Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 3 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2012 Ginom Если прописать в моде выпадение с трупов тяжёлой брони, то сразу сломается вся денежно-накопительная система. Это сложный и хлопотный вопрос в реализации. Если ты перечитаешь предыдущие посты, то поймёшь, что в сём вопросе была задействована НЕ одна голова, а общее мнение форумчан. Если тебя всё-же настойчиво интересует данный вопрос, отпиши в мне лич. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
TK15 10 Опубликовано 4 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 4 Июня 2012 (изменено) Почему у Долговцев такой жесткий респавн? Игра за Свободу не могу захватить точки на Агропроме, я в одиночку все точки очистил и даже базу Долга освободил, убил их генерала, полностью их истребил, побежал на Свалку и не доходя до перехода оп, и они снова забили пол карты, и 3 отряда бегут на точки. Ну это вообще жесть, никакого реализма, Свободы не дождаться на точках, то есть " Война группировок " осталась неизменной, как в оригинале, а так хотелось полностью уничтожить долг. В общем нужно что-то делать с этим диким респавном, я 1154 врага убил таким темпом, а монстров 250 всего Ладно хоть я предостерегся, начну с другого сейва когда еще не вступал в Свободу, буду дальше одиночкой " Наемником " Вот высказал свои мысли насчет некудышной войны группировок. Как и раньше, лучше играть никуда не вступая. - Молодец, спасибо тебе. Мда, вот так вот походя, ненавязчиво обосрал весь годовой труд разработчиков. monk Изменено 5 Июня 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 5 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2012 Получается что, нет войны группировок. За бандитов нельзя победить, за свободу тоже, военным стать не возможно. Остаются нейтралы и долг. "Изюминка" поиск уникального оружия,документов и флешек. Но... то, что сделано качественно, без вылетов МОЛОДЦЫ!!! В других модах похуже будет. 1 Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 5 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2012 (изменено) TK15, Panda19, глупости не говорите. Есть там война группировок, её полгода отлаживали. Если поиграли и у вас ничего не получилось, то это не значит что у всех так. Я лично играл за все группировки, в том числе за "Бандитов" и "Свободу" и всё получалось. Просто что за "Бандитов" (особенно за них), что за "Свободу" победить сложнее, чем за "Долг", где каждый второй - танк. К тому же надо учитывать ещё одну группировку, которая очень сильно влияет и на течение как сюжета, так и на течение ВГ - это мутанты. А потому необходимо постоянно бегать и суетится, если где увидели зависший отряд, то скорее всего пройти дальше мешают именно мутанты. Сходи отстрели животинок и ВГ пойдёт дальше. Ещё нюанс - не бежать с ВГ впереди сюжета, так как это тоже, при определённых условиях, может затормозить ВГ. Я до Рыжего леса ни с кем не воюю, а вот потом это уже сделать гораздо проще. Изменено 5 Июня 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
TK15 10 Опубликовано 5 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 5 Июня 2012 Кто сказал что я обосрал труд разработчиков, я выражаю огромную благодарность за этот мод всем кто к нему причастен. Мод очень хороший, я бы сказал, лучший на Чистое Небо, никаких вылетов и багов нет, играю в свое удовольствие. Просто этот захват точек за группировку чистое небо почти невозможен дальше свалки. Ни монстры, ни сами долговцы не мешают этому, точки просто пустуют и всё. Наши туда не идут, только я бегаю отстреливаю постоянно наступающих Долговцев. В таком плане она как мне кажеться не отличается от оригинала, там тоже гиблое дело. Нужно будет попробовать вступить в Долг, может тогда удасться истребить Свободу. Еще раз говорю Спасибо за мод, никого не хотел обидеть. Добавлено через 237 мин.: Вступил в Долг, с ними уже все нормально. Захватил базу Свободы. Больше претензий к моду нет. Ссылка на комментарий
alanrose 0 Опубликовано 6 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2012 (изменено) Всем привет. Поставил мод на серебряное издание ЧН 1.5.10. OGSM 1.8 community + depressive zone 1.2 на болотах за пару часов игры было три вылета без лога, ошибка движка - xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "C:\Program Files\Stalker Silver Edition\CS\bin\xrGame.dll" at 001B:029BF676, CDialogHolder::shedule_Scale()+755718 byte(s). Не подскажите что да как, "косой" сталкер или ещё что, операционка windows xp sp3. Заранее спасибо. Вылеты на пиратских, "серебрянных" и тому подобных изданиях в данной теме не рассматриваются. monk Изменено 7 Июня 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 7 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 7 Июня 2012 alanrose, Depressive zone на совместимость с OGSM 1.8 не проверялся. Стабильная работа гарантируется только для чистого OGSM, при установке дополнений поддержку лучше запрашивать у их авторов. Да и "серебряные" издания бывают разные. Инструмент Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 8 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 8 Июня 2012 (изменено) Пришлось пробежаться по Зоне, чтобы дать несколько ответов, на несколько возникших вопросов. Это чтобы по сто раз не писать про одно и тоже: 1) Вопрос: "У меня не выпадает броня наёмников..." 2) Вопрос: "У меня Нейтралы не захватывают Депо..." 3) Вопрос: "У меня Свобода не приходит на захват антенны на ферме..." 4) Вопрос: "У меня Свобода не захватывает базу Долга..." 5) Вопрос: "У меня нет метки пси-собаки и нет самой пси-собаки. Задание висит..." 6) Вопрос: "Не могу найти КПК сталкера Свободы..." Итог: всё есть, играйте не торопясь. Изменено 9 Июня 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 10 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2012 (изменено) Вылет при начале новой игры. Стоит фикс из шапки (rare_items). Но вылет происходит, причем с ссылкой на этот самый скрипт (установил все точь в точь по инсртукции) Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ... sky\gamedata\scripts\ogsm_rare_items_manager.script:63: attempt to call global 'randomlist' (a nil value) P.S к скриптам даже и не прикасался. Лог выложил не полный. Нужны строчки лога ниже строки "Клиент синхронизация". monk Полный лог вышеуказанного вылета. Клиент: Синхронизация... * phase time: 40 ms * phase cmem: 313919 K * [win32]: free[2829928 K], reserved[88532 K], committed[1275780 K] * [ D3D ]: textures[433526 K] * [x-ray]: crt heap[313919 K], process heap[8539 K], game lua[56034 K], render[127 K] * [x-ray]: economy: strings[15942 K], smem[1050 K] FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ... sky\gamedata\scripts\ogsm_rare_items_manager.script:63: attempt to call global 'randomlist' (a nil value) stack trace: Изменено 11 Июня 2012 пользователем monk Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 11 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2012 Старлей Попробуй установить и запуститься без фикса. У меня не было проблем в работе ни с фиксом, ни без... HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 13 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2012 Старлей, а ты уверен, что правильно фикс накатил? Дело в том, что функция, которую не может найти игра и на которую она ссылается в логе - randomlist - как раз добавлена в файле _g.script. Если положил оба файла, никакой ошибки быть не должно, 100%. Инструмент Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 13 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2012 (изменено) По поводу выше мной указанных вылетов: это все моя невнимательность. Дело в том, что в фиксе rare_items и Расширенном ПДА присутствует _g.script Так если ставить эти 2 вещи сразу, то нужно совместить функции в этом скрипте. Вот и все. - Будь внимательнее. И следующий раз не забудь указать, что накатываешь на ОГСМ ЧН. monk Изменено 13 Июня 2012 пользователем monk Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
Shef46 504 Опубликовано 14 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2012 (изменено) Прошёл мод версии 1. 8 СЕ на раз! Спасибо и Респект авторам. Мод очень удался, ИМХО, лучший из всех предыдущих версий. Ни одного вылета, причём играл Мод на полностью высших настройках Игры. ВГ, если в неё играть вдумчиво и точно, удалась авторам. Играл мод с полным текстурным паком Absolute Nature 2_CS + Absolute_Structures_v. 1.0, причём пак можно ставить и не начиная НИ. Отработана и действует система флешек. Теперь действительно техники делают нужный ГГ апгрейд стволов и брони при наличии у них соответственной инфы с флешек. Всё в моде работает нормально. Но у меня один вопрос: Можно ли открыть и пройти в Х18? - Нет. monk Ещё раз спасибо авторам за отлчный Мод! Изменено 15 Июня 2012 пользователем monk Сталк - Игра! Остальное - игрушки... HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64. Ссылка на комментарий
Ginom 0 Опубликовано 15 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2012 Поделитесь инфой. Как убить контролера в подземелье агропрома? Во всех версиях мода и каждую новую игру я сдавался после десятков отчаянных попыток его прибить и просто на скорости пробегал его до лестницы и вверх. Как убить эту гадину и чем? Проще погасить свет в себе, чем рассеять тьму вокруг Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 15 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2012 Ginom, http://www.ogsmod.ru/faq#60 Лично у меня такой проблемы никогда не было почему-то. Инструмент Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 217 Опубликовано 19 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 19 Июня 2012 В теме "Неофициальный Народный Аддон для OGSM" выложена вторая версия экспериментального КПК. Всем, кто пользуется первой версией и хочет в ближайшее время начать новую игру, либо встречает вылеты с фразой в логе "ущг are saving too much", рекомендуется скачать и установить обновлённый пакет. Все подробности здесь: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=707910 Инструмент Ссылка на комментарий
CarbonMonoxide 0 Опубликовано 4 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2012 (изменено) В общем нужно что-то делать с этим диким респавном, я 1154 врага убил таким темпом, а монстров 250 всего Здесь соглашусь в общем-то. Я наконец созрел для ознакомления с ЧН и первое, что встретилось это очередной call of stalker: modern warfare - когда в самом начале игры бегая с двустволкой и mp5 выкашиваю под две сотни человек, в борьбе за сгоревший дом или пень в камышах. Количество трупов со стороны союзников даже не считал. Зона отчуждения, ага. Не хватает только мордатых политруков с загрядотрядами, а так - готовая агитка про зверства сталинизма, о том как трупами закидали. Быстрее, быстрее беги и удали этот мод к чёртовой бабушке. Он явно не для тебя. Мы это переживём. monk Изменено 4 Июля 2012 пользователем monk AMK 1.4.1 + 2 патча + AI Pack FINAL + SSR mod v.4.0 на C2D E8400 /4096 Mb /GF8800GT /22"@1680x1050 Ссылка на комментарий
BioShocker 60 Опубликовано 4 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2012 (изменено) Давно пора Войну группировок вырезать к чёртовой матери. А сейчас вроде даже Старлей не особенно занимается своей работой... Что очень сильно печалит. Ты у нас известный любитель отписываться во всех доступных темах по делу и без оного. Самый крутой модер? Ну так вырежи ВГ полностью, а потом нам, дуракам, покажи, как это делается. monk Изменено 4 Июля 2012 пользователем monk Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 4 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2012 (изменено) Сам за убирание этого, но если убрать ВГ, значит все сломать. Путешествие НПС и Монстров из точки в точку (смарт), заточка под сюжет, концепция игры - и есть ВГ. Хотя если ее убрать полностью (размышляю), то нужно создавать гулаги (как в ТЧ). Вот только работают ли они в ЧН... и будут ли адекватно работать. P.S. Лучшая тактика - никуда не вступать. Тогда и трупов в игре поменьше будет. Ну хоть один здравомыслящий человек нашёлся. Спасибо. monk Изменено 4 Июля 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
monk 2 849 Опубликовано 4 Июля 2012 Поделиться Опубликовано 4 Июля 2012 (изменено) Строгое предупреждение от модератора monk Всем: хорош оффтопить. Здесь мод ОГСМ ЧН обсуждается, а не всякоразные теории о том, будет ли работать ЧН без ВГ или нет. Ясно выразился? З.Ы. Тему почистил. Изменено 4 Июля 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти