Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 211 Опубликовано 6 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 (изменено) Yakut (по всей видимости Косарик на оф. форуме), я писал уже на форуме GSC и повторю здесь. Не надо советовать то, что принесёт больше вреда, чем пользы. Во-первых, вылет у StrelokAHN возникает вовсе не на этих пяти строчках. Во-вторых, его вылет был сегодня с утра уже вылечен, о чём прямым текстом написано и здесь в шапке темы и на оф. форуме. И в третьих, то, что у тебя удаление этих пяти строчек не привело ни к каким плохим последствиям - чистая случайность. StrelokAHN, читай шапку, там всё есть. Изменено 6 Марта 2012 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
SkyList 0 Опубликовано 6 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 SkyList, сам сталкивался с таким вылетом. Только переигрывать с более раннего сейва. Тык я так и делал, но вылет-то появляется каждые 15-30 мин. И когда у тебя эта лажа закончилась? Ну тоесть, вылет? Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 6 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 (изменено) Yakut Это не относится к этому вылету, к тому же сделав как ты сказал, имеешь большую вероятность в случае критичной ошибки запороть сейвы и дальнейшую игру. Kirgudu По поводу вылета с CCamera() сам с ним бился где то пол месяца назад. Выяснил что он происходит в момент появления НПС в онлайне. В частности когда НПС тока появляется, у него пытается заработать какая то скриптовая схема (в моём случае схема укрытия от выброса), а НПС в этот момент видимо не успевает полностью догрузится движком (стоит с растопыренными руками), и из за этого происходит вылет. Причём случается не со всеми НПС и через раз. Например на Болотах всегда идеально всё было, а впервые словил это на Кордоне. Лично я это вылечил тем, что в схеме-виновнице в evaluation (проверке, что схеме можно выполнятся) добавил таблицу и при первом вызове этой функции для НПС, в таблицу заносится его id и таймер, как только таймер отсчитает секунд 4-6, разрешаю схеме выполнятся, иначе возвращаю false. Вылет исчез. Если интересно, завтра смогу дать рабочий пример. Надо сперва найти какая схема вылетает. Она должна выполнятся у НПС в момент вылета. Ну а в качестве временного решения можно пока отключить "плохой" скрипт, если это не приведёт к вылету. ЗЫ: Помнится DEXXX из за похожего вылета вырезал как раз пояс с артефактами из ТЧ. Возможно вылет был из за другого, но там точно были строчки CCamera(), поэтому возможно пояс тут был как раз не причём. Изменено 6 Марта 2012 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Yakut 0 Опубликовано 7 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2012 (изменено) Первый лог поймал, когда пошел с Военных складов на призыв тов. Лебедева к Мосту. Было лень тащиться пехом двинул с бомбилой от Барьера. Загрузка_зеленый жук. Ага, думаю, пойду, таки пешком. Фига, здравствуй, насекомое. Пошел через Янтарь - здрасте! Начал тупо выносить строчки в означенном _g. Пять строк-пять жуков. На данный момент нахожусь во фриплее, полностью свободен, игра пройдена. Из своеручных добавок в мод - экза Долга апгрейд наперекрест, точность и износостойкость у Грозы повышены. Это всё. Прошёл по второму кругу на ЧАЭС(жесть!!!), ни единого вылета. Одна проблема есть, но она не решающая - в Рыжем лесу нельзя обыскивать двух жмуров-сталкеров, лежащих слева от ворот(это где сигнал СОС). Лог не сохранял, т.к. вылет не критичный. Если интересно - могу сейвы до и после выложить. Изменено 7 Марта 2012 пользователем Yakut Ссылка на комментарий
Sidorenko 2 Опубликовано 7 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2012 (изменено) Доброго времени суток. Не бейте сильно, такой вопрос, во время установки указал интервал выброса - 24. На болотах провел 3 дня, ни одного выброса не было (не считая квестовых), сейчас на Кордоне, 1-2 дня, но выброса пока тоже не было. Как это понимать? - Попроще разговаривай, ага. Наезды при себе оставь. monk Артефакты спавнятся после выбросов или просто по истечении определенного промежутка времени? Изменено 7 Марта 2012 пользователем monk AMD Vishera FX 8350 \ ASUS Sabertooth 990FX R2.0 \ 2x4 Gb 1866MHz RAM Kingston \ Palit Nvidia Geforce GTX 660Ti 2048Mb Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 211 Опубликовано 7 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2012 (изменено) Sidorenko, выбросы на каждой из локаций начинаются только после выполнения некоторых сюжетных действий на этой локации. Если ты сейчас вернёшься на Болота, то будешь через какое-то время приятно удивлён. Добавлено через 61 мин.: Внимание! Фикс вылета, происходящего при встрече с Лебедевым у моста в Лиманск, обновлён и дополнен. Теперь он полностью рабочий и максимально стабильный. При этом про вчерашний фикс можно забыть, но если уже успели его поставить - он ничем не помешает. Прошу всех скачать новую версию фикса по одной из следующих ссылок: http://rghost.ru/36890863 http://ifolder.ru/29153916 После применения фикса надо загрузиться в любом месте до перехода к мосту и возникновения вылета и продолжить игру. Ещё раз прошу прощения за сей косяк. Изменено 7 Марта 2012 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
STALKER-Den 0 Опубликовано 7 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2012 (изменено) Одолел вот такой периодический вылет: item_sect wpn_mp5 H_Parent sim_default_renegade_1 * Saving spawns... * Saving objects... * 22687 objects are successfully saved * Game DENis_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\denis_quicksave.sav' FATAL ERROR [error]Expression : _valid( B->mTransform ) [error]Function : CIKLimb::BonesCallback0 [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\Ik\IKLimb.cpp [error]Line : 1274 [error]Description : CIKLimb::BonesCallback0 stack trace: Лицензия 1.5.10 + OGSM 1.8 2 переустановки мода не помогли... Добавлено через 19 мин.: Вылеты происходят где-то в среднем через 15 минут после начала игры. Словил ещё один, вот: * Saving objects... * 22756 objects are successfully saved * Game DENis_quicksave.sav is successfully saved to file 'c:\users\public\documents\stalker-stcs\savedgames\denis_quicksave.sav' FATAL ERROR [error]Expression : _valid( B->mTransform ) [error]Function : CIKLimb::BonesCallback1 [error]File : E:\priquel\sources\engine\xrGame\Ik\IKLimb.cpp [error]Line : 1287 [error]Description : CIKLimb::BonesCallback1 stack trace: Как я понимаю они однотипны и связаны с анимацией вроде... Поиск не помог. Изменено 7 Марта 2012 пользователем STALKER-Den STALKER-4ever!!! Ссылка на комментарий
practik 12 Опубликовано 7 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2012 Установил мод так, что не отображается на худе потребность в еде, читал тут где-то, что в файле можно неком ковырнуть. Напомните где и что именно? Система: Intel(R) Core I5-4200H 2.80 GHz 8 GB RAM NVdida GeForce GTX 850 M 4GB DDR3. Ссылка на комментарий
mfisto 4 Опубликовано 7 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2012 И снова здравствуйте, все! Проходил игру и нашел еще один косячок. Если загрузиться с сейва где Сидоровичу отдаешь кейс, то кейс остается у тебя а задание выполнено, забавно Ссылка на комментарий
Kristof 0 Опубликовано 7 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2012 Priviet I am sorry but I'll write in English but I will understand answers in Russian. I am playing now Clear Sky 1.5.10 english version with russian language + OGSM 1.8 CE mod only. I have 4 problems: 1. In Marches (Bolota) after war with renegades was won, I had mission: Go to Cordon (idi na Kordon). But some time later renegades reconquered Machine Yard (Mechanizationnyj Dwor) and the mission: go to Cordon was cancelled. I don't remember new mission name (if any new was) but soon I had no main mission in PDA ..... I don't recognized the problem when on Cordon I realized I can't play no further without main quest. So left that game and loaded last good save from Marches and went to Cordon at once. 2. In Cordon in Rookie Village I talked to Wolf. He wanted to find rookie Drifter (mission with blind dogs). But there was no info about this mission in PDA. So I checked what is going on and I found that after talking to Wolf - Drifter is always spawned dead so there will be any mission .... 3. In Cordon when military is attacking bus station (mission: Defend the stalker patrol near the bus stop), stalkers killed the military driver hiding in near small tunnel under the road, so I can't even talk to him. 4. In Garbadge (Svalka) I can't finish 1 mission from Wild Napr (retrive Freshy old PDA). I found this PDA but Wild Napr don't recognize it. Wild Napr: <string id="gar_digger_leader_hello_14"> So, you been to see Freshy yet? Scar: <string id="gar_digger_leader_old_pda_0"> About Freshy... Wild Napr: <string id="gar_digger_leader_old_pda_2"> OK, so where are they? Scar: <string id="gar_digger_leader_old_pda_21"> Who knows? I haven't been to see them yet <string id="gar_digger_leader_old_pda_211"> Listen, man, I really need that PDA. Do me a favor and go see them. ... and nothing happens. (I went to Garbadge not doing main mission in Cordon.) Ссылка на комментарий
Косарик 0 Опубликовано 8 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2012 Yakut (по всей видимости Косарик на оф. форуме), я писал уже на форуме GSC и повторю здесь. Не надо советовать то, что принесёт больше вреда, чем пользы. Во-первых, вылет у StrelokAHN возникает вовсе не на этих пяти строчках. Прошу пардона, не смог не ответить. 1:Yakut это не Косарик. 2:Не нужно говорить того, что сам не проверял. Эту свою правку использую уже длительное время и во многих модах. Вреда не принесла, кроме пользы и отсутствия вылетов связанных с format#2;3 и stack trace. Как писал *Shoker*, что де сейвы перестанут загружаться, тоже не факт. Сейвы могут перестать загружаться даже из-за частого изменения настроек в опциях. Еще раз скажу то, что уже говорил до хрипоты на многих ресурсах. Лучше данной правки на сегодня нет ИМХО, никаких вменяемых фиксов на вылет с формулировкой "stack trace". Ссылка на комментарий
b0ob1ik 5 Опубликовано 8 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2012 Косарик Твоя правка называется "нет логу" и включается просто командой -nolog Ссылка на комментарий
Косарик 0 Опубликовано 8 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2012 (изменено) b0ob1ik Отлично, прекрасное название. Пусть так и называется. Но главное в том, что она работает и работает на-ура. Добавлено через 33 мин.: Kirgudu - Вот: * Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M4/S7, 2823.00 mhz, 101-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 29245 files cached 29 archives, 5547Kb memory used. Init FileSystem 2.400354 sec 'xrCore' build 3795, Jun 25 2009 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1985968 K], reserved[16628 K], committed[94492 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[9874 K], process heap[2089 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4355 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_low.ltx"... ~ Invalid syntax in call to 'r__supersample' ~ Valid arguments: integer value in range [1,8] [c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_low.ltx] successfully loaded. ! Unknown command: r2_sun_far [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 49152 kb, 3642 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:141]: NVIDIA GeForce 6600 * GPU driver: 6.14.10.8198 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 492 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NvAPI_EnumLogicalGPUs failed! * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 800x600 * SSample: enabled - r__tf_aniso 3 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 3 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 800x600 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NvAPI_EnumLogicalGPUs failed! * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [431 ms] "c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 108655 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 430 ms * [prefetch] memory: 0Kb * phase time: 521 ms * phase cmem: 99573 K Сервер: Старт... * phase time: 3224 ms * phase cmem: 86435 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 35 ms * phase cmem: 86435 K Загрузка игры "admin_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 11692 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 23262 objects are successfully loaded * Game admin_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\admin_quicksave.sav' (10.074s) * phase time: 10073 ms * phase cmem: 145735 K Сервер: Соединение... * phase time: 242 ms * phase cmem: 145823 K Клиент: Соединение с localhost... * client : connection accepted - <> * phase time: 192 ms * phase cmem: 145856 K Открытие потока... * phase time: 89 ms * phase cmem: 145856 K Загрузка формы объектов... * phase time: 10036 ms * phase cmem: 256803 K Загрузка шейдеров... * phase time: 579 ms * phase cmem: 257849 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb * phase time: 243 ms * phase cmem: 258009 K Загрузка базы пространств... * phase time: 137 ms * phase cmem: 268044 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p * [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K) * phase time: 89 ms * phase cmem: 268093 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\levels\marsh\level.hom * phase time: 110 ms * phase cmem: 268259 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 166 ms * phase cmem: 268259 K Клиент: Создание... * phase time: 70 ms * phase cmem: 268275 K Загрузка текстур... * t-report - base: 527, 71310 K * t-report - lmap: 22, 22530 K * phase time: 1623 ms * phase cmem: 325377 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 112 ms * phase cmem: 325377 K * [win32]: free[1123940 K], reserved[150908 K], committed[822240 K] * [ D3D ]: textures[121734 K] * [x-ray]: crt heap[325377 K], process heap[227989 K], game lua[44768 K], render[156 K] * [x-ray]: economy: strings[15696 K], smem[1050 K] current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_toz34 H_Parent sim_default_csky_1 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_bm16_full H_Parent sim_default_csky_1 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_toz34 H_Parent sim_default_csky_1 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_toz34 H_Parent sim_default_csky_1 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_bm16 H_Parent sim_default_renegade_1 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_ak74u H_Parent sim_default_renegade_2 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_toz34 H_Parent sim_default_csky_1 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_bm16_full H_Parent sim_default_csky_1 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_toz34 H_Parent sim_default_csky_1 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_ak74u H_Parent sim_default_renegade_2 * MEMORY USAGE: 407330 K * End of synchronization A[1] R[1] stack trace: SkyList, к сожалению, в этом логе лично я не вижу ничего полезного. Попробуй полностью переустановить мод и, благо ты не ушёл дальше Болот, начать игру заново. Косарик Твоя правка называется "нет логу" и включается просто командой -nolog Кстати, лог вылета даже вполне есть. Я бы мог выложить пару-тройку логов из других модов. Это удаление уже было сделано и все равно логи есть. Вот я скопировал тот самый пример вылета по-непонятной причине. У меня тоже было подобное, о чем я писал на gsc. Изменено 8 Марта 2012 пользователем Косарик Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 211 Опубликовано 8 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2012 (изменено) Kristof, it is preferable to use any machine translation system, such as Google Translator - the text, obtained in this way, will understand most players and you'll get more help. This is the last when I answer you in English - otherwise others will not understand us. As for your questions, I can say the following: 1. You may conquer the North village, from which one comes the counterattack to the Machine yard, and wait for Clear Sky reinforcements, so Renegades will stop spawning. May be you'll need to capture some more Renegade source points at the Marshes north. 2-4. It is difficult to help. Such errors should not appear at all. I have only one suggestion: the OGSM mod was designed for the Russian version of the game only. I don't know what, besides the texts, the English version of the game is different from the Russian one, but it's the only thing that comes to mind. Perhaps the dialogues are built differently, so mod substitutes wrong files. Maybe something else is the cause. I can't say for sure. Try to find and install the original Russian version of the game, then reinstall the mod and the fix from this theme header (it's needed if you downloaded the mod before 03/08/2012), and then start a new game. I'll not give you specific references, but the sources are well known. Good luck! Добавлено через 58 мин.: Внимание! На оф. сайте мода обновлён сам мод, фикс к нему и ссылки. http://www.ogsmod.ru/ Если вы качали мод до сегодняшнего утра (08.03.2012), можно скачать и накатить сверху фикс: http://www.ogsmod.ru/assets/files/stcs/ogsm_1.8_fix.zip. Рекомендуется тем, кто не хочет качать весь мод заново. Сам мод сегодня утром обновлён и включает в себя вышеозначенный фикс. Ссылка на мод осталась прежней: http://www.ogsmod.ru/downloads/ogsm_cs_1.8ce.exe Изменено 8 Марта 2012 пользователем Kirgudu Инструмент Ссылка на комментарий
PalladinGOLD 0 Опубликовано 8 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2012 При длительном перетаскивании трупов, которые предварительно грузишь хабаром, они могут исчезнуть прямо из рук. И вопрос: зачем нужно было делать неуязвимость кровососу в невидимости? Ссылка на комментарий
BioShocker 54 Опубликовано 8 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2012 "И вопрос: зачем нужно было делать неуязвимость кровососу в невидимости?" XDDDDDDDDDDDDDD Это типа был анекдот, ага?) Ну в общем слушай шутку юмора - невозможность убить невидимого кровососа в Чистом небе сделали сами GSC Прикинь, да?)) Не, ну правда смешно?))) А для того, чтобы эту фигню убрать, нужно лезть в движок XD Ещё смешнее, правда?)) И сейчас это сделал замечательный мужик по имени EnTagg, и он скоро это выложит в так называемом OGSM CS Addon XDD А тут этого нет XDDDD Ну как тебе, было смешно, я надеюсь? Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
PalladinGOLD 0 Опубликовано 8 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2012 (изменено) BioShocker, Да ладно тебе. Я полностью Clear Sky прохожу впервые. Из-за крайне низкого качества работы товарищей GSC я не смог в свое время его пройти. Баг-лаг-вылет - весь комплект. Хотелось бы оставить мнение и на АМК форуме по поводу тайников. При установке выбрал НЕ стандартные тайники. Итог: ГГ - машина для убийства уже во второй локации. Особенно понравился волшебный ящик на базе военных на кордоне с 2500шт патронов. Знаю, что можно вернуть стандартные тайники, но хотел пройти именно CS+OGSM Изменено 8 Марта 2012 пользователем PalladinGOLD Ссылка на комментарий
BioShocker 54 Опубликовано 8 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2012 Дело не в работе GSC. Дело во времени. Вон, DICE до сих пор кучу багов вылечить не могут, хех. А у них было намнооого больше времени, чем у GSC. Ну да ладно. С тайничками довольно страшная проблема - либо они обалденно полезные, либо бесполезные вообще. Я чутоку даже рассмеялся, когда на НИИ "Агропром" нашёл тайник с, эээ, двумя или тремя аптечками. У меня их и так было 20, куда больше XD И там же тайник с единственным детектором Медведь ;D Это вообще нечто. Уже давно предлагаю - сделайте тайники рандомными, как сделали A.M.K. Во-первых, так будет намного интереснее, нежели тридцатый раз идти к западу Болот, зная, что там лежит ПБ/6П9. Во-вторых, не будет надобности их постоянно править - они сами будут заполняться) Есть мореплаватели, считающие, что, если вокруг они видят только море, земли нет вообще. Фрэнсис Бэкон. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 211 Опубликовано 8 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2012 PalladinGOLD, BioShocker, кажется, большинство не понимает одной вещи. Так называемые "альтернативные" тайники были сделаны одним из авторов мода, Alex Ros, с прицелом на их... нестандартность, что ли. Вы никогда не вчитывались в описание этих тайников? Да это ж кладезь юмора. Именно наличие юмористического описания не даёт их редактировать. А поскольку во многих местах мы получаем ещё и отсылку к месту заложения, метод случайного заполнения становится совсем невозможным. PalladinGOLD, OGSM - это далеко не только альтернативные тайники. Это лишь малая, хоть и заметная часть. Инструмент Ссылка на комментарий
PalladinGOLD 0 Опубликовано 8 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2012 (изменено) Kirgudu Наоборот. Очень даже понравилось описание и было весьма забавно попу рвать среди электр ради рации по тайнику алкаша на болотах. Но слишком просто достаются такие вещи как СКАТ или 300штук 7,62 самых бронебойных. Если и не менять наполнение, то нужно было бы повысить сложность доступности некоторых тайников. OGSM - ясен пень, что тайники эта лишь малая часть от всей проделанной работы, поэтому хочется пройти мод в оригинале, а не перебалансированным фиг пойми как. Изменено 8 Марта 2012 пользователем PalladinGOLD Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти