Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Портвейн

 

Во-первых: Дай возможность Ренегатам захватить Мех.двор.

Во-вторых: Союзники попрутся через стоянку, не поиню как называется там прямая дорога на Насосную станцию ещё, её тоже нужно зачистить от мутантов, ибо мутанты именно там уничтожают отряд ЧН, который идет на Мех.двор.

Изменено пользователем Preston
Ссылка на комментарий

У меня после захвата лодочной станции ЧНовцы тоже довольно долго не подходили. После просмотра на карте оказалось, что сначала один отряд пошёл с базы напрямую, но не дошёл даже до насосной станции и намертво застрял у россыпи камней, где постоянно появляются кабаны и плоти. Зато пошедший в обход через сожжённый хутор отряд всё-таки добрался до места.

 

Кстати, на форуме AG кое-кому в моде не понравился слишком уж частый спаун мутантов (через каждые 6 часов).

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий

Dimus

Совершенно не верная информация.

Распавн монстров происходит только ночью (с 22 до 4). Максимум 2 раза за ночь с промежутком не менее 180 мин между распавнами.

respawn_idle_time = 180 ;Время между двумя попытками доспауна отрядов в игровых минутах.

respawn_hours = 0,1,2,3,4,5,22,23 ;Время, в который можно спаунить отряды (задаются времена суток)

Ссылка на комментарий

Ребят, играю неспеша, дошёл до Лиманска (1.5.10 + 1.7 + патч 2.5), словил вылет, на который ранее имелся фикс в шапке темы. На данный момент нигде найти не могу. Быть может у кого остался или папка, или файл отдельно? Очень жаль всё бросать почти у финальной черты, переигрывать долго, да и не интересно уже заново. Ранее фикс не устанавливал

Изменено пользователем Fritzz
Ссылка на комментарий

Всем здравствуйте.

Тут такой вопрос возник... Хочу одному западному модмейкеру предложить включить в его модификацию последнюю версию OGSM (разумеется, ещё обговорю с DEXXX. Врочем, не думаю, что он будет против). Ну так вот. Не имеется ли английского перевода? Он выкладывает и английские, и русские версии своей работы, но предлагать ему только русскую...

Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще.


Фрэнсис Бэкон.

Ссылка на комментарий

«Разумная храбрость — это катахреза» из повести Стругацких «Стажёры»

FA58zbp.png

http://rghost.ru/45827792 5-этажка + школа №4 (из Припяти)

Ссылка на комментарий

Fritzz, лучше бы, конечно, играть в OGSM 1.8... там эта ошибка практически полностью нами вылечена. В то же время даже применение вышеозначенного фикса не гарантирует, что Лиманск удастся успешно пройти, не говоря уже о следующих локациях.

Рекомендую также попробовать применить вот это: http://rghost.ru/37013204

Загрузиться надо будет с любого сэйва, сделанного до входа в Лиманск.

 

BioShocker, увы, никаких переводов не делалось. Ты можешь, конечно, взяться за него и самостоятельно перелопатить всю папку gamedata\configs\text\rus (а изменений по сравнению с оригинальным ЧН там очень много, надо переводить каждый файл без исключения). Но текст на русском языке встречается не только в этих файлах, но также в некоторых конфигах и даже в скриптах - по некоторым причинам его нельзя было вынести в отдельные файлы. Именно поэтому в описании мода и говорится, что он предназначен только для русской версии игры.

Ссылка на комментарий

На Свалке, в трупах диггеров нет КПК. Иду дальше, по сюжету помогаю отстреливаться диггеру от собак, далее в ТД всё идёт нормально. Перехожу обратно на Свалку и тут тупик, вместо подвала на Барахолке основное задание снова упирается в стоянку диггеров. КПК так и нету, сюжет дальше не идёт! Загружался с Кордона, с начала Свалки ни чего! Что делать? Помогите, кто знает. Версия 1.5.10. Мод OGSM 1.8

Ссылка на комментарий

Васёк 81, ты про какой КПК говоришь, я что-то сообразить не могу?

 

Если перед тем как помочь Васяну, то скрипт автоматом сработает и сюжет дальше пойдет, если подойти к трупу диггера который дальше всех лежит, если ты про задание с Барахолки, в ящике смотри.

Ссылка на комментарий

Уважаемые знатоки!

 

1. В процессе поиска реальных характеристик оружия нашёл информацию, что на АН-94 из-за особенности конструкции дульного компенсатора нельзя установить ПБС. Соответствует ли это истине? Если да, тогда придётся отключать эту возможность в конфиге w_abakan.ltx.

2. Решил исправить у АК-108 слишком сильный увод ствола вверх при стрельбе очередями, т.к. эта характеристика оружия в моде не соответствует реальности - из-за применения в АК-108 сбалансированной автоматики он должен быть в 1.5 - 2 раза точнее, чем АК-74. Пожалуйста подскажите, какие параметры в конфиге w_ak74.ltx отвечают за это? Также мне интересно, почему в мод не включили поправку камрада L.a.v.r., позволяющую стрелять из АК-108 очередями с отсечкой по 3 патрона? Кстати, та же самая проблема с уводом ствола замечена и у FN F2000 - даже после максимального апгрейда на точность прицельная стрельба получается только одиночными или очередями с отсечкой по 3 патрона.

 

Если мне удастся исправить эти недостатки мода, то выложу эти правки в теме по НА.

 

Немного мыслей.

Dimus, авторы модов линейки OGSM никогда не стремились делать оружейные характеристики приближённые к реальным. Их целью было сделать всё оружие в той или иной мере полезным для игрока. Одно берёт кучностью, другое лёгкостью-удобностью, третье калибром и т.д. Среди главных составителей НП тоже, слава те..., не имеются оружейные маньяки. Оружие для них, как и для авторов OGSM CS, не самоцель, а просто инструмент в игре. К тому же всё оружие в моде сбалансированно под реалии именно этого данного мода. Я не сильно разбираюсь в оружии, но считаю, что меняя характеристики какому-то одному (двум) оружию, ты только добьёшься того, что поломаешь этот самый баланс мода создав суперствол. Это явно отразится на балансе и ВГ, и боестолкновений ГГ с НПС. Если уж менять, то все характеристики и всему оружию в моде, создавая и выверяя новый баланс. Возможно и бронезащиту тоже придётся пересмотреть. ИМХО

monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Dimus

Я бы посоветовал тебе порыться в конфигах оружия Full Realism Mod. В любом случае это лучший мод по реалам оружия.

Другой вопрос: - что у тебя выйдет? Станет ли балланс лучше или хуже, это другой вопрос. Грань очень хрупкая. Особо не советовал бы трогать схему повреждений.

В любом случае - удачи!

Ссылка на комментарий

Стабильный вылет на Агропроме и Янтаре.

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: c:\games\stalkercs\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

Поиск юзал. Хотя и писали, что мол это побороли, но я так и не нашёл метод борьбы. Пытался редактировать по совету ниже alife.ltx, но это не помогло.

 

Строгое предупреждение от модератора monk
Про заглавные буквы не забывай.

 

Что установленно, как установленно, на что установленно - это я за тебя писать буду? monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
unnamedplayer, редактирование alife помогает только в случае появления сбойного НПС в Лиманске и только при игре на НП версии 2.5. Этот же вылет может быть вызван чем угодно, в логе есть указание только на то, что выполнение какого-то (другого!) скрипта зашло в критическую область.
Ссылка на комментарий

unnamedplayer

 

Нужны 10 строк выше той части лога что ты выложил. Конкретно - те строки что имеют восклицательный знак (!) впереди.

 

tonic,

...а можно установить чтобы респ происходил не каждую ночь а через заданное кол-во ночей?
- Попробуй поэкспериментировать в файле gamedata\configs\misc\faction_monster.ltx с позициями:

respawn_idle_time = 180 ;Время между двумя попытками доспауна отрядов в игровых минутах. / - Увеличить...

respawn_hours = 0,1,2,3,4,5,22,23 ;Время, в который можно спаунить отряды (задаются времена суток) / - Сократить...

 

Распавн нпс: gamedata\configs\misc\faction_...группировка.ltx

 

Советую посетить раздел "Школа" на форуме. Там имеется достаточное колличество информации для начинающих модостроителей.

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Установлен Сталкер КС 1.10, сверху мод 1.8 и фикс из шапки. Ещё был атмосфир 1.3 + адаптация. Думал дело в нём - переставил заново мод без атмосфира, но всё равно вылетает. Вот расширенный

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 8 ms

* phase cmem: 326303 K

* [win32]: free[2860580 K], reserved[129916 K], committed[1203744 K]

* [ D3D ]: textures[535049 K]

* [x-ray]: crt heap[326303 K], process heap[11663 K], game lua[58794 K], render[2777 K]

* [x-ray]: economy: strings[16155 K], smem[18287 K]

* MEMORY USAGE: 340465 K

* End of synchronization A[1] R[1]

! [LUA][ERROR] ERROR: There is no story [squad_ecolog_counter_attack] in sound_stories.ltx

! Cannot find saved game ~~~ there is no story [squad_ecolog_counter_attack] in sound_stories.ltx

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: c:\games\stalkercs\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

Ссылка на комментарий

unnamedplayer

У тебя идёт запрос на отсутствующий файл squad_ecolog_counter_attack. Но, такой файл не применялся ни в чистом ЧН, ни в OGSM 1.8.

Видимо что то осталось от старых или новых модификаций которые ты проводил...

Ссылка на комментарий

Я в мод не лазал, да и игру поставил совсем недавно, что бы в версию 1.8 поиграть.

И что теперь делать? А может такое быть из-за нодвд? Мне пришлось его поставить, т.к. смена дня и ночи сильно глючила.

 

Вылеты с пиратских версий, версий с нодвд - не рассматриваются! Категорически. Устанавливай лицензию. monk

 

Всё переустановил заново: игру, патч, мод, фикс. Нодвд не ставил, но всё равно вылетает. Лог вроде чуток отличается.

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 38 ms

* phase cmem: 341222 K

* [win32]: free[2531432 K], reserved[100104 K], committed[1562704 K]

* [ D3D ]: textures[554600 K]

* [x-ray]: crt heap[341222 K], process heap[11077 K], game lua[88343 K], render[2450 K]

* [x-ray]: economy: strings[16073 K], smem[8393 K]

* MEMORY USAGE: 370388 K

* End of synchronization A[1] R[1]

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* NVidia MGPU: Logical(2), Physical(1)

* NVidia MGPU: 2-Way SLI detected.

* Starting rendering as 2-GPU.

*** RESET [0 ms]

* MEMORY USAGE: 395715 K

* End of synchronization A[1] R[1]

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* NVidia MGPU: Logical(2), Physical(1)

* NVidia MGPU: 2-Way SLI detected.

* Starting rendering as 2-GPU.

*** RESET [0 ms]

* MEMORY USAGE: 395715 K

* End of synchronization A[1] R[1]

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 16

- r2_tf_mipbias 0.

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* NVidia MGPU: Logical(2), Physical(1)

* NVidia MGPU: 2-Way SLI detected.

* Starting rendering as 2-GPU.

*** RESET [1064 ms]

* MEMORY USAGE: 386458 K

* End of synchronization A[1] R[1]

! [LUA][ERROR] ERROR: There is no story [squad_ecolog_counter_attack] in sound_stories.ltx

! Cannot find saved game ~~~ there is no story [squad_ecolog_counter_attack] in sound_stories.ltx

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : fatal error

[error]Function : CScriptEngine::lua_error

[error]File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

[error]Line : 180

[error]Description : <no expression>

[error]Arguments : LUA error: c:\games\stalkercs\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

stack trace:

 

Видимо не судьба мне в этот мод поиграть :(

 

Поставь вот это. Отпишись, что получилось. Возможно нужна новая игра и, возможно, эта правка повлечёт за собой другие вылеты из-за звуков. Но надо попробовать. http://rghost.ru/37205877

З.Ы. А у тебя не "Серебрянное издание" установлено? И ещё WARWER'у отпиши в личку подробности вылета.

monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток. Играю в CS 1.5.10+OGSM 1.8CS. В Темной Долине взял квест основного сюжета у коменданта "Доставить боеприпасы на форпост". У торговца получил боеприпасы и почёпал к патрулю. Прихожу туда, патруль "Свободы" должен быть мертвый, а они стоят себе на точке и все у них замечательно. В диалогах нет никаких реплик касательно квеста. Что делать дальше я

Строгое предупреждение от модератора monk
Удалено.
Строгое предупреждение от модератора monk
Ещё раз напишешь что-либо подобное - получишь бан, за использование завуалированного мата.
. Подскажите как быть дальше? Заранее спасибо. Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...