Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
CarbonMonoxide 0 Опубликовано 4 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2012 (изменено) Сам за убирание этого, но если убрать ВГ, значит все сломать. Путешествие НПС и Монстров из точки в точку (смарт), заточка под сюжет, концепция игры - и есть ВГ. Зачем же полностью убирать то? Вопрос стоит куда более скромный - можно ли убрать бешеный спавн сталкеров - прущие толпами по 5-6 человек каждые 2 минуты "ренегаты" конечно весьма добавляют "атмосфэрности". Но хотелось бы что-нибудь более подходящее названию игры. Строгое предупреждение от модератора monk Я предупреждал. Нарушение п. 2.1.1 Правил форума. +10 в шкалу нарушений. Изменено 4 Июля 2012 пользователем monk AMK 1.4.1 + 2 патча + AI Pack FINAL + SSR mod v.4.0 на C2D E8400 /4096 Mb /GF8800GT /22"@1680x1050 Ссылка на комментарий
Tiratore.d 1 Опубликовано 5 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2012 Помогите пожалуйста кто может. Вчера установил. Начинаю игру и: Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... * 11692 spawn points are successfully loaded stack trace: 001B:02E9A255 xrGame.dll Вылет. Как лечить? Я так понимаю что это некорректный спавн? Если да - то может ли кто первую сохранку скинуть? Маяковский как-то сказал: "И жизнь хороша,и жить хорошо", но через 2 года всё равно застрелился. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 5 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Июля 2012 Tiratore.d, о некорректном спавне тут ни слова. Идём по адресу: c:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS\logs\xray_.... .log Открываем блокнотом. В самом низу файла находим строки "Клиент синхронизация" или "FATAL ERROR ". Копируем все строки ниже и 10 строк выше найденного места. В частности интересуют строки с восклицательным знаком (!) впереди строк. Если кроме вышеописанного ничего в логе нет, стоит проверить, что именно и как установлено. Для гарантированно беспроблемной игры нужны русская лицензия и отсутствие дополнительных сторонних модов/примочек. Использование глючного NoDVD также может привести к ошибке. Инструмент Ссылка на комментарий
Tiratore.d 1 Опубликовано 6 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июля 2012 (изменено) FATAL ERROR есть не во всех вылетах. Если вылет связан с движком его может и не быть Читал справочник, в нем написано, что вылет с концовкой: stack trace: 001B:02E9A255 xrGame.dll Возникает когда спавнится непись или мутант в не совсем правильном месте и застряет. * Detected CPU: AuthenticAMD , F15/M15/S2, 1808.00 mhz, 8-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, 3DNow!, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 28707 files cached 25 archives, 4505Kb memory used. Init FileSystem 1.489319 sec 'xrCore' build 3795, Jun 25 2009 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * [win32]: free[2009972 K], reserved[16072 K], committed[71044 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[8816 K], process heap[1472 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4355 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Hardware, Spec Version 1.1 eax[2] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "e:\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_default.ltx"... [e:\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_default.ltx] successfully loaded. [c:\users\public\documents\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 65537 kb, 4856 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:141]: NVIDIA GeForce 6600 * GPU driver: 6.14.12.9610 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 597 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 1600x900 * SSample: enabled - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Invalid ogg-comment version, file: e:\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 4 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 1600x900 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NVidia MGPU: Logical(1), Physical(1) * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [154 ms] "e:\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 110288 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 403 ms * [prefetch] memory: 0Kb ! Player name in registry is empty! (InstallUserName) * phase time: 435 ms * phase cmem: 101038 K Сервер: Старт... * phase time: 256 ms * phase cmem: 101635 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 2 ms * phase cmem: 101635 K Создание новой игры... * Creating new game... * Loading spawn registry... * 11692 spawn points are successfully loaded stack trace: 001B:02E9A255 xrGame.dll Выкинь свою пиратку и установи лицензию. Потом поговорим. monk Изменено 6 Июля 2012 пользователем monk Маяковский как-то сказал: "И жизнь хороша,и жить хорошо", но через 2 года всё равно застрелился. Ссылка на комментарий
Charlie_Sheen 0 Опубликовано 10 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2012 (изменено) Мод отличный, но один вылет просто уже вывел меня из себя! Дело в том, что при переходе с болот на кордон вылет (причём стабильный) стабильней некуда Игру и мод переустанавливал 2 раза и на том же месте запарывался. После ошибки в логе ничего нет, но при создании новой игры в логе вот это : FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...истое небо\gamedata\scripts\minigames_manager.script:71: attempt to index field 'game_profile' (a nil value) stack trace: И есть одна особенность ! После вылета все сохранения которые были до этого, да и вообще все сохранения отказываются работать. Помогите, а то от этих болот меня уже рвёт и просто не представляю как мне это пере проходить. Как устанавливал, на что устанавливал, что накатывал сверху, ковырял ли файлы? Или всё клещами тянуть надо? А вообще, мод стабильней некуда, проходил очень много раз и без вылетов. Так что, думаю, причина лично у тебя. monk Добавлено через 38 мин.: Порядок установки Чистое небо -> Патч 1.5.10 -> OGSM - Чистое небо какое? Лицензия? OGSM какая версия? Трудно указать? monk Ничего не ковырял и не накатывал, только в конфиге вес переносимый изменил. - А ещё что менял? monk Да вот именно, что он стабилен, а вылет такой один и нагуглить я его не смог. - И не найдёшь. Это твой персональный глюк. Попробуй переустановить игру польностью и начать новую игру. monk Добавлено через 12 мин.: ЧН - лицензия OGSM 1.8 Изменил восстановление hp при использовании еды. Я уже написал, что 2 раза уже переустанавливал игру и мод. Изменено 10 Июля 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
Russ.Ghost 9 Опубликовано 10 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2012 Добрый час, подскажите пожалуйста кто не будь, в чём проблема. Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitWindow File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 88 Description : XML node not found Argument 0 : global_wnd Argument 1 : ui\game_tutorials.xml Происходит, когда в меню спального мешка выбираю любое время для сна. Сразу вылет,раньше то кого не было. Спасибо за внимание . Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 10 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Июля 2012 Russ.Ghost, с самого начала игры? Что привело к сложившейся ситуации? Может быть, менялись какие-либо файлы или ставились дополнения поверх мода? Инструмент Ссылка на комментарий
Russ.Ghost 9 Опубликовано 11 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2012 Kirgudu благодарю за внимание, я разобрался в чём проблема. Я правил ui_movies,вернул родной теперь всё в порядке. Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 11 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Июля 2012 Charlie_Sheen Как вариант: перекачай мод заново. Возможно архив подбит. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Ukonn.. 0 Опубликовано 12 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2012 Всем привет, в OGSM 1.8 (версия игры 1.5.10) вылет при начале запуска, Expression : I Function : CInifile::Load File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 221 Description : Can't find include file: Arguments : mp\anticheat_active_params.ltx Помогите пожалуйста, очень хочу поиграть Ссылка на комментарий
Chriotmao 371 Опубликовано 12 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 12 Июля 2012 Ukonn.., К моду сей вылет не относится. Снеси полностью ЧН и установи в таком порядке: ЧН + Патч 10 + ОГСМ 1.8 Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 13 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Июля 2012 Ukonn.., почти наверняка у тебя репак, а не полная лицензия. Если после установки твоей копии ЧН папка gamedata в ней уже присутствует, попробуй не удалять её, а накатить мод поверх. Хотя от данной ошибки ты скорее всего избавишься, но работоспособность мода далее всё равно не гарантируется в таком случае. Рекомендуется найти и поставить нормальную лицензию. Инструмент Ссылка на комментарий
darkywizard 0 Опубликовано 15 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2012 (изменено) Другу очень нравится серия сталкер, под впечатлением от его рассказов решил сам пройти. Прошел первую часть с ogsm с офф сайта, установил вот вторую, поставил ogsm 1.8 ce... А что с апгрейдами оружия? По рассказам я понял что я буду лазить искать флешки для апгрейдов, что их много. А на практике - на первые 3 оружия доступно сразу по 5-8 апгрейдов (к тому же нету апгрейда mp5 для пистолетного патрона, друг посоветовал сразу сделать). Собственно вопрос - где можно подробно почитать про апгрейды? С самого начала доступны все и сразу? Судя по чейнджлогу флешки теперь есть только на самое лучшее оружие и броню - список "самого лучшего" можно? И почему апгрейдов стало меньше (я просто не в курсе, про какую версию ogsm мне рассказывали, судя по всему <1.6.). Половина мотивации пройти "Чистое небо" была именно в желании ныкаться по всяким тайным местам и искать флешки на всё подряд =\ А описание почитать никак? 4. Переработана концепция флешек и механиков в игре. Теперь любой механик ремонтирует и модифицирует абсолютно любое оружие или броню. Найденные флешки можно отдавать любому механику. Изменена информация о модификациях, без флешек невозможно модифицировать только самые лучшие экземпляры оружия и бронекостюмов, т.е. игру можно спокойно пройти и без поиска флешек. Также все флешки без исключений можно отыскать только в процессе свободного исследования, никаких тайников и выдачи в виде награды. Перекалибровка оружия убрана авторами, как нереалистичная. monk Добавлено через 77 мин.: Повторюсь - список "самых лучших экземпляров оружия и бронекостюмов" по мнению авторов можно? Обшаривать всю локацию чтобы выяснить, что флешки остались только на 2 пушки и 1 броню не прельщает. А пройти за тебя игру не надо? monk Добавлено через 179 мин.: Я что, слишком грубо попросил более полный changelog? А я что, грубо ответил? У тебя нет времени обшаривать локации, а у меня нет времени писать для тебя отчёты. Мод бесплатный, хочешь играй, а хочешь - нет. monk Изменено 15 Июля 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
Лисовин 0 Опубликовано 15 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2012 Здравствуйте всем! Вопрос к Kirgudu: ситуация: банда идет отбить у сталкеров вход на Свалку, я рядом, но своих бойцов во время перестрелки теряю всех, после их гибели Валерьян сокрушается, что нас выбили со Свалки. Но и враги не успевают дойти до точки - я страшен в гневе. Точка помечается как задание "отбить и удержать до прихода союзников", но отбивать не у кого, бандиты туда больше не идут, и сталкеры тоже. Не кроется ли в таком поведении игры какая-то ошибка в скриптах? Возможно, нет проверки, дошел ли кто-то из победивших до точки, не погиб ли весь захватывающий отряд в отрезок времени ПОСЛЕ убийства последнего защитника точки и ДО того как отряд реально добрался до зачищеной точки? Может, у людей война группировок именно из-за этого зависает иногда? Ссылка на комментарий
Hukutka94 0 Опубликовано 15 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Июля 2012 Это баг с ЧН, а не с модом, лечиться обычно переходом на базу сталкеров, а затем последующим переходом на Свалку. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 16 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2012 darkywizard, более полного чейнжлога не существует. Только описание и история изменений, которые вложены в инсталлятор мода. На практике да, флешки с апгрейдами можно найти только для более продвинутых экземпляров брони и оружия. Каких именно - покажет игра. Лисовин, возможно, но на изучение хитросплетений симуляционных скриптов нужно очень много времени, которого у меня сейчас нет и в ближайшее время не будет. Да и так ли уж нужно это делать? Можно воспользоваться тем, что предложил Hukutka94. Инструмент Ссылка на комментарий
Лисовин 0 Опубликовано 16 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2012 Данный метод(переход на предыдущую локацию и обратно)-первый из приходящих на ум, естественно, был испробован 4 или 5 раз, не помогает, в течение двух игровых суток ни одна группировка не заинтересовалась точкой... Видимо, в таких ситуациях надо "наступить на собственную гордость" и дать врагу дойти до точки, а только потом выносить их до последнего. А помогла только переигровка с раннего сэйва Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 16 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2012 Лисовин, ситуация эта всё-таки достаточно редкая, иначе ещё на стадии доработки ОГСМ были бы подобные вопросы. Сколько играл, честно говоря, не помню, чтобы такое со мной приключалось, а ведь я частенько производил упреждающий "вынос". Видимо, в данном случае противоположные задания двум враждующим отрядам как-то помешали в симуляции взаимному выполнению. Инструмент Ссылка на комментарий
Hukutka94 0 Опубликовано 16 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2012 Данный метод(переход на предыдущую локацию и обратно) Суть данного метода не переход на предыдущую локацию и обратно, а именно заход на БАЗУ дружественной группировки, провести там некоторое время, скажем сделать апгрейд, починиться, продать шмотки. Обычно после захода на базу через 5 минут реального времени появляются кучки недостающих сквадов. Вот я за бандюгов решил повоевать и собственно пришлось зачищать Кордон, а за ним Агропром, так на Кордоне вообще сквадов не было, но когда я вернулся в Депо, то сразу же появились около 20 сквадов по 3-5 человек, которые побежали захватывать пустые точки. Ссылка на комментарий
SomeMark 0 Опубликовано 16 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 16 Июля 2012 (изменено) Вопрос по артефактам. Новым. Какие существуют новые добавленные артефакты, помимо стандартных? В данный момент игра на стадии Рыжего леса, выяснение причин исчезновения сталкеров. Найден только один артефакт "Мяч" на локации НИИ Агропром. Также вопрос по мутантам. Странные они какие-то. Слепых псов и плотей (а также кабанов и псевдопсов) убить стало гораздо проще, чем в оригинале, зато контроллёров и кровососов крайне сложно. Вопрос по последним. Они практически неубиваемы, т.к. при встрече 1 на 1 с ГГ постоянно используют стелс. Пули пролетают сквозь них. Из стелса выходят только при встрече с любыми другими НПС, тогда их и можно, собственно, прикончить. В одиночку еще не удавалось ни одного убить, либо убегать подальше, либо вести его к неписям. И еще они иногда "застревают" на месте. Это нормально? Изменено 16 Июля 2012 пользователем SomeMark Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти