Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
specyurka 72 Опубликовано 11 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2012 (изменено) Всем привет! Играю в OGSM CS v1.8 CE, третий раз прохожу с начала до Темной Долины, заметил большое различие между играми, состоит в том, что в первый раз попадались трупы одиноких сталкеров с разным оружием и снаряжением, а во второй и третий только с флэшками и документами, как поправить настройки до изобилия? Читай ридми: 5. Добавлено 15 документов, раскрывающих некоторые детали истории Зоны. Такие документы спавнятся рандомно в трупах сталкеров, также как флешки и уникальное оружие, т.е. никакие квесты к ним не привязаны, их можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций или случайно наткнуться, а потом продать интересующимся. Потому и различие, так как рандомный спавн. monk Изменено 11 Апреля 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
blast433 0 Опубликовано 11 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2012 Проблемка на янтаре, сирена не утихает Сахаров дверь не открывает. После рыжего леса решил заглянуть арты ему скинуть. Перебил всем монстров на локации, результата ноль. И учёные вместе со сталкерами стоят толпой и ждут невидимого врага, никакие танцы с бубнами загрузки и перезагрузки переходы на локации не помогают. Что придумать? При убийстве всех учёных вокруг бункера сирена утихает и сталкеры расходятся со словами "отбились слава тебе господи". Но учёные тогда враги, динамитом если подрывать то тоже. После ЧАЭС никаких новых миссий нету что ли кроме как гаусс отнести на болота? Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 11 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2012 (изменено) blast433, видимо, у учёных логика зависла, такое редко, но бывает. Вот они и находились в состоянии войны, а значит и общая боевая обстановка не менялась. Вместо того, чтобы их убивать, можно было загрузиться с сэйва до входа на локацию Янтарь, благо она небольшая и переиграть её можно достаточно быстро. Что же касается миссий во фриплее, то они и не планировались. Миссия с ЭМ-1 была сделана только для того, чтобы придать логичности сюжету (в частности, тому, что в начале Теней Чернобыля никто о гауссах и слыхом не слыхивал). Плюс у нас ещё есть это (выдержка из ридми): 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. Kirgudu, да не парься ты. Им всем явно тяжко ридми прочитать. Написать-то сюда, видно, гораздо легче... monk Изменено 11 Апреля 2012 пользователем monk Инструмент Ссылка на комментарий
blast433 0 Опубликовано 11 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2012 (изменено) blast433, видимо, у учёных логика зависла, такое редко, но бывает. Вот они и находились в состоянии войны, а значит и общая боевая обстановка не менялась. Вместо того, чтобы их убивать, можно было загрузиться с сэйва до входа на локацию Янтарь, благо она небольшая и переиграть её можно достаточно быстро. Kirgudu, Проблема в том что случилось это после первого захода на янтарь, а я уже до конца прошёл, как убить учёных что бы они не стали врагами? Бочек на локации на нашёл, а от динамита становятся врагами. P.S. Про квесты читал) Я думал что что-нибудь ещё есть поглобальней, а то Шрам как бы остаётся "киснуть у костра травя байки новичкам". Переиграй с первого захода на локу. Не хочешь с первого - тогда начни новую игру. Выбор за тобой. monk Изменено 11 Апреля 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
Yari 0 Опубликовано 11 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2012 (изменено) Тоже столкнулся с проблемой отсутствия вояк в "квесте по уничтожению дружков Халецкого" на элеваторе... Сей трабл удалось решить проктологическим путем переигрывания с сейва на болотах: вариант с началом новой игры и запуска более близкого сейва не помог даже с переустановкой игры. До появления этой проблемы я еще не обратил внимания на то, что не было бойни с вояками у остановки по дороге от Сидора до Валерьяна (вернее решил, что так переделали специально) - при переигрывании этот эпизод тоже "стал на место"... Изменено 12 Апреля 2012 пользователем monk Не во всякой игре тузы выигрывают! К.Прутков Ссылка на комментарий
Slash77 0 Опубликовано 11 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2012 Slash77, переустанови игру целиком... Kirgudu, и правда, у меня оказался какой-то re-pack. На лицензионной мод стабильно работает. Еще раз хочу сказать спасибо за этот мод! Ссылка на комментарий
Stalker5 0 Опубликовано 13 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2012 Скажите пожалуйста почему на максимальной графике начинает сильно лагать OGSM 1.8? FPS >20 CPU: Intel 2700k GPU: GeForce GTX 680 Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 14 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2012 Stalker5, пока здесь форум лежал, я успел ответить на официальном. Инструмент Ссылка на комментарий
Flastor 2 Опубликовано 14 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2012 (изменено) Stalker5, если тебе ответили, то напиши пожалуйста решение. У меня встречалось раньше (сейчас решил переиграть на новой системе), хоть и не на такой мощной карте. Добавлено через 201 мин.: Вообщем убрав А-тестовое сглаживание, снизив SSAO и солнечные лучи + убрал объемный дым, получил хорошую производительность. НО! Есть заковырка. Если стоять лицом к скоплению сталкеров на базе (к примеру если стоять спиной к нашему первому проводнику с калашем на базе ЧН в начале игры) - игра лагает не по детски. Чем больше я "отворачиваюсь" от скопления, тем больше производительность. Стоя спиной к сему явлению - лагов нету вообще, все в идеале. Есть какое то решение сей проблемы? В принципе не особо мешает, но все же немного неприятно. Добавлено через 48 мин.: Как изменить местонахождение текстовых сообщений с левой стороны экрана? Поставил сразу динамические новости если что. До них игру не тестил. Они вправо сместились, не в центре. Добавлено через 23 мин.: Пожалуйста, киньте ссылку на оригинальную музыку из меню, у кого оно есть. Если нет - за минуту можно на любой файлообменник закачать( Очень надо, помогите люди добрые! В формате .ogg из геймдаты я имею ввиду. Изменено 14 Апреля 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
арматура 226 Опубликовано 15 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2012 (изменено) Доброй ночи. Собрал всё что надо для ОГСМ1.8 + фикс, был шокирован списком изменений и улучшений, сейчас прохожу и мысленно оказываюсь в 2008, вот бы Пысы такое дали народу погамать. ФПС поднимаем шейдерами Конго7 сверху заливаем, и в меню игры выкл: - траву, - сглаживание, - параллакс, - ссао, - глубина резкости, - объёмный свет, - намокание плоскостей, - объёмный дым, - сглажигние А-тестовы.. Всё остальное по вкусу. Ещё себе прописал в ярлык (-noprefetch -centr_screen) ведь я ещё и атмосфер взял в соседней теме т.е (atmosfear cs1.3 complete + atmosfear 1.3 (адаптация к ОГСМ 1.8) lite + weather (работает) sawe + suslov (прикольно) addon + loot (деньги рулят миром) money) и свои пакеты текстур, стволы, кабаны, снорки, озвучку разную панапихал, поэтому у меня разрещение экрана 800х600 с выкл.полным экраном и даёт фпс днём на базе ЧН 20-23, а ночью 45-56, жалко что мод ОГСМ1.8 нельзя на 007 патч поставить, ведь у меня есть (game fix для хр) шоб игра шла с настройками Х10. Играю с нодвд, и столкнулся с тенью вокруг Гг, решил это, а вот тень тучек на земле не могу/незнаю как включить, может кто подскажет как в юсер.лтх это сделать, пжста? Изменено 15 Апреля 2012 пользователем monk ...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски.. Последний путь Ссылка на комментарий
Stalker5 0 Опубликовано 15 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2012 (изменено) Спасибо парни, я что-то нащупал, но пока без точного определения. Это видимо связанно действительно с АА (не смотря на то, что я уже с АА возился), но точного ответа на поправку еще дать не могу. Буду тестировать и если что то доложу. Самое интересное, что на более грузные игры не влияет. Изменено 15 Апреля 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
Strelok-97 0 Опубликовано 16 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 Подскажите, пойдёт ли украиницзация ЧН на финальную версию ОГСМ, и не сломана ли адаптация Depressive Zone 1.2 (с оф. сайта) на последних версиях, то есть можно ли безболезненно устанавливать её на 1.8 СЕ ? Заранее спасибо за ответы . Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 16 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 Strelok-97, украинская версия ЧН с ОГСМ не пойдёт (как минимум останется множество непереведённых текстов), Depressive Zone на совсместимость не проверялся. Инструмент Ссылка на комментарий
Strelok-97 0 Опубликовано 16 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 Kirgudu, cпасибо. Украинизация самого мода не планируется ? + просмотрел Depressive Zone v 1.2 на предмет файловых конфликтов с OGSM v 1.8, конфликт только в файле game_maps_single.ltx . В OGSM'e он обьёмнее, за счёт секций с Подземкой Припяти и Ареной, но там правки только (насколько я понял) с динам. музыкой и погодой, но на этих картах, думаю, это не критично. Так что поставил Depressive Zone v 1.2 без данного файла, оставив оригинальный OGSM'овский. После отпишусь, как работает. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 16 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 Strelok-97, кто б взялся за это дело... Инструмент Ссылка на комментарий
Aposteriori 0 Опубликовано 16 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 Здравствуйте. Столкнулся с каким-то глюком... Периодически на экране проскакивает цветная сетка, что ли. Не знаю как еще это назвать... Причем, если смотреть примерно в тут точку, которая показана на скриншотах, эта сетка начинает непрерывно выскакивать в различных местах экрана. Мод чистый, без каких-либо добавлений. В других модах и на чистом сталкере этого нет. Подскажите, пожалуйста, в чем проблема? Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 16 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 Aposteriori Совет пока такой: уменьши настройки графики, похоже что запирает видеокарта. Если что - отпишись. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Aposteriori 0 Опубликовано 16 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2012 Почему-то дрова видеокарты заглючили, хотя я их не трогал. Переустановка вроде помогла, по крайней мере, после этого глюк пока что не встречался... Ссылка на комментарий
Zed 0 Опубликовано 17 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 17 Апреля 2012 (изменено) Здравствуйте. Возникла проблема, при загрузке последних сейвов - черный экран и курсор посередине, процесс висит в диспетчере. Загрузился на более раний сейв, тут же сохраняюсь, пробую загрузится та же история, пробовал перейти на другую локацию - все тоже самое. Конкретно в темной долине, после захвата завода свободавцами stack trace: 0023:03C81290 xrGame.dll 0023:03C8165B xrGame.dll Изменено 17 Апреля 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 18 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 18 Апреля 2012 Zed, невозможно ничего сказать по такому логу. Попробуй удалить папку gamedata и заново поставить мод, а затем опять загрузиться со старого сэйва. Инструмент Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти