Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

я нашел причину, все дело в квестах взятых у ученого чистого неба на болотах, время по ним истекает, задание провалено, после этого появляются такие проблемы, хотя если его убить, они опять же провалятся, но вроде проблемы такой нету

Ссылка на комментарий

Странно. Вроде заглушка на события такого рода в скриптах есть, не должно быть ошибки в случае провала.

Но если это не единичный случай и у всех остальных при провале заданий Каланчи тоже возникает вылет, значит, остаётся только посоветовать брать задание только при полной уверенности в его своевременном успешном выполнении. Мод в ближайшее время правиться не будет, ибо финализирован.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий
23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока:

• Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах.

• Найденные флешки можно отдавать любому механику.

• Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню.

 

Вопросы:

1. Если я флешку отдам одному из механиков, то другие смогут этот апгрейд делать, или нужно только к одному теперь ходить?

2. Прошел игру, специально ходил по всем клеточкам на всех локациях вплоть до Лиманска, чтобы флешки собрать, но каких-то нет (например, СВД не могу до конца прокачать). Как я понял, карты флешек быть не может, так как они случайным образом ныкаются. Но не могли бы вы описать правила, по которым флешки ныкаются? Какие в какой локации и т.п.?

 

3. В Рыжем Лесу в танке нет пулемета. Есть только 2000 патронов. Убрали пулемет из мода или глюк у меня?

4. Кому лучше всего сдать документы О-Сознания? Или всё равно?

 

P.S.

1. Изломы какие-то слабенькие. Я так их боялся в ТЧ осознание мод.\

2. Зомби-камикадзе - это что-то!!! Высовываюсь я из-за угла, стреляю гранатой в контролера (там еще зомбак с ним рядом тусит), и за угол, перезарядить. Ко мне за угол прибегает этот зомби, ба-бах и усё мне. Как будто он контролера охранял :))))

Ссылка на комментарий

Добрый день. У меня постоянный вылет на Свалке. После того как обыскиваю труп диггера, делаю пару шагов и все. Вот лог вылета.

Expression : fatal error

Function : CModelPool::Instance_Load

File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp

Line : 113

Description : <no expression>

Arguments : Can't find model file 'actors\stalker_neutral\stalker_digger_1_1.ogf'.

 

P.S.: заранее прошу простить если эта ошибка уже обсуждалась. Просто для меня сейчас интернет достепен только с телефона, строка поиска не реагирует на мой запрос :(

 

Скачай и установи OGSM CS 1.8 Community Edition, ссылка в первом посту. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Slash77,

1. К одному. 2. Полный рэндом. 3. Не помню. 4. Любому, кто возьмёт. Это просто деньги и интересная информация.

 

Priboj37,

во-первых, не факт, что у кого-либо ещё будет эта ошибка. А во-вторых, даже если она стабильна, кому-то и увеличенного времени может не хватить, так что это не панацея.

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток!

 

Прежде всего хотелось бы поблагодарить создателей мода за проделанную работу по доведению игры до ума.

 

Есть вопрос. Чтобы быстро и полностью сбросить настройки графики в игре, дабы корректно настроить все заново, удалил файл user.ltx (в C:\Users\Public\Documents\STALKER-STCS). При запуске игры, разумеется, автоматически создался новый.

Но теперь есть одна непонятка - в самом начале на базе ЧН стало как-то более темно (при тех же настройках, что и до этого и при том же игровом времени) по сравнению с тем, как было до этого. Притом загружаюсь с того же самого сохранения.

Это какой-то глюк или параметры user.ltx абсолютно никак не влияют на работу модификации? Так себя проявляет цикл смены погоды? Просто раз пять подряд перезагружал сохранку - погода не меняется.

 

P.S. Версия мода - OGSM CS 1.8 Community Edition.

 

 

Ссылка на комментарий

zavulon, тут дело, скорее всего, вот в чём.

В оригинальной игре на Болотах до возвращения с наблюдательной вышки принудительно установлена ясная погода.

В моде для большей логичности происходящего с самого начала прописана случайная погода - как повезёт игроку.

Если установка мода и удаление user.ltx произошли в один момент времени - вот и причина.

Ссылка на комментарий

Kirgudu, нет, не одновременно. Сначала на чистую пропатченную игру поставил OGSM, потом начал новую игру и, соотвественно, появилось автосохранение в самом начале на базе ЧН. Несколько раз загружал его с разными графическими настройками, чтобы померять FPS и выяснить оптимальные настройки графы. Потом удалил user.ltx и снова захожу с этой же сохранки (время около 6:30) и каждый раз - пасмурно.

 

Я вообще вот что хочу понять - все в порядке и мне можно смело играть дальше, не опасаясь, что я что-то "испортил" (и погода будет меняться, как и положено) или нужно переустановить все завново?

Изменено пользователем zavulon
Ссылка на комментарий

Привет всем!

 

Поймал такой глюк: лидер "свободы" выдает задание "захватить и удержать антенны" (нужно захватить 3 антенны в Темной Долине). И в тот момент, когда я как-раз был в перестрелке с наемниками, которые охраняли 3-ю антенну ("внизу" локации), начался выброс. Если ко мне в тот момент и шел отряд "свободы", то они побежали прятаться. Я всех перестрелял и пошел сам спрятался от выброса, а когда он закончился, никто уже и не думал приходить... Так и висит теперь задание "удержать точку до прихода союзников", а они все не приходят и не приходят)) Соответственно, и со "свободой" подружиться не могу...

Более ранний сейв вовремя не сообразил загрузить.

 

Понимаю, что это скорее всего только мне так повезло, но может можно где-то что-то подправить, чтоб квест засчитался выполненным?

Ссылка на комментарий

zavulon, думаю, можно спокойно начать новую игру и не придумывать себе лишних проблем выбора. :) Это дело всего лишь нескольких минут, посмотреть заставку и всё.

А сказать, чем отличается свежегенерированый файл user.ltx при новой игре от такового при загрузке с сэйва, я не могу.

 

Mixa7, только загрузиться с более раннего сэйва или подождать ещё. Не исключено, что подкрепление ещё придёт, хотя вряд ли.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

пропадает наемник Хог(квест поговорить с наемниками на военных складах) перед 2ым диалогом с ним, переигрывать пробовал - не помогло

Ссылка на комментарий
Zed, убит, скорее всего. Там чумные зомби рядом, плюс кровосос мог пробегать. Теперь уж либо идти на базу без его наводки, либо переигрывать ещё с первой встречи с ним и зачищать местность вокруг во избежание. Можно ещё делать всё быстро, тогда погибнуть он просто не успевает.
Ссылка на комментарий

Kirgudu, да я пытался ходить на базу без его наводки, там же надо рычажок дернуть? ) он не дергается. а местность тоже пробовал зачищать, 3 кровососа и зомби. быстро бегал тоже туда обратно, как бе и трупа рядом нет, словно испарился, буду пробовать наверное еще...

Строгое предупреждение от модератора monk
Ну раз ты намёков не понимаешь, то тогда держи устный пред за плохую орфографию. Делай выводы.
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Люди, как сделать чтоб свобода опять воевала. А то долг прет и прет а свобода стоит. Отряды не идут. Свобода жива только на Военных складах. P.S играю во фриплее.

Ссылка на комментарий

Zed, труп со временем исчезает. Местность зачищать имеет смысл до того, как ушёл с локации в первое её посещение, то есть когда Хог ещё жив. Также иеет смысл вернуться на Склады в течение того же светового дня, когда монстры не успели ещё наплодиться заново. Плюс Хог мог убежать от кого-нибудь и ныкается (или убит) теперь где-то в отдалении. В общем, вариантов масса. И всегда остаётся возможность переиграть с сэйва, сделанного до первого входа на локацию, когда Хог ещё жив на все сто.

 

stalkermaster, только вступить в Свободу и заняться Долгом самому. Это нормальная ситуация. Долг как группировка намного сильнее Свободы (по крайней мере в ЧН и OGSM без дополнительной глубокой перенастройки).

Ссылка на комментарий

Играя на OGSM1.8 CS CE (скачан с офиц. сайта в апреле) столкнулся с глюком при переходе в Темную долину (за Клыком): при загрузке раздается нужный голос, потом раздаются голоса бандитов... На этом блок-посту вместо Своблодовцев торчит один урка, который сразу начинает в меня палить... :wacko2: Кто-либо из играющих сталкивался с этой проблемой и какие танцы с бубном применял, чтобы ее решить? Благодарю за ответы!

P.S. Я уже попробовал переигрывать этот момент с разных предшествующих переходу сейвов (два на территории Свалки, один последний до перехода туда с Кордона), но эта хитрость появление глюка не лечит...

Этот глюк давным-давно вылечен в OGSM 1.8 CS CE. Потому убедись, что у тебя стоит именно эта версия игры. monk

 

Спасибо за хинт, но, к сожалению, все именно так как я сказал в своем посте: МОД OGSM1.8 CS CE скачан с официального сайта в апреле 2012, установлен сразу на чистую лицензионную версию с требуемым официальным патчем 1.0010 (1.5.10). Какие еще варианты борьбы с этой проблемой? Переигрывать сначала желания и времени не имеется... Попробовать переустановить игру и МОД, забросить сейвы и ждать чуда? :blink:

 

Добавлено через 136 мин.:

Вариант "полная переустановка игры и мода" + "начало новой игры" + "старые сейвы" не работает... в общем, чудо не свершилось <_<

 

Добавлено через 92 мин.:

Просто для инфо: На данный момент перепробовал дальше кучу разных сейвов в разумной отдаленности от этого момента, с различными вариациями в выполнении сопутствующих квестов и других действий (например, переход на Свалку "пешком" или быстро с проводником, и т.п.) - результат тот же... Видать, не суждено мне поиграть с этим модом :( Разработчикам и народным "патчерам" вынужден сообщить, что проблема с блокпостом Свободы в Темной долине таки никуда не делась - по- крайней мере, об этом уже свидетельствует единичный случай.

Единичный случай - это не показатель. Выход один - стереть этот мод с харда и забыть о нём, как о страшном сне. monk

Придется последовать совету Monk со стиранием мода с харда... - пиши ник правильно - "monk". Cyclone

Изменено пользователем monk
Не во всякой игре тузы выигрывают! К.Прутков
Ссылка на комментарий

Так ни у кого никаких умных идей по поводу моего трабла с переходом в Темную долину не имеется? :rtfm: Играю на ХР SP3 со всеми системными обновлениями по март, версию игры и мода я указывал выше (все согласно требований установки мода). Может кто-то поделится сейвом с кордона перед переходом на свалку? Хочу еще попробовать так... мод реально интересный - жалко отказаться от игры. Спасибо!

Изменено пользователем Yari
Не во всякой игре тузы выигрывают! К.Прутков
Ссылка на комментарий

Здравствуйте, у меня такой вопрос, во время дождя бывают возникают (не всегда правда) артефакты на экране в виде серых треугольников. Графика выставлена вся по максимуму. Пробовал убавлять, всё равно бывает появляются. Видеокарта GTX 580, ОЗУ 16 Гб, Intel Core i7-2600 3.4GHz, Win 7 x64. Видеодрайвера последние поставил. В чём может быть проблема? Спасибо.

Изменено пользователем 4loki
Ссылка на комментарий

Yari, проблема с бандитами на блокпостах в Тёмной Долине тянется с версии 1.7 мода. В версии 1.8 мы постарались её решить и в подавляющем большинстве случаев героя встречает там, как и положено, отряд Свободы. Но в редких случаях, получается, проблема остаётся.

Тем не менее, как показывает опыт игры в OGSM 1.7, бандиты на блокпостах ни на что, кроме этой маленькой сценки, не влияют. Можно спокойно пойти дальше по сюжету на базу Свободы. Если же там также ничего не работает, то налицо сбитая логика, помочь с чем может только переигровка с раннего сэйва, например от входа на Свалку.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...