Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
jaSIK_iCe 0 Опубликовано 5 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2012 (изменено) Ладно для непонятливых напишу сам вылет: stack trace Kirgudu А теперь прочитай мой предыдущий пост. Ничего не замечаешь??? Строгое предупреждение от модератора monk Прошу без наездов. Тебе здесь никто ничего не должен. Хочешь чтобы ответили - будь вежлив. Строгое предупреждение от модератора monk Следи за орфографией. Изменено 6 Апреля 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
Slash77 0 Опубликовано 5 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2012 Всем привет! Мод очень понравился, но у меня с ним две проблемы: 1. Если при установке удалить gamedata (как рекомендуется), то игра при запуске вылетает с: User Message: ---------------------------------------- Expression : I Function : CInifile::Load File : E:\priquel\sources\engine\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 221 Description : Can't find include file: Arguments : defines.ltx Если не удалять (gamedata), то запускается и играется. Но вот есть другая проблема, не факт что связанная с этой. 2. Очень часто враги на меня "забивают"... А ведь хотелось с ними повоевать . Смотрите видео: Надеюсь на совет, как это исправить. Очень хочется поиграть в этот мод. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 6 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2012 (изменено) Slash77, переустанови игру целиком. Файл defines.ltx, который упоминается как отсутствующий в логе вылета, входит в состав ресурсов оригинальной игры, никак не затрагивается модом и должен без проблем находиться движком. Естественно, это относится к полной лицензионной версии игры. Кроме того, согласно некоторым источникам рекомендуется устанавливать игру в папку, не содержащую в своём пути русских символов и пробелов. Ошибки симуляции в данном случае также могут лежать корнями в этой области. Изменено 6 Апреля 2012 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
Лисовин 0 Опубликовано 6 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2012 (изменено) Rad G., Kenni, а можно скрины сетки-"рабицы" посмотреть, не понял по описанию, в чем проблема. И еще модель видеокарты, версия драйверов, какие настройки в игре использованы... Добавлено через 17 мин.: P.S. "из папки с установленной игрой ... gamedata\shaders\r2\ удалите (или переименуйте) файл vert.vs"-это не помогает? Изменено 6 Апреля 2012 пользователем Лисовин Ссылка на комментарий
Новиков 0 Опубликовано 7 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2012 (изменено) Expression : fatal error Function : CModelPool::Instance_Load File : E:\priquel\sources\engine\Layers\xrRender\ModelPool.cpp Line : 113 Description : <no expression> Arguments : Can't find model file 'dynamics\weapons\wpn_rpk\wpn_rpk_build.ogf'. Вот у меня вылет при переходе на янтарь. Как ковырял ОГСМ, так и обратно расковыривай сам. Такого РПК нет в данном моде. monk Добавлено через 18 мин.: Я ogsm не ковырял, у меня стоит ещё мод "SOC Style addon". Может быть такое из-за него? Какие-либо добавки - это тоже ковыряния. Здесь обсуждается тема чистого ОГСМ ЧН. monk Изменено 7 Апреля 2012 пользователем monk К*Л Ссылка на комментарий
Rad G. 12 Опубликовано 7 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2012 (изменено) Лисовин, пару дней назад как раз искал причину этой ошибки. Твою правку я обнаружил в какой-то версии НП (у меня архив всех версий) и быстро нашёл файл, отвечающий за отображение сетки. Нашёл аналогичный из ЗП, но он наоборот возвращал невидимость сетки. Вернул оригинальный из ЧН - вроде вполне хорошо, но темно, почти черно (однако не похоже на тень, как переименованный vert.ps в vert.vs). В описании ОГСМ Чистое Небо был пункт, где говорилось, что были перенесены шейдеры, чуть изменённые, из ЗП. Вроде это было в версии 1.6, странно, что эту ошибку с её выхода никто не обнаружил. Изменено 7 Апреля 2012 пользователем Rad G. KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Ссылка на комментарий
borman44 0 Опубликовано 7 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2012 (изменено) День добрый. На Кардоне военные не приходят к Элеватору и квест не отображается ни в заданиях, ни на карте, хотя все условия выполнил... Когда не приходят? После чего не приходят? Нужно больше информации. monk Изменено 7 Апреля 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
Rad G. 12 Опубликовано 7 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2012 Новиков, тебе сюда. KOP alpha — дополнение почти без излишеств для OGSM 2.3.1 Ultimate. Иногда просто тянет обратно. Ссылка на комментарий
borman44 0 Опубликовано 7 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2012 (изменено) monk, на Кардоне, база нейтралов. Отец Валерьян дает квест, разобраться с дружками Халецкого (ком. вояк), диалог проходит. Валерьян просит помочь разобраться с группой военных на элеваторе, но квест в заданиях и на карте не появляется, вояки на элеватор не приходят... Не может такого быть, миллион раз уже играл во всё это - всё нормально работало. Могу посоветовать переиграть с первого автосохранения (как с Болот вышел) на локации. Опять же, что за версия игры, патча, мода установлена? monk Изменено 7 Апреля 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
blast433 0 Опубликовано 7 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2012 С утра установил, поиграл, сохранился квиксейвом и ручным, вышел, сейчас начал грузиться, на синхронизации всё тормозится, 15 минут ждал три раза. И да, я сейчас очень нервный и злой по этому поводу. Добавлено через 17 мин.: Описание: Ошибка привела к остановке взаимодействия программы с Windows. Сигнатура проблемы: Имя события проблемы: AppHangB1 Имя приложения: xrEngine.exe Версия приложения: 0.0.0.0 Отметка времени приложения: 4a439b41 Сигнатура зависания: f149 Тип зависания: 2048 Версия ОС: 6.1.7600.2.1.0.256.48 Код языка: 1049 Доп. сигнатура зависания 1: f149e6f4e146196343abeca6b455fd9b Доп. сигнатура зависания 2: 4b08 Доп. сигнатура зависания 3: 4b081c410b3c2c815f0a1ec3c5c4f78c Доп. сигнатура зависания 4: f149 Доп. сигнатура зависания 5: f149e6f4e146196343abeca6b455fd9b Доп. сигнатура зависания 6: 4b08 Доп. сигнатура зависания 7: 4b081c410b3c2c815f0a1ec3c5c4f78c Ссылка на комментарий
borman44 0 Опубликовано 7 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2012 (изменено) К сожалению не помогло... Добавлено через 4 мин.: blast433 , у меня такой же трабл был. Заходмшь в меню и начинаешь новую игру, уже оттуда загружаешь свой сэйв и играешь. Изменено 7 Апреля 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
blast433 0 Опубликовано 7 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2012 blast433 , у меня такой же трабл был. Заходмшь в меню и начинаешь новую игру, уже оттуда загружаешь свой сэйв и играешь. Заработало. Блин, а без этого танца с бубнами ни как? Рожа лебедева и так надоела, а тут каждый раз ролик смотреть как они с каланчёй над шрамом склонились. Ссылка на комментарий
borman44 0 Опубликовано 7 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2012 (изменено) monk , с начала локации тож не помогло... не хочет квест появляться и все тут... есть старый сэйв на середине болота, попробую от туда пройти заново... Лицензия, 1.5.10, 1.8 CE Изменено 7 Апреля 2012 пользователем borman44 Ссылка на комментарий
allegro25 6 Опубликовано 9 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2012 (изменено) Братья Сталкеры, всем привет. Помогите, пожалуйста, разобраться с такой ситуацией. У меня после второго выброса в самом начале игры (на болотах ЧН) пропал из инвентаря спальный мешок. Это когда по первому заданию Лебедева помогал защищать баррикаду на острове с вышкой. Купить не у кого. Суслов и бармен не торгуют мешками. У сталкерюг нет в продаже. Как быть? Читерить и прописывать в продажу торговцам не хочется. Где найти спальничек для поспать? Поскажите, пожалуйста. Или может я туплю? И только у меня такая проблема? Мод OGSM 1.8 CE + Fix от 7.03.12 Изменено 9 Апреля 2012 пользователем allegro25 Русский человек болезненнее всего переносит здоровый образ жизни. Народная Солянка с фиксом от 26.01 + адаптация под широкоформатник + видимый холодец. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 9 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2012 (изменено) allegro25, если только поискать в районе вышки - например, на тот случай, если мешок случайно был переброшен в инвентарь погибшего на вышке бойца или выкинут на землю. Правда, я не помню, можно ли вообще удалить спальник из собственного инвентаря. А в продаже спальника нет ни у кого. А вообще, это настолько ранняя стадия, что чем читерить, гораздо проще начать игру заново. Изменено 9 Апреля 2012 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
allegro25 6 Опубликовано 9 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2012 (изменено) Спасибо за совет. Перерыл всю округу вокруг вышки, обшмонал все трупы, даже кабанов, мною убиенных. НИ ХРЕНА!!! Строгое предупреждение от модератора monk Ещё раз напишешь что-либо подобное - отправлю в рид, сроком на трое суток. Придётся начинать сначала.... Видно, глюк такой. Изменено 10 Апреля 2012 пользователем monk Русский человек болезненнее всего переносит здоровый образ жизни. Народная Солянка с фиксом от 26.01 + адаптация под широкоформатник + видимый холодец. Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 9 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2012 (изменено) Во время прохождения OGSM CS 1.8 CE я столкнулся с непонятным моментом - из трупов сталкеров уровня "мастер" почему-то не выпадает хорошая броня (научный костюм, тяжёлый бронекостюм и экзоскелет). Зато из новичков и сталкеров среднего уровня лёгкая и средняя броня выпадает достаточно регулярно. Когда в версии 1.7 я добрался до Агропрома, то у меня уже была собрана коллекция хорошей брони практически всех группировок, а сейчас я не могу достать даже "СЕВЫ" (с трупов не выпадает, без присоединения к "нейтралам" ни Шилов, ни Дрозд её не продают, а платить втридорога за "редкий товар" никаких денег не хватит). И это правильно, хочешь носить хорошие шмотки - будь готов заплатить соответствующую сумму. monk Изменено 10 Апреля 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 204 Опубликовано 9 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2012 Вообще, данное ограничение было и раньше. Например, для упомянутой Севы прописано ограничение на спавн только после затопления подземелий НИИ "Агропром". Скрипт, отвечающий за хабар в трупах, между 1.7 и 1.8 никак не менялся; если при игре в OGSM 1.7 ограничение не работало, значит, это был сбой. Сейчас же ситуация такова, какой она должна быть. Единственное, что поменялось - по сравнению с 1.7 чуть-чуть уменьшена вероятность выпадения возможной для данной стадии развития брони. Но только возможной, не подпадающей под сюжетное ограничение. Инструмент Ссылка на комментарий
blast433 0 Опубликовано 10 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2012 Проблемка на янтаре, сирена не утихает Сахаров дверь не открывает. После рыжего леса решил заглянуть арты ему скинуть. Перебил всем монстров на локации, результата ноль. И учёные вместе со сталкерами стоят толпой и ждут невидимого врага, никакие танцы с бубнами загрузки и перезагрузки переходы на локации не помогают. Что придумать? Ссылка на комментарий
Yari 0 Опубликовано 10 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2012 (изменено) Приветствую всех! Помучился как-то с версией 1.7 и решил подождать чего-то более "завершенного" ибо занят слишком был чтобы постоянно начинать игру заново Вот дождался, сел играть в Clear Sky 1.8 Community Edition - огромное за него спасибо! Пока топчусь на Болотах, всего наиграл часов 10 - вылетов и совершенных непоняток пока не было. Но есть два подозрительных момента: 1) Облазил там все, пока нашел только одну или две флешки. Торговец ни одной не дал... Это баг или особенность мода? - Выдержка из ридми к моду: 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. Прошу более внимательно прочитать ридми. 99% вопросов отпадут сами собой. monk 2) Тусклый (сталкер, который поясняет вначале игры возможности КПК) не предложил ни одного тайника. То же как-то удивило... - Теперь у него нет тайников. Их у него не было и в версии 1.7. Если ты играл в 1.7, то не обратил на это внимание. monk Благодарю заранее за ответы и пояснения :ny_z_1: Изменено 10 Апреля 2012 пользователем monk Не во всякой игре тузы выигрывают! К.Прутков Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти