Это популярное сообщение. _S_E_R_G_UA 20 Опубликовано 15 Февраля 2009 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 15 Февраля 2009 Дата выпуска: 01.03.2012 Авторы мода: DEXXX, @Alex Ros, Minister, @Antnigm Авторы «Народного патча», вошедшего в мод: @Kirgudu, @warwer, @monk, @Mechanic.92, @Jurok, @Chriotmao a.k.a. EnTaGgg, @L.a.v.r., @power-cat, @Black Hunter, @Dimus, @Part1san, @Artos, @*Shoker*, @Charsi, @RayTwitty a.k.a. Shadows, @Лисовин, PROTOTYPEТестеры: @b0ob1ik, @Preston, @BioShocker, BUR, @zoomnet, @phobos2077, Kenni, @-=White_Lion=-, Blind JackALОтдельная благодарность: Andrew53, Pavlov, XMK, hornes, Domestos, Argus, Senator, Deathdoor, kstn, IG-2007 Платформа (версия патча): S.T.A.L.K.E.R. Чистое небо (1.5.10)Версия мода: 1.8 Community EditionЯзык интерфейса/озвучки: русский/русскийОфициальный сайт: http://www.ogsmod.ru/ Мод: http://ogsmod.ru/assets/files/stcs/OGSM_CS_1.8_CE_Build_010312.exe (оригинал), http://yadi.sk/d/uYRZR-O67CwTU (оригинал + обязательный фикс) Обязательный фикс: http://rghost.ru/43290636, http://yadi.sk/d/ga_0jiJe263JB Мод задуман как попытка возвращения в игру геймплея и атмосферы, каких ожидаешь от оригинальной игры, но многое оказывается сырым и непроработанным или вовсе вырезанным. Изначально не предполагается никаких чисто вкусовых нововведений или изменений жанра в сторону реалистичности или ролевых игр. Целью мода стоит исключительно доведение игры до своей предельной увлекательности и логичности без переработки основных концепций разработчиков и оригинального баланса, насколько это было возможно и хватило такта авторам мода. 1. Новые увлекательные игровые возможности: пройтись по подземельям Припяти, сразиться с новыми уникальными монстрами, снять с убитого врага улучшенный бронекостюм, свободно исследовать Зону и выполнять бесконечные квесты во фриплее, отыскать уникальное оружие или секретные документы с тайнами Зоны, ощутить все сюжетные переживания некогда безликого главного героя, записав их в экспериментальный КПК. 2. Новое графическое оформление и визуальные эффекты: более 100 новых визуалов НПС, доработанный внутриигровой интерфейс, возможность выбора оформления в стиле ТЧ, визуальные эффекты от критического ранения и воздействия пси-монстров, новые иконки и элементы HUD, улучшенные шейдеры и текстуры. 3. Улучшенное звуковое сопровождение: три варианта динамической музыки, игра на гитаре и губной гармошке, улучшенная озвучка монстров, оружия и используемых предметов. 4. Исправление ошибок и повышение стабильности игры: более 100 текстовых и скриптовых исправлений, ликвидированных вылетов, глюков и логических несоответствий оригинальной игры. История изменений: https://yadi.sk/i/nDgJvafI3KFkMr ОСНОВНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Внедрён режим фриплея после окончания сюжета. 2. Возвращена локация Подземелья Припяти и внедрена в прохождение игры. 3. Полностью переработан финальный эпизод игры на ЧАЭС. 4. Полностью переработан эпизод затопления Подземелий Агропрома. 5. Полностью переработана война группировок на Болотах, Кордоне, Свалке, в Тёмной долине и на Агропроме. 6. Возвращены учёные и внедрены в прохождение игры. 7. Возвращены все вырезанные монстры и добавлены новые их разновидности: электрохимера, пси-бюрер, зомби-камикадзе, чумной зомби. 8. Восстановлено 4 возобновляющихся второстепенных квеста в стиле ТЧ: • Найти артефакт, • Найти образец тканей мутанта, • Зачистить логово мутантов, • Убить сталкера. 9. Добавлены 4 новых возобновляющихся второстепенных квеста: • Найти КПК пропавшего сталкера, • Доставить пакет продуктов, • Доставить припасы дружественному отряду, • Убить зомбированного. 10. Добавлены 15 секретных документов, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций. 11. Добавлено 10 экземпляров уникального оружия, которые можно найти в трупах во время исследовании локаций: • ТТ-33, АПС, ГШ-18, FN Five-Seven, HK UMP-45, АКМ, РПК, АК-101, АК-108 и SIG SG 550 Sniper. 12. Добавлено 4 новых экземпляра оружия в общем доступе: • СР-3 «Вихрь», Сайга-12К, БМ-16 и АК-74. 13. Добавлено около 100 вырезанных и новых визуалов НПС. 14. Добавлено около 30 бронекостюмов, визуалы которых присутствуют в игре. 15. Внедрено снятие бронекостюмов с трупов сталкеров. 16. Добавлено несколько новых артефактов и проведена их общая перебалансировка. 17. Внедрён респавн артефактов на аномальных полях (© Pavlov). 18. Возвращено выпадение частей монстров. 19. Добавлены все недостающие части мутантов. 20. Возвращён голод. 21. Внедрён сон в спальном мешке. 22. Полностью переработаны содержимое и описания тайников. 23. Полностью переработана концепция флешек и механиков в направлении усиления свободы выбора игрока: • Все флешки можно отыскать только в процессе свободного исследования локаций в трупах. • Найденные флешки можно отдавать любому механику. • Все механики ремонтируют и модифицируют любое оружие и броню. 24. Перебалансированы характеристики всего оружия, боеприпасов и апгрейдов. 25. Заменена озвучка всего оружия на более качественную (© MulleR, Mongol). 26. Расширена стэлс составляющая игры за счет настройки характеристик звуков. 27. Добавлено около 100 эксклюзивных записей и описаний с личным КПК Шрама. 28. Добавлено около 20 эксклюзивных легенд с новым диалогом НПС. 29. Добавлен новый тип выброса, с заданным периодом в игровых часах. 30. Настройки мода перенесены в файл опций gamedata\scripts\ogsm_options.script 31. Внедрена система автосохранения игры в начале уровней и в важных сюжетных точках. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Добавлена возможность выбора стиля динамической музыки в инсталляторе. 2. Добавлен компонент по выбору «Отключение выбросов». 3. Возвращена и улучшена гравитационная аномалия «Воронка». 4. Добавлены свои уникальные свойства котам-баюнам, теперь они действительно будут пытаться «усыпить». 5. Добавлена способность бюрерам на расстоянии выбивать оружие из рук ГГ. 6. Восстановлен и откорректирован квест Инквизитора «Карта миграции». 7. Возвращено прицеливание пистолетов через мушку. 8. Добавлено лёгкое покачивание оружия в режиме прицеливания. 9. Добавлена возможность отключить принудительное скрытие оружия на базах группировок. 10. Добавлена возможность таскать мелкие предметы и трупы мутантов. 11. Добавлена возможность разбивать все лампочки, которые вообще это предполагают (© MacroN). 12. НПС могут умереть от кровотечения. 13. НПС лечат тяжело раненых товарищей, а также подлечиваются сами. 14. Добавлена возможность торговать с НПС оружием, боеприпасами, артефактами, частями мутантов и прочим. 15. Откорректированы повреждения НПС, теперь прямое попадание в голову будет смертельным, а также более ощутимо разграничены попадания в разные части тела. 16. Откорректировано зрение НПС, теперь они будут значительно хуже видеть в темноте, а также через камыши или кустарник. 17. Синхронизирована скорость передвижения ГГ и НПС, теперь при сопровождении отрядов или квестовых персонажей можно нормально двигаться вровень с ними. 18. Проведено перевооружение НПС чтобы подчеркнуть индивидуальные особенности каждой группировки. 19. Добавлена игра на губной гармошке сталкерам у костров, а также возвращено питье энергетических напитков. 20. Добавлена озвучка использования продуктов и медикаментов, как в ЗП. 21. Внедрена уникальная в своём роде система «редких товаров». 22. Перебалансирована вся торговля и ассортименты. 23. Усовершенствована торговля со свободными НПС, зависящая от группировки и ранга НПС (© RvP, monk). 24. Добавлена возможность покупать пустые рюкзаки и делать собственные тайники (© IG-2007, kstn). 25. Добавлен новый медпрепарат Йадулин со своими уникальными свойствами. 26. Добавлены маслины, орешки, сардины, плавленый сырок и овощная смесь. 27. Добавлен динамит. 28. Добавлены рация, губная гармошка и гитара с возможностью их использования. 29. Изменены свойства водки, теперь она даёт кратковременную защиту от пси-воздействия и восстанавливает пси-здоровье. 30. Изменены свойства антирада, теперь он полностью выводит радиацию за один приём. 31. Изменены свойства еды, теперь она не лечит. 32. Изменены описания оружия и боеприпасов на более информативные и реалистичные. 33. Заменено на всегда случайное содержимое всех металлических и деревянных боксов, изначально разбросанных на локациях. 34. Добавлена возможность использовать изначально разбросанные по локациям предметы, которые в оригинале фигурировали как декорация. 35. Расширена роль «секретного» персонажа на Кордоне, сержанта Репкина - теперь он задействован как торговец эксклюзивным товаром. 36. Реализован второй вариант окончания диалога с бандитами-грабителями, согласно которому главный герой отказывается заплатить деньги за проход, после чего следует атака бандитов. 37. Реализован возврат ЭМ1 сотрудникам Чистого Неба, который можно осуществить во фриплее. ВИЗУАЛЬНЫЕ ИЗМЕНЕНИЯ: 1. Интегрирован эффект критического ранения из «Post Process Mod» от Rulix и P.A.X. 2. Добавлены текстуры рук отдельно под каждый бронекостюм. 3. Добавлены модели всем сложенным новым бронекостюмам и частично подправлены имевшиеся. 4. Добавлены модели Шрама во всех бронекостюмах для вида от 3-го лица, тогда как в оригинале Шрам отображался со своим лицом только в куртке новичка. 5. Заменены все иконки сталкеров. 6. Заменены все иконки предметов в инвентаре на более качественные, а также абсолютно соответствующие визуалам. 7. Выведены часы и шкала пси-здоровья на игровой экран. 8. Добавлены индикаторы голода, сна и сломанного оружия в стиле ТЧ. 9. Добавлена прозрачность инвентаря. 10. Добавлен вид от 3-го лица. 11. Добавлен эффект критического состояния здоровья. 12. Добавлены новые кровавые отметины. Крови теперь больше. 13. Возвращены вырезанные анимации бандитов и экзоскелетов с характерной пластикой движений. 14. Изменены анимации перезарядки Mossberg Maverick 88 Cruiser и Z-M Weapons LR-300 на более соответствующие реальности (© gosuke). 15. Перемещены модели Beretta 92FS, HK MP-5A3 и ТОЗ-34 из ЗП с исправленными полигонами. 16. Заменены текстуры ТОЗ-34, АКС-74, СВУ-А, СВД, РПГ-7, Colt M1911, SIG-Sauer P220 и Z-M Weapons LR-300 на более качественные и реалистичные из неиспользованных материалов игры. 17. Заменена текстура псевдособаки на более качественную с разрешением как у всех остальных мутантов (© Domestos). 18. Заменены текстуры медкоплектов на более качественные (© Domestos). 19. Заменены текстуры местности на более качественные (© Argus) с вручную отрисованными бампами. 20. Добавлен компонент по выбору «Отключение субтитров», благодаря которому можно отключить титры к сообщениям и диалогам. 21. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток на карте», благодаря которому можно отключать отображение всех меток, меток врагов, либо только метки мутантов. 22. Добавлен компонент по выбору «Отключение меток по расположению», благодаря которому можно отключать отображение меток всех отрядов, находящихся не на одной с игроком локации. 23. Выведена карта Госпиталя на глобальную карту. 24. Добавлен вывод названий и типов смарт-террейнов на глобальной карте при наведении курсора. 25. Увеличены иконки ключевых персонажей на миникарте. 26. Добавлены метки переходов между локациями на миникарту. 27. Заменены метки основного задания и переходов между локациями. 28. Выведена на игровой экран информация о полученном тайнике. 29. Заменена шкала параметра «Приёмистость» на «Отдача» во всплывающих описаниях оружия. 30. Убрана мигающая дискетка. 31. Возвращены тени бегущих облаков на земле. Работает только при включённых тенях солнца в графических настройках на DirectX 9.0. 32. Изменены параметры обрезания альфа-канала травы и листвы деревьев шейдерах, теперь все более «пушистое». 33. Перемещена часть шейдеров из ЗП с исправленными недочётами. 34. Добавлен эффект «мягкой» воды болотной ряске и тухлой жиже. 35. Добавлен новый загрузочный экран и заменены изображения некоторых локаций более атмосферными из неиспользованных материалов игры. 36. Добавлена возможность отключения фонариков НПС в ночных боях. 37. Добавлена опциональная возможность возобновлять игру нажатием клавиши после загрузки сохранения или новой локации по аналогии с ЗП. 38. Заменены лица многих уникальных персонажей на открытые без противогазов для соответствия игровой «безпротивогазной» озвучке. 39. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. ИСПРАВЛЕНИЯ: 1. Внедрён перепаковщик неполных пачек патронов в инвентаре игрока (© IG-2007). 2. Заменён «уборщик» трупов на более надёжный (© rgggclp). 3. Внедрён «уборщик» брошенного оружия. 4. Исправлены вылеты из-за отсутствия инфопоршенов. 5. Исправлена невозможность полного уничтожения вражеской базы в войне группировок за нейтралов, бандитов, «Свободу» и «Долг». 6. Исправлена ошибка оригинальной игры, мешавшая нормальному респавну мутантов и создававшая вылеты в определённых ситуациях. 7. Понижена точность и убойность пулемётчика на Блокпосте на Кордоне. 8. Исправлена ошибка с самоубийствами квестовых новичков на Кордоне после их спасения. 9. Исправлена ошибка с наложением аудио дорожек одна на другую, а также с неотключением одноразовых вопросов в диалоге с Каланчой (© Decane). 10. Исправлена ошибка с Яром, когда диалог активировался через прощальную фразу (© Decane). 11. Исправлена ошибка в диалоге с Сахаровым, когда уже после включения охлаждающей установки он все равно продолжал отправлять на встречу с Левшой (© Decane). 12. Исправлена ошибка с отрядом нейтралов возле АТП, которые в некоторых случаях могли бесконечно брать деньги за помощь c уничтожением военных (© Decane). 13. Исправлена ошибка с вечно повторяющимся заданием «Ответить на сигнал SOS» в самом начале сюжетного прохождения Темной Долины, если сразу не выполнить это задание (© Decane). 14. Исправлен редкий вылет, если отряд в Рыжем Лесу, к которому ведет выживший из засады перед взрывающимся тоннелем, к тому времени уже уничтожен (© Decane). 15. Исправлен вылет при попытке обыска двух трупов сталкеров в Рыжем Лесу. 16. Исправлена ошибка с постоянным отвлечением Живодёра на мимо идущих долговцев. 17. Исправлена ошибка с отсутствием взрыва и убийством первого пулемётчика в Госпитале при атаке его гренадёром ЧН. 18. Исправлена ошибка с отсутствием трупа убитого телекинезного полтергейста. 19. Исправлена ошибка с невозможностью таскать предметы в «СЕВЕ». 20. Исправлено множество ошибок, связанных с функционированием, иконками и описаниями оружия и апгрейдов. 21. Выверено прицеливание по мушке у всего оружия. 22. Исправлена ошибка с невидимостью проволочной и маскировочной сетки на некоторых ATI видеокартах (© MacroN). 23. Исправлена ошибка с невидимыми солнечными лучами на некоторых ATI видеокартах (© Sky4CE). 24. Подогнана продолжительность увода в расфокус при перезарядке оружия под длительность самих анимаций (© Decane). 25. Исправлена ошибка с несохранением состояния погоды при сейвах и во время сна (© SkyDemon). 26. Изменена «обидчивость» бандитов на стандартную для всех остальных группировок. 27. Исправлена ошибка, при которой Ренегатам, Бандитам и Военным давались имена обычных сталкеров. 28. Объединены в одну общую ветку диалога «Чего нового в округе?» три мелких вопроса из оригинала. 29. Исправлены грамматические и орфографические ошибки в текстах и диалогах. 30. Восстановлен полный диалог с Сидоровичем после возвращения ему хабара. 31. Восстановлена ветка вопросов о Зоне в диалоге с Лесником. 32. Откорректированы под кавказский акцент тексты Ашота, в которых не была учтена эта особенность речи персонажа. 33. Изменена кличка Шустрого во избежание путаницы с одноименным новичком из ТЧ. 34. Исправлена ошибка с трупом двойником Валерьяна в Рыжем лесу, теперь там покоится обыкновенный сталкер. 35. Заменён визуал Шрама в начале игры на соответствующий ролику, т.е. теперь он в коричневом плаще, а при пробуждении в инвентаре спавнится именно плащ, а не куртка новичка. 36. Убрана моментальная смена глубокой темной ночи на светлое утро в начале игры. 37. Добавлена выдача водки Холодом при самой первой встрече, т.е. теперь предлагается выпить не только на словах. 38. Отключена автозамена предметов в руках на ружье при первой телепортации на Болота. 39. Внесены исправления в озвучку некоторых действий (пример: бодрый возглас «рванули» у зомбированных) и просьб о медпомощи. 40. Исправлено появление несовместимых сюжетных веток при одновременном выполнении заданий Йоги и Дикого Напра на Свалке. 41. Исправлена глобальная ошибка игры со сбросом худа рук с надетой бронёй при добавлении в инвентарь другой брони. • Мод предназначен только для русской лицензионной версии игры 1.5.10. • Перед установкой мода следует удалить папку gamedata из директории с игрой. • Для установки мода следует запустить дистрибутив и следовать его указаниям. • После установки мода необходимо применить обязательный фикс, для этого содержимое архива следует скопировать в папку с игрой, согласившись на замену файлов. • Мод требует начала новой игры. Как во фриплее вернуться через стройку в Лиманск: Как выберешься из ямы, иди к строительным лесам у стены стройки. Встань между стеной и лесами. Обрати внимание: фундамент немного выступает за пределы стены - запрыгни на него. Запрыгнул? Отлично. Теперь оглядись ещё раз: перед тобой заложенное окно, но есть небольшая приступочка (проём заложили не вровень со стеной) - запрыгивай на эту приступочку. Так, хорошо. Потом аккуратно развернись лицом к строительным лесам и запрыгни на них. Всё, тут уж проще: поднимись по подмостям выше и прыгай с них в открытое окно. Запрыгнул? Я тебя поздравляю - ты в Лиманске. © monk Видео:Вариант 1 У этого способа также есть одна вариация посложнее, но если набить руку, такой способ возврата оказывается самым быстрым. Вместо использования бочки можно отойти метров на 15, разогнаться по лежащей балке и, правильно оттолкнувшись от смычки двух заборов, перемахнуть с разбегу на ту сторону.Вариант 2 У этого способа есть несколько вариаций, связанных с тем, куда можно подтащить бочку - к лесам или контейнерам.Вариант 3 Для перетаскивания бочки в вариантах 1 и 2 следует воспользоваться комбинацией клавиш Shift+F (F по умолчанию - использование предмета). Подсказки в игре для данной комбинации нет, но она работает. При описании своей проблемы с модом обязательно указывайте какая версия игры и мода установлена, устанавливался ли Обязательный фикс из данной темы. Лог вылета выкладывайте начиная со строки "Клиент: Синхронизация". Если строка "Клиент: Синхронизация" в логе отсутствует, то копируйте 10 строк выше строки "FATAL ERROR". При несоблюдении указанных требований ваша проблема может остаться только вашей проблемой. Вопросы, связанные с «ковырянием» файлов мода и игры, в теме не рассматриваются. Такие посты приравниваются к флуду, оффтопу и будут удаляться. 5 14 Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 5 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2012 Начал новую игру на версии 1.8 CE. Сразу бросились в глаза отличия от последней версии НП: 1. Отсутствует ухудшение пси-здоровья Шрама после первых двух выбросов (в интро и на форпосте), что явно не вяжется с ответом Лебедеву: "Голова разламывается... в глазах круги, плывет всё... ёлки..." и записью в КПК: "Хотя голова раскалывается пуще прежнего.". Непонятно, зачем DEXXX убрал эту фичу. 2. Очень медленно развивается война на Болотах. Похоже, что у отрядов ЧН сильно ослаблена инициатива и без помощи Шрама они не могут захватить ни одной ключевой точки, а наёмник не может быть в нескольких местах одновременно. В НП воевать было гораздо легче. А эта проблема была и в НП: если одновременно поступает больше одного сигнала о помощи, и при этом Шрам успевает помочь нескольким отрядам, то инфа о награде поступает только от первого отряда. Ссылка на комментарий
Sesoul 7 Опубликовано 5 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2012 Kirgudu, с артефактами все нормально, а по оружию не заметил разницы, также прижато к верху. Выложу нароботку по броне в НА. Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 5 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2012 (изменено) unnamedplayer Проблема с не наступлением утра будет у всех игроков которые играют на опции "запуск проверки диска раз в три дня". Это было всегда и будет. Ошибка движка игры связанная с кривой защитой от пыс. Кроме того что не наступает утро не будет и закатов. Лечится: либо зарегится на оффициальную проверку, либо (прошу прощения у пыс) вшивать нодвд. Dimus Лучше начни новую игру. Похоже у тебя что то закривило. У меня так тоже было при первом запуске 1.8. Начал новую игру второй раз (без переустановки) - всё пошло отлично. Изменено 5 Марта 2012 пользователем WARWER HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 218 Опубликовано 5 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2012 (изменено) Dimus, 1. Не понравилась. Однако ухудшение пси-здоровья выложено для тех, кому оно нравилось, в составе сборника в теме НА. 2. Раз на раз не приходится. У меня, например, во время последнего тестирования чистонебовцы стали более-менее самостоятельными после захвата насосной станции, церкви и сгоревшего хутора. В любом случае это было сделано как раз для соответствия диалогам, согласно которым Лебедев просит помощи Шрама из-за неспособности справиться с врагом собственными силами. Мы об этом писали; данная настройка баланса войны группировок присутствовала в Народном патче, емнип, ещё с версии 2.4 или даже 2.2. В моде дополнительных правок в этой области не делалось. Добавлено через 160 мин.: Администрации форума. Развитие мода OGSM CS фактически подошло к концу. В связи с тем, что моя миссия по доведению до ума скриптов мода выполнена, а также по некоторым личным мотивам, которые позвольте оставить за кадром, прошу снять с меня функции куратора данной темы. Выполнять их в дальнейшем в полной мере я, увы, больше не могу. Одновременно хочу сказать, что пропадать с форума совсем я не собираюсь и надеюсь на то, что ещё немало пообщаюсь со всеми вами. При необходимости всегда готов ответить на технические вопросы по моду в целом и его скриптам в частности, помочь советом. Всем спасибо и удачи! Сообщение от модератора monk Удовлетворено. От себя лично выражаю глубокую признательность моему другу Kirgudu, за то что он не дал пропасть в туне отличному моду. Спасибо и дальнейших успехов. Сообщение от модератора monk Если есть желающие принять на себя нелёгкое бремя Куратора - прошу писать в личку. Изменено 5 Марта 2012 пользователем monk Инструмент Ссылка на комментарий
Dimus 121 Опубликовано 5 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2012 Вот вам шейдеры. давно бы уже сами нашли... Версия от 5.06.2011 Эту версию шейдеров можно применить к OGSM CS 1.8 CE без дополнительных адаптаций? Дело в том, что в моде есть более новые версии шейдеров, например, для воды, покрытой ряской или тиной. Появятся ли в игре визуальные глюки в случае, если распаковать содержимое архива в gamedata с заменой только старых файлов? Ссылка на комментарий
b0ob1ik 5 Опубликовано 5 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2012 Dimus Вообщем и вкратце, можно было самому с бекапами поэкспериментировать. Ну раз так, то: Я (W7х64) у себя проблем не ощущал, как с полной заменой шейдеров, так и с заменой только (не трогая шейдеры OGSM) оригинальных... Ссылка на комментарий
mfisto 4 Опубликовано 6 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 Здравствуйте, все форумчане! Проходил игру и нашел вот такую ошибку-косячок. Когда выполняешь дополнительные миссии на военных складах, рано или поздно выпадает миссия доставить патроны для винтовок 7H14, однако, тут же при наличии подобных у тебя миссия меняется, и там где лежат патроны, а именно на вышке, там так и остаются, и при этом метка на карте перемещается к тому кто выдавал эту миссию. НО, вернув патроны, миссия не прекращается, даже если ты запомнил, быстро посмотрев карту, где они лежали, и даже взяв их, ситуация сводится к тому же самому т.е. миссия не завершается. патроны все также требуются. Что делать? Ссылка на комментарий
Chriotmao 372 Опубликовано 6 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 SkyList Во первых такое ни у кого не встречалось, значит ты сам не правильно установил, а во вторых в папке с сохранениями есть лог, в конце которого, перед stack trace: есть информация из за чего произошла ошибка, скопируй и вставь в сообщение, тебе помогут. Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph Ссылка на комментарий
SkyList 0 Опубликовано 6 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 Sorry, тупанул, не весь текст скопировал stack trace: 001B:03B44F22 xrGame.dll 001B:03C633E9 xrGame.dll 001B:03C60865 xrGame.dll 001B:00413865 xrEngine.exe, CCameraManager::operator=() Сам ниче в моде не трогал, установил все как есть... Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 6 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 http://s017.radikal.ru/i408/1203/d2/c46b619f0bd2.jpg Бывало такое у кого-нибудь? У меня такая штука два раза была. Тогда и сейчас. Никто не знает почему такое иногда случается? Решается простой перезагрузкой компа. Ссылка на комментарий
dPlayer 505 Опубликовано 6 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 Black Hunter, точно такое же было в игре Rage, пока не поставил последние дрова на видеокарту. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 218 Опубликовано 6 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 SkyList, до строки stack trace, а не после! Black Hunter, никогда с таким не встречался, но выглядит шикарно. Тоже хочу. Инструмент Ссылка на комментарий
StrelokAHN 0 Опубликовано 6 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 Столкнулся со стабильным с вылетом при переходе в рыжий лес, помогите решить проблему. Expression : fatal error Function : CScriptEngine::lua_error File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp Line : 180 Description : <no expression> Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil) Сэйвы, автосэйв и сэйв до перехода в рыжий лес: http://rghost.ru/36876249 http://rghost.ru/36876254 Ссылка на комментарий
SkyList 0 Опубликовано 6 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 Kirgudu - Вот: * Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M4/S7, 2823.00 mhz, 101-clk 'rdtsc' * CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2 Initializing File System... using fs-ltx fsgame.ltx FS: 29245 files cached 29 archives, 5547Kb memory used. Init FileSystem 2.400354 sec 'xrCore' build 3795, Jun 25 2009 Initializing Engine... Starting INPUT device... Loading DLL: xrRender_R2.dll Loading DLL: xrRender_R3.dll command line Executing config-script "user.ltx"... [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. Loading DLL: xrRender_R1.dll Loading DLL: xrGame.dll * [win32]: free[1985968 K], reserved[16628 K], committed[94492 K] * [ D3D ]: textures[0 K] * [x-ray]: crt heap[9874 K], process heap[2089 K], game lua[0 K], render[0 K] * [x-ray]: economy: strings[4355 K], smem[0 K] SOUND: OpenAL: enumerate devices... SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present devices Generic Hardware SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software SOUND: OpenAL: All available devices: 1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] 2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no] Executing config-script "user.ltx"... Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_low.ltx"... ~ Invalid syntax in call to 'r__supersample' ~ Valid arguments: integer value in range [1,8] [c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_low.ltx] successfully loaded. ! Unknown command: r2_sun_far [c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded. SOUND: Selected device is Generic Software * sound: EAX 2.0 extension: absent * sound: EAX 2.0 deferred: absent * sound : cache: 49152 kb, 3642 lines, 13820 bpl Starting RENDER device... * GPU [vendor:10DE]-[device:141]: NVIDIA GeForce 6600 * GPU driver: 6.14.10.8198 * CREATE: DeviceREF: 1 * Vertex Processor: PURE HARDWARE * Texture memory: 492 M * DDI-level: 9.0 * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NvAPI_EnumLogicalGPUs failed! * Starting rendering as 2-GPU. * DVB created: 1536K * DIB created: 512K * distortion: used, dev(30),need(14) * SSample: 800x600 * SSample: enabled - r__tf_aniso 3 - r1_tf_mipbias 0. Starting engine... Loading DLL: xrGameSpy.dll ! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg * DVB created: 1536K * DIB created: 512K - r__tf_aniso 3 - r1_tf_mipbias 0. * SSample: 800x600 * SSample: enabled * GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30) * GPU vertex cache: recognized, 24 * NvAPI_EnumLogicalGPUs failed! * Starting rendering as 2-GPU. *** RESET [431 ms] "c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\bin\xrengine.exe" * phase time: 0 ms * phase cmem: 108655 K Кэширование объектов... Loading objects... Loading models... * [prefetch] time: 430 ms * [prefetch] memory: 0Kb * phase time: 521 ms * phase cmem: 99573 K Сервер: Старт... * phase time: 3224 ms * phase cmem: 86435 K Сервер: Загрузка симуляции жизни... * phase time: 35 ms * phase cmem: 86435 K Загрузка игры "admin_quicksave.sav"... * Loading spawn registry... * 11692 spawn points are successfully loaded * Loading objects... * 23262 objects are successfully loaded * Game admin_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\admin_quicksave.sav' (10.074s) * phase time: 10073 ms * phase cmem: 145735 K Сервер: Соединение... * phase time: 242 ms * phase cmem: 145823 K Клиент: Соединение с localhost... * client : connection accepted - <> * phase time: 192 ms * phase cmem: 145856 K Открытие потока... * phase time: 89 ms * phase cmem: 145856 K Загрузка формы объектов... * phase time: 10036 ms * phase cmem: 256803 K Загрузка шейдеров... * phase time: 579 ms * phase cmem: 257849 K Загрузка геометрии... * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb * [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb * [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb * [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb * phase time: 243 ms * phase cmem: 258009 K Загрузка базы пространств... * phase time: 137 ms * phase cmem: 268044 K Загрузка детальных объектов... * [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61) * [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p * [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K) * phase time: 89 ms * phase cmem: 268093 K Загрузка секторов и порталов... * Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\levels\marsh\level.hom * phase time: 110 ms * phase cmem: 268259 K Загрузка ИИ объектов... * phase time: 166 ms * phase cmem: 268259 K Клиент: Создание... * phase time: 70 ms * phase cmem: 268275 K Загрузка текстур... * t-report - base: 527, 71310 K * t-report - lmap: 22, 22530 K * phase time: 1623 ms * phase cmem: 325377 K Клиент: Синхронизация... * phase time: 112 ms * phase cmem: 325377 K * [win32]: free[1123940 K], reserved[150908 K], committed[822240 K] * [ D3D ]: textures[121734 K] * [x-ray]: crt heap[325377 K], process heap[227989 K], game lua[44768 K], render[156 K] * [x-ray]: economy: strings[15696 K], smem[1050 K] current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_toz34 H_Parent sim_default_csky_1 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_bm16_full H_Parent sim_default_csky_1 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_toz34 H_Parent sim_default_csky_1 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_toz34 H_Parent sim_default_csky_1 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_bm16 H_Parent sim_default_renegade_1 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_ak74u H_Parent sim_default_renegade_2 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_toz34 H_Parent sim_default_csky_1 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_bm16_full H_Parent sim_default_csky_1 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_toz34 H_Parent sim_default_csky_1 current_state 5 next_state 5 item_sect wpn_ak74u H_Parent sim_default_renegade_2 * MEMORY USAGE: 407330 K * End of synchronization A[1] R[1] stack trace: Ссылка на комментарий
Black Hunter 3 Опубликовано 6 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 Igor88.89 Да дровишки вроде новинькие обновленные с офф. сайта Nvidea. В Rage такой проблемы нету на максимальных играю. Так что тут дело в чём-то другом. Надо бы еще покопаться . Ссылка на комментарий
dPlayer 505 Опубликовано 6 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 тут дело в чём-то другом В твоём программном либо аппаратном обеспечении. Но не в моде. Ссылка на комментарий
Kirgudu 1 218 Опубликовано 6 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 StrelokAHN, внимательно читаем выше. Эта проблема уже обнаружена и исправлена. SkyList, к сожалению, в этом логе лично я не вижу ничего полезного. Попробуй полностью переустановить мод и, благо ты не ушёл дальше Болот, начать игру заново. Инструмент Ссылка на комментарий
warwer 900 Опубликовано 6 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 SkyList У тебя происходит движковый вылет. Начни новую игру. Если повторится тоже самое, то нужно будет переустановить саму игру ЧН. HARDWARM☢D Ссылка на комментарий
SkyList 0 Опубликовано 6 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 WARWER, наверное. Но игра лицензионная. Все-же. Ссылка на комментарий
Yakut 0 Опубликовано 6 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2012 (изменено) StrelokAHN, Дорогой, только что была та же петрушка. Решил методой околонаучного тыка: открываешь _g.script, ищешь 978 строку. Вся трабла вот в этих пяти строчках: local reason = string.format(fmt, ...) assert("ERROR: " .. reason) error_log("ERROR: " .. reason) dbglog(fmt, ...) log(string.format("%s",nil)) Удаляешь их оставляя следующий вид: -- ірешнуть игру (после вvвода сооб ения об ошибке в лог) function abort(fmt, ...) end Наслаждаешься. К модератору - почтенный, не режь, пожалуйста, пост. Всяко быват, ага, может кому в лом потрошить полторы сотни страниц, может чё еще :ny_ph34r_1: Строгое предупреждение от модератора monk Пережде чем писать что-либо в таком духе - ознакомься с Правилами форума. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?act=boardrules Изменено 6 Марта 2012 пользователем monk Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти