Перейти к контенту

Old Good Stalker Mod - Clear Sky


_S_E_R_G_UA

Рекомендуемые сообщения

С победой вас ребята! Как приятно ощущать, что "Чистое Небо" наконец-то полностью доведено до ума :)

Спасибо вам большое, строители OGSM - от всей души :)

Вам? Ты ведь тоже внёс свою лепту. ;) Так что спасибо всем нам, а также авторам оригинального мода! Kirgudu

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Поздравляю всех с окончанием разработки народного патча.

Начал новую игру. Заметил что, скорее всего в угоду авторам мода, отключены пост-эфекты с головокружением после сюжетного выброса. Надеюсь все, что было вырезано в финальной версии мода, можно будет скачать в народном адоне.

Изменено пользователем Сашка_из_Шебекино
Ссылка на комментарий

Не ясно зачем нужны дефолтные индикаторы опасности при активированных старых в стиле ТЧ.

 

К тому же они (из ТЧ) лучше смотрелись, когда были справа.

 

Отодвинутые вправо субтитры тоже смотрятся... эээ... не очень.

 

 

Резюмирую - худ перекраивать не стоило, имхо <_<

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren

 

Ссылка на комментарий

Насчёт вырезанного я уже писал выше. Не волнуйтесь. Окончательный состав мода определял DEXXX - это его неотъемлемое право, как автора. Но никто не запрещает нам выложить вырезанное отдельно.

Худ тоже правил DEXXX, это тоже его виденье. Должен признаться, что сначала общий вид мне тоже не очень понравился. А потом, знаете, в процессе предварительного тестирования я как-то притерпелся, что ли, и сейчас получившийся интерфейс неудовольствия у меня уже не вызывает.

Нам всегда доставляет неудобство всё новое, непривычное. Подождите, а там кто знает, может и вам новый худ тоже со временем придётся по душе. А нет - просто отключите индикаторы в стиле ТЧ.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Люди, подскажите, где лежит уникальный МР-5 на Насосной станции на Болотах.

Да где и всегда - на столе на Насосной станции. МР самый обычный, уникальный он только по "имени" в аллспавне игры, потому "Уборщик" безхозного оружия его убирал постоянно. Придёшь на Насосную, а его там нет. Вот, чтобы этого не было, его и внесли в список неудаляемых предметов. monk

Изменено пользователем monk
Ссылка на комментарий

Kirgudu, а что по поводу вот этого поста?

 

Не получилось реализовать или времени уже не хватало?

Ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать © R. P. Warren

 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Да где и всегда - на столе на Насосной станции. МР самый обычный, уникальный он только по "имени" в аллспавне игры, потому "Уборщик" безхозного оружия его убирал постоянно. Придёшь на Насосную, а его там нет. Вот, чтобы этого не было, его и внесли в список неудаляемых предметов. monk

Захватил насосную станцию с первого захода, МР нет на месте... видимо неписи спёрли.

Да, такое бывает. Погляди в инвентаре убитых бандитов. monk

Изменено пользователем monk

S.T.A.L.K.E.R.

Ссылка на комментарий

Sesoul, с ходу не нашёл, а потом надо было успеть реализовать другие, более важные вещи.

Может доберусь ещё до этой штуки позже, а может и не доберусь, обещать не буду. Если что - выложу в аддоне.

Ссылка на комментарий

Несколько вопросов по новой версии OGSM CS:

1. Спаун уникального оружия на трупах привязан к определённой локации или нет? Например,

АК-101 всегда находится где-то на Кордоне, а ТТ-33 на Военных складах?

Или же эти стволы могут появиться на других локациях?

2. Получается, что Холод теперь продаст инфу о нычках с брониками ЧН-3а и ЧН-3б только после того, как

Шрам вернёт Сидоровичу кейс с хабаром?

 

3. Нашёл в скриптах инфу, что следующие персонажи продают инфу о тайниках:

- рядовой Овечко и сержант Репкин (Кордон);

- сталкеры Фёкл, Милютин, Лис Бандикут, Сударь и Семён Семёнович (Агропром, бар на базе "Долга");

- свободовец Ворон (блокпост на переходе Рыжий лес - Военные склады).

 

Соответствует ли это действительности или же это не реализованные фрагменты мода?

Изменено пользователем Dimus
Ссылка на комментарий
38. Визуалы приборов Каланчи приведены к «работающему» состоянию. (Michael S., monk)

 

Хорошая идея. Вот только в Темной долине, на заводе где месим наемников, лежат точно такие же приборы. Они теперь тоже работающие? :) Или вы сделали анимацию только тех, что на болотах?

Ссылка на комментарий

Dimus, это всё вещи, которые лучше бы... оставить для самостоятельного игрового исследования. Если очень надо, я могу ответить в личку (один раз, не кидайтесь все с вопросами), но, ей-богу, я не советую заранее узнавать то, что привносит дополнительный интерес в игре, пусть даже это почти ничего не значащие мелочи.

 

Сашка_из_Шебекино, в действующее состояние приведены приборы только на базе ЧН. Это легко объяснимо - Каланча является их оператором. А на заводе в Тёмной долине кому с приборами работать?

Ссылка на комментарий

Kirgudu, дело в том, что я веду учёт постоянных тайников мода начиная с версии 1.7 Final. Сначала делал это в процессе игры, а теперь решил сравнить, чем отличается расклад нычек в версии 1.8 CE, для чего заглянул в скрипты и в результате у меня появились эти вопросы. Если вы не хотите спойлерить эти моменты, тогда пожалуйста ответьте мне в личку.

Ответил. Kirgudu

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Как и обещал, в соседней теме выложил то из "Народного патча", что не вошло в OGSM CS 1.8 CE.

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=679150

 

Если кто-то наткнётся или вспомнит вдруг что-то ещё из вырезанного, о чём я по рассеянности забыл, пожалуйста, сообщите мне в личку.

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

Kirgudu, а можно выложить в спойлере список компонент НП, не вошедших в OGSM CS 1.8 CE? А то что-то не хочется устанавливать этот сборник "в слепую".

Перед запуском установки показывается описание. Кроме того, всегда можно установить сборник в отдельную папку и посмотреть readme.

Добавил список в посте сборника. Kirgudu

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий
KEINI, неправильно. Но мы ничего с этим делать уже не будем, так как а) среди нас специалистов по шейдерам нет; б) мы неоднократно предлагали в теме, чтобы те, кто хочет и может, внесли свой вклад в Народный патч в виде шейдеров - ни одного ответа, видимо, никто с ними работать не умеет. Что ж, этот поезд ушёл, так как мод уже опубликован и меняться не будет. Желающие по-прежнему могут поработать с шейдерами, однако теперь уже для темы Народного аддона. Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

И еще, сильно упала производительность в игре, пришлось с динамического перелезть на статику…да и то плавает чутка…короче тяжело начала идти игра…наверное снесу мод…намучилась с этими тормозами и плаванием…как будто мод весить гига 3…Поставила другой выброс в опциях мода…на Кордоне во время выброса никто не прятался…все тупо стояли на поверхности делая вид что прячутся…Не появляется иконка когда наступает голод…это так надо…

Должна появляться.

Иногда, когда кажется, что всё в игре идёт наперекосяк, стоит полностью удалить папку gamedata, поставить мод заново и начать новую игру. Такое случается редко, но случается, причины неизвестны. С подобной ситуацией из присутствующих здесь сталкивались BioShoker и WARWER. Стоит переустановить мод и начать игру заново - и всё становится нормально.

Что же касается шейдеров, то тем, кто испытывает с ними трудности, было предложено как минимум 3 решения: поставить 64-разрядную ОС, не ставить максимальное качество видео в игре и удалить шейдеры из мода, возвратив таким образом оригинальные. Вполне достаточное количество вариантов, не кажется? И не все из них столь тяжеловесны, как переустановка операционной системы. Kirgudu

Изменено пользователем Kirgudu
Ссылка на комментарий

KEINI

Когда у тебя затормозит игра, вызови Диспетчер Задач (Ctrl + Alt + Del), зайди во вкладку "процессы" и отсортируй их по ЦП, и глянь что у тебя проц нагружает. Вполне возможно дело не в графике а в сторонних приложениях.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

unnamedplayer, версия мода (или патча к моду 1.7) какая?

 

Sesoul, честно, не помню. Но вроде бы правили оружие и артефакты, броню - нет. Если есть, чем поделиться, прошу выложить в соседнюю тему.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...