Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Сам за убирание этого, но если убрать ВГ, значит все сломать. Путешествие НПС и Монстров из точки в точку (смарт), заточка под сюжет, концепция игры - и есть ВГ.

Зачем же полностью убирать то? Вопрос стоит куда более скромный - можно ли убрать бешеный спавн сталкеров - прущие толпами по 5-6 человек каждые 2 минуты "ренегаты" конечно весьма добавляют "атмосфэрности". Но хотелось бы что-нибудь более подходящее названию игры.

Строгое предупреждение от модератора monk
Я предупреждал. Нарушение п. 2.1.1 Правил форума. +10 в шкалу нарушений.
Изменено пользователем monk

AMK 1.4.1 + 2 патча + AI Pack FINAL + SSR mod v.4.0

на C2D E8400 /4096 Mb /GF8800GT /22"@1680x1050

Ссылка на комментарий

Помогите пожалуйста кто может.

Вчера установил. Начинаю игру и:

Создание новой игры...

* Creating new game...

* Loading spawn registry...

* 11692 spawn points are successfully loaded

stack trace:

 

001B:02E9A255 xrGame.dll

Вылет. Как лечить? Я так понимаю что это некорректный спавн? Если да - то может ли кто первую сохранку скинуть?

Маяковский как-то сказал: "И жизнь хороша,и жить хорошо", но через 2 года всё равно застрелился.

Ссылка на комментарий

Tiratore.d, о некорректном спавне тут ни слова.

Идём по адресу: c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log

Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше найденного места.

В частности интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк.

 

Если кроме вышеописанного ничего в логе нет, стоит проверить, что именно и как установлено. Для гарантированно беспроблемной игры нужны русская лицензия и отсутствие дополнительных сторонних модов/примочек. Использование глючного NoDVD также может привести к ошибке.

Ссылка на комментарий

FATAL ERROR есть не во всех вылетах. Если вылет связан с движком его может и не быть ;)

Читал справочник, в нем написано, что вылет с концовкой:

stack trace:

 

001B:02E9A255 xrGame.dll

Возникает когда спавнится непись или мутант в не совсем правильном месте и застряет.

* Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M15/S2, 1808.00 mhz, 8-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 28707 files cached 25 archives, 4505Kb memory used.

Init FileSystem 1.489319 sec

'xrCore' build 3795, Jun 25 2009

 

Initializing Engine...

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrRender_R3.dll

command line

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

! Player name in registry is empty! (InstallUserName)

* [win32]: free[2009972 K], reserved[16072 K], committed[71044 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[8816 K], process heap[1472 K], game lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[4355 K], smem[0 K]

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no]

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "e:\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_default.ltx"...

[e:\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded.

[c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: Selected device is Generic Software

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:141]: NVIDIA GeForce 6600

* GPU driver: 6.14.12.9610

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 597 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)

* Starting rendering as 2-GPU.

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 1600x900

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

! Player name in registry is empty! (InstallUserName)

Loading DLL: xrGameSpy.dll

! Invalid ogg-comment version, file: e:\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 4

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 1600x900

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1)

* Starting rendering as 2-GPU.

*** RESET [154 ms]

"e:\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\bin\xrengine.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 110288 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 403 ms

* [prefetch] memory: 0Kb

! Player name in registry is empty! (InstallUserName)

* phase time: 435 ms

* phase cmem: 101038 K

Сервер: Старт...

* phase time: 256 ms

* phase cmem: 101635 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 2 ms

* phase cmem: 101635 K

Создание новой игры...

* Creating new game...

* Loading spawn registry...

* 11692 spawn points are successfully loaded

stack trace:

 

001B:02E9A255 xrGame.dll

 

 

Выкинь свою пиратку и установи лицензию. Потом поговорим. monk

Изменено пользователем monk

Маяковский как-то сказал: "И жизнь хороша,и жить хорошо", но через 2 года всё равно застрелился.

Ссылка на комментарий

Мод отличный, но один вылет просто уже вывел меня из себя!

Дело в том, что при переходе с болот на кордон вылет (причём стабильный) стабильней некуда

Игру и мод переустанавливал 2 раза и на том же месте запарывался.

После ошибки в логе ничего нет, но при создании новой игры в логе вот это :

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...истое небо\gamedata\scripts\minigames_manager.script:71: attempt to index field 'game_profile' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

И есть одна особенность ! После вылета все сохранения которые были до этого, да и вообще все сохранения отказываются работать.

Помогите, а то от этих болот меня уже рвёт и просто не представляю как мне это пере проходить.

 

Как устанавливал, на что устанавливал, что накатывал сверху, ковырял ли файлы? Или всё клещами тянуть надо? А вообще, мод стабильней некуда, проходил очень много раз и без вылетов. Так что, думаю, причина лично у тебя. monk

 

Добавлено через 38 мин.:

Порядок установки Чистое небо -> Патч 1.5.10 -> OGSM - Чистое небо какое? Лицензия? OGSM какая версия? Трудно указать? monk

Ничего не ковырял и не накатывал, только в конфиге вес переносимый изменил. - А ещё что менял? monk

Да вот именно, что он стабилен, а вылет такой один и нагуглить я его не смог. - И не найдёшь. Это твой персональный глюк. Попробуй переустановить игру польностью и начать новую игру. monk

 

Добавлено через 12 мин.:

ЧН - лицензия

OGSM 1.8

Изменил восстановление hp при использовании еды.

Я уже написал, что 2 раза уже переустанавливал игру и мод.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Добрый час, подскажите пожалуйста кто не будь, в чём проблема.

Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index)

Function : CUIXmlInit::InitWindow

File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp

Line : 88

Description : XML node not found

Argument 0 : global_wnd

Argument 1 : ui\game_tutorials.xml

Происходит, когда в меню спального мешка выбираю любое время для сна. Сразу вылет,раньше то кого не было.

Спасибо за внимание .

Ссылка на комментарий
Russ.Ghost, с самого начала игры? Что привело к сложившейся ситуации? Может быть, менялись какие-либо файлы или ставились дополнения поверх мода?
Ссылка на комментарий

Всем привет, в OGSM 1.8 (версия игры 1.5.10) вылет при начале запуска, Expression : I

Function : CInifile::Load

File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 221

Description : Can't find include file:

Arguments : mp\anticheat_active_params.ltx

 

Помогите пожалуйста, очень хочу поиграть

Ссылка на комментарий

Ukonn.., К моду сей вылет не относится.

Снеси полностью ЧН и установи в таком порядке: ЧН + Патч 10 + ОГСМ 1.8

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

Ukonn.., почти наверняка у тебя репак, а не полная лицензия.

Если после установки твоей копии ЧН папка gamedata в ней уже присутствует, попробуй не удалять её, а накатить мод поверх. Хотя от данной ошибки ты скорее всего избавишься, но работоспособность мода далее всё равно не гарантируется в таком случае. Рекомендуется найти и поставить нормальную лицензию.

Ссылка на комментарий

Другу очень нравится серия сталкер, под впечатлением от его рассказов решил сам пройти. Прошел первую часть с ogsm с офф сайта, установил вот вторую, поставил ogsm 1.8 ce... А что с апгрейдами оружия? По рассказам я понял что я буду лазить искать флешки для апгрейдов, что их много. А на практике - на первые 3 оружия доступно сразу по 5-8 апгрейдов (к тому же нету апгрейда mp5 для пистолетного патрона, друг посоветовал сразу сделать).

Собственно вопрос - где можно подробно почитать про апгрейды? С самого начала доступны все и сразу? Судя по чейнджлогу флешки теперь есть только на самое лучшее оружие и броню - список "самого лучшего" можно? И почему апгрейдов стало меньше (я просто не в курсе, про какую версию ogsm мне рассказывали, судя по всему <1.6.). Половина мотивации пройти "Чистое небо" была именно в желании ныкаться по всяким тайным местам и искать флешки на всё подряд =\

 

А описание почитать никак?

4. Переработана концепция флешек и механиков в игре. Теперь любой механик ремонтирует и модифицирует абсолютно любое оружие или броню. Найденные флешки можно отдавать любому механику. Изменена информация о модификациях, без флешек невозможно модифицировать только самые лучшие экземпляры оружия и бронекостюмов, т.е. игру можно спокойно пройти и без поиска флешек. Также все флешки без исключений можно отыскать только в процессе свободного исследования, никаких тайников и выдачи в виде награды.

Перекалибровка оружия убрана авторами, как нереалистичная.

monk

 

Добавлено через 77 мин.:

Повторюсь - список "самых лучших экземпляров оружия и бронекостюмов" по мнению авторов можно? Обшаривать всю локацию чтобы выяснить, что флешки остались только на 2 пушки и 1 броню не прельщает.

А пройти за тебя игру не надо? monk

 

Добавлено через 179 мин.:

Я что, слишком грубо попросил более полный changelog?

А я что, грубо ответил? У тебя нет времени обшаривать локации, а у меня нет времени писать для тебя отчёты. Мод бесплатный, хочешь играй, а хочешь - нет. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Здравствуйте всем!

Вопрос к Kirgudu: ситуация: банда идет отбить у сталкеров вход на Свалку, я рядом, но своих бойцов во время перестрелки теряю всех, после их гибели Валерьян сокрушается, что нас выбили со Свалки. Но и враги не успевают дойти до точки - я страшен в гневе. Точка помечается как задание "отбить и удержать до прихода союзников", но отбивать не у кого, бандиты туда больше не идут, и сталкеры тоже. Не кроется ли в таком поведении игры какая-то ошибка в скриптах? Возможно, нет проверки, дошел ли кто-то из победивших до точки, не погиб ли весь захватывающий отряд в отрезок времени ПОСЛЕ убийства последнего защитника точки и ДО того как отряд реально добрался до зачищеной точки? Может, у людей война группировок именно из-за этого зависает иногда?

Ссылка на комментарий

darkywizard, более полного чейнжлога не существует. Только описание и история изменений, которые вложены в инсталлятор мода. На практике да, флешки с апгрейдами можно найти только для более продвинутых экземпляров брони и оружия. Каких именно - покажет игра.

 

Лисовин, возможно, но на изучение хитросплетений симуляционных скриптов нужно очень много времени, которого у меня сейчас нет и в ближайшее время не будет. Да и так ли уж нужно это делать? Можно воспользоваться тем, что предложил Hukutka94.

Ссылка на комментарий

Данный метод(переход на предыдущую локацию и обратно)-первый из приходящих на ум, естественно, был испробован 4 или 5 раз, не помогает, в течение двух игровых суток ни одна группировка не заинтересовалась точкой... Видимо, в таких ситуациях надо "наступить на собственную гордость" и дать врагу дойти до точки, а только потом выносить их до последнего. А помогла только переигровка с раннего сэйва <_<

Ссылка на комментарий
Лисовин, ситуация эта всё-таки достаточно редкая, иначе ещё на стадии доработки ОГСМ были бы подобные вопросы. Сколько играл, честно говоря, не помню, чтобы такое со мной приключалось, а ведь я частенько производил упреждающий "вынос". Видимо, в данном случае противоположные задания двум враждующим отрядам как-то помешали в симуляции взаимному выполнению.
Ссылка на комментарий
Данный метод(переход на предыдущую локацию и обратно)

 

Суть данного метода не переход на предыдущую локацию и обратно, а именно заход на БАЗУ дружественной группировки, провести там некоторое время, скажем сделать апгрейд, починиться, продать шмотки. Обычно после захода на базу через 5 минут реального времени появляются кучки недостающих сквадов.

 

 

Вот я за бандюгов решил повоевать и собственно пришлось зачищать Кордон, а за ним Агропром, так на Кордоне вообще сквадов не было, но когда я вернулся в Депо, то сразу же появились около 20 сквадов по 3-5 человек, которые побежали захватывать пустые точки.

 

Ссылка на комментарий

Вопрос по артефактам. Новым.

Какие существуют новые добавленные артефакты, помимо стандартных?

В данный момент игра на стадии Рыжего леса, выяснение причин исчезновения сталкеров.

Найден только один артефакт "Мяч" на локации НИИ Агропром.

 

Также вопрос по мутантам. Странные они какие-то. Слепых псов и плотей (а также кабанов и псевдопсов) убить стало гораздо проще, чем в оригинале, зато контроллёров и кровососов крайне сложно.

Вопрос по последним. Они практически неубиваемы, т.к. при встрече 1 на 1 с ГГ постоянно используют стелс. Пули пролетают сквозь них. Из стелса выходят только при встрече с любыми другими НПС, тогда их и можно, собственно, прикончить. В одиночку еще не удавалось ни одного убить, либо убегать подальше, либо вести его к неписям. И еще они иногда "застревают" на месте. Это нормально?

Изменено пользователем SomeMark
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...