Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Ладно для непонятливых напишу сам вылет:

 

stack trace

 

Kirgudu А теперь прочитай мой предыдущий пост. Ничего не замечаешь???

Строгое предупреждение от модератора monk
Прошу без наездов. Тебе здесь никто ничего не должен. Хочешь чтобы ответили - будь вежлив.

Строгое предупреждение от модератора monk
Следи за орфографией.
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Всем привет! Мод очень понравился, но у меня с ним две проблемы:

1. Если при установке удалить gamedata (как рекомендуется), то игра при запуске вылетает с:

User Message:

----------------------------------------

Expression : I

Function : CInifile::Load

File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp

Line : 221

Description : Can't find include file:

Arguments : defines.ltx

 

Если не удалять (gamedata), то запускается и играется. Но вот есть другая проблема, не факт что связанная с этой.

 

2. Очень часто враги на меня "забивают"... А ведь хотелось с ними повоевать :russian_ru:. Смотрите видео:

 

Надеюсь на совет, как это исправить. Очень хочется поиграть в этот мод.

 

Ссылка на комментарий

Slash77, переустанови игру целиком. Файл defines.ltx, который упоминается как отсутствующий в логе вылета, входит в состав ресурсов оригинальной игры, никак не затрагивается модом и должен без проблем находиться движком. Естественно, это относится к полной лицензионной версии игры.

Кроме того, согласно некоторым источникам рекомендуется устанавливать игру в папку, не содержащую в своём пути русских символов и пробелов.

Ошибки симуляции в данном случае также могут лежать корнями в этой области.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Rad G., Kenni, а можно скрины сетки-"рабицы" посмотреть, не понял по описанию, в чем проблема. И еще модель видеокарты, версия драйверов, какие настройки в игре использованы...

 

Добавлено через 17 мин.:

P.S. "из папки с установленной игрой ... gamedata\shaders\r2\ удалите (или переименуйте) файл vert.vs"-это не помогает?

Изменено пользователем Лисовин
Ссылка на комментарий

Expression : fatal error

Function : CModelPool::Instance_Load

File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp

Line : 113

Description : <no expression>

Arguments : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_rpk\wpn_rpk_build.ogf'.

 

Вот у меня вылет при переходе на янтарь.

Как ковырял ОГСМ, так и обратно расковыривай сам. Такого РПК нет в данном моде. monk

 

Добавлено через 18 мин.:

Я ogsm не ковырял, у меня стоит ещё мод "SOC Style addon". Может быть такое из-за него?

Какие-либо добавки - это тоже ковыряния. Здесь обсуждается тема чистого ОГСМ ЧН. monk

Изменено пользователем monk

К*Л

Ссылка на комментарий

Лисовин, пару дней назад как раз искал причину этой ошибки. Твою правку я обнаружил в какой-то версии НП (у меня архив всех версий) и быстро нашёл файл, отвечающий за отображение сетки. Нашёл аналогичный из ЗП, но он наоборот возвращал невидимость сетки. Вернул оригинальный из ЧН - вроде вполне хорошо, но темно, почти черно (однако не похоже на тень, как переименованный vert.ps в vert.vs).

 

В описании ОГСМ Чистое Небо был пункт, где говорилось, что были перенесены шейдеры, чуть изменённые, из ЗП. Вроде это было в версии 1.6, странно, что эту ошибку с её выхода никто не обнаружил.

Изменено пользователем Rad G.
Ссылка на комментарий

День добрый. На Кардоне военные не приходят к Элеватору и квест не отображается ни в заданиях, ни на карте, хотя все условия выполнил...

Когда не приходят? После чего не приходят? Нужно больше информации. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

monk, на Кардоне, база нейтралов. Отец Валерьян дает квест, разобраться с дружками Халецкого (ком. вояк), диалог проходит. Валерьян просит помочь разобраться с группой военных на элеваторе, но квест в заданиях и на карте не появляется, вояки на элеватор не приходят...

Не может такого быть, миллион раз уже играл во всё это - всё нормально работало. Могу посоветовать переиграть с первого автосохранения (как с Болот вышел) на локации. Опять же, что за версия игры, патча, мода установлена? monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

С утра установил, поиграл, сохранился квиксейвом и ручным, вышел, сейчас начал грузиться, на синхронизации всё тормозится, 15 минут ждал три раза.

 

И да, я сейчас очень нервный и злой по этому поводу.

 

Добавлено через 17 мин.:

Описание:

Ошибка привела к остановке взаимодействия программы с Windows.

 

Сигнатура проблемы:

Имя события проблемы: AppHangB1

Имя приложения: xrEngine.exe

Версия приложения: 0.0.0.0

Отметка времени приложения: 4a439b41

Сигнатура зависания: f149

Тип зависания: 2048

Версия ОС: 6.1.7600.2.1.0.256.48

Код языка: 1049

Доп. сигнатура зависания 1: f149e6f4e146196343abeca6b455fd9b

Доп. сигнатура зависания 2: 4b08

Доп. сигнатура зависания 3: 4b081c410b3c2c815f0a1ec3c5c4f78c

Доп. сигнатура зависания 4: f149

Доп. сигнатура зависания 5: f149e6f4e146196343abeca6b455fd9b

Доп. сигнатура зависания 6: 4b08

Доп. сигнатура зависания 7: 4b081c410b3c2c815f0a1ec3c5c4f78c

Ссылка на комментарий

К сожалению не помогло... :(

 

Добавлено через 4 мин.:

blast433 , у меня такой же трабл был. Заходмшь в меню и начинаешь новую игру, уже оттуда загружаешь свой сэйв и играешь.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
blast433 , у меня такой же трабл был. Заходмшь в меню и начинаешь новую игру, уже оттуда загружаешь свой сэйв и играешь.

Заработало. Блин, а без этого танца с бубнами ни как? Рожа лебедева и так надоела, а тут каждый раз ролик смотреть как они с каланчёй над шрамом склонились.

Ссылка на комментарий

monk , с начала локации тож не помогло... не хочет квест появляться и все тут... есть старый сэйв на середине болота, попробую от туда пройти заново... Лицензия, 1.5.10, 1.8 CE

Изменено пользователем borman44
Ссылка на комментарий

Братья Сталкеры, всем привет.

Помогите, пожалуйста, разобраться с такой ситуацией.

У меня после второго выброса в самом начале игры (на болотах ЧН) пропал из инвентаря спальный мешок. Это когда по первому заданию Лебедева помогал защищать баррикаду на острове с вышкой. Купить не у кого. Суслов и бармен не торгуют мешками. У сталкерюг нет в продаже.

Как быть? Читерить и прописывать в продажу торговцам не хочется. Где найти спальничек для поспать? Поскажите, пожалуйста.

Или может я туплю? И только у меня такая проблема?

Мод OGSM 1.8 CE + Fix от 7.03.12

Изменено пользователем allegro25

Русский человек болезненнее всего переносит здоровый образ жизни.

Народная Солянка с фиксом от 26.01 + адаптация под широкоформатник + видимый холодец.

Ссылка на комментарий

allegro25, если только поискать в районе вышки - например, на тот случай, если мешок случайно был переброшен в инвентарь погибшего на вышке бойца или выкинут на землю. Правда, я не помню, можно ли вообще удалить спальник из собственного инвентаря. А в продаже спальника нет ни у кого.

А вообще, это настолько ранняя стадия, что чем читерить, гораздо проще начать игру заново.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Спасибо за совет.

Перерыл всю округу вокруг вышки, обшмонал все трупы, даже кабанов, мною убиенных.

 

НИ ХРЕНА!!!

Строгое предупреждение от модератора monk
Ещё раз напишешь что-либо подобное - отправлю в рид, сроком на трое суток.

 

Придётся начинать сначала.... :(

Видно, глюк такой.

Изменено пользователем monk

Русский человек болезненнее всего переносит здоровый образ жизни.

Народная Солянка с фиксом от 26.01 + адаптация под широкоформатник + видимый холодец.

Ссылка на комментарий

Во время прохождения OGSM CS 1.8 CE я столкнулся с непонятным моментом - из трупов сталкеров уровня "мастер" почему-то не выпадает хорошая броня (научный костюм, тяжёлый бронекостюм и экзоскелет). Зато из новичков и сталкеров среднего уровня лёгкая и средняя броня выпадает достаточно регулярно. Когда в версии 1.7 я добрался до Агропрома, то у меня уже была собрана коллекция хорошей брони практически всех группировок, а сейчас я не могу достать даже "СЕВЫ" (с трупов не выпадает, без присоединения к "нейтралам" ни Шилов, ни Дрозд её не продают, а платить втридорога за "редкий товар" никаких денег не хватит).

И это правильно, хочешь носить хорошие шмотки - будь готов заплатить соответствующую сумму. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Вообще, данное ограничение было и раньше. Например, для упомянутой Севы прописано ограничение на спавн только после затопления подземелий НИИ "Агропром". Скрипт, отвечающий за хабар в трупах, между 1.7 и 1.8 никак не менялся; если при игре в OGSM 1.7 ограничение не работало, значит, это был сбой. Сейчас же ситуация такова, какой она должна быть.

Единственное, что поменялось - по сравнению с 1.7 чуть-чуть уменьшена вероятность выпадения возможной для данной стадии развития брони. Но только возможной, не подпадающей под сюжетное ограничение.

Ссылка на комментарий

Проблемка на янтаре, сирена не утихает Сахаров дверь не открывает. После рыжего леса решил заглянуть арты ему скинуть. Перебил всем монстров на локации, результата ноль. И учёные вместе со сталкерами стоят толпой и ждут невидимого врага, никакие танцы с бубнами загрузки и перезагрузки переходы на локации не помогают. Что придумать?

Ссылка на комментарий

Приветствую всех! Помучился как-то с версией 1.7 и решил подождать чего-то более "завершенного" ибо занят слишком был чтобы постоянно начинать игру заново :D

Вот дождался, сел играть в Clear Sky 1.8 Community Edition - огромное за него спасибо! Пока топчусь на Болотах, всего наиграл часов 10 - вылетов и совершенных непоняток пока не было. Но есть два подозрительных момента:

1) Облазил там все, пока нашел только одну или две флешки. Торговец ни одной не дал... Это баг или особенность мода? - Выдержка из ридми к моду:

23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока:

• Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах.

• Найденные флешки можно отдавать любому механику.

• Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню.

Прошу более внимательно прочитать ридми. 99% вопросов отпадут сами собой. monk

2) Тусклый (сталкер, который поясняет вначале игры возможности КПК) не предложил ни одного тайника. То же как-то удивило... - Теперь у него нет тайников. Их у него не было и в версии 1.7. Если ты играл в 1.7, то не обратил на это внимание. monk

Благодарю заранее за ответы и пояснения :ny_z_1:

Изменено пользователем monk
Не во всякой игре тузы выигрывают! К.Прутков
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...