Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Спасибо.

 

Теперь проблема следующая. Не проходится Лиманск. Один раз не появляется задание двигаться дальше, второй раз я просто пройти не могу по дороге. Когда говорят продвигаться к мосту через канал. Невидимая стена просто. Куда дальше идти? В оригинале вроде в этом месте и шел всегда, или забыл чего. В первом случае когда не появлялось задание, просто запускал автосейв при входе на локацию. Помогало.

 

3089126.jpg

 

ЕМНИП, у тебя за спиной справа проходная арка в доме, пройди через неё во двор, дальше поворачивай опять на север, иди к дому с лестницей на второй этаж, там и отметка задания горит... Дальше там понятно уже куда идти. monk

 

Игра успешно пройдена. Мод порадовал. Стабильность на высоте. За всю игру были 2 вылета (не считая того, что 1-й повторялся случайно на разных локациях и был связан скорее с моей системой, нехваткой ресурсов и т.п., чем с ошибкой мода).

 

Единственное, что очень огорчило, так это AI. Без преувеличения - он жутко тупой. По мне, это слишком смешно было.

Сначала удивляли военные на кордоне, затем позабавили бандиты в депо, ну и трофейно - монолитовцы в госпитале. Играть было просто скучно от того, что противники вовсе и не противники а так, живые мишени. Играя на мастере не испытавал проблем со здоровьем на протяжении всей игры, разве что с мутантами туго вышло - слишком они живучие (не все).

Так же есть ряд мелких недочетов, связанных скорее с личными прихотями, нежели с задумкой разработчиков мода.

 

Все вышесказанное целиком и полностью субъективно.

 

Спасибо команде OGSM ЧН а также тем, кто отвечал на мои вопросы в этой теме.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Спасибо огромное создателям мода, скачал вот недавно - до сих пор оторваться не могу :)

Радует ВГ, новые костюмы, ну и монстры: сейчас, когда понимаешь, что с контроллером или кровососом одним залпом не справиться, порой действительно сердце в пятки уходит :fie:

Но вот такой вопрос: я большинство найденных флешек отдаю механику долга, но как-то раз по глупости отдал 2 или 3 Прозрачному, механику бандитов.

Потом получилось так, что стал бандитам врагом, вынес базу, ну и механика на тот свет отправил. Так вот: есть ли какая-нибудь возможность вернуть флешки? Ведь получается, что я просто потерял апгрейды :(

Такой возможности нет. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Приоритетно отдавать все флешки механику ДОЛГ'а, ибо он большинство вооружения и брони умеет апгрейдить.

Да так или иначе открытые апгрейды вроде доступны будут у всех, даже несмотря на то что ты отдал их бандитам.

Тоесть отдал бандитам флешку с данными о пневмоускорителе для Винтореза, то после этого и ДОЛГ будет апгрейдить это улучшение.

Или нет.

Изменено пользователем SomeMark
Ссылка на комментарий
Но вот такой вопрос: я большинство найденных флешек отдаю механику долга, но как-то раз по глупости отдал 2 или 3 Прозрачному, механику бандитов.

Потом получилось так, что стал бандитам врагом, вынес базу, ну и механика на тот свет отправил. Так вот: есть ли какая-нибудь возможность вернуть флешки? Ведь получается, что я просто потерял апгрейды

Есть, если у вас ещё остался труп Прозрачного, т.к. все отданные флэшки остаются в инвентаре механиков. Заберите их и отдайте Громову.

 

В моде есть недоработка, связанная с нелогичным ограничением на продаваемую Вороном (командир блокпоста "Свободы" на переходе Рыжий лес - Военные склады) информацию о тайниках - нычку с бронекостюмом "Монолита" он продаст только после отправки Шрама к мосту у входа в Лиманск. Но дело в том, что после получения Шрамом радиосообщения от группы Лешего отряд Ворона переходит в Рыжий лес и чаще всего погибает в бою с блокпостом "Долга". Т.е. ради его выживания приходится помогать "Свободе" уничтожить этот блокпост и тем самым портить отношения с "Долгом". Поэтому я считаю, что желателен фикс, отключающий этот переход или снимающий дополнительное ограничение (второе могу сделать сам).

 

В файле treasure_military.ltx найди секцию [mil_quest_treasure_8] ;Аккамуляторы и строчку condlist = {=check_npc_name(mil_freedom_speaker) +mil_actor_go_to_limansk} true, false замени на condlist = {=check_npc_name(mil_freedom_speaker)} true, false. Проверь и отпишись. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

@ monk:

Спасибо, фикс работает как надо.

Загрузился с сэйва перед подъёмом на водокачку, получил сообщение, быстро вынес шавок и побежал к переходу в Рыжий лес. Правда, встреча с Вороном произошла уже перед блокпостом "Долга", но я успел перед началом боя получить от него информацию о всех тайниках.

Стоит ли выкладывать изменённый файл gamedata\configs\misc\treasure_military.ltx?

А что его выкладывать? В посту всё указано, кто надо увидит. К тому же лично я и так все тайники получал. Это просто частная помощь. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

По выше написанному:

 

можно отключить поход сквада Свободы в РЛ. Они останутся на месте. Получится, что они будут ждать прихода Долга с РЛ.

ГГ сможет закончить диалог.

Если нужно, могу скинуть файлы. Только проверить сам не смогу, сохронов нет.

Ссылка на комментарий

@ WARWER:

Нет проблем, вот мой сэйв перед первым разговором с Хогом (1.62 МБ), в котором он попросит убить кровососа и подняться на водокачку для приёма сигнала от пропавших наёмников. Кстати, а в случае отключения перехода отряда Ворона долговцы из РЛ не полезут атаковать блокпост на ВС до получения Шрамом задания идти к мосту на входе в Лиманск?

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий

Сегодня заберу сейв, спс.

Пороюсь в ситуации. Если будут вопросы, уточнюсь здесь. Постараюсь к понедельнику дать вариант.

Ссылка на комментарий

Заметил ошибку в названии тайника на Янтаре, информацию о котором продаёт Отшельник на Агропроме: "Кабина КАМАЗа". На самом деле тайник находится за кабиной ГАЗ-66 (причём, если судить по щелевым насадкам на фары, военного варианта) - это видно на скриншоте:

65fe4302838at.jpg

Следовательно, этот тайник должен иметь другое название, например: "За кабиной ГАЗа". Для исправления ошибки нужно открыть файл gamedata\configs\text\rus\st_treasures.xml и изменить строку:

    <string id="st_yan_q7_n">
        <text>Кабина КАМАЗа</text>
    </string>

следующим образом:

    <string id="st_yan_q7_n">
        <text>За кабиной ГАЗа</text>
    </string>

 

Ссылка на комментарий

Выдалось сразу время...

Посмотрел ситуацию. Ориг. расклад такой: два сквада Свободы, после получения ГГ радиосообщения, поочерёдно идут в РЛ. Долг никуда не идёт, только удерживают свою точку в РЛ.

 

Наиболее правильным вариантом (мне видится), отправить в РЛ только один сквад Свободы, именно тот, в котором НЕ состоит Ворон.

Устроит такой вариант? Или предложите своё виденье решения.

Ссылка на комментарий

@ WARWER:

Т.е. сквад Долга в РЛ продолжает оборонять блокпост даже после получения Шрамом задания идти к мосту? Тогда да, после получения радиосообщения можно отправить в РЛ только один сквад Свободы.

Ссылка на комментарий

Вот правка по скваду Ворона на АС:

http://rghost.ru/39408768

 

Сквад Ворона остаётся на месте. Второй сквад Свободы идёт в РЛ. Думаю это оптимальный вариант исходя из диалогов.

Хотя, их можно отправить куда угодно и после чего угодно. Может у кого-то появится интересный, логический вариант...

Ссылка на комментарий

Большое спасибо за правку логики отряда Ворона, WARWER.

 

Нашёл пару ошибок в названиях и описаниях тайников в Тёмной Долине:

1. Схрон под ёлкой. На самом деле этот схрон находится под фундаментом недостроенного здания на одном из входов на базу "Свободы" (st_val_rucksack_01_free_base):

f6518a119d2at.jpg

2. Тайник на заводе. Описание не соответствует месту, т.к. этот тайник находится не на дереве, а в крестовине трубы с вентилем внутри здания завода (st_val_pipe_valve_01_01):

9f8449aa3585t.jpg

 

Обнаружил серьёзную ошибку в логике квеста Доставить пакет продуктов от Сидоровича: если одновременно взять этот квест у нескольких барменов (Холод, Боров, Ганжа и Колобок), то от Сидоровича Шрам получает только один рюкзак с продуктами, что делает невозможным успешное завершение квеста у остальных барменов. Похоже, что на время получения этого квеста от одного из барменов надо блокировать его получение у остальных. Вот сэйв перед получением от Холода второго квеста (1.71 МБ), причём первый квест на доставку еды был взят у Колобка.

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий

Чтой то у меня завис отряд сталкеров на Свалке. Висит задание "удержать точку до подхода подкрепления" (стоянка за концлагерем), только отряд из трубы выходить не хочет, топчется в ней)))

http://s1.ipicture.ru/uploads/20120809/LfBU197K.jpg

 

Видимо, зря я на агропром смотался полюбопытствовать.

 

Строгое предупреждение от модератора Cyclone
Запрещено вставлять в сообщения картинки, крупнее 320x240.

https://www.youtube.com/embed/wR9JkFrO6yQ

Ссылка на комментарий

Dimus, спасибо за информацию. Только сейчас заметил и прочёл пост, поэтому раньше и не отреагировал. Посмотрю, что там к чему с этими квестами.

Сообщение от модератора monk
Переместил фикс в шапку.

 

Ajsberg, у меня тоже такое было однажды. Так и топтались в трубе до того момента, как бандиты решили через неё же на Кордон пройти. В общем, они друг друга почти порубили и пробка рассосалась.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

DoctorShtopor, если у тебя вылет при этом происходит, учись правильно выкладывать лог вылета.

Идёте по адресу: c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log

Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируете все строки ниже и 10 строк выше приведённых записей.

Конкретно интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк.

 

 

Ссылка на комментарий

Не вылет, тильду нажал, и там написано было(один раз только видел, больше не повторялась).

На кордоне вылет:

 

Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())

Function : CPatrolPathManager::select_point

File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\patrol_path_manager.cpp

Line : 164

Description : patrol path[esc_smart_terrain_3_7_walker_1_walk], point on path [name05],object [sim_default_stalker_140521]

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...