Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

Начал новую игру на версии 1.8 CE. Сразу бросились в глаза отличия от последней версии НП:

1. Отсутствует ухудшение пси-здоровья Шрама после первых двух выбросов (в интро и на форпосте), что явно не вяжется с ответом Лебедеву: "Голова разламывается... в глазах круги, плывет всё... ёлки..." и записью в КПК: "Хотя голова раскалывается пуще прежнего.". Непонятно, зачем DEXXX убрал эту фичу. :unsure:

2. Очень медленно развивается война на Болотах. Похоже, что у отрядов ЧН сильно ослаблена инициатива и без помощи Шрама они не могут захватить ни одной ключевой точки, а наёмник не может быть в нескольких местах одновременно. В НП воевать было гораздо легче.

 

А эта проблема была и в НП: если одновременно поступает больше одного сигнала о помощи, и при этом Шрам успевает помочь нескольким отрядам, то инфа о награде поступает только от первого отряда.

Ссылка на комментарий
Kirgudu, с артефактами все нормально, а по оружию не заметил разницы, также прижато к верху. Выложу нароботку по броне в НА.

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren

 

Ссылка на комментарий

unnamedplayer

 

Проблема с не наступлением утра будет у всех игроков которые играют на опции "запуск проверки диска раз в три дня". Это было всегда и будет. Ошибка движка игры связанная с кривой защитой от пыс.

Кроме того что не наступает утро не будет и закатов.

Лечится: либо зарегится на оффициальную проверку, либо (прошу прощения у пыс) вшивать нодвд.

 

Dimus

 

Лучше начни новую игру. Похоже у тебя что то закривило. У меня так тоже было при первом запуске 1.8. Начал новую игру второй раз (без переустановки) - всё пошло отлично.

Изменено пользователем WARWER
Ссылка на комментарий

Dimus,

1. Не понравилась. :unsure: Однако ухудшение пси-здоровья выложено для тех, кому оно нравилось, в составе сборника в теме НА.

2. Раз на раз не приходится. У меня, например, во время последнего тестирования чистонебовцы стали более-менее самостоятельными после захвата насосной станции, церкви и сгоревшего хутора. В любом случае это было сделано как раз для соответствия диалогам, согласно которым Лебедев просит помощи Шрама из-за неспособности справиться с врагом собственными силами. Мы об этом писали; данная настройка баланса войны группировок присутствовала в Народном патче, емнип, ещё с версии 2.4 или даже 2.2. В моде дополнительных правок в этой области не делалось.

 

Добавлено через 160 мин.:

Администрации форума.

 

Развитие мода OGSM CS фактически подошло к концу.

В связи с тем, что моя миссия по доведению до ума скриптов мода выполнена, а также по некоторым личным мотивам, которые позвольте оставить за кадром, прошу снять с меня функции куратора данной темы. Выполнять их в дальнейшем в полной мере я, увы, больше не могу.

 

Одновременно хочу сказать, что пропадать с форума совсем я не собираюсь и надеюсь на то, что ещё немало пообщаюсь со всеми вами. :)

При необходимости всегда готов ответить на технические вопросы по моду в целом и его скриптам в частности, помочь советом.

 

Всем спасибо и удачи!

Сообщение от модератора monk
Удовлетворено. От себя лично выражаю глубокую признательность моему другу Kirgudu, за то что он не дал пропасть в туне отличному моду. Спасибо и дальнейших успехов.

Сообщение от модератора monk
Если есть желающие принять на себя нелёгкое бремя Куратора - прошу писать в личку.
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий
Вот вам шейдеры. давно бы уже сами нашли...

 

Версия от 5.06.2011

 

Эту версию шейдеров можно применить к OGSM CS 1.8 CE без дополнительных адаптаций? Дело в том, что в моде есть более новые версии шейдеров, например, для воды, покрытой ряской или тиной. Появятся ли в игре визуальные глюки в случае, если распаковать содержимое архива в gamedata с заменой только старых файлов?

Ссылка на комментарий

Dimus

Вообщем и вкратце, можно было самому с бекапами поэкспериментировать.

Ну раз так, то: Я (W7х64) у себя проблем не ощущал, как с полной заменой шейдеров, так и с заменой только (не трогая шейдеры OGSM) оригинальных...

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, все форумчане!

Проходил игру и нашел вот такую ошибку-косячок. Когда выполняешь дополнительные миссии на военных складах, рано или поздно выпадает миссия доставить патроны для винтовок 7H14, однако, тут же при наличии подобных у тебя миссия меняется, и там где лежат патроны, а именно на вышке, там так и остаются, и при этом метка на карте перемещается к тому кто выдавал эту миссию. НО, вернув патроны, миссия не прекращается, даже если ты запомнил, быстро посмотрев карту, где они лежали, и даже взяв их, ситуация сводится к тому же самому т.е. миссия не завершается. патроны все также требуются.

Что делать?

Ссылка на комментарий
SkyList Во первых такое ни у кого не встречалось, значит ты сам не правильно установил, а во вторых в папке с сохранениями есть лог, в конце которого, перед stack trace: есть информация из за чего произошла ошибка, скопируй и вставь в сообщение, тебе помогут.

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

Sorry, тупанул, не весь текст скопировал :D

 

stack trace:

 

001B:03B44F22 xrGame.dll

001B:03C633E9 xrGame.dll

001B:03C60865 xrGame.dll

001B:00413865 xrEngine.exe, CCameraManager::operator=()

 

Сам ниче в моде не трогал, установил все как есть...

Ссылка на комментарий

http://s017.radikal.ru/i408/1203/d2/c46b619f0bd2.jpg

Бывало такое у кого-нибудь? У меня такая штука два раза была. Тогда и сейчас. Никто не знает почему такое иногда случается? Решается простой перезагрузкой компа.

Ссылка на комментарий

Столкнулся со стабильным с вылетом при переходе в рыжий лес, помогите решить проблему.

 

Expression : fatal error

Function : CScriptEngine::lua_error

File : E:\priquel\sources\engine\xrServerEntities\script_engine.cpp

Line : 180

Description : <no expression>

Arguments : LUA error: ....А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\scripts\_g.script:978: bad argument #2 to 'format' (string expected, got nil)

 

 

Сэйвы, автосэйв и сэйв до перехода в рыжий лес:

http://rghost.ru/36876249

http://rghost.ru/36876254

Ссылка на комментарий

Kirgudu - Вот:

 

* Detected CPU: GenuineIntel P4 family, F15/M4/S7, 2823.00 mhz, 101-clk 'rdtsc'

* CPU Features: RDTSC, MMX, SSE, SSE2

 

Initializing File System...

using fs-ltx fsgame.ltx

FS: 29245 files cached 29 archives, 5547Kb memory used.

Init FileSystem 2.400354 sec

'xrCore' build 3795, Jun 25 2009

 

Initializing Engine...

Starting INPUT device...

Loading DLL: xrRender_R2.dll

Loading DLL: xrRender_R3.dll

command line

Executing config-script "user.ltx"...

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.

Loading DLL: xrRender_R1.dll

Loading DLL: xrGame.dll

* [win32]: free[1985968 K], reserved[16628 K], committed[94492 K]

* [ D3D ]: textures[0 K]

* [x-ray]: crt heap[9874 K], process heap[2089 K], game lua[0 K], render[0 K]

* [x-ray]: economy: strings[4355 K], smem[0 K]

SOUND: OpenAL: enumerate devices...

SOUND: OpenAL: EnumerationExtension Present

devices Generic Hardware

SOUND: OpenAL: system default SndDevice name is Generic Hardware

SOUND: OpenAL: default SndDevice name set to Generic Software

SOUND: OpenAL: All available devices:

1. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]

2. Generic Software, Spec Version 1.1 (default) eax[0] efx[no] xram[no]

Executing config-script "user.ltx"...

Executing config-script "c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_low.ltx"...

~ Invalid syntax in call to 'r__supersample'

~ Valid arguments: integer value in range [1,8]

[c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\configs\rspec_low.ltx] successfully loaded.

! Unknown command: r2_sun_far

[c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\user.ltx] successfully loaded.

SOUND: Selected device is Generic Software

* sound: EAX 2.0 extension: absent

* sound: EAX 2.0 deferred: absent

* sound : cache: 49152 kb, 3642 lines, 13820 bpl

Starting RENDER device...

* GPU [vendor:10DE]-[device:141]: NVIDIA GeForce 6600

* GPU driver: 6.14.10.8198

* CREATE: DeviceREF: 1

* Vertex Processor: PURE HARDWARE

* Texture memory: 492 M

* DDI-level: 9.0

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* NvAPI_EnumLogicalGPUs failed!

* Starting rendering as 2-GPU.

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

* distortion: used, dev(30),need(14)

* SSample: 800x600

* SSample: enabled

- r__tf_aniso 3

- r1_tf_mipbias 0.

Starting engine...

Loading DLL: xrGameSpy.dll

! Invalid ogg-comment version, file: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\sounds\characters_voice\scenario\video\ati.ogg

* DVB created: 1536K

* DIB created: 512K

- r__tf_aniso 3

- r1_tf_mipbias 0.

* SSample: 800x600

* SSample: enabled

* GPU shading: vs(fffe0300/3.0/30), ps(ffff0300/3.0/30)

* GPU vertex cache: recognized, 24

* NvAPI_EnumLogicalGPUs failed!

* Starting rendering as 2-GPU.

*** RESET [431 ms]

"c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\bin\xrengine.exe"

* phase time: 0 ms

* phase cmem: 108655 K

Кэширование объектов...

Loading objects...

Loading models...

* [prefetch] time: 430 ms

* [prefetch] memory: 0Kb

* phase time: 521 ms

* phase cmem: 99573 K

Сервер: Старт...

* phase time: 3224 ms

* phase cmem: 86435 K

Сервер: Загрузка симуляции жизни...

* phase time: 35 ms

* phase cmem: 86435 K

Загрузка игры "admin_quicksave.sav"...

* Loading spawn registry...

* 11692 spawn points are successfully loaded

* Loading objects...

* 23262 objects are successfully loaded

* Game admin_quicksave is successfully loaded from file 'c:\documents and settings\all users\Документы\stalker-stcs\savedgames\admin_quicksave.sav' (10.074s)

* phase time: 10073 ms

* phase cmem: 145735 K

Сервер: Соединение...

* phase time: 242 ms

* phase cmem: 145823 K

Клиент: Соединение с localhost...

* client : connection accepted - <>

* phase time: 192 ms

* phase cmem: 145856 K

Открытие потока...

* phase time: 89 ms

* phase cmem: 145856 K

Загрузка формы объектов...

* phase time: 10036 ms

* phase cmem: 256803 K

Загрузка шейдеров...

* phase time: 579 ms

* phase cmem: 257849 K

Загрузка геометрии...

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65506 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 56742 verts, 1773 Kb

* [Loading VB] 65531 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65522 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65530 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65525 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65517 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65528 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65516 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65513 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65507 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65510 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65515 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65501 verts, 2046 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 11053 verts, 345 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65533 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65534 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 65535 verts, 2047 Kb

* [Loading VB] 50268 verts, 1570 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 1048575 indices, 2047 Kb

* [Loading IB] 741387 indices, 1448 Kb

* phase time: 243 ms

* phase cmem: 258009 K

Загрузка базы пространств...

* phase time: 137 ms

* phase cmem: 268044 K

Загрузка детальных объектов...

* [DETAILS] VertexConsts(256), Batch(61)

* [DETAILS] 22936 v(20), 11468 p

* [DETAILS] Batch(61), VB(447K), IB(67K)

* phase time: 89 ms

* phase cmem: 268093 K

Загрузка секторов и порталов...

* Loading HOM: c:\program files\gsc world publishing\С.Т.А.Л.К.Е.Р. - Чистое Небо\gamedata\levels\marsh\level.hom

* phase time: 110 ms

* phase cmem: 268259 K

Загрузка ИИ объектов...

* phase time: 166 ms

* phase cmem: 268259 K

Клиент: Создание...

* phase time: 70 ms

* phase cmem: 268275 K

Загрузка текстур...

* t-report - base: 527, 71310 K

* t-report - lmap: 22, 22530 K

* phase time: 1623 ms

* phase cmem: 325377 K

Клиент: Синхронизация...

* phase time: 112 ms

* phase cmem: 325377 K

* [win32]: free[1123940 K], reserved[150908 K], committed[822240 K]

* [ D3D ]: textures[121734 K]

* [x-ray]: crt heap[325377 K], process heap[227989 K], game lua[44768 K], render[156 K]

* [x-ray]: economy: strings[15696 K], smem[1050 K]

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_toz34

H_Parent sim_default_csky_1

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_bm16_full

H_Parent sim_default_csky_1

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_toz34

H_Parent sim_default_csky_1

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_toz34

H_Parent sim_default_csky_1

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_bm16

H_Parent sim_default_renegade_1

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_ak74u

H_Parent sim_default_renegade_2

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_toz34

H_Parent sim_default_csky_1

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_bm16_full

H_Parent sim_default_csky_1

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_toz34

H_Parent sim_default_csky_1

current_state 5

next_state 5

item_sect wpn_ak74u

H_Parent sim_default_renegade_2

* MEMORY USAGE: 407330 K

* End of synchronization A[1] R[1]

stack trace:

 

 

Ссылка на комментарий

Igor88.89 Да дровишки вроде новинькие обновленные с офф. сайта Nvidea. В Rage такой проблемы нету на максимальных играю. Так что тут дело в чём-то другом. Надо бы еще покопаться :D .

 

Ссылка на комментарий

StrelokAHN, внимательно читаем выше. Эта проблема уже обнаружена и исправлена.

 

SkyList, к сожалению, в этом логе лично я не вижу ничего полезного. Попробуй полностью переустановить мод и, благо ты не ушёл дальше Болот, начать игру заново.

Ссылка на комментарий

SkyList

 

У тебя происходит движковый вылет. Начни новую игру. Если повторится тоже самое, то нужно будет переустановить саму игру ЧН.

Ссылка на комментарий

StrelokAHN,

Дорогой, только что была та же петрушка. Решил методой околонаучного тыка:

открываешь _g.script, ищешь 978 строку. Вся трабла вот в этих пяти строчках:

local reason = string.format(fmt, ...)

assert("ERROR: " .. reason)

error_log("ERROR: " .. reason)

dbglog(fmt, ...)

log(string.format("%s",nil))

Удаляешь их оставляя следующий вид:

-- ірешнуть игру (после вvвода сооб ения об ошибке в лог)

function abort(fmt, ...)

 

end

 

Наслаждаешься.

К модератору - почтенный, не режь, пожалуйста, пост. Всяко быват, ага, может кому в лом потрошить полторы сотни страниц, может чё еще :ny_ph34r_1:

Строгое предупреждение от модератора monk
Пережде чем писать что-либо в таком духе - ознакомься с Правилами форума. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?act=boardrules
Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...