Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Действительно, прошу прощения, хоть и абсолютно незначительная ошибка, но невнимательный игрок не поймёт, в чём дело. Исправляюсь и прошу заменить соответствующие ссылки в шапке. К сожалению, перезалить по прежним ссылкам нет возможности.

 

Фикс исправляет невозможность успешно завершить несколько одновременно взятых у разных барменов заданий по доставке продуктов от Сидоровича.

Ссылки: rghost, rusfolder, народ

Сообщение от модератора monk
Обновил первый пост.

 

 

DoctorShtopor, в этой теме никаких дополнений к моду нет. А совместимость дополнений в других темах (в том числе и в той, что указана в шапке) на совести авторов этих дополнений. Адресовать свой вопрос надо им.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Предлагаю включить в список рекомендуемых фиксов правку по скваду Ворона.

Но это, ведь, не совсем ошибка. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Братья сталкеры!

 

У меня на ЧАЭС после получения задания найти электромагнитное ружьё неожиданно исчез Лебедев - только что стоял рядом со Шрамом, вызывал по рации Петренко и вдруг куда-то пропал (но при этом он всё равно шлёт Шраму сообщения типа "срочно вырубай пси-защиту Стрелка")! :o Что это может быть: персональный глюк или же лидер ЧН зачем-то удаляется скриптами мода OGSM / ЧН без модов? :unsure:

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Dimus

Это не совсем ошибка. Воспринимай это как... Лебедев как командующий раздав указания, отошел с линии боя.

Просто если в кадре Лебедеву сделали бы дыру в голове, это было бы нелогично ведь: "при этом он всё равно шлёт Шраму сообщения типа..."

Изменено пользователем Vedmak
Ссылка на комментарий

Vedmak, не соглашусь с твоим объяснением по следующим причинам:

1. Лебедев всегда бессмертный, т.к. является ключевым персонажем. Так что дырка в голове ему явно не грозит. Вдобавок его исчезновение с ЧАЭС обламывает возможность отдать ему найденный в подземельях Припяти последний секретный документ "Переломный момент".

2. Почему Лебедев не отходит с линии боя во время штурма моста, ведущего в Лиманск?

Ссылка на комментарий

Не подскажите на какой локации лежит флешка с "Экраникование костюма" и "Герметичный изолирующий слой" для экзы, очень хочу улучшить экзоскелет монолита, но не знаю как скоро они могут попастся.

Ссылка на комментарий
DoctorShtopor, это невозможно подсказать, т.к. все флэшки, секретные документы и уникальные стволы при начале новой игры случайно генерируются в трупах нейтралов почти по всей Зоне, за исключением четырёх последних локаций.
Ссылка на комментарий

На янтаре подошел в плотную к ученому, выбросил ствол, он его достал и немного постреляв опять достал пистолет. Ему продать нужно чтобы он всегда им пользовался, или патронов дать?

Ссылка на комментарий
DoctorShtopor, у НПС патроны бесконечные, но при условии что у него есть хотя бы одна пачка патронов. Т.е. ему нужно продать ствол и патроны.

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

Продать-то можно, но не обязательно, что непись вооружится наилучшим стволом. Например, я продавал диггерам на Барахолке разные стволы, но они вооружались только HK MP5 и АКС-74У. Похоже, что это зависит не только от наличия ствола и патронов, но ещё и от ранга непися.

Ссылка на комментарий

Как добавить себе флешку в инвентарь, так и не нашел "Экраникование костюма" и "Герметичный изолирующий слой" для экзы :( ? Очень нужно!

Сообщение от модератора monk
Ты, наверное, хочешь, чтобы я тебя наказал. В первом посту очень внимательно прочитай предупреждение от модератора.

 

Добавлено через 19 мин.:

Тогда скажите, лежат ли флешки на каких-нибудь локациях кроме: Кордона, Свалки, Темной долины, Агропрома, Янтаря? - Помимо этих локаций, могут быть и на Милитари, и в Рыжем лесу. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Добрый день.

У меня какой-то глюк с сюжетом на Свалке, а именно нет кпк в трупах диггеров. Поэтому основной сюжет игры "завис". В чем может быть проблема?

- Там и не должно быть никакого КПК. При обыске, одного из тел диггеров, сработает звуковая запись, метка задания переместится на Васяна и т.д. monk

 

Dimus, нет, это основной сюжет, где у диггеров надо узнать информацию о Клыке.

В общем обыскал все четыре трупа, где указывала метка, но звуковая запись так и не сработала, соответственно квест не завершается. Видимо какой-то скрипт не срабатывает.

Изменено пользователем monk
Поправил и объединил сообщения. monk
Ссылка на комментарий

Тогда я тоже когда-то сталкивался с этим сбоем при инициализации локации "Свалка" - посты с описанием проблемы можно найти в этой теме. Поэтому перед первым входом на новую локацию я всегда сохраняюсь на предидущей. Кстати, если загрузиться с автосэйва при первом входе на локацию "Рыжий лес", то почему-то не показывается сцена погони за Стрелком, хотя в остальном скрипты отрабатывают нормально (т.е. у моста Шрама атакуют нейтралы, а Стрелок подрывает тоннель).

Ссылка на комментарий

Доброго дня.

 

Обратил внимание на несколько «интересностей»:

1. После затопления подземелья Агропрома, решил немного пройтись по Тёмной долине в поисках всевозможных документов и флешек. Дошёл до завода, поднялся на второй этаж, а дверь, ведущая на крышу, по каким-то причинам оказалась закрытой. Плюс ко всему, при попытке открыть её, отыгрывается звук стальной двери от бункера учёных...

Во время прохождения сюжетной линии в Тёмной долине, отказался помогать «Свободе» в уничтожении оставшихся отрядов наёмников.

Возможно, из-за этого дверь и оказалась заперта.

1207719.jpg

 

 

2. Один из диалогов у профессора Сахарова не вписывается в его общую стилистику общения.1207723.jpg

 

 

3. Поскольку рация в данной модификации является отдельным девайсом, выглядит нелогично ситуация, когда на военных складах мы могли улавливать звуковые сигналы бедствия, не имея при себе данного девайса.

Логичней смотрелись бы обычные сообщения, приходящие на КПК или же отыгрывание данных звуков не при заходе в определённые рестрикторы, а при использовании рации.

 

P.S. Пишу не для того, чтобы кого-то обидеть, а из чистого желания помочь в обнаружении недочётов.

Ссылка на комментарий
Во время прохождения сюжетной линии в Тёмной долине, отказался помогать «Свободе» в уничтожении оставшихся отрядов наёмников. Возможно, из-за этого дверь и оказалась заперта

Так и есть. Дверь открывается на одной из стадий войны с наёмниками, а именно после захвата второй антенны.

 

Один из диалогов у профессора Сахарова не вписывается в его общую стилистику общения.

Это стандартный общий диалог о тайниках. "Заточен" он в основном под обычных сталкеров, отсюда и несоответствие стилистике у Сахарова. Можно, конечно, сделать дубль диалога и переписать в нём фразы... - Да там и дублировать ничего не надо. Слегка поправить диалог, придав ему "нейтральный" вид и всё путём (у себя уже сделал) :) monk

 

Поскольку рация в данной модификации является отдельным девайсом, выглядит нелогично ситуация, когда на военных складах мы могли улавливать звуковые сигналы бедствия, не имея при себе данного девайса.

Такая ситуация не только на военных складах. Достаточно вспомнить ограбление в подвале на Свалке: не успел герой ещё в себя прийти, как у него уже голос в голове. Можно предположить, что передача ведётся на КПК, а слишит он её с помощью гарнитуры, но тогда это же возможно и для сигналов бедствия. В общем, это условности (причём тянущиеся ещё с оригинала через всю игру), которые можно истолковать в любую сторону. - Поддерживаю. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Kirgudu, а можно ли вообще отключить лишние диалоги у тех персонажей, для кого они не предназначены? Например, раз Сахаров не продаёт инфу о тайниках и не выдаёт награды за защиту базы от нападений зомбированных и помощь отряду Левши, тогда зачем ему нужны следущие диалоги:

Что ты можешь мне предложить?

Есть что-то для меня?

 

Например, явно лишним является диалог "Что ты можешь мне предложить?" для Тусклого (бывшего Шустрого, который в ЧН давал наводку на тайник), рядового Овечко, сержанта Репкина и некоторых других персонажей, чьи имена и прозвища уже не могу вспомнить. :negative:

- Отключить можно, это легко. Но вот нужно ли это? В своё время этот вопрос уже обсуждался с авторами ОГСМ ЧН и было принято решение - оставить как есть. Так как это хоть и немного, но разнообразит диалоги с НПС. Иначе получалось, что некоторых НПС (в основном уникальных) мы могли спросить только о чём-то одном, конкретном (квестовая линия, например), но задать обычный стандартный вопрос, как простым НПС не могли. Получалась просто какая-то дискриминация. :) monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Dimus, диалог "что ты можешь мне предложить" имеет идентификатор "treasure_dialog". Открываем один из файлов gamedata\configs\gameplay\character_desc_???.xml, находим там секцию нужного персонажа и стираем из неё означенный диалог. Если он раздражает, конечно. :) По мне так пустой диалог и пустой, ничего страшного. Никто ж не может запретить Шраму спросить о вознаграждении или тайнике. То, что он ответа не получит - это другое дело. - Вот именно. monk

 

Добавлено через 4 мин.:

monk, у сообщения Dimus была ещё вторрая часть, которая потерялась после ответа модератора. ;)- :shok: monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Ничего страшного, я восстановил потерянную часть сообщения:

 

За время прохождения сделал небольшой фикс для текстов мода OGSM CS 1.8 Community Edition. В нём я постарался исправить замеченные синтаксические и орфографические ошибки, расхождения между субтитрами и озвучкой, а также несоотвествия в названиях и описаниях тайников (скорее всего не всех).

 

Ссылка для скачивания фикса (154 КБ)

Ссылка на комментарий

Kirgudu,

Так и есть. Дверь открывается на одной из стадий войны с наёмниками, а именно после захвата второй антенны.

К чему я, собственно, уделил этому месту отдельное внимание. Если учесть, что местоположения (координаты) тел погибших сталкеров с уникальным оружием, флешками и документами каждый раз генерируются в разных местах, то не может ли произойти ситуация, когда один из них окажется на крыше завода, а дверь, ведущая наверх, будет находиться в запертом состоянии? Или всё же подобная ситуация предусмотрена и точка появления тела в том месте отсутствует?

Изменено пользователем Jurok
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...