Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Ребят, кто-нить наблюдал странную тень, радиусом метров в 12 на ровной поверхности, вокруг ГГ?

http://i41.fastpic.r...64bcba499ca.jpg

В данную модификацию играю второй день, как выглянуло солнушко - обявилась ента тень. От самого ГГ, разумеется, тени нет. Поверх последней версии мода ничего не устанавливал. В настройках стоит улучшенное динамическое освещение с максимальными натсройками графики. Первый раз такое встречаю. Что можно предпринять в данном случае?

Спасибо.

 

Мод не при чем. Это еще с оригинала встречается и уже не раз обсуждалось. Введи в гугле "чистое небо проблема с тенями". Cyclone

Ссылка на комментарий

Teros23,

 

тебе поможет переустановка игры. Проблема с файлом user.ltx.

Или попробуй мой: http://rghost.ru/40395428

Ложить по адресу: c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\ - соглашаясь с заменой. Потом задать свои настройки игры.

Ссылка на комментарий

Вот мой сейв до захода в подземелья

narod

У меня после загрузки с него огонь на месте

Изменено пользователем d-imon
Ссылка на комментарий
У меня после загрузки с него огонь на месте

 

Что-то я позабыл, а разве в подземельях есть огонь из труб? По моему, по крайней мере в 1.7 там холодцы и зомбированные прут, и огня нет. Поправьте если что не так.

 

Как мне тут сказал один хороший человек, они (огни) есть в оригинале. Но вот я лично не смог в оригинальной игре добраться до Подземелий - были вылеты на вылетах. ЧН прошёл уже с ОГСМ ЧН, а там этого нет. Огонь как-то выключили, так выходит. Остались холодцы и зомбированные. monk

Изменено пользователем monk

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

По поводу огня из труб.

Да, в ориге огонь был. Срабатывал на рестрикторы, при приближении к ним ГГ. Это заставляло прятаться в боковые ниши для прохода.

Выглядело это весьма глуповато, хотя, по своему интересно. После добавления в коридор аномалий "холодец" и большого кол-ва монстров, трубы были отключены, как в силу не логичности их сработки (они ведь не монстры), так и в силу отсутствия необходимости в них. Так решили разрабы, так и есть. Переделывать не вижу смысла... да и новая игра понадобится.

 

Вывод один: d-imon пользуется не ОГСМ ЧН (или порылся в нём от души) и морочит нам всем головы. monk

Изменено пользователем monk
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Есть ли в игре уборщик трупов и лута? У меня игра зависает из за того что болота переполнены трупами бандитов! На сгоревшем хуторе как бы не соврать 50-60 трупов точно есть!

Запятые, в русском языке, ещё никто не отменял. Устный пред. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Mp4,

 

уборщик есть. Срабатывает он только при переходе с локи на локу, поэтому если ты долго задержался на болотах... проблема может быть, ведь все играют по разному.

Ссылка на комментарий

Насколько я помню, уборщик трупов удаляет жмуриков через некоторое время после их смерти (но не так быстро, как в оригинале ЧН, где иной раз не успеваешь полутать только что убитого врага). Зато уборщик оружия срабатывает только при переходе на другую локацию.

Ссылка на комментарий

Проблема со Свободовцами которым нужно доставить патроны. Прихожу на место, все мертвы, беру кпк, ничего не происходит, у коменданта новых диалогов не появляется, задание так и остается висеть. Пробовал всё, и переигровку с захода на локацию и медленно проходить, не помогает ничего.

 

Они и будут мертвы. Когда подходишь к этому блокпосту, звучит сообщение от Чехова: "На блокпост напали... Все погибли... Принеси КПК мне." Берёшь КПК - звучит запись наёмников, появляется метка на Чехове. А Комендант уже дёру дал. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Я прекрасно знаю что должны начинаться диалоги(переговоры) и стрельба, но этого не происходит(

 

Вот савка до диалога о патронах для форпоста: http://rghost.ru/40704125

 

Предупреждаю второй и последний раз: пиши грамотно, не забывай про запятые. Второй устный пред. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Mp4,

 

да полный крах рестриктора на твоём сейве.

Из простого: переиграть не с автосейва входа на локу а сохранения на Свалке. Если это не поможет, то только так: новая игра или попросить чужой сейв.

Причина сбоя рестриктора не известна. Если он глюканул при создании локи, то поможет первый вариант выше. Если проблема возникла при создании игры, то нужна НИ. Очень бы НЕ помешала переустановка игры и мода... хорошо бы не пиратской игры.

 

У него и уборщик трупов не работал. Ясно, что игра встала криво. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Класс. Прошел игру и во фриплее в войну группировок поиграл, со всеми фиксами все отлично, не одного вылета небыло (как ни странно), но текстуры прицелов и бинокля обрезаны по краям. Напрягает. Моник 1440х900.

 

А какое будущее у OGSM?

Изменено пользователем monk
Поправил пост. monk
Ссылка на комментарий

Samu, в виде свободных дополнений и фиксов от игроков. На момент выпуска OGSM 1.8 (и за прошедшее с этого момента время) авторы о своих планах по развитию мода не заявляли.

Ссылка на комментарий

Приветствую! А подскажите пожалуйста, с "STALKER Shaders MAX - Clear Sky" (https://sites.google.com/site/kingo64ssite/Home/optimised-game-shaders/stalker-shaders-max---clear-sky) проблем быть не должно или будут косяки?

Я попробовал его поставить(перед этим сделав бэкап затрагиваемых папок)запуститься все вроде,запустилось. Но кто его знает, будет ли все гладко и дальше. Просто я в создании модов и принципе их работы,понимаю мало что пока!

Помню с оригиналом CS пыхтел на моем ведре очень долго, но как то все же умудрился настроить,ч то бы играть можно было, а вот с ogsm почему то слайдшоу жесткое на любых настройках. Попробовал вот эту хрень поставить,незначительно,но все же получше стало.

А да,еще уточнить сразу хотел. Там у него на сайте написано,что желательно удалить папку shaders,что бы непоняток не было. Если с этим модом млжно играть, то как лучше его ставить, поверх тех, что в ogsm или лучше удалить старую? И с AtmosFear от COP, который адаптированный под ЧН Persy, проблем быть не должно у этого мода?

Ссылка на комментарий

speednova, о совместимости OGSM 1.8 с любым сторонним модом или дополнением следует спрашивать у их авторов. Последняя версия OGSM разрабатывалась как абсолютно самостоятельный мод без какой-либо оглядки на другие творения.

Здесь можно посмотреть некоторые работы, которые были сделаны разными авторами специально для OGSM 1.8.

Ссылка на комментарий

Всем привет!

Столкнулся с проблемой в прохождении. Чехов дает задание "Найти коменданта Щукина" и судя по карте, искать его надо в районе Баррикады у моста. Но когда прибегаю туда, ничего не происходит. Облазал все вокруг, не раз возвращался туда, но никаких изменений.

Погуглив, выяснил что пробегая около Баррикады у моста, Свободовцы должны попросить помочь разобраться с наемниками, которые засели на Стоянке на ферме. И как раз среди этих наемников и будет Щукин. Но как я не бегал, никаких сообщений не приходит. А если пойти и самому убить наемников, то Щукин там уже валяется дохлый и когда берешь его КПК, ничего не происходит.

Пытался загрузить сейвы которые сделаны до взятия этого задания, но в конце концов происходит то же самое...

Не сталкивался кто-нибудь с этой проблемой и можно ли как-то ее решить?

 

Загрузи сейв перед выходом в ТД и переиграй. monk

 

З.Ы. Что ставил, как ставил, на что ставил?.. Неужели трудно написать? monk

Изменено пользователем monk
You can't kill me
Cuz I'm already inside you!©

 

Ссылка на комментарий

Спасибо за советы! Сегодня попробую загрузить с сейва на свалке. Очень надеюсь, что обойдется без НИ.

 

Еще хотел спросить на счет пары моментов:

1) По поводу захвата депо на свалке. Наверное раз 10 точно его захватывал, но сталкеры так ни разу и не выдвинулись в его сторону. При переходе на другую локацию, приходило сообщение, что бандиты снова окопались на свалке и выдавался квест "Захватить депо". Попытался вчера вынести бандитов на всех точках, думал мб не пройти сталкерам через них, но после этого, так же ничего не произошло. В этом случае на другой локе, сообщения не было, но после первой загрузки, все пошло по старому. Как должен проходить нормальный захват депо? Или так и задумано изначально? И если это глюк, то не может быть проблема в ТД, связана именно с ним?

2) Про Репкина хотел еще спросить. Было задание захватить точку, где как раз он и стоит(увидел его тогда впервые). Там были слепые псы. Их вынес, квест зачли, но сталкеры начали шмалять по Репкину. Но как я понял он бессмертный и стрелять они могут бесконечно. На них просто забить и все, пускай стреляют. Убить самих по тихому или же это то же косяк у меня именно?

 

Игра установлена с образа лицензии.

На нее патч, сам мод и фиксы: "OGSM_CS_1_8_Fix_Recommended" и "OGSM_CS_1_8_Fix_Optional", а так же несколько дополнений к ОГСМ от сюда http://www.amk-team....showtopic=11844.

Еще два не затрагивающих оригинальных файлов ОГСМ, маленьких графических модика: NeilMc_Terrain_Pack и god rays mod.

Изменено пользователем кенгуру
You can't kill me
Cuz I'm already inside you!©

 

Ссылка на комментарий

кенгуру,

 

при разработке народного патча для OGSM-1.7, на базе которого и была создана версия 1.8, оба твоих вопроса прорабатывались. Выводы и реализация получились следующими:

1. захвата Депо в ориге не было. Сейчас реализовано следующим образом: в большинстве случаев сталкеры не приходят на подмогу. Захватываешь сам и сразу после этого идёт подкрепление из нескольких точек. Этому подкреплению нужно помочь дойти, т.к бандиты сразу пытаются активно отбить Депо.

2. Шанс на выпадение квеста по захвату точки с Репкиным весьма мал. Вопрос стоял так: либо удалить Репкина из-за его глючной, изначальной реализации, либо оставить, но с некоторыми возможными проблемами. Выбрали второй вариант.

 

Обе описанные тобой проблемы НЕ влияют на сюжетное прохождение игры.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...