Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Всем привет! Играю в OGSM CS v1.8 CE, третий раз прохожу с начала до Темной Долины, заметил большое различие между играми, состоит в том, что в первый раз попадались трупы одиноких сталкеров с разным оружием и снаряжением, а во второй и третий только с флэшками и документами, как поправить настройки до изобилия?

Читай ридми:

5. Добавлено 15 документов, раскрывающих некоторые детали истории Зоны. Такие документы спавнятся рандомно в трупах сталкеров, также как флешки и уникальное оружие, т.е. никакие квесты к ним не привязаны, их можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций или случайно наткнуться, а потом продать интересующимся.

Потому и различие, так как рандомный спавн. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
Проблемка на янтаре, сирена не утихает Сахаров дверь не открывает. После рыжего леса решил заглянуть арты ему скинуть. Перебил всем монстров на локации, результата ноль. И учёные вместе со сталкерами стоят толпой и ждут невидимого врага, никакие танцы с бубнами загрузки и перезагрузки переходы на локации не помогают. Что придумать?

При убийстве всех учёных вокруг бункера сирена утихает и сталкеры расходятся со словами "отбились слава тебе господи". Но учёные тогда враги, динамитом если подрывать то тоже. После ЧАЭС никаких новых миссий нету что ли кроме как гаусс отнести на болота?

Ссылка на комментарий

blast433, видимо, у учёных логика зависла, такое редко, но бывает. Вот они и находились в состоянии войны, а значит и общая боевая обстановка не менялась. Вместо того, чтобы их убивать, можно было загрузиться с сэйва до входа на локацию Янтарь, благо она небольшая и переиграть её можно достаточно быстро.

 

Что же касается миссий во фриплее, то они и не планировались. Миссия с ЭМ-1 была сделана только для того, чтобы придать логичности сюжету (в частности, тому, что в начале Теней Чернобыля никто о гауссах и слыхом не слыхивал).

Плюс у нас ещё есть это (выдержка из ридми):

8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ:

• Найти артефакт,

• Найти образец тканей мутанта,

• Зачистить логово мутантов,

• Убить сталкера.

9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста:

• Найти КПК пропавшего сталкера,

• Доставить пакет продуктов,

• Доставить припасы дружественному отряду,

• Убить зомбированного.

Kirgudu, да не парься ты. Им всем явно тяжко ридми прочитать. Написать-то сюда, видно, гораздо легче... monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
blast433, видимо, у учёных логика зависла, такое редко, но бывает. Вот они и находились в состоянии войны, а значит и общая боевая обстановка не менялась. Вместо того, чтобы их убивать, можно было загрузиться с сэйва до входа на локацию Янтарь, благо она небольшая и переиграть её можно достаточно быстро.

Kirgudu, Проблема в том что случилось это после первого захода на янтарь, а я уже до конца прошёл, как убить учёных что бы они не стали врагами? Бочек на локации на нашёл, а от динамита становятся врагами.

P.S. Про квесты читал) Я думал что что-нибудь ещё есть поглобальней, а то Шрам как бы остаётся "киснуть у костра травя байки новичкам".

Переиграй с первого захода на локу. Не хочешь с первого - тогда начни новую игру. Выбор за тобой. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Тоже столкнулся с проблемой отсутствия вояк в "квесте по уничтожению дружков Халецкого" на элеваторе...

 

Сей трабл удалось решить проктологическим путем переигрывания с сейва на болотах: вариант с началом новой игры и запуска более близкого сейва не помог даже с переустановкой игры.

 

До появления этой проблемы я еще не обратил внимания на то, что не было бойни с вояками у остановки по дороге от Сидора до Валерьяна (вернее решил, что так переделали специально) - при переигрывании этот эпизод тоже "стал на место"...

Изменено пользователем monk
Не во всякой игре тузы выигрывают! К.Прутков
Ссылка на комментарий
Slash77, переустанови игру целиком...

Kirgudu, и правда, у меня оказался какой-то re-pack. На лицензионной мод стабильно работает.

Еще раз хочу сказать спасибо за этот мод!

 

Ссылка на комментарий

Stalker5, если тебе ответили, то напиши пожалуйста решение. У меня встречалось раньше (сейчас решил переиграть на новой системе), хоть и не на такой мощной карте.

 

Добавлено через 201 мин.:

Вообщем убрав А-тестовое сглаживание, снизив SSAO и солнечные лучи + убрал объемный дым, получил хорошую производительность.

НО! Есть заковырка. Если стоять лицом к скоплению сталкеров на базе (к примеру если стоять спиной к нашему первому проводнику с калашем на базе ЧН в начале игры) - игра лагает не по детски.

Чем больше я "отворачиваюсь" от скопления, тем больше производительность.

Стоя спиной к сему явлению - лагов нету вообще, все в идеале.

Есть какое то решение сей проблемы?

В принципе не особо мешает, но все же немного неприятно.

 

Добавлено через 48 мин.:

Как изменить местонахождение текстовых сообщений с левой стороны экрана?

Поставил сразу динамические новости если что. До них игру не тестил.

Они вправо сместились, не в центре.

 

Добавлено через 23 мин.:

Пожалуйста, киньте ссылку на оригинальную музыку из меню, у кого оно есть.

Если нет - за минуту можно на любой файлообменник закачать(

Очень надо, помогите люди добрые!

В формате .ogg из геймдаты я имею ввиду.

Изменено пользователем monk
6c508e82c82d9163d6e545f8a030e874.jpeg
Ссылка на комментарий

Доброй ночи. Собрал всё что надо для ОГСМ1.8 + фикс, был шокирован списком изменений и улучшений, сейчас прохожу и мысленно оказываюсь в 2008, вот бы Пысы такое дали народу погамать.

ФПС поднимаем шейдерами Конго7 сверху заливаем, и в меню игры выкл:

- траву,

- сглаживание,

- параллакс,

- ссао,

- глубина резкости,

- объёмный свет,

- намокание плоскостей,

- объёмный дым,

- сглажигние А-тестовы..

Всё остальное по вкусу.

Ещё себе прописал в ярлык (-noprefetch -centr_screen) ведь я ещё и атмосфер взял в соседней теме т.е (atmosfear cs1.3 complete + atmosfear 1.3 (адаптация к ОГСМ 1.8) lite + weather (работает) sawe + suslov (прикольно) addon + loot (деньги рулят миром) money) и свои пакеты текстур, стволы, кабаны, снорки, озвучку разную панапихал, поэтому у меня разрещение экрана 800х600 с выкл.полным экраном и даёт фпс днём на базе ЧН 20-23, а ночью 45-56, жалко что мод ОГСМ1.8 нельзя на 007 патч поставить, ведь у меня есть (game fix для хр) шоб игра шла с настройками Х10.

Играю с нодвд, и столкнулся с тенью вокруг Гг, решил это, а вот тень тучек на земле не могу/незнаю как включить, может кто подскажет как в юсер.лтх это сделать, пжста?

Изменено пользователем monk

...сталкера идут к монолиту желаний тогда, когда смертельно устают от своей тоски..

 

Последний путь

Ссылка на комментарий

Спасибо парни, я что-то нащупал, но пока без точного определения. Это видимо связанно действительно с АА (не смотря на то, что я уже с АА возился), но точного ответа на поправку еще дать не могу. Буду тестировать и если что то доложу. Самое интересное, что на более грузные игры не влияет.

 

 

 

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Подскажите, пойдёт ли украиницзация ЧН на финальную версию ОГСМ, и не сломана ли адаптация Depressive Zone 1.2 (с оф. сайта) на последних версиях, то есть можно ли безболезненно устанавливать её на 1.8 СЕ ? Заранее спасибо за ответы .

Ссылка на комментарий
Strelok-97, украинская версия ЧН с ОГСМ не пойдёт (как минимум останется множество непереведённых текстов), Depressive Zone на совсместимость не проверялся.
Ссылка на комментарий
Kirgudu, cпасибо. Украинизация самого мода не планируется ? + просмотрел Depressive Zone v 1.2 на предмет файловых конфликтов с OGSM v 1.8, конфликт только в файле game_maps_single.ltx . В OGSM'e он обьёмнее, за счёт секций с Подземкой Припяти и Ареной, но там правки только (насколько я понял) с динам. музыкой и погодой, но на этих картах, думаю, это не критично. Так что поставил Depressive Zone v 1.2 без данного файла, оставив оригинальный OGSM'овский. После отпишусь, как работает.
Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Столкнулся с каким-то глюком... Периодически на экране проскакивает цветная сетка, что ли. Не знаю как еще это назвать...

9b55f3a8fa92d3886bd0a776a79b2371.jpg 3cee3f0867dfe5fa63093525e78e0065.jpg 4e9a2f8649a0faaf54232b8fee048796.jpg

 

Причем, если смотреть примерно в тут точку, которая показана на скриншотах, эта сетка начинает непрерывно выскакивать в различных местах экрана.

Мод чистый, без каких-либо добавлений. В других модах и на чистом сталкере этого нет.

Подскажите, пожалуйста, в чем проблема?

Ссылка на комментарий

Почему-то дрова видеокарты заглючили, хотя я их не трогал. Переустановка вроде помогла, по крайней мере, после этого глюк пока что не встречался...

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Возникла проблема, при загрузке последних сейвов - черный экран и курсор посередине, процесс висит в диспетчере. Загрузился на более раний сейв, тут же сохраняюсь, пробую загрузится та же история, пробовал перейти на другую локацию - все тоже самое. Конкретно в темной долине, после захвата завода свободавцами

stack trace:

 

0023:03C81290 xrGame.dll

0023:03C8165B xrGame.dll

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
Zed, невозможно ничего сказать по такому логу. Попробуй удалить папку gamedata и заново поставить мод, а затем опять загрузиться со старого сэйва.
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...