Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 25 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2012 Yari 1. Спокойно валишь бандита и играешь дальше. 2. Входишь через другой переход. Ждёшь отработки сценки со Свободой, дальше опять валишь бандита и играешь. 4loki Попробуй обновить дрова карты. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Yari 0 Опубликовано 25 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2012 (изменено) Yari 1. Спокойно валишь бандита и играешь дальше. 2. Входишь через другой переход. Ждёшь отработки сценки со Свободой, дальше опять валишь бандита и играешь. Попробую. Но при выполнении шага 1) постоянно светится задание поговорить с командиром блокпоста... Это нормально? 4loki Попробуй обновить дрова карты. Установлена последняя или предпоследняя версия дров Nvidia для GTX200 - у меня GTX260, все установки качества игры на максимуме. Строгое предупреждение от модератора monk Нарушение Правил цитирования. Устное предупреждение. Прошу ознакомится http://amk-team.ru/forum/index.php?act=ann...mp;f=4&id=6 и не пиши цветным шрифтом. Изменено 25 Апреля 2012 пользователем monk Не во всякой игре тузы выигрывают! К.Прутков Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 25 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2012 Yari "Попробую. Но при выполнении шага 1) постоянно светится задание поговорить с командиром блокпоста... Это нормально?" Как вариант: устранить бандита и подождать приход сквада охраны. Но, лучше выйти с локи и зайти с другого перехода... HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Yari 0 Опубликовано 25 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2012 WARWER С другого перехода (Кордон) не помогло. Пристрелил урку и по совету Kirgudu пошел дальше на базу Свободы: сюжетная линия не нарушилась, просто высветилось проваленным задание "Поговорить с командиром блокпоста". С ожиданием сквада не пробовал - будет время проведу и такой эксперимент. Всем сенкс за советы. Не во всякой игре тузы выигрывают! К.Прутков Ссылка на комментарий
rvm21 0 Опубликовано 30 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2012 (изменено) Спасибо огромное за патч, вчера закончил прохождение - море удовольствия... Вылетов не было, все очень здорово... Вопрос - после окончания истории, очень захотелось побродить по зоне... по чаэс побродил, перешел в лиманск в начало, как выйти на стройку и дальше? Предусмотрена такая возможность? http://ogsmod.ru/faq#58 monk Изменено 30 Апреля 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 30 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 30 Апреля 2012 В процессе прохождения мода неожиданно столкнулся со странным глюком - на базе "Свободы" по неизвестной причине погиб торговец Ашот. В результате постоянной войны на Свалке между "Долгом" и "Свободой" я набрал кучу броников этой группировки и решил продать их Ашоту, но нашёл его в лавке "Шота у Ашота" уже мёртвым. Можно ли как-нибудь оживить его без отката на более ранние сэйвы? Или же полноценное оживление невозможно, т.к. смерть торговца влечёт за собой множество различных последствий, например, исключение его из списка персов, для которых генерируются редкие товары? Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 1 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 1 Мая 2012 Dimus, совершенно верно. Из списка торговцев редкостями умерший торговец исключается при первом же обновлении списка редких товаров. Вообще, лично я даже не в курсе, можно ли оживить кого-либо. Инструмент Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 12 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2012 Может быть немножечко не в тему, но... Где можно скачать OGSM 1.7 Beta? Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 12 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 12 Мая 2012 power-cat, ты это имеешь в виду? http://www.ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.7_Final.exe Инструмент Ссылка на комментарий
b0ob1ik 5 Опубликовано 13 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2012 4loki Установи себе FurMark. Пройди тест один раз - если проблемы будут - значит пиши мне в лс. Если проблем не будет, виновник ты. Ссылка на комментарий
Rad G. 12 Опубликовано 13 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 13 Мая 2012 (изменено) Kirgudu, он же о Beta-версии, а не финале. У меня сохранилась она. Сейчас попробую залить на какой-нибудь файлообменник. Добавлено через 24 мин.: Download OGSM 1.7 Beta: http://narod.ru/disk/48994509001.716f58e9c....7Beta.rar.html Изменено 13 Мая 2012 пользователем Rad G. KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Ссылка на комментарий
psych1254 0 Опубликовано 19 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 19 Мая 2012 Здравствуйте. После установки OGSM в игре появилась проблемка, а именно иногда отряды перестают захватывать точки или даже не стремятся это сделать. Например в задании от свободы по захвату антен, должен был выдвинутся отряд на эту точку, однако никакого отряда не было. После того как я в одиночку перебил всех наёмников, не один отряд не идёт на захват этих точек. OGSM версии 1.8, версия ЧН- 1.5.10 лицензионная русская версия. В чём может быть проблема ? Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 20 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 20 Мая 2012 psych1254 Если у тебя такая проблема возникала на Болотах, то надо было сразу начать новую игру. Иногда такая проблема возникает, если игра создалась криво. Способа, кроме переигровки - нет. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
serg_437 0 Опубликовано 22 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2012 (изменено) Доброго времени суток! Периодически стал появляться такой вылет: FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...Небо\gamedata\scripts\ogsm_rare_items_manager.script:90: attempt to index field '?' (a nil value) Ловлю его рандомно и у торговцев не появляются уникальные товары на заказ. Играю с лицензией+1.5.10 патч+OGSM 1.8 CE+фикс из шапки. Опиши при каких обстоятельствах вылетает. Играешь где? Фриплей может быть? Всегда давайте больше сведений, так легче понять, что случилось. И всегда выкладывай несколько строк выше FATAL ERROR, там может быть нужная информация. monk Добавлено через 46 мин.: До фриплея еще не дошел. Первый раз поймал вылет на свалке, когда просто бегал по локации. Просто перезагрузился и всё нормально стало. Сейчас дошел до базы долга и вылет стал стабильным. Еще на болотах такая фигня произошла: появилось сообщение от Суслова о том, что в продаже новые товары появились, но осталось у него то же самое, что и было (это было вообще почти в начале игры). Вот лог: Загрузка базы пространств... * phase time: 19 ms * phase cmem: 250353 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 9394 v(20), 5002 p * [DETAILS] Batch(61), VB(183K), IB(29K) * phase time: 23 ms * phase cmem: 250369 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\program files (x86)\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\levels\agroprom\level.hom * phase time: 24 ms * phase cmem: 250691 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 3 ms * phase cmem: 250691 K Клиент: Создание... * phase time: 4 ms * phase cmem: 250691 K Загрузка текстур... * t-report - base: 574, 161480 K * t-report - lmap: 12, 12289 K * phase time: 722 ms * phase cmem: 289072 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 9 ms * phase cmem: 289072 K * [win32]: free[3124544 K], reserved[94764 K], committed[974932 K] * [ D3D ]: textures[215619 K] * [x-ray]: crt heap[289072 K], process heap[8019 K], game lua[44647 K], render[159 K] * [x-ray]: economy: strings[15982 K], smem[1050 K] * MEMORY USAGE: 364975 K * End of synchronization A[1] R[1] * phase time: 204 ms * phase cmem: 360865 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 9 ms * phase cmem: 360865 K Загрузка игры "acer_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 11692 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 23989 objects are successfully loaded * Game acer_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\acer_quicksave.sav' (3.647s) * phase time: 3646 ms * phase cmem: 369382 K Сервер: Соединение... * phase time: 9 ms * phase cmem: 369382 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 9 ms * phase cmem: 369382 K * [win32]: free[2777876 K], reserved[98868 K], committed[1317496 K] * [ D3D ]: textures[267186 K] * [x-ray]: crt heap[369382 K], process heap[7503 K], game lua[93295 K], render[1074 K] * [x-ray]: economy: strings[16090 K], smem[7064 K] * MEMORY USAGE: 386018 K * End of synchronization A[1] R[1] * phase time: 204 ms * phase cmem: 364789 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 9 ms * phase cmem: 364789 K Загрузка игры "acer_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 11692 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 23989 objects are successfully loaded * Game acer_quicksave is successfully loaded from file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\acer_quicksave.sav' (3.654s) * phase time: 3653 ms * phase cmem: 373179 K Сервер: Соединение... * phase time: 8 ms * phase cmem: 373179 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 9 ms * phase cmem: 373179 K * [win32]: free[2778332 K], reserved[93336 K], committed[1322572 K] * [ D3D ]: textures[271283 K] * [x-ray]: crt heap[373179 K], process heap[6990 K], game lua[93298 K], render[1198 K] * [x-ray]: economy: strings[16096 K], smem[7140 K] * MEMORY USAGE: 390200 K * End of synchronization A[1] R[1] * Saving spawns... * Saving objects... * 24027 objects are successfully saved * Game Acer_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\acer_quicksave.sav' * Saving spawns... * Saving objects... * 24316 objects are successfully saved * Game Acer_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\acer_quicksave.sav' FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp [error]Line : 180 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...Небо\gamedata\scripts\ogsm_rare_items_manager.script:90: attempt to index field '?' (a nil value) stack trace: Изменено 22 Мая 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 22 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2012 (изменено) serg_437, попробуй этот фикс: http://rghost.ru/38227209 Потом отпиши, плиз, что из этого вышло - вылеты прекратились или по-прежнему происходят. Если фикс сработает, будем рекомендовать его всем игрокам к обязательной установке. Маловероятно, конечно, что из этого что-то выйдет - ошибок в прежнем скрипте я не нашёл. Тем не менее, код переписал, вдруг поможет. Изменено 22 Мая 2012 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
serg_437 0 Опубликовано 22 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 22 Мая 2012 Kirgudu, огроменное спасибо за фикс! Вылеты исчезли, и торговцы как и прежде предлагают редкие товары. p.s. тестирую уже час где то, пока тьфу тьфу Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 207 Опубликовано 23 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 23 Мая 2012 Хм, странно. Нет, я рад, конечно, что всё получилось. Но действительно, существенной разницы между старым и новым кодом я не вижу, и тот и другой должны, на мой взгляд, работать совершенно одинаково. Видимо, это какие-то неизвестные мне особенности языка Lua или его обработки движком игры. Прошу модераторов внести нижеследующую информацию в шапку темы, в самом конце. Кроме того, прошу убрать из шапки информацию о фиксе ошибки в моде, так как она была актуальна только для тех немногочисленных игроков, которые успели скачать мод в первые пару дней. Сейчас (и уже давно, с 7 марта) скачиваемый мод полностью функционален. Рекомендуемый фикс. Описание: фикс исправляет редко встречающиеся вылеты некоторых видов со ссылкой на ogsm_rare_items_manager. Инструкция: содержимое архива скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. Ссылки: rghost, ifolder, народ Инструмент Ссылка на комментарий
Korpenkoden 1 Опубликовано 31 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2012 (изменено) Почему мои сообщения удаляются?????????! Строгое предупреждение от модератора monk Потому что пишешь нарушая Правила форума, в частности п.2.5. Вот даже сейчас написал с кучей вопросительных знаков. Слепых тут нет. Так что получи устный пред, за плохую грамотность. Изменено 1 Июня 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
Panda19 119 Опубликовано 1 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2012 (изменено) Почему играя за бандитов не возможно получить превосходство по количеству бандитов? Полностью освобождаю базу на Кардоне бандиты не занимают её. Все подходы свободны. Долг "плодиться" быстрее чем его уничтожаешь. По игровому времени пробовал в течении недели бесполезно. Получается что бандиты не могут быть лидерами на Свалке и занять базу на Кардоне? Бандиты слабейшая группировка в игре. Им многое не под силу. monk Изменено 1 Июня 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
dPlayer 470 Опубликовано 2 Июня 2012 Поделиться Опубликовано 2 Июня 2012 (изменено) Бандиты слабейшая группировка в игре. Им многое не под силу. Вообще ВГ надо было оставить только Долгу и Свободе а бандитам и нейтралам просто сделать захват/освобождение определённых точек. - ВГ и так отработана, дальше некуда. Что-либо в ней ковырять - себе дороже. monk На базе ОГСМ кроме PCFM Oblivion Sky и HARDWARMOD разрабатываются какие-нибудь глобальные модификации? Может создатели народного патча чем нибудь хорошим в этом направлении заняты? - Кого ты имеешь ввиду под создателями Народного патча? Трое из них: Kirgudu, WARWER, EnTaGgg, как раз и участвуют в разработке HARDWARMOD. monk Изменено 2 Июня 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти