Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Ginom

 

Если прописать в моде выпадение с трупов тяжёлой брони, то сразу сломается вся денежно-накопительная система.

Это сложный и хлопотный вопрос в реализации. Если ты перечитаешь предыдущие посты, то поймёшь, что в сём вопросе была задействована НЕ одна голова, а общее мнение форумчан.

Если тебя всё-же настойчиво интересует данный вопрос, отпиши в мне лич.

 

Ссылка на комментарий

Почему у Долговцев такой жесткий респавн? Игра за Свободу не могу захватить точки на Агропроме, я в одиночку все точки очистил и даже базу Долга освободил, убил их генерала, полностью их истребил, побежал на Свалку и не доходя до перехода оп, и они снова забили пол карты, и 3 отряда бегут на точки. Ну это вообще жесть, никакого реализма, Свободы не дождаться на точках, то есть " Война группировок " осталась неизменной, как в оригинале, а так хотелось полностью уничтожить долг. В общем нужно что-то делать с этим диким респавном, я 1154 врага убил таким темпом, а монстров 250 всего :D Ладно хоть я предостерегся, начну с другого сейва когда еще не вступал в Свободу, буду дальше одиночкой " Наемником "

 

Вот высказал свои мысли насчет некудышной войны группировок. Как и раньше, лучше играть никуда не вступая.

- Молодец, спасибо тебе. Мда, вот так вот походя, ненавязчиво обосрал весь годовой труд разработчиков. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Получается что, нет войны группировок.

За бандитов нельзя победить, за свободу тоже, военным стать не возможно.

Остаются нейтралы и долг.

"Изюминка" поиск уникального оружия,документов и флешек.

Но... то, что сделано качественно, без вылетов МОЛОДЦЫ!!!

В других модах похуже будет.

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
TK15, Panda19, глупости не говорите. Есть там война группировок, её полгода отлаживали. Если поиграли и у вас ничего не получилось, то это не значит что у всех так. Я лично играл за все группировки, в том числе за "Бандитов" и "Свободу" и всё получалось. Просто что за "Бандитов" (особенно за них), что за "Свободу" победить сложнее, чем за "Долг", где каждый второй - танк. К тому же надо учитывать ещё одну группировку, которая очень сильно влияет и на течение как сюжета, так и на течение ВГ - это мутанты. А потому необходимо постоянно бегать и суетится, если где увидели зависший отряд, то скорее всего пройти дальше мешают именно мутанты. Сходи отстрели животинок и ВГ пойдёт дальше. Ещё нюанс - не бежать с ВГ впереди сюжета, так как это тоже, при определённых условиях, может затормозить ВГ. Я до Рыжего леса ни с кем не воюю, а вот потом это уже сделать гораздо проще. Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Кто сказал что я обосрал труд разработчиков, я выражаю огромную благодарность за этот мод всем кто к нему причастен. Мод очень хороший, я бы сказал, лучший на Чистое Небо, никаких вылетов и багов нет, играю в свое удовольствие. Просто этот захват точек за группировку чистое небо почти невозможен дальше свалки. Ни монстры, ни сами долговцы не мешают этому, точки просто пустуют и всё. Наши туда не идут, только я бегаю отстреливаю постоянно наступающих Долговцев. В таком плане она как мне кажеться не отличается от оригинала, там тоже гиблое дело. Нужно будет попробовать вступить в Долг, может тогда удасться истребить Свободу. Еще раз говорю Спасибо за мод, никого не хотел обидеть. B)

 

Добавлено через 237 мин.:

Вступил в Долг, с ними уже все нормально. Захватил базу Свободы. Больше претензий к моду нет.

Ссылка на комментарий

Всем привет. Поставил мод на серебряное издание ЧН 1.5.10. OGSM 1.8 community + depressive zone 1.2 на болотах за пару часов игры было три вылета без лога, ошибка движка - xrEngine.exe caused ACCESS_VIOLATION in module "C:\Program Files\Stalker Silver Edition\CS\bin\xrGame.dll" at 001B:029BF676, CDialogHolder::shedule_Scale()+755718 byte(s). Не подскажите что да как, "косой" сталкер или ещё что, операционка windows xp sp3. Заранее спасибо.

Вылеты на пиратских, "серебрянных" и тому подобных изданиях в данной теме не рассматриваются. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
alanrose, Depressive zone на совместимость с OGSM 1.8 не проверялся. Стабильная работа гарантируется только для чистого OGSM, при установке дополнений поддержку лучше запрашивать у их авторов. Да и "серебряные" издания бывают разные.
Ссылка на комментарий

Пришлось пробежаться по Зоне, чтобы дать несколько ответов, на несколько возникших вопросов. Это чтобы по сто раз не писать про одно и тоже:

1) Вопрос: "У меня не выпадает броня наёмников..."

53a4971ed899t.jpg5164016eac20t.jpg

 

2) Вопрос: "У меня Нейтралы не захватывают Депо..."

57600e657845t.jpgd27a8e486e80t.jpg

 

3) Вопрос: "У меня Свобода не приходит на захват антенны на ферме..."

0f0f69f33976t.jpga0e1f458decat.jpg

 

4) Вопрос: "У меня Свобода не захватывает базу Долга..."

96c4ff26b457t.jpg02ec34a2596ct.jpgd7c342664f40t.jpg

 

5) Вопрос: "У меня нет метки пси-собаки и нет самой пси-собаки. Задание висит..."

6c626b4a3d49t.jpg104b498bc9c5t.jpg

 

6) Вопрос: "Не могу найти КПК сталкера Свободы..."

3eb220141812t.jpg

 

 

Итог: всё есть, играйте не торопясь.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Вылет при начале новой игры. Стоит фикс из шапки (rare_items). Но вылет происходит, причем с ссылкой на этот самый скрипт (установил все точь в точь по инсртукции)

 

Expression    : fatal error
Function      : CScriptEngine::lua_error
File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
Line          : 180
Description   : <no expression>
Arguments     : LUA error: ... sky\gamedata\scripts\ogsm_rare_items_manager.script:63: attempt to call global 'randomlist' (a nil value)

 

P.S к скриптам даже и не прикасался.

 

Лог выложил не полный. Нужны строчки лога ниже строки "Клиент синхронизация". monk

 

Полный лог вышеуказанного вылета.

Клиент: Синхронизация...
* phase time: 40 ms
* phase cmem: 313919 K
* [win32]: free[2829928 K], reserved[88532 K], committed[1275780 K]
* [ D3D ]: textures[433526 K]
* [x-ray]: crt heap[313919 K], process heap[8539 K], game lua[56034 K], render[127 K]
* [x-ray]: economy: strings[15942 K], smem[1050 K]

FATAL ERROR

[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp
[error]Line          : 180
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ... sky\gamedata\scripts\ogsm_rare_items_manager.script:63: attempt to call global 'randomlist' (a nil value)


stack trace:

 

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
Старлей, а ты уверен, что правильно фикс накатил? Дело в том, что функция, которую не может найти игра и на которую она ссылается в логе - randomlist - как раз добавлена в файле _g.script. Если положил оба файла, никакой ошибки быть не должно, 100%.
Ссылка на комментарий

По поводу выше мной указанных вылетов: это все моя невнимательность. Дело в том, что в фиксе rare_items и Расширенном ПДА присутствует _g.script Так если ставить эти 2 вещи сразу, то нужно совместить функции в этом скрипте. Вот и все.

 

- Будь внимательнее. :) И следующий раз не забудь указать, что накатываешь на ОГСМ ЧН. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Прошёл мод версии 1. 8 СЕ на раз! :)

Спасибо и Респект авторам. Мод очень удался, ИМХО, лучший из всех предыдущих версий. Ни одного вылета, причём играл Мод на полностью высших настройках Игры. ВГ, если в неё играть вдумчиво и точно, удалась авторам. Играл мод с полным текстурным паком Absolute Nature 2_CS + Absolute_Structures_v. 1.0, причём пак можно ставить и не начиная НИ. Отработана и действует система флешек. Теперь действительно техники делают нужный ГГ апгрейд стволов и брони при наличии у них соответственной инфы с флешек.

 

Всё в моде работает нормально. Но у меня один вопрос:

Можно ли открыть и пройти в Х18? - Нет. monk

 

Ещё раз спасибо авторам за отлчный Мод! :)

Изменено пользователем monk

Сталк - Игра! Остальное - игрушки...

HP Pavilion 690-0004ur, Intel Core i7-8700 turbo boost – 4,6 ГГц, 16ГБ DDR4-2666, NVIDIA GeForce GTX 1060 6GB, 256GB, 1ТБ, Win 10Pro x64.

 

 

Ссылка на комментарий

Поделитесь инфой. Как убить контролера в подземелье агропрома? Во всех версиях мода и каждую новую игру я сдавался после десятков отчаянных попыток его прибить и просто на скорости пробегал его до лестницы и вверх. Как убить эту гадину и чем?

Проще погасить свет в себе, чем рассеять тьму вокруг

 

Ссылка на комментарий

В теме "Неофициальный Народный Аддон для OGSM" выложена вторая версия экспериментального КПК. Всем, кто пользуется первой версией и хочет в ближайшее время начать новую игру, либо встречает вылеты с фразой в логе "ущг are saving too much", рекомендуется скачать и установить обновлённый пакет. Все подробности здесь:

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?s=&...st&p=707910

Ссылка на комментарий
В общем нужно что-то делать с этим диким респавном, я 1154 врага убил таким темпом, а монстров 250 всего :D

Здесь соглашусь в общем-то. Я наконец созрел для ознакомления с ЧН и первое, что встретилось это очередной call of stalker: modern warfare - когда в самом начале игры бегая с двустволкой и mp5 выкашиваю под две сотни человек, в борьбе за сгоревший дом или пень в камышах. Количество трупов со стороны союзников даже не считал. Зона отчуждения, ага. Не хватает только мордатых политруков с загрядотрядами, а так - готовая агитка про зверства сталинизма, о том как трупами закидали.

Быстрее, быстрее беги и удали этот мод к чёртовой бабушке. Он явно не для тебя. Мы это переживём. monk

Изменено пользователем monk

AMK 1.4.1 + 2 патча + AI Pack FINAL + SSR mod v.4.0

на C2D E8400 /4096 Mb /GF8800GT /22"@1680x1050

Ссылка на комментарий

Давно пора Войну группировок вырезать к чёртовой матери. А сейчас вроде даже Старлей не особенно занимается своей работой... Что очень сильно печалит.

Ты у нас известный любитель отписываться во всех доступных темах по делу и без оного. Самый крутой модер? Ну так вырежи ВГ полностью, а потом нам, дуракам, покажи, как это делается. monk

Изменено пользователем monk

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

Сам за убирание этого, но если убрать ВГ, значит все сломать. Путешествие НПС и Монстров из точки в точку (смарт), заточка под сюжет, концепция игры - и есть ВГ. Хотя если ее убрать полностью (размышляю), то нужно создавать гулаги (как в ТЧ). Вот только работают ли они в ЧН... и будут ли адекватно работать.

P.S. Лучшая тактика - никуда не вступать. Тогда и трупов в игре поменьше будет. ;)

Ну хоть один здравомыслящий человек нашёлся. Спасибо. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Строгое предупреждение от модератора monk
Всем: хорош оффтопить. Здесь мод ОГСМ ЧН обсуждается, а не всякоразные теории о том, будет ли работать ЧН без ВГ или нет. Ясно выразился?

 

З.Ы. Тему почистил.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...