Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Jurok, если честно, не помню. На каждой локации есть 10-20 фиксированных мест, в которых может произойти спавн тела. Конкретное место выбирается уже из этого списка. Находится ли одно из мест спавна в Тёмной Долине за запертой дверью, надо проверять по координатам.

ogsm_bring_items.script

 

Ссылка на комментарий

Имеется ещё одна «интересность»:

 

Как нам известно, за последнее задание Йоги, мы получаем от него наводку на тайник, находящийся в аномальном поле, полном «Электр». Если забрать оттуда пистолет, а после пойти выносить «братков» в концлагере, с целью освобождения пленных сталкеров, в награду они выдают наводку на тот же тайник, который мы получили от Йоги. Но не это интересно, интересно другое... Тайник-то не пустой оказывается… В нём снова появляется тот же пистолет, что мы забрали ещё до зачистки концлагеря. Зона...

1212295.jpg1212292.jpg

 

 

P.S. Если я не ошибаюсь, об этом недочёте (вернее, о его возможном существовании) в теме уже кто-то отписывался, но до этого момента данную информацию никто не проверял...

Как вариант, можно было бы сделать, чтобы сталкер выдавал «левый» (рандомный) тайник, вместо «Йоговского». Это разом решило бы всю проблему.

- Говорилось о возможности такой ситуации, только возможности. Автор того поста свою же собственную идею не отработал. Два Дигла он так и не принёс. Так что ждём новую информацию. monk

 

 

З.Ы. Ага, значит есть. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Jurok, у меня есть другая идея, не требующая переделки системы тайников на Свалке. Пусть в случае разгрома Барахолки по квесту Йоги, а затем освобождения диггеров из концлагеря их лидер поблагодарит Шрама, но не даст наводки на тайник, т.к. её должен дать пахан бандитов. Тогда для проверки изменений в скриптах понадобятся 2 сэйва:

- Шрам в одиночку или по квесту Дикого Напра вместе с диггерами уничтожил бандитов в концлагере;

- сначала Шрам по квесту Йоги вместе с бандитами зачистил Барахолку, а затем уничтожил бандитов в концлагере.

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий

Может быть сделать все гораздо проще?

Дело в том что НПС дает нам наводку на тайник, который автоматически заполняется...

Предлагаю сделать так:

И Йога и сталкеры должны нам давать словесную наводку на тайник и инфопоршен (gar_tainik_pistol), который активирует рестриктор и этот рестриктор заполняет тайник, только один раз!

 

[logic]
active = sr_idle@pre

[sr_idle@pre]
on_info = {+gar_tainik_pistol} sr_idle@end %=give_treasure(название_тайника)%

[sr_idle@end]

 

P.S По-моему это самое простое решение...

Ссылка на комментарий

Dimus,

Пусть в случае разгрома Барахолки по квесту Йоги, а затем освобождения диггеров из концлагеря их лидер поблагодарит Шрама, но не даст наводки на тайник
Глупость. А про озвучку забыли? Сталкер же ясно говорит: «...я даже не знаю, как тебя благодарить... Хотя... нет, знаю! Я тебе на ПДА сейчас сброшу координаты одного места, мы там с ребятами хабар хранили, пока эти подонки нас не загребли. Ребятам это уже ни к чему, земля им мягкой постелью, а я больше в Зону ни ногой, хватит! В Мухосранске каком, и то лучше, чем в этом аду...».

Или вы предлогаете и её «подрезать»?

 

Старлей,

Может быть сделать все гораздо проще?

...

И Йога и сталкеры должны нам давать словесную наводку на тайник и инфопоршен (gar_tainik_pistol), который активирует рестриктор и этот рестриктор заполняет тайник, только один раз!

Проще...

В придачу, придётся изменять их логику поведения и добавлять им соответствующий диалог. Куча мелкой возни, которой вряд ли сейчас кто-то будет заниматься.

 

К тому же, вырезав данную озвучку, мы лишь обедним игру, а не сделаем её лучше, логичнее.

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий

Тогда не так важно, какой именно это тайник. Надо чтобы он был на Свалке. Это единственное условие. Я правильно всё понял?

Мне кажется, что повесить на квест, об освобождении Концлагеря, другой наградной тайник будет несложно. Есть ещё мнения или, может, уже готовое решение?

Ссылка на комментарий

Вот вы полемику развели. :)

Имхо, проблема не так велика, как кажется. Я не вижу ничего плохого в том, что нейтралы будут выдавать наводку на тот же тайник, что ранее дал Йога. Во-первых, они прямым текстом говорят о том, что они хранили там вещи. Не хранят, а именно хранили, то есть уверенности в том, что они до сих пор там находятся, нет. Во-вторых, после получения наводки на тайник от Йоги мы можем поговорить с Боровом, который объясняет, что это известный прикол Йоги по устранению нежелательных элементов. То есть Йога вполне мог наткнуться на тайник нейтралов (это же возможно, мы тоже постоянно чужие тайники находим), увидеть плюс в том, что содержимое там останется, и начать его использовать в своих целях.

В общем, как я считаю, достаточно всего лишь убрать спавн ствола в ящике после слов нейтралов в случае если мы уже получили "благодарность" от Йоги. При этом саму двойную выдачу наводки на тайник оставить. В этом случае если мы ещё ни разу не успели заглянуть в ящик, после двойной наводки там будет лежать один ствол. А если ствол мы уже взяли и пришли к ящику повторно после наводки нейтралов, тогда ящик будет пустой (это логично, мы же его и опустошили), а задание по тайнику выполнится сразу, как только мы ящик откроем.

Технически решить это очень просто. В treasure_manager.script добавляем поддержку дополнительной опции конфига, скажем, "spawn_restriction", здесь будем проверять наличие инфопорции, а в конфиге прописать spawn_restriction = gar_quest_bandit_secret_started, чтобы после получения квеста на тайник от Йоги ствол от нейтралов уже не спавнился.

Могу предоставить готовое решение в течение 5 минут.

Kirgudu, привет!

Ты ведь знаешь, что это мой (и не только мой) любимый мод, а потому хочется, чтобы всё было в нём путём. Твой вариант очень хорош, пожалуйста сделай правку. monk

 

З.Ы. А тем временем данный недочёт попробуем решить другим альтернативным путём. ;) monk

 

 

 

Добавлено через 38 мин.:

Пожалуйста. :)

 

Описание: фикс исправляет двойное заполнение тайника на Свалке при последовательном получении наводки на него от Йоги и от спасённых в концлагере нейтралов.

Ссылки: rghost, rusfolder, народ

 

Только надо проверить, ибо у меня такой возможности нет, фикс я делал вслепую. Новая игра не нужна, достаточно загрузиться до получения первой или даже второй наводки на тайник.

В случае работоспособности и если данное решение понравится, ссылки можно поместить в шапку для жаждущих идеальности. :)

- Спасибо. Идеал в ЧН не достижим, даже с модом ОГСМ, хех...

На выходных обязательно проверю. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
А если ствол мы уже взяли и пришли к ящику повторно после наводки нейтралов, тогда ящик будет пустой (это логично, мы же его и опустошили), а задание по тайнику выполнится сразу, как только мы ящик откроем.

Небольшая поправка - при открытии пустого тайника квест не закрывается, поэтому для его закрытия нужно сначала положить туда любой предмет из инвентаря Шрама, а затем сразу же забрать его.

 

Добавлено через 19 мин.:

P.S.: Во время тестирования фикса обнаружил, что значительно различаются субтитры и озвучка фразы Йоги, в которой он предлагает Шраму убить Авоську. В результате мне пришлось перезалить исправленную версию фикса текстов мода OGSM CS (ссылка указана на предидущей странице).

Ссылка на комментарий
Небольшая поправка - при открытии пустого тайника квест не закрывается, поэтому для его закрытия нужно сначала положить туда любой предмет из инвентаря Шрама, а затем сразу же забрать его.

Мм... это можно поправить при необходимости. Сделать так, чтобы задание завершалось уже при открытии ящика. Но вот есть ли она, эта необходимость? Я, например, не помню, как выглядят задания по поиску тайников - как "просто найти" или как "взять содержимое".

Но давайте для начала проверим, что тайник дублем предмета больше не заполняется.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий
Но давайте для начала проверим, что тайник дублем предмета больше не заполняется.

Да, ствол в этом тайнике больше не дублируется. Поэтому я описал побочный эффект в случае, если Шрам получит от диггеров наводку на уже пустой тайник.

Ссылка на комментарий

Ну и отлично.

Сделать, чтобы задание, связанное с тайником, выполнялось сразу при открытии ящика, не сложно. Если надо. Так что подумайте.

Ссылка на комментарий

Да, крайне желательно сделать, чтобы фикс работал как часы, без побочных эффектов. Разумеется, если скрипты игры позволяют сделать это.

Ссылка на комментарий

Dimus, я говорю не только о фиксе. Он - частность. Если я внесу в скрипт те исправления, о которых говорил, все, абсолютно все задания на нахождение тайника будут получать статус "выполнено" сразу при открытии ящика, а не тогда, когда мы все вещи оттуда вынули. С одной стороны, это удобно - не надо брать из тайника то, что не нужно. С другой стороны - если игрок пришёл к тайнику и увидел, что не может унести оттуда необходимое (банально сил не хватает), а выкинуть нечего, потом метки на тайник уже не будет, что потенциально может привести к его потере. В общем, есть как плюсы, так и минусы.

Потому и призываю: сначала подумайте, взвесьте.

- Тут и думать нечего, оставить как было - метка снимается только после опустошения тайника. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Kirgudu, если нельзя сделать различные логики для обработки заданий по нахождению тайников, тогда придётся оставить всё как есть. Или же сделать для этого тайника несколько вариантов наполнения (главное, чтобы он не был пустым):

- наводка от Йоги: Desert Eagle;

- наводка от диггеров, если Шрам не получал наводку от Йоги: Desert Eagle;

- наводка от диггеров, если Шрам уже получил наводку от Йоги: любой другой предмет, т.к. кто-то нашёл этот тайник и изменил его содержимое.

 

- А нельзя ли поставить в награду от диггеров какой-то другой тайник на Свалке? Если можно, то, думаю, все проблемы будут решены. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Какой именно менять? В конфиге тайников на Свалке прописано:


[list_treasure_garbage]
gar_treasure_quest_old_pda
gar_treasure_quest_smuggler_weapons
gar_treasure_quest_reward_in_anomaly
gar_treasure_quest_digger_reward
gar_treasure_1
gar_treasure_2
gar_treasure_3
gar_treasure_5
gar_treasure_6
gar_treasure_7
gar_treasure_8
gar_treasure_9
gar_treasure_10
gar_treasure_11
gar_treasure_12
gar_treasure_13
gar_treasure_14
gar_treasure_15
gar_treasure_16
gar_treasure_17
gar_treasure_18
gar_treasure_19
gar_treasure_20
gar_quest_treasure_1
gar_quest_treasure_2
gar_quest_treasure_3
gar_quest_treasure_4
gar_quest_treasure_5
gar_quest_treasure_6
gar_quest_treasure_7
gar_quest_treasure_8
gar_quest_treasure_9
gar_quest_treasure_10

[gar_treasure_quest_old_pda]
target = gar_treasure_quest_old_pda
name = gar_treasure_quest_old_pda
description = gar_treasure_quest_old_pda_descr
items = device_pda_old, 1
community = stalker
condlist = false

[gar_treasure_quest_smuggler_weapons]
target = gar_treasure_quest_smuggler_weapons
name = gar_treasure_quest_smuggler_weapons
description = gar_treasure_quest_smuggler_weapons_descr
items = wpn_ak74u, 2, wpn_ak74, 1, wpn_mp5, 2, wpn_wincheaster1300, 1
community = bandit
condlist = false

[gar_treasure_quest_reward_in_anomaly]
target = gar_treasure_quest_reward_in_anomaly
name = gar_treasure_quest_reward_in_anomaly
description = gar_treasure_quest_reward_in_anomaly_descr
items = wpn_desert_eagle, 1
community = bandit
condlist = false
on_empty = %+gar_quest_bandit_secret_done%

[gar_treasure_quest_digger_reward]
target = gar_treasure_quest_reward_in_anomaly
name = gar_treasure_quest_digger_reward
description = gar_treasure_quest_digger_reward_descr
items = wpn_desert_eagle, 1
community = stalker
condlist = false
on_empty = %+gar_quest_captive_reward_done%
spawn_restriction = gar_quest_bandit_secret_started

[gar_treasure_1] ;Электрощит в мусоре
target = gar_treasure_1
name = st_gar_electric_box_01
description = st_gar_electric_box_01_descr
items = wpn_groza, 1, ammo_vog-25, 4
community = stalker
condlist = {=actor_on_level(escape:garbage)} true, false

[gar_treasure_2] ;Электрощит под навесом
target = gar_treasure_2
name = st_gar_electric_box_02
description = st_gar_electric_box_02_descr
items = medkit, 3, bandage, 3
community = stalker
condlist = {=actor_on_level(escape:garbage)} true, false

[gar_treasure_3] ;Труба на свалке
target = gar_treasure_3
name = st_gar_pipe_02
description = st_gar_pipe_02_descr
items = antirad, 3, yadulin, 5, bandage, 6, wpn_walther, 1, ammo_9x19_pbp, 100
community = stalker
condlist = {=actor_on_level(escape:garbage)} true, false

[gar_treasure_5] ;Рюкзак под елкой
target = gar_treasure_5
name = st_gar_rucksack_02
description = st_gar_rucksack_02_descr
items = vodka, 2
community = stalker
condlist = {=actor_on_level(escape:garbage)} true, false

[gar_treasure_6] ;Тайник у кладбища техники
target = gar_treasure_6
name = st_gar_rucksack_03
description = st_gar_rucksack_03_descr
items = ammo_11.43x23_hydro, 150, ammo_5.45x39_ap, 400, ammo_5.56x45_ap, 350, ammo_12x76_dart, 100
community = stalker
condlist = {=actor_on_level(escape:garbage)} true, false

[gar_treasure_7] ;Крыша тепловоза
target = gar_treasure_7
name = st_gar_rucksack_04
description = st_gar_rucksack_04_descr
items = af_electra_sparkler, 1
community = stalker
condlist = {=actor_on_level(escape:garbage)} true, false

[gar_treasure_8] ;Сейф в луже
target = gar_treasure_8
name = st_gar_seif_01
description = st_gar_seif_01_descr
items = wpn_colt1911, 1, ammo_11.43x23_fmj, 100, wpn_sig550, 1, ammo_5.56x45_ss190, 240, grenade_rgd5, 2
community = stalker
condlist = {=actor_on_level(escape:garbage)} true, false

[gar_treasure_9] ;Сейф под опорой
target = gar_treasure_9
name = st_gar_seif_03
description = st_gar_seif_03_descr
items = sardines, 2
community = stalker
condlist = {=actor_on_level(escape:garbage)} true, false

[gar_treasure_10] ;Дупло бревна
target = gar_treasure_10
name = st_gar_trees_log_01
description = st_gar_trees_log_01_descr
items = explosive_dinamit, 2
community = stalker
condlist = {=actor_on_level(escape:garbage)} true, false

[gar_treasure_11] ;Бревно за дубом
target = gar_treasure_11
name = st_gar_trees_log_02
description = st_gar_trees_log_02_descr
items = af_fireball, 1, af_cristall, 1, af_blood, 1
community = bandit
condlist = {=actor_on_level(escape:garbage)} true, false

[gar_treasure_12] ;Бревно в кустах
target = gar_treasure_12
name = st_gar_trees_log_03
description = st_gar_trees_log_03_descr
items = vodka, 2, wpn_beretta, 1, ammo_9x19_pbp, 100
community = bandit
condlist = {=actor_on_level(escape:garbage)} true, false

[gar_treasure_13] ;Тайник беглецов
target = gar_treasure_13
name = st_gar_trees_stump_01
description = st_gar_trees_stump_01_descr
items = af_eye, 1
community = bandit
condlist = {=actor_on_level(escape:garbage)} true, false

[gar_treasure_14] ;Тайник на отшибе
target = gar_treasure_14
name = st_gar_trees_stump_03
description = st_gar_trees_stump_03_descr
items = bandage, 6, medkit_army, 4
community = bandit
condlist = {=actor_on_level(escape:garbage)} true, false

[gar_treasure_15] ;Схрон у базы
target = gar_treasure_15
name = st_gar_trees_stump_04
description = st_gar_trees_stump_04_descr
items = vodka, 3
community = bandit
condlist = {=actor_on_level(escape:garbage)} true, false

[gar_treasure_16] ;Электрошит на свалке
target = gar_treasure_16
name = st_gar_electric_box_02_ss
description = st_gar_electric_box_02_ss_descr
items = wpn_addon_grenade_launcher_m203, 1, ammo_m209, 6
community = bandit
condlist = {=actor_on_level(escape:garbage)} true, false

[gar_treasure_17] ;Раструб
target = gar_treasure_17
name = gar_equipment_pipe_01_ss
description = gar_equipment_pipe_01_ss_descr
items = detector_simple, 1
community = bandit
condlist = {=actor_on_level(escape:garbage)} true, false

[gar_treasure_18] ;Труба у мотора
target = gar_treasure_18
name = gar_equipment_pipe_02_ss
description = gar_equipment_pipe_02_ss_descr
items = wpn_colt1911, 1
community = bandit
condlist = {=actor_on_level(escape:garbage)} true, false

[gar_treasure_19] ;Рюкзак в кабине крана
target = gar_treasure_19
name = st_gar_rucksack_02_1_ss
description = st_gar_rucksack_02_1_ss_descr
items = wpn_fort, 1, wpn_hpsa, 2, wpn_walther, 1
community = bandit
condlist = {=actor_on_level(escape:garbage)} true, false

[gar_treasure_20] ;Схрон от врагов
target = gar_treasure_20
name = st_gar_rucksack_02_ss
description = st_gar_rucksack_02_ss_descr
items = sardines, 2, conserva, 3
community = bandit
condlist = {=actor_on_level(escape:garbage)} true, false

[gar_quest_treasure_1]
target = gar_q1_n
name = st_gar_q1_n
description = st_gar_q1_n_descr
items = bandage, 18
condlist = {=check_npc_name(gar_bandit_barman)} true, false
treasure_cost = 2600
say_item_name = false

[gar_quest_treasure_2]
target = gar_q2_n
name = st_gar_q2_n
description = st_gar_q2_n_descr
items = wpn_sig550, 1
condlist = {=check_npc_name(gar_bandit_barman)} true, false
treasure_cost = 2200
say_item_name = false

[gar_quest_treasure_3]
target = gar_q3_n
name = st_gar_q3_n
description = st_gar_q3_n_descr
items = guitar_a, 2, harmonica_a, 1
condlist = {=check_npc_name(gar_bandit_barman)} true, false
treasure_cost = 1600
say_item_name = false

[gar_quest_treasure_4]
target = gar_q4_n
name = st_gar_q4_n
description = st_gar_q4_n_descr
items = medkit_scientic, 5, bandage, 9
condlist = {=check_npc_name(gar_bandit_barman)} true, false
treasure_cost = 1800
say_item_name = false

[gar_quest_treasure_5]
target = gar_q5_n
name = st_gar_q5_n
description = st_gar_q5_n_descr
items = svoboda_scientific_outfit, 1
condlist = {=check_npc_name(gar_bandit_trader) +val_deliver_pda_done} true, false
treasure_cost = 1200
say_item_name = false

[gar_quest_treasure_6]
target = gar_q6_t_l
name = st_gar_q6_t_l
description = st_gar_q6_t_l_descr
items = ammo_5.45x39_ap, 600, ammo_9x19_pbp, 150
condlist = {=check_npc_name(gar_bandit_trader)} true, false
treasure_cost = 2400
say_item_name = false

[gar_quest_treasure_7]
target = gar_q7_t_l
name = st_gar_q7_t_l
description = st_gar_q7_t_l_descr
items = grenade_f1, 3, grenade_rgd5, 4
condlist = {=check_npc_name(gar_bandit_trader)} true, false
treasure_cost = 1400
say_item_name = false

[gar_quest_treasure_8]
target = gar_q8_t_a
name = st_gar_q8_t_a
description = st_gar_q8_t_a_descr
items = medkit, 2
condlist = {=check_npc_name(gar_bandit_trader)} true, false
treasure_cost = 2800
say_item_name = false

[gar_quest_treasure_9]
target = gar_q9_n
name = st_gar_q9_n
description = st_gar_q9_n_descr
items = hand_radio, 1
condlist = {=check_npc_name(gar_digger_messenger_man)} true, false
treasure_cost = 1000
say_item_name = false

[gar_quest_treasure_10]
target = gar_q10_n
name = st_gar_q10_n
description = st_gar_q10_n_descr
items = svoboda_heavy_outfit, 1
condlist = {=check_npc_name(gar_digger_messenger_man)} true, false
treasure_cost = 2300
say_item_name = false

В итоге получается:

- 3 квестовых, причём наводки от Йоги и диггеров из концлагеря указывают на одно и то же место;

- 10 покупаются у Васяна, Зуба и Борова;

- 19 случайных;

- ящик, куда бандиты складывают отобранные у Шрама вещи;

- 5 по квестам вида "принести предмет" (gamedata\configs\misc\tm_garbadge.ltx):


;Recover Items

[gar_recover_item_1] ;Вернуть «Чейзер-13»
type = recover_item
task_type = additional
name = gar_recover_item_1_name
text = gar_recover_item_1_text
target_npc_or_box_name = gar_recover_item_1_corpse
distanse = 100
prior = 2
faction = bandit
target_cond = {=actor_on_level(garbage) -gar_recover_item_1_done} true, false
on_init = %+gar_recover_item_1_done%
requested_items = gar_quest_wpn_wincheaster1300
community_relation_delta_complete = 50
reward_money = 500
auto_faction = true

[gar_recover_item_2] ;Найти модифицированное оружие
type = recover_item
task_type = additional
name = gar_recover_item_2_name
text = gar_recover_item_2_text
target_npc_or_box_name = gar_recover_item_2_corpse
distanse = 100
prior = 2
faction = bandit
target_cond = {=actor_on_level(garbage) -gar_recover_item_2_done} true, false
on_init = %+gar_recover_item_2_done%
requested_items = gar_quest_wpn_desert_eagle
community_relation_delta_complete = 50
reward_money = 1500
auto_faction = true

[gar_recover_item_3] ;Принести бутылку водки «Казаки 2»
type = recover_item
task_type = additional
name = gar_recover_item_3_name
text = gar_recover_item_3_text
target_npc_or_box_name = gar_treasure_4
distanse = 100
prior = 2
faction = bandit
target_cond = {=actor_on_level(garbage) -gar_recover_item_3_done} true, false
on_init = %+gar_recover_item_3_done%
requested_items = gar_quest_vodka_2
community_relation_delta_complete = 50
reward_money = 200
auto_faction = true

[gar_recover_item_4] ;Вернуть куртку новичка
type = recover_item
task_type = additional
name = gar_recover_item_4_name
text = gar_recover_item_4_text
target_npc_or_box_name = gar_recover_item_4_corpse
distanse = 100
prior = 2
faction = stalker
target_cond = {=actor_on_level(garbage) -gar_recover_item_4_done} true, false
on_init = %+gar_recover_item_4_done%
requested_items = gar_quest_novice_outfit
community_relation_delta_complete = 50
reward_money = 750
auto_faction = true

[gar_recover_item_5] ;Принести именной пистолет
type = recover_item
task_type = additional
name = gar_recover_item_5_name
text = gar_recover_item_5_text
target_npc_or_box_name = gar_recover_item_5_corpse
distanse = 100
prior = 2
faction = stalker
target_cond = {=actor_on_level(garbage) -gar_recover_item_5_done} true, false
on_init = %+gar_recover_item_5_done%
requested_items = gar_quest_wpn_pm
community_relation_delta_complete = 50
reward_money = 750
auto_faction = true

 

Квестовые и покупные тайники отпадают, значит, придётся изменять один из случайных или добавлять новый квестовый. Но не хочется, чтобы для вступления в силу этого изменения потребовалось начало новой игры.

Ссылка на комментарий

Я подготовил новый фикс этих тайников, который является развитием предыдущего. Смысл в том, что если спавн предметов в ящике запрещён (как в нашем случае при получении второй наводки), задание будет завершаться сразу при его открытии. Если же спавн происходит - завершение произойдёт только по факту выемки всех предметов.

Думаю, это будет правильнее, так как не потеряется смысловая изюминка - наводка на один и тот же тайник от разных сталкеров.

Вечером постараюсь выложить; потребуется тест.

 

В общем, вот:

rghost, rusfolder, народ

Описание то же самое, что и для предыдущего варианта. Только теперь при открытии искомого тайника по второй наводке задание должно завершиться сразу. А остальные тайники будут функционировать по-старому.

Проверяйте.

Ссылка на комментарий

Отличная работа, брат сталкер! :good2: Теперь в случае открытия пустого тайника квест закрывается без дополнительных махинаций, а если в в тайнике что-то есть, то при очистке от содержимого. Считаю, что можно рекомендовать ваш фикс для внесения в шапку темы.

Ссылка на комментарий

Это славно. :)

Размещение в шапке - на усмотрение. Всё-таки фикс никакого критичного вопроса не решает, лишь исправляет небольшую логическую неувязку.

Но если что, описание можно взять здесь или в архиве с фиксом. Спасибо.

Ссылка на комментарий

Вопрос вроде бы поднимался, но внятного ответа я не нашел.

 

Итак, как пройти игру за бандитов? По крайней мере эпизод с Левшой.

И есть ли возможность выйти из группировки? Нормализовать отношения с другими группировками? Пусть даже читом.

 

Спасибо.

Ссылка на комментарий
Итак, как пройти игру за бандитов? По крайней мере эпизод с Левшой.

А что конкретно не удаётся пройти? Насколько помню там не возникало никаких проблем.

И есть ли возможность выйти из группировки? Нормализовать отношения с другими группировками? Пусть даже читом.

Можно попробовать вступить в любую другую нейтральную группировку(естесственно, что все условия должны быть выполнены). Я так в оригинале умудрился перейти из Свободы к Одиночкам.

Изменено пользователем Igor88.89
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...