю в мод версии 1.8 Community Edition. Ты говоришь о какой-то другой версии 1.8?

 

Говорит о том, что у тебя или не 1.8 СЕ, или игра пиратская, или копал чего в моде сам. Как уже говорилось проблема с визуалом Васяна в версии мода 1.8 СЕ по-фик-си-на. Такой ошибки там просто быть не может. monk

Игра лицензионная, последняя Steam-версия, версия мода 1.8 СЕ, скачана отсюда: http://rutracker.org...66151&start=150 - Лицензионую игру понимаю так: ДВД версия игры, всё остальное отдаёт пиратством. Ссылки на сам мод есть у нас в теме. Где-то в другом месте скачивал - твои проблемы. Кто даст гарантию, что раздатчик там что-то сам не "покрутил"? monk

Никаких изменений я в ней не делал в принципе, никаких дополнительных модов также не ставил. Я уже предоставил ссылку на сейв с глюком, как еще подтвердить слова - не представляю.

 

Вот твой вылет:

 

Загрузка текстур...

! Can't find texture 'roof\roof_metal_0'

* t-report - base: 860, 325495 K

* t-report - lmap: 12, 12289 K

* phase time: 6120 ms

* phase cmem: 284434 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 86 ms

* phase cmem: 284434 K

* [win32]: free[942568 K], reserved[161388 K], committed[993132 K]

* [ D3D ]: textures[378610 K]

* [x-ray]: crt heap[284434 K], process heap[475412 K], game lua[58551 K], render[179 K]

* [x-ray]: economy: strings[15694 K], smem[1050 K]

* MEMORY USAGE: 349717 K

* End of synchronization A[1] R[1]

! [LUA][ERROR] ERROR: wrong target for storyline quest: logic@work1,gar_smart_terrain_8_5

! Cannot find saved game ~~~ wrong target for storyline quest: logic@work1,gar_smart_terrain_8_5

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

Где тут визуал Васяна - в упор не вижу.

Загрузи Кордон и перезайди на Свалку, вполне может помочь.

И ещё вопрос к тебе: что за текстуру Can't find texture 'roof\roof_metal_0' ищет и не может найти игра? Ни в чистом ЧН, ни в ОГСМ ЧН такой текстуры нет. И что думать по этому поводу? Кто-то рылся в игре или нет?

 

Кoроче: вижу явный троллинг в теме. Делай выводы.

monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
Насчет 15.

Как-то раз играл в мод и дошел до моста в Лиманск. И игра вылетела (очень редкий вылет, встречал только раз).

В логе писалось что не было части логики. Точнее ЧНовец ссылался на то, чего нет.

Спросил про это дело Kirgudu и он скинул исправленный вариант.

Вроде это - http://rghost.ru/41434725

В 1.8 СЕ этот файл не правился... Мда... Придётся закинуть и себе в патч-сборку. monk

Вот именно потому, что вылет этот случился (или о нём сообщили) всего один раз у единственного игрока, я и не стал предлагать в своё время данную правку для версии 1.8 мода. Уж слишком вылет специфический, практически неповторимый... хотя должен признать, что при изучении оригинального файла неправильность в нём просто таки бросается в глаза. Видимо, ошибочная логика прописана была такому НПС, который в 99.99...% случаев погибает.

А так об этой ошибке в логике я вам, monk и WARWER, писал, только не помню, здесь или в скайпе.

Каюсь, возможно был невнимателен. Но, так понимаю, добавить его будет не лишне? monk

 

Скорее всего, но на 100% не поручусь. Если бы этот вылет случался часто - тогда можно было бы сказать: да, с фиксом однозначно лучше, чем без него. А в нашей ситуации для того, чтобы проверить, что фикс не привнёс новых ошибок взамен гипотетической старой, надо будет провести ряд тестов, причём, возможно, с новой игры.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

1. После очередного возвращения из Тёмной долины на базе Бандитов куда-то пропали три персонажа из мини игры по отстрелу ворон. Я с бандитами не ссорился, в группировки не вступал, а NPC словно испарились. Могло ли случиться так, что они в составе боевой группы побежали занимать одну из ключевых точек и полегли в перестрелке со Свободой? По идее, эти персонажи вне войны группировок и никуда со своей базы убежать не могли. Я таких манёвров за ними никогда раньше не наблюдал. Так что же с ними случилось?

2. На базе Долга, в столовой Колобка, должны были обитать четыре персонажа, трое из которых выдавали наводки на тайники на Янтаре. Я их не обнаружил уже при первом заходе на локацию. Их вырезали?

3. Изломы престали атаковать. Просто бегают вокруг ГГ и пихаются не нанося никакого урона. Что могло случиться и можно ли это теперь как-нибудь исправить?

Вылетов из игры не было. Кто-нибудь наблюдал что-то подобное во время своего прохождения?

 

Что-то криво у тебя стоит. Бандиты обычно на месте и изломы атакуют, да а вот "долговцы" в баре появятся только с моим патчем - их там и вправду нет. Правда не знаю нужны они или нет?.. monk

 

В том то и дело, что бандиты были и изломы атаковали, но потом перестали, вот в чём соль вопроса. - У тебя игра тупит, причём тут мы? Причин может быть великое множество. monk

Неясно, зачем было убирать долговцев из бара. Это значит, что и схроны те с Янтаря убрали? Даже пустяковый схрон - это плюс к геймплэю, а тут целых три и не где-нибудь, а на самом Янтаре! Да и наличие сталкеров в баре смотрится куда интереснее, чем Колобок, один одинёшенек. Неплохо было бы и долговцев и схроны вернуть.

О каком патче идёт речь? Он ещё в разработке? - Был готов ещё в сентябре, но не выложен по ряду причин. monk

Кстати, заметил, что в игре отсутствуют зомби-призраки из билда 090809. Неужели вырезали? За что так с ними?

Полное динамическое освещение:

http://i47.fastpic.r...e27403349c0.jpg

http://i48.fastpic.r...69526119897.jpg

http://i47.fastpic.r...209fcc2d9c5.jpg

Улучшенное полное освещение:

http://i47.fastpic.r...9c384b77157.jpg

http://i48.fastpic.r...55eaa928200.jpg

http://i48.fastpic.r...0d17d157021.jpg

Описание в КПК:

http://i47.fastpic.r...458d9522a46.jpg

 

Такие классные были, колоритные! Никому не мешали и нет их теперь. Печалька :(

Есть возможность их восстановить? - Авторы вырезали за ненадобностью. Восcтанавливать не буду. monk

Ещё один момент, можно исправить отсутствие трассеров от пуль на DX10? - Никогда не обращал внимания есть они или нет. А разница есть? В чём полезность их наличия? monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Кстати да,тоже в последнее прохождение OGSM CS 1.8 обратил внимание на то,что изломы перестали атаковать.Да и коты-баюны ослаблены.В версии 1.7 к ним даже подойти было нельзя - сразу наваливалась усталость,появлялась иконка ''домика'',и ГГ практически моментально умирал,даже энергетики не помогали.Приходилось отстреливать их издалека.В версии 1.8 тоже выносливость снижается,но постэффектов почти нет,справиться с группой котов не составляет особого труда,даже если они тебя окружат

 

Ерунды не говори, изломы атакуют нормально и никто в 1.8 версии котов не ослаблял. monk

 

И ещё совет: следи за орфографией. Ешё один такой же пост - и будешь наказан. Устный пред. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Всем привет. Классный мод. Такой вопрос назрел: в игре только один вид детектора? Или есть более лучший? А то уже всю третью карту обшарил, но нового детектора найти не могу никак!

И ещё вопросец, подствольник натовский не цепляется к натовским винтовкам. Так и должно быть?

Изменено пользователем derek3
Ссылка на комментарий

derek3,

 

детекторов стандартно, три вида. "Медведь" выдаёт Валерьян при вступлении в Нейтралы. Купить все можно на Янтаре.

Для подствола сделай апгрэйд у механиков.

 

- Ещё "Медведей" продают торговцы "Долга" и "Свободы". monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
17 - Поправлена погода. Теперь дальность видимости 350 метров как в ЗП. \\ - это должно явно добавить тормозов к игре, причём ощутимо.

Не соглашусь, после увеличения дальности в 700 (fog_distance = 700.000000) фпс не изменилось, и убрались косяки погоды ЧН, прозрачные деревья вдали, нереалистичный туман, да и Болота стали выглядеть куда более симпатично. Конечно же если такое и делать, то нужно соблюдать погодные пресесты. И да, 700 это лучше для локаций ЗП, для ЧН и 500 сойдет.

__________

У меня вопрос, правки gosuke по winchesterу включали в ОГСМ? А то я так давно не запускал игру, что даже и не помню. :huh:

Изменено пользователем Chriotmao

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

@ Chriotmao:

Да, включали - об этом написано в файле OGSM_CS_info.rtf:

14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke).
Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий

derek3,

 

проблема сохранения на территории Завода во время ещё не отключенного пси-излучения была всегда. Либо билось сохранение, либо подвисало пси-излучение. Решить проблему не удалось.

Не нужно сохраняться на Заводе, до завершения миссии Левши.

Спасибо.

 

Нарушение п.п.2.1.1. и 2.6 Правил форума. +5 баллов в шкалу. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Удалил, то безобразие, что ты тут написал. Купи Букварь.

 

Нарушение п.2.5 Правил форума. Пред устно. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Забавно, удалил мое безобразие?? В словах ошибок не было собственное говоря ваш текст редактор сам все ошибки по исправлял, выходит это не мне надо словарь купить у вам и вашему редактору. Или же проблема в том что многие слова и предложения не совсем увязаны между собой?, мол запитых нету или не в тех местах стоят? в правилах того пункта что указали со всем другое !! В общем спс за помощь монк и всей администрации форума !! Помощь..... а ну да точно я и забыл ты ведь удалил мое сообщение! В итоге словарь нужен именно вам , и да может тогда и свои сообщения по удаляешь и вообще запретишь всем писать ведь тут все пишут по такому принципу через этот редактор, выходит все над удалить согласно правилам. НЕ УЖ ТО БЫЛО ТАК ТРУНО ПРОСТО ПОМОЧ!!!!

Любишь изображать из себя оскорблённую невинность и искать правду? Изволь, пункт Правил, сообразно которому я и поступил:

 

2.5. Запрещено оставлять сообщения, содержащие чрезмерное количество грамматических и пунктуационных ошибок.

Все сообщения содержащие множество грамм. и пункт. ошибок приравниваются к флуду и будут удаляться!

Сначала наказывается устным предупреждением. Далее п2 + 5 баллов. При рецидиве - п3 + 5 баллов. При повторном рецидиве - п5 + 10 баллов.

 

Удалил твоё "творчество" и устно предупредил в соответствии с Правилами. Это раз.

И второе: так как тебе влом эти самые Правила прочитать, то я их прочту за тебя. А именно:

 

9.1. Публично обсуждать действия кураторов , модераторов и администраторов можно только в Административном разделе.

Если вы с чем-то не согласны, обратитесь в ПМ к администраторам или модераторам.

Наказывается от п3 и выше с количеством баллов от +10 и выше на усмотрение модератора либо администратора.

Сообщения без фактов и конкретики считаются флудом.

 

Теперь глянем, что за наказание за это полагается... Так, так, так... Ага, вот оно (опять читаем Правила):

 

Система наказаний форума (пункты):

п1) Предупреждение в ЛС или в тело поста.

п2) Предупреждение в ЛС с занесением в личное дело (т.е. в шкалу).

п3) Режим Read only на срок 24 часа.

п4) Режим Read only на срок до 3 суток. *

п5) Режим Read only на срок до 7 суток. *

п6) Бан на срок до 3 суток. *

п7) Бан на срок до 7 суток. *

п8) Бан на срок до 30 суток. **

п9) Бан навсегда. **

п10) Бан по IP получают спамеры и особо злостные и неадекватные личности. **

 

* - на усмотрение модератора.

** - решение принимается совместно с другими модераторами/хранителями.

 

Вот и получай, согласно п.3 Системы наказаний, за нарушение п.9.1 Правил форума - ридонли на 24 часа и +10 баллов в шкалу.

Желаю удачи, monk.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

AMANROH,

 

есть некоторые перегибы...

Если у тебя насущный вопрос, отпишись мне в лич. Помогу, чем смогу.

Рома, я знаю твоё "суровое" отношение к письмо-творчеству. Просто не забывай, что пишут в теме не только 20...и т.д летние, с образованием, но и ~10 летние. Не надо так строгачить.

Думаю, что высказанная мысль важнее текстовых ошибок. Хотя понимаю, что стараться надо. При этом, не вижу смысл отказа в помощи.

 

Мне всё равно сколько им лет, Правила едины для всех.

10-летние пусть в школе сидят, уму-разуму обучаются, а не по сайтам шарятся.

monk

Изменено пользователем monk
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

Подскажите знающие - детектором "Отклик" на локации Болота, кроме артефакта "Медуза" что нибудь можно найти?

Искал во всех имеющихся полях с аномалиями, в результате вывод - либо артефакты переложили, либо детектор их не "видит"... либо ты их плохо искал...

 

Сходи, хотя бы, к Разлому - сможешь найти "кристалл" или "колючку".

В электрах можно найти "Вспышку".

В химических аномалиях тоже что-то валяется. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Irbis,

 

арты разбиты на 3 категории. Соответственно детекторы тоже. При наличии серьёзного детера можно вернуться на старые локи и найти там артефакты, которые не было возможности найти в начале.

Ссылка на комментарий

[DEL]

Хм... Впредь обходись без словоблудия. monk

Помогите разобраться. В статистике, после 20 игровых дней на 30 сентября 2011 года, на следующий день, 1 октября 2011 года, сразу стал отображаться один месяц. При этом пропали периодические выбросы и голод. Возможно, баг с датировкой игровых дней присутствует и в оригинальной игре, но в билде 090809, тоже, после 20 игровых дней, сразу отображался один месяц, но там голод не пропадал. Можно ли как-нибудь вернуть голод и выбросы?

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Teros23, игровые таймеры слетели, несмотря на то, что в моде они должны возобновляться. Ничего тут не поделать, увы, только переиграть с раннего сэйва, когда таймеры ещё работали и голод с выбросом появлялись.

Ссылка на комментарий

В том то все и дело! Я загружаю один из сейвов первого игрового дня, использую спальный мешок, чтобы дожить до двадцатого игрового дня, и не смотря на это, на 21 день, который отображается уже как месяц, голод и выбросы пропадают. Более того, я переустанавливаю мод, начинаю новую игру, выполняю первое задание с защитой форпоста, использую спальный мешок... При этом, в течении 20 дней выбросы и голод выполняются корректно, а на 21 день пропадают. Я решил продолжить эксперимент, и использовал спальный мешок в режиме нон-стоп в течение всего октября. Только 31 октября снова ударил выброс и появилась иконка голода. Подумал, что все пришло в норму, но, тем не менее, в течение следующих игровых дней ни выбросы, ни голод больше не давали о себе знать.

Изменено пользователем Teros23
Ссылка на комментарий
Можно ставить FOV, проблем не будет?

 

Это надо спрашивать у автора FOV.

 

Teros23, не знаю, как помочь с твоей проблемой. Если бы причиной была разрядность таймеров, тогда сбой наступил бы примерно на 49-50 день игрового времени. На такой случай в моде действует специальный перезапуск таймеров при приближении к границе разрядности. Но у тебя сбой происходит гораздо раньше...

Ссылка на комментарий
185. В список неудаляемых автоматическим уборщиком предметов добавлен уникальный MP-5, который можно найти на Насосной станции на Болотах.

Где именно он находится? Вроде все облазил, а не нашел.

 

Nestone, а ты про этот МР-5 теперь на всех подряд форумах спрашивать будешь? monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Nestone, MP-5 лежит во внутренней комнате на столе. Но то, что он не убирается автоматическим уборщиком, не означает, что его не мог подобрать во время или после боя кто-то из нуждающихся.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...