Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Yari

1. Спокойно валишь бандита и играешь дальше. 2. Входишь через другой переход. Ждёшь отработки сценки со Свободой, дальше опять валишь бандита и играешь.

 

4loki

Попробуй обновить дрова карты.

Ссылка на комментарий
Yari

1. Спокойно валишь бандита и играешь дальше. 2. Входишь через другой переход. Ждёшь отработки сценки со Свободой, дальше опять валишь бандита и играешь.

 

Попробую. Но при выполнении шага 1) постоянно светится задание поговорить с командиром блокпоста... Это нормально?

 

4loki

Попробуй обновить дрова карты.

Установлена последняя или предпоследняя версия дров Nvidia для GTX200 - у меня GTX260, все установки качества игры на максимуме.

Строгое предупреждение от модератора monk
Нарушение Правил цитирования. Устное предупреждение. Прошу ознакомится http://amk-team.ru/forum/index.php?act=ann...mp;f=4&id=6 и не пиши цветным шрифтом.
Изменено пользователем monk
Не во всякой игре тузы выигрывают! К.Прутков
Ссылка на комментарий

Yari

 

"Попробую. Но при выполнении шага 1) постоянно светится задание поговорить с командиром блокпоста... Это нормально?"

Как вариант: устранить бандита и подождать приход сквада охраны.

Но, лучше выйти с локи и зайти с другого перехода...

 

 

Ссылка на комментарий

WARWER

С другого перехода (Кордон) не помогло. Пристрелил урку и по совету Kirgudu пошел дальше на базу Свободы: сюжетная линия не нарушилась, просто высветилось проваленным задание "Поговорить с командиром блокпоста". С ожиданием сквада не пробовал - будет время проведу и такой эксперимент. Всем сенкс за советы.

 

Не во всякой игре тузы выигрывают! К.Прутков
Ссылка на комментарий

Спасибо огромное за патч, вчера закончил прохождение - море удовольствия...

Вылетов не было, все очень здорово...

Вопрос - после окончания истории, очень захотелось побродить по зоне... по чаэс побродил, перешел в лиманск в начало, как выйти на стройку и дальше? Предусмотрена такая возможность?

 

:rtfm:http://ogsmod.ru/faq#58 monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

В процессе прохождения мода неожиданно столкнулся со странным глюком - на базе "Свободы" по неизвестной причине погиб торговец Ашот. В результате постоянной войны на Свалке между "Долгом" и "Свободой" я набрал кучу броников этой группировки и решил продать их Ашоту, но нашёл его в лавке "Шота у Ашота" уже мёртвым. :o Можно ли как-нибудь оживить его без отката на более ранние сэйвы? Или же полноценное оживление невозможно, т.к. смерть торговца влечёт за собой множество различных последствий, например, исключение его из списка персов, для которых генерируются редкие товары? :unsure:

Ссылка на комментарий

Dimus, совершенно верно. Из списка торговцев редкостями умерший торговец исключается при первом же обновлении списка редких товаров.

Вообще, лично я даже не в курсе, можно ли оживить кого-либо.

Ссылка на комментарий

Kirgudu, он же о Beta-версии, а не финале.

 

У меня сохранилась она. Сейчас попробую залить на какой-нибудь файлообменник.

 

Добавлено через 24 мин.:

Download OGSM 1.7 Beta:

http://narod.ru/disk/48994509001.716f58e9c....7Beta.rar.html

Изменено пользователем Rad G.
Ссылка на комментарий

Здравствуйте. После установки OGSM в игре появилась проблемка, а именно иногда отряды перестают захватывать точки или даже не стремятся это сделать. Например в задании от свободы по захвату антен, должен был выдвинутся отряд на эту точку, однако никакого отряда не было. После того как я в одиночку перебил всех наёмников, не один отряд не идёт на захват этих точек. OGSM версии 1.8, версия ЧН- 1.5.10 лицензионная русская версия. В чём может быть проблема ?

Ссылка на комментарий

psych1254

 

Если у тебя такая проблема возникала на Болотах, то надо было сразу начать новую игру. Иногда такая проблема возникает, если игра создалась криво.

Способа, кроме переигровки - нет.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток! Периодически стал появляться такой вылет:

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...Небо\gamedata\scripts\ogsm_rare_items_manager.script:90: attempt to index field '?' (a nil value)

 

 

Ловлю его рандомно и у торговцев не появляются уникальные товары на заказ. Играю с лицензией+1.5.10 патч+OGSM 1.8 CE+фикс из шапки.

Опиши при каких обстоятельствах вылетает. Играешь где? Фриплей может быть? Всегда давайте больше сведений, так легче понять, что случилось. И всегда выкладывай несколько строк выше FATAL ERROR, там может быть нужная информация. monk

 

Добавлено через 46 мин.:

До фриплея еще не дошел. Первый раз поймал вылет на свалке, когда просто бегал по локации. Просто перезагрузился и всё нормально стало. Сейчас дошел до базы долга и вылет стал стабильным. Еще на болотах такая фигня произошла: появилось сообщение от Суслова о том, что в продаже новые товары появились, но осталось у него то же самое, что и было (это было вообще почти в начале игры).

 

Вот лог:

Загрузка базы пространств...

* phase time: 19 ms

* phase cmem: 250353 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 9394 v(20), 5002 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(183K), IB(29K)

* phase time: 23 ms

* phase cmem: 250369 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: c:\program files (x86)\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\levels\agroprom\level.hom

* phase time: 24 ms

* phase cmem: 250691 K

Загрузка ИИ объектов...

* phase time: 3 ms

* phase cmem: 250691 K

Клиент: Создание...

* phase time: 4 ms

* phase cmem: 250691 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 574, 161480 K

* t-report - lmap: 12, 12289 K

* phase time: 722 ms

* phase cmem: 289072 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 289072 K

* [win32]: free[3124544 K], reserved[94764 K], committed[974932 K]

* [ D3D ]: textures[215619 K]

* [x-ray]: crt heap[289072 K], process heap[8019 K], game lua[44647 K], render[159 K]

* [x-ray]: economy: strings[15982 K], smem[1050 K]

* MEMORY USAGE: 364975 K

* End of synchronization A[1] R[1]

* phase time: 204 ms

* phase cmem: 360865 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 360865 K

Загрузка игры "acer_quicksave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 11692 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 23989 objects are successfully loaded

* Game acer_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\acer_quicksave.sav' (3.647s)

* phase time: 3646 ms

* phase cmem: 369382 K

Сервер: Соединение...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 369382 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 369382 K

* [win32]: free[2777876 K], reserved[98868 K], committed[1317496 K]

* [ D3D ]: textures[267186 K]

* [x-ray]: crt heap[369382 K], process heap[7503 K], game lua[93295 K], render[1074 K]

* [x-ray]: economy: strings[16090 K], smem[7064 K]

* MEMORY USAGE: 386018 K

* End of synchronization A[1] R[1]

* phase time: 204 ms

* phase cmem: 364789 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 364789 K

Загрузка игры "acer_quicksave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 11692 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 23989 objects are successfully loaded

* Game acer_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\acer_quicksave.sav' (3.654s)

* phase time: 3653 ms

* phase cmem: 373179 K

Сервер: Соединение...

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 373179 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 9 ms

* phase cmem: 373179 K

* [win32]: free[2778332 K], reserved[93336 K], committed[1322572 K]

* [ D3D ]: textures[271283 K]

* [x-ray]: crt heap[373179 K], process heap[6990 K], game lua[93298 K], render[1198 K]

* [x-ray]: economy: strings[16096 K], smem[7140 K]

* MEMORY USAGE: 390200 K

* End of synchronization A[1] R[1]

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 24027 objects are successfully saved

* Game Acer_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\acer_quicksave.sav'

* Saving spawns...

* Saving objects...

* 24316 objects are successfully saved

* Game Acer_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\acer_quicksave.sav'

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: ...Небо\gamedata\scripts\ogsm_rare_items_manager.script:90: attempt to index field '?' (a nil value)

 

 

stack trace:

 

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

serg_437, попробуй этот фикс:

http://rghost.ru/38227209

Потом отпиши, плиз, что из этого вышло - вылеты прекратились или по-прежнему происходят. Если фикс сработает, будем рекомендовать его всем игрокам к обязательной установке.

Маловероятно, конечно, что из этого что-то выйдет - ошибок в прежнем скрипте я не нашёл. Тем не менее, код переписал, вдруг поможет.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Kirgudu, огроменное спасибо за фикс! Вылеты исчезли, и торговцы как и прежде предлагают редкие товары.

 

p.s. тестирую уже час где то, пока тьфу тьфу :)

Ссылка на комментарий

Хм, странно. Нет, я рад, конечно, что всё получилось. :) Но действительно, существенной разницы между старым и новым кодом я не вижу, и тот и другой должны, на мой взгляд, работать совершенно одинаково. Видимо, это какие-то неизвестные мне особенности языка Lua или его обработки движком игры.

 

Прошу модераторов внести нижеследующую информацию в шапку темы, в самом конце.

Кроме того, прошу убрать из шапки информацию о фиксе ошибки в моде, так как она была актуальна только для тех немногочисленных игроков, которые успели скачать мод в первые пару дней. Сейчас (и уже давно, с 7 марта) скачиваемый мод полностью функционален.

 

 

Рекомендуемый фикс.

Описание: фикс исправляет редко встречающиеся вылеты некоторых видов со ссылкой на ogsm_rare_items_manager.

Инструкция: содержимое архива скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов.

Ссылки: rghost, ifolder, народ

Ссылка на комментарий

Почему мои сообщения удаляются?????????!

Строгое предупреждение от модератора monk
Потому что пишешь нарушая Правила форума, в частности п.2.5. Вот даже сейчас написал с кучей вопросительных знаков. Слепых тут нет. Так что получи устный пред, за плохую грамотность.
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Почему играя за бандитов не возможно получить превосходство по количеству бандитов?

Полностью освобождаю базу на Кардоне бандиты не занимают её. Все подходы свободны.

Долг "плодиться" быстрее чем его уничтожаешь.

По игровому времени пробовал в течении недели бесполезно.

Получается что бандиты не могут быть лидерами на Свалке и занять базу на Кардоне?

 

Бандиты слабейшая группировка в игре. Им многое не под силу. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
Бандиты слабейшая группировка в игре. Им многое не под силу.

Вообще ВГ надо было оставить только Долгу и Свободе а бандитам и нейтралам просто сделать захват/освобождение определённых точек. - ВГ и так отработана, дальше некуда. Что-либо в ней ковырять - себе дороже. monk

На базе ОГСМ кроме PCFM Oblivion Sky и HARDWARMOD разрабатываются какие-нибудь глобальные модификации? Может создатели народного патча чем нибудь хорошим в этом направлении заняты? :)- Кого ты имеешь ввиду под создателями Народного патча? Трое из них: Kirgudu, WARWER, EnTaGgg, как раз и участвуют в разработке HARDWARMOD. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...