Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
Teros23 1 Опубликовано 16 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2012 Ребят, кто-нить наблюдал странную тень, радиусом метров в 12 на ровной поверхности, вокруг ГГ? http://i41.fastpic.r...64bcba499ca.jpg В данную модификацию играю второй день, как выглянуло солнушко - обявилась ента тень. От самого ГГ, разумеется, тени нет. Поверх последней версии мода ничего не устанавливал. В настройках стоит улучшенное динамическое освещение с максимальными натсройками графики. Первый раз такое встречаю. Что можно предпринять в данном случае? Спасибо. Мод не при чем. Это еще с оригинала встречается и уже не раз обсуждалось. Введи в гугле "чистое небо проблема с тенями". Cyclone Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 16 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2012 Teros23, тебе поможет переустановка игры. Проблема с файлом user.ltx. Или попробуй мой: http://rghost.ru/40395428 Ложить по адресу: c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\ - соглашаясь с заменой. Потом задать свои настройки игры. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
d-imon 0 Опубликовано 17 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2012 (изменено) Вот мой сейв до захода в подземелья narod У меня после загрузки с него огонь на месте Изменено 17 Сентября 2012 пользователем d-imon Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 17 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2012 (изменено) У меня после загрузки с него огонь на месте Что-то я позабыл, а разве в подземельях есть огонь из труб? По моему, по крайней мере в 1.7 там холодцы и зомбированные прут, и огня нет. Поправьте если что не так. Как мне тут сказал один хороший человек, они (огни) есть в оригинале. Но вот я лично не смог в оригинальной игре добраться до Подземелий - были вылеты на вылетах. ЧН прошёл уже с ОГСМ ЧН, а там этого нет. Огонь как-то выключили, так выходит. Остались холодцы и зомбированные. monk Изменено 17 Сентября 2012 пользователем monk Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 17 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Сентября 2012 (изменено) По поводу огня из труб. Да, в ориге огонь был. Срабатывал на рестрикторы, при приближении к ним ГГ. Это заставляло прятаться в боковые ниши для прохода. Выглядело это весьма глуповато, хотя, по своему интересно. После добавления в коридор аномалий "холодец" и большого кол-ва монстров, трубы были отключены, как в силу не логичности их сработки (они ведь не монстры), так и в силу отсутствия необходимости в них. Так решили разрабы, так и есть. Переделывать не вижу смысла... да и новая игра понадобится. Вывод один: d-imon пользуется не ОГСМ ЧН (или порылся в нём от души) и морочит нам всем головы. monk Изменено 17 Сентября 2012 пользователем monk 2 HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Mp4 1 Опубликовано 30 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2012 (изменено) Есть ли в игре уборщик трупов и лута? У меня игра зависает из за того что болота переполнены трупами бандитов! На сгоревшем хуторе как бы не соврать 50-60 трупов точно есть! Запятые, в русском языке, ещё никто не отменял. Устный пред. monk Изменено 2 Октября 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 30 Сентября 2012 Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2012 Mp4, уборщик есть. Срабатывает он только при переходе с локи на локу, поэтому если ты долго задержался на болотах... проблема может быть, ведь все играют по разному. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 2 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2012 Насколько я помню, уборщик трупов удаляет жмуриков через некоторое время после их смерти (но не так быстро, как в оригинале ЧН, где иной раз не успеваешь полутать только что убитого врага). Зато уборщик оружия срабатывает только при переходе на другую локацию. Ссылка на комментарий
Mp4 1 Опубликовано 2 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2012 (изменено) Проблема со Свободовцами которым нужно доставить патроны. Прихожу на место, все мертвы, беру кпк, ничего не происходит, у коменданта новых диалогов не появляется, задание так и остается висеть. Пробовал всё, и переигровку с захода на локацию и медленно проходить, не помогает ничего. Они и будут мертвы. Когда подходишь к этому блокпосту, звучит сообщение от Чехова: "На блокпост напали... Все погибли... Принеси КПК мне." Берёшь КПК - звучит запись наёмников, появляется метка на Чехове. А Комендант уже дёру дал. monk Изменено 2 Октября 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 2 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2012 Dimus, да, всё верно. Mp4, выложи сейв перед диалогом о квесте. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Mp4 1 Опубликовано 2 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2012 (изменено) Я прекрасно знаю что должны начинаться диалоги(переговоры) и стрельба, но этого не происходит( Вот савка до диалога о патронах для форпоста: http://rghost.ru/40704125 Предупреждаю второй и последний раз: пиши грамотно, не забывай про запятые. Второй устный пред. monk Изменено 3 Октября 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 2 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 2 Октября 2012 (изменено) Mp4, да полный крах рестриктора на твоём сейве. Из простого: переиграть не с автосейва входа на локу а сохранения на Свалке. Если это не поможет, то только так: новая игра или попросить чужой сейв. Причина сбоя рестриктора не известна. Если он глюканул при создании локи, то поможет первый вариант выше. Если проблема возникла при создании игры, то нужна НИ. Очень бы НЕ помешала переустановка игры и мода... хорошо бы не пиратской игры. У него и уборщик трупов не работал. Ясно, что игра встала криво. monk Изменено 3 Октября 2012 пользователем monk HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Samu 0 Опубликовано 3 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2012 (изменено) Класс. Прошел игру и во фриплее в войну группировок поиграл, со всеми фиксами все отлично, не одного вылета небыло (как ни странно), но текстуры прицелов и бинокля обрезаны по краям. Напрягает. Моник 1440х900. А какое будущее у OGSM? Изменено 3 Октября 2012 пользователем monk Поправил пост. monk Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 3 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2012 Samu, в виде свободных дополнений и фиксов от игроков. На момент выпуска OGSM 1.8 (и за прошедшее с этого момента время) авторы о своих планах по развитию мода не заявляли. Инструмент Ссылка на комментарий
speednova 0 Опубликовано 3 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2012 Приветствую! А подскажите пожалуйста, с "STALKER Shaders MAX - Clear Sky" (https://sites.google.com/site/kingo64ssite/Home/optimised-game-shaders/stalker-shaders-max---clear-sky) проблем быть не должно или будут косяки? Я попробовал его поставить(перед этим сделав бэкап затрагиваемых папок)запуститься все вроде,запустилось. Но кто его знает, будет ли все гладко и дальше. Просто я в создании модов и принципе их работы,понимаю мало что пока! Помню с оригиналом CS пыхтел на моем ведре очень долго, но как то все же умудрился настроить,ч то бы играть можно было, а вот с ogsm почему то слайдшоу жесткое на любых настройках. Попробовал вот эту хрень поставить,незначительно,но все же получше стало. А да,еще уточнить сразу хотел. Там у него на сайте написано,что желательно удалить папку shaders,что бы непоняток не было. Если с этим модом млжно играть, то как лучше его ставить, поверх тех, что в ogsm или лучше удалить старую? И с AtmosFear от COP, который адаптированный под ЧН Persy, проблем быть не должно у этого мода? Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 3 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 3 Октября 2012 speednova, о совместимости OGSM 1.8 с любым сторонним модом или дополнением следует спрашивать у их авторов. Последняя версия OGSM разрабатывалась как абсолютно самостоятельный мод без какой-либо оглядки на другие творения. Здесь можно посмотреть некоторые работы, которые были сделаны разными авторами специально для OGSM 1.8. Инструмент Ссылка на комментарий
кенгуру 0 Опубликовано 17 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 17 Октября 2012 (изменено) Всем привет! Столкнулся с проблемой в прохождении. Чехов дает задание "Найти коменданта Щукина" и судя по карте, искать его надо в районе Баррикады у моста. Но когда прибегаю туда, ничего не происходит. Облазал все вокруг, не раз возвращался туда, но никаких изменений. Погуглив, выяснил что пробегая около Баррикады у моста, Свободовцы должны попросить помочь разобраться с наемниками, которые засели на Стоянке на ферме. И как раз среди этих наемников и будет Щукин. Но как я не бегал, никаких сообщений не приходит. А если пойти и самому убить наемников, то Щукин там уже валяется дохлый и когда берешь его КПК, ничего не происходит. Пытался загрузить сейвы которые сделаны до взятия этого задания, но в конце концов происходит то же самое... Не сталкивался кто-нибудь с этой проблемой и можно ли как-то ее решить? Загрузи сейв перед выходом в ТД и переиграй. monk З.Ы. Что ставил, как ставил, на что ставил?.. Неужели трудно написать? monk Изменено 17 Октября 2012 пользователем monk You can't kill me Cuz I'm already inside you!© Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 18 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2012 кенгуру, тебе должен полностью подойти совет из поста № 3072, на этой странице. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
кенгуру 0 Опубликовано 18 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2012 (изменено) Спасибо за советы! Сегодня попробую загрузить с сейва на свалке. Очень надеюсь, что обойдется без НИ. Еще хотел спросить на счет пары моментов: 1) По поводу захвата депо на свалке. Наверное раз 10 точно его захватывал, но сталкеры так ни разу и не выдвинулись в его сторону. При переходе на другую локацию, приходило сообщение, что бандиты снова окопались на свалке и выдавался квест "Захватить депо". Попытался вчера вынести бандитов на всех точках, думал мб не пройти сталкерам через них, но после этого, так же ничего не произошло. В этом случае на другой локе, сообщения не было, но после первой загрузки, все пошло по старому. Как должен проходить нормальный захват депо? Или так и задумано изначально? И если это глюк, то не может быть проблема в ТД, связана именно с ним? 2) Про Репкина хотел еще спросить. Было задание захватить точку, где как раз он и стоит(увидел его тогда впервые). Там были слепые псы. Их вынес, квест зачли, но сталкеры начали шмалять по Репкину. Но как я понял он бессмертный и стрелять они могут бесконечно. На них просто забить и все, пускай стреляют. Убить самих по тихому или же это то же косяк у меня именно? Игра установлена с образа лицензии. На нее патч, сам мод и фиксы: "OGSM_CS_1_8_Fix_Recommended" и "OGSM_CS_1_8_Fix_Optional", а так же несколько дополнений к ОГСМ от сюда http://www.amk-team....showtopic=11844. Еще два не затрагивающих оригинальных файлов ОГСМ, маленьких графических модика: NeilMc_Terrain_Pack и god rays mod. Изменено 18 Октября 2012 пользователем кенгуру You can't kill me Cuz I'm already inside you!© Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 18 Октября 2012 Поделиться Опубликовано 18 Октября 2012 кенгуру, при разработке народного патча для OGSM-1.7, на базе которого и была создана версия 1.8, оба твоих вопроса прорабатывались. Выводы и реализация получились следующими: 1. захвата Депо в ориге не было. Сейчас реализовано следующим образом: в большинстве случаев сталкеры не приходят на подмогу. Захватываешь сам и сразу после этого идёт подкрепление из нескольких точек. Этому подкреплению нужно помочь дойти, т.к бандиты сразу пытаются активно отбить Депо. 2. Шанс на выпадение квеста по захвату точки с Репкиным весьма мал. Вопрос стоял так: либо удалить Репкина из-за его глючной, изначальной реализации, либо оставить, но с некоторыми возможными проблемами. Выбрали второй вариант. Обе описанные тобой проблемы НЕ влияют на сюжетное прохождение игры. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти