Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Igor88.89, ты не понял человека, он хочет пройти эпизод с Левшой за группировку "Бандиты".

 

 

 

Dervish19, в группировку "Бандиты" и "Свобода" можно вступать по моему после "Янтаря".

Изменено пользователем monk
Убрал жирный шрифт. monk

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

А что конкретно не удаётся пройти? Насколько помню там не возникало никаких проблем.

Группа Левши агрессивна по отношению ко мне, неубиваема, а без меня дальше не идет. Тупик.

 

Можно попробовать вступить в любую другую нейтральную группировку(естесственно, что все условия должны быть выполнены). Я так в оригинале умудрился перейти из Свободы к Одиночкам.

Можно. Вот только в OGSM, насколько я знаю, выбор группировки окончательный и пересмотру не подлежит. Все остальные фракции тут же становятся максимально враждебными.

 

Dervish19, в группировку "Бандиты" и "Свобода" можно вступать по моему после "Янтаря".

Если говорить о возможностях игры, то вступать в нее можно после Агропрома. О том, что надо терпеть до "после Янтаря", и о вышеописанных особенностях ВГ в OGSM я, естественно, не знал ни сном, ни духом. Вот и вступил. Игра, походу, стала непроходимой?

 

В оригинале было тоже самое, а потому и указывать об этом специально не имело смысла. А потому лично я вступаю в группировки (если, конечно, вступаю) только после захвата моста в Лиманск. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Поскольку в шапке ссылки на фиксы приобрели странный вид (видимо, так подействовал перенос форума на новый движок), публикую их заново. Заодно я произвёл небольшую реорганизацию файлов.

Прошу внести данную информацию в шапку темы, желательно сразу после ссылок на скачивание самого мода (с офсайта и трекера), а повреждённый спойлер в конце шапки удалить.

 

Рекомендуемый фикс

Ссылки: rghost, rusfolder, яндекс.диск

Описание:

Рекомендуемый фикс

 

Инструкция: содержимое архива скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов.

 

Описание:

1. Исправлены возможные редкие вылеты со ссылкой на ogsm_rare_items_manager (возникавшие у некоторых игроков при обновлении списка редких предметов у торговца). (Kirgudu)

2. Исправлена невозможность успешно завершить несколько одновременно взятых у разных барменов заданий по доставке продуктов от Сидоровича. (Kirgudu)

 

 

Необязательные фиксы

Ссылки: rghost, rusfolder, яндекс.диск

Описание:

Необязательные фиксы

 

Инструкция: содержимое нужных папок архива скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов.

 

Описание (по папкам):

1. Отключено бесконечное пополнение снаряжением лагерных ящиков при загрузке сохранённой игры и спавне отрядов из сюжетной логики. (Kirgudu)

2. Исправлено двойное заполнение тайника на Свалке при последовательном получении наводки на него от Йоги и от спасённых в концлагере нейтралов. (Kirgudu)

3. Исправлена невозможность сдать полученное от Ворона задание (его отряд теперь остаётся на месте, а не уходит в Рыжий лес). (WARWER)

 

 

Сделано. Спасибо. monk

Изменено пользователем monk
  • Нравится 3
Ссылка на комментарий

Прочитал об оружейном балансе, и он должен быть, в реале хватает в голову и выстрела с пневматической винтовки, так что я сторонник, оружейного баланса, а что бы нпц имели реальное соотношение к гг, надо править их аи, с ув.

Ну так балансируй, как тебе угодно. Никто не мешает. monk

Изменено пользователем monk
Jedem Das Seine
Ссылка на комментарий

Я совсем забыл ещё о фиксе текстов, который опубликовал Dimus в этом сообщении:

http://www.amk-team....000#entry724470

Мне кажется, его тоже можно поместить в шапку как необязательный.

 

Готово. Cyclone

Ссылка на комментарий

При разговоре с Живодёром на базе бандитов игра вылетает. Стоит лицензия 1.5.10 + OGSM 1.8 + Все фиксы из шапки и аддон КПК версии 2.

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 12 ms

* phase cmem: 299789 K

* [win32]: free[1426680 K], reserved[46480 K], committed[1086776 K]

* [ D3D ]: textures[387405 K]

* [x-ray]: crt heap[299789 K], process heap[11091 K], game lua[59910 K], render[199 K]

* [x-ray]: economy: strings[15723 K], smem[1391 K]

* MEMORY USAGE: 398214 K

* End of synchronization A[1] R[1]

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : !phrase_dialog->m_PhraseVector.empty()

[error]Function : CPhraseDialog::SayPhrase

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\PhraseDialog.cpp

[error]Line : 146

[error]Description : No available phrase to say, dialog[gar_bandit_bookmaker_hello]

 

 

stack trace:

 

 

Что-то у тебя неправильно встало. Ты первый, кто жалуется на этот диалог. Попробуй переустановить мод. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Уважаемые поклонники мода OGSM CS!

 

Вас не смущает, что в моде есть уборщики трупов и оружия, но отсутствует уборщик брони? Т.е. выброшенная броня может бесконечно лежать вне различных контейнеров. Можно ли ввести в мод этот уборщик? Или же его введение потребует введения исключений, например, для экзоскелета "Монолита" в подземельях Припяти?

Не смущает. Ты правильно сказал: "выброшеная броня". То есть ГГ сам должен выкидывать броню, а такое случается не так часто. Броня идёт, в основном, на продажу. Сами же броники из инвентаря убитых НПС на вываливаются, в отличии от оружия, которое реально мешает. А раз вероятность выкидывания брони ГГ просто так очень мала, то и ладить ещё один дополнительный уборщик смысла мало. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Переустанавливал мод без фиксов и без аддона, загружал сейв до свалки, вылет не пропал

Вылет пропал после того, как я прошел квест на поиск информации у диггеров
Ссылка на комментарий

У меня вылет с той же самой диагностикой при попытке заговорить с Живодёром воспроизвёлся только после загрузки автосохранения в самом начале Свалки, но тогда скрипты явно сработали через одно место, например, не открылись ворота в депо, а после исследования трупов диггеров в лагере кладоискателей не запустился квест на поиск Васяна. Ещё попробую поговорить с Живодёром, попав на Свалку до получения от Сидоровича информации о Клыке.

Ссылка на комментарий

d-imon, Dimus

 

в таких случаях, лучше переигрывать локу с нуля. Желательно, с сейва на предыдущей лoке, что бы глючная лока создалась по новой, полностью.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

А возможно ли убрать автосохранение при переходе на локации, а вместо них сделать сохранение до перехода по нажатию кнопки "ДА" в окошке с вопросом о переходе?

Просто такие глюки не только на Свалке, но и на Агропроме, может и на других локах, не проверял ещё...

А что мешает тебе самому сохранить игру перед самым переходом, а потом уж и переходить. Лень? monk

 

Мне совсем не лень, просто глючное оно (автосохранение), и ни к чему в игре. :)

И ещё не понятно: почему пси-здоровье отбавляется вместе с обычным? Было бы логичнее если бы обычное здоровье отбавлялось после того, как закончится пси-здоровье. Зачем тогда вообще в игре шкала пси-здоровья? Чтобы по ней смотреть когда у Шрама глюки закончатся? :)

Изменено пользователем d-imon
Ссылка на комментарий

Пси-здоровье - это здоровье твоей нервной системы, башки проще говоря. Пример: встретился тебе контролер, вот он и будет по пси-здоровью бить, и проще говоря, когда истекает пси-здоровье, то ты становишься зомби :) , в нашем случае просто умираешь.

Ссылка на комментарий

При встрече с контролёром можно умереть на много раньше чем шкала пси-здоровья достигнет нуля, уж слишком сильно он бьёт по простому здоровью

 

В общем я предлагаю сделать чтобы потеря здоровья зависела не от нахождения в пси-поле, а от состояния пси-здоровья (как от радиации).

Сделай. monk

 

Я в этом не рублю совсем :D просто предложил...

Изменено пользователем d-imon
Ссылка на комментарий

d-imon,

 

не пойму, почему ты разделяешь здоровье и пси-здоровье? Разве плохое состояние психики не связано с плохим здоровьем?

Мной, эти состояния воспринимаются как параллель, неотъемлемо друг от друга. Не настаиваю...

Ссылка на комментарий
А возможно ли убрать автосохранение при переходе на локации, а вместо них сделать сохранение до перехода по нажатию кнопки "ДА" в окошке с вопросом о переходе?

Нельзя. При таком автосохранении нажатие на кнопку "да", как и появление этого диалога после попадания героя в level changer, обрабатывается внутри движка, а не доступными нам для редактирования скриптами.

Ссылка на комментарий

Дошел пока до военных складов, было несколько глюков:
в Подземельях Агропрома после затопления контролёр продолжает бить из-под воды через потолок если его не убить; - Не захлебнулся ещё. monk

В тех же подземельях пси-излучение не отнимает пси-здоровье; -? monk

На Янтаре не выдаётся награда за задание "Защитить лагерь учёных" (Возможно не правильно сработали скрипты, переигрывать нет желания); - У них и нет наград. monk 

В рыжеи лесу не выдаётся награда за квест "Принести танковый пулемёт" (Было написано "Спасибо" и всё. Опять же возможно не правильно сработали скрипты, но если так, то почему это происходит так часто?) - Не может такого быть. Всё всегда берётся и выдаётся. monk

И ещё вопросик: если при прохождении какой либо локации произошел глюк в скриптах, например не появился огонь из труб - ? после загрузки сейва в Подземельях Агропома, повлияет ли это на дальнейшее прохождение?
5a5ad8bff3c6t.jpg
Вот про этот огонь ты говоришь? Ну не знаю, он как горел, так и горит. Несколько раз перезагружался. Правда, это больше на дым похоже или газ. monk

Пси излучение в круглом зале, там где зомбированые бегают. - Да, точно. На пси-шкале ГГ данное излучение не отражается. Может там какое-то другое излучение? Надо глянуть. monk

Если у учёных нет наград, то зачем им диалог "Есть что для меня"? - А почему бы ему и не быть? Это где-то запрещено? monk

Огонь из труб в самом начале Подземелий

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Застрял во фриплее OGSM CS - никак не получается пройти в обратном направлении через стройку в Лиманске. Пожалуйста подскажите, где и что надо поставить, чтобы Шрам смог залезть внутрь недостроенного дома (желательно со скриншотом).

 

Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. :) monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
а не проще подкатить одну из бочек и с неё прыгать на строительные леса?

А не проще там было заспавнить какой-нибудь ящик.

 

Там заспавнены бочки, но не люблю их катать. Короче, у каждого есть масса вариантов. Я поделился своим, которым пользуюсь постоянно и не надо никаких бочек или ящиков. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...